цитата:puleulovitel:
Про какие 7 дней Вы пишите? Сами внимательно прочитали?
И ВАМ советую!
Наши условия
Порядок и условия оформления заказа
Условия и способы оплаты
Отправка / Доставка
Стоимость доставки
Ответственность магазина по доставке товара
Обмен и возврат товара
Гарантийные обязательства
Конфиденциальность информации о клиентах
Заявление в отношении продаваемых товаров
Прочие условия
Особые условия
Порядок и условия оформления заказа
Для размещения заказа нужно выбрать интересующий вас товар, добавить его в корзину и заполнить форму размещения заказа. Также заказ можно разместить по емейлу info@prizel.ru - для этого достаточно прислать емейл в произвольной форме с указанием вашего имени, полного адреса (адреса доставки), перечня изделий, способа оплаты и доставки. После обработки Вашего заказа, на указанный е-мейл будет отправлена полная информация, каким образом можно получить заказ.
Обращаем Ваше внимание: Достаточно часто емейлы попадают в папку "Спам" (нежелательная почта). Рекомендуем проверять эту папку.
Размещая заказ в нашем магазине, покупатель тем самым подтверждает, что он согласен и принимает все условия и правила работы магазина, описанные в разделе "Наши условия".
Все цены на товары, указанные на сайте, действительны только при условии самостоятельного получения товара в пункте выдачи заказов, т.е. они не включают стоимость доставки и любых других косвенных расходов на получение заказа.
Условия и способы оплаты
Условия оплаты - 100% предоплата
Способы оплаты для физических лиц:
1. Оплата наличными
Оплата наличными для физических лиц доступна только для покупателей из Москвы и ближайшего Подмосковья. Вы можете оплатить заказ при самостоятельном получении товара в офисе, либо курьеру. При этом предоставляется товарный чек, содержащий все позиции Вашего заказа.
2. Безналичный расчет (оплата по выставленному счету)
Вы можете оплатить заказ, переведя деньги на расчетный счет нашей фирмы. Для этого мы вышлем вам счет на оплату со всеми нашими реквизитами. Вам нужно будет его распечатать и предоставить в банк для осуществления перевода. Перевод должен быть осуществлен в течение пяти дней с момента выставления счета на оплату. Обращаем внимание - при оплате по счету банком может взыматься комиссия за перевод в размере 1-5% от суммы платежа (точный размер комиссии уточняйте в банка).
Для юридических лиц:
1. Оплата наличными
Оплата наличными для юридических лиц доступна только для покупателей из Москвы и ближайшего Подмосковья. Для этого при размещении заказа необходимо указать реквизиты юридического лица, которое будет выступать плательщиком. Вместе с заказом курьер доставит сопроводительные документы (чек, приходный кассовый ордер, накладную, счет-фактуру и договор купли-продажи), на которых необходимо поставить подпись ответственного лица и печать организации-плательщика.
2. Безналичный расчет
Для оплаты по безналичному расчету при размещении заказа необходимо указать реквизиты юридического лица, которое будет выступать плательщиком. Мы выставим счет на оплату и пошлем его вам по указанному в заказе емейлу. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются при получении заказа, либо вкладываются в посылку. Обращаем Ваше внимание, что при размещении заказа от юридического лица необходимо указывать реквизиты юридического лица строго в соответствии с учредительными документами организации, которая является плательщиком и получателем заказа. В связи с требованиями законодательства РФ оплата не может быть принята, если:
Заказ оформлен на физическое лицо, а плательщиком является юридическое лицо.
Заказ оформлен на юридическое лицо "А", а оплату производит юридическое лицо "Б".
Заказ оформлен на юридическое лицо, а оплату производит физическое лицо.
В указанных случаях заказ не будет принят в обработку и денежные средства будут возвращены плательщику.
Отправка / Доставка
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: Москва, Остаповский проезд, дом 5, БЦ "Контакт", корпус 17, офис 214
Доставка по Москве возможна курьером. Данная услуга платная, стоимость составляет 500 руб.
Доставка в другие регионы России осуществляется при помощи службы курьерской доставки Русская почтовая служба. Средний срок доставки составляет 3-5 рабочих дней, в отдаленные районы 7-10 дней. Более подробную информацию можно найти на сайте данного почтового оператора.
Средний срок отправки заказа 1-2 рабочих дня с момента зачисления денег на счет. После отправки менеджер извещает получателя, а также сообщает ему трекинг-номер для отслеживания посылки.
Если вы предпочитаете доставку другой почтовой службой, вы можете самостоятельно организовать забор посылки в нашем офисе. В этом случае с момента передачи посылки курьеру мы не несем никакой ответственности за дальнейшую доставку.
В случаях, когда по каким то причинам отправка заказа при помощи компании 'Русская почтовая служба' невозможна, наш магазин оставляет за собой право произвести отправку заказа любой другой почтовой службой.
Стоимость доставки
Стоимость доставки состоит из трех составляющих:
а) стоимость самой доставки (пересылки), которая зависит от общего веса и размера посылки. Информацию о стоимости доставки товара в Ваш регион можно найти на сайте почтового оператора;
б) некоторые накладные расходы (тара, упаковочный материал и т.п.).
в) стоимость страховки (ориентировочно 0.75% от стоимости товара).
Ответственность магазина по доставке товара
Наша ответственность по доставке заключается в качественной упаковке товара, правильном оформлением всех сопроводительных документов, своевременной передаче заказа оператору по доставке, а также в своевременном извещении клиента об отправке с сообщением трекинг-номера посылки. В случаях, когда компания производит отправку посылки через рекомендованного нами оператора, мы обязуемся оказывать полное содействие в решении всех вопросов пока посылка не будет доставлена получателю.
Обмен и возврат товара
Мы выделяем 3 основные причины, по которым у наших клиентов может возникнуть необходимость в возврате товара:
брак товара
наша ошибка при выполнении заказа (ошибка продавца)
прочие на зависящие от нас причины (покупатель заказал неверный товар, не подошел размер и т.п.).
Для каждого из случаев условия возврата и/или обмена товара имеют отличия и все они рассмотрены ниже по отдельности.
1. Возврат/обмен товара в случае брака
В дополнение к гарантии производителя мы даем гарантию нашего магазина, которая заключается в предоставлении покупателю возможности обмена или возврата товара по причине обнаруженных дефектов (брак) или неполного комплекта поставки, заявленных в течение 14 дней с момента получения товара получателем (согласно трекинга).
К обмену/возврату принимается только новый товар, не имеющий признаков бывшего в употреблении (потертости, царапины, сколы и т.п.; для прицелов - признаки установки на оружие), в оригинальной упаковке и только при наличии всех аксессуаров, входящих в комплект поставки.
Все расходы, связанные с доставкой бракованного товара обратно в наш магазин, несет покупатель, а расходы на повторную отправку качественного товара несет наш магазин.
После получения нами бракованного товара нашими специалистами будет проведен осмотр товара и дано заключение о браке в течение 3 рабочих дней (в некоторых случаях для проведения осмотра и получения заключения о браке товар необходимо посылать в сервисный центр производителя и при этом срок выдачи заключения увеличивается). Качественный товар будет выслан покупателю после получения заключения о браке в течение 3 рабочих дней (при условии наличия нужного товара на складе).
В случае, когда покупатель хочет вернуть бракованный товар без обмена на качественный, наш магазин возвращает покупателю только стоимость самого товара. Любые прочие расходы и любые косвенные расходы (комиссионные за перевод и/или получение платежа, стоимость доставки и др.) не возмещаются. Возврат средств за возвращенный товар осуществляется в течение 7 дней после получения заключения о браке.
2. Возврат/обмен товара в случае ошибки продавца
Несмотря на то, что мы делаем все возможное для исключения ошибок при выполнении заказов, к сожалению, ошибки иногда случаются (как по нашей вине продавца, так и по вине почтовой службы). Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять товар на соответствие тому, что вы заказывали, при получении посылки у курьера или в отделении почтовой службы. Это сэкономит ваше время, а также убережет вас от дополнительных расходов.
В случае обнаружения любой ошибки или недостачи в заказе при получении посылки мы рекомендуем отказаться от ее получения. При этом посылка будет возвращена отправителю (т.е. нам) без дополнительных затрат на доставку. Если в посылке обнаружена недостача или же есть очевидные признаки ошибки со стороны почтовой службы (например, вам доставлена чужая посылка и т.п.) мы настоятельно рекомендуем потребовать от курьера составления соответствующего акта, фиксирующего проблему.
Если же вы обнаружили ошибку или недостачу, но при этом решили не отказываться от получения посылки, тем самым вы принимаете на себя обязательства по дальнейшим действиям для урегулирования проблемы.
В случае выявления ошибки покупатель обязан известить нас о возникшей проблеме в течение 7 дней с момента получения посылки (согласно трекинга). Наш магазин обязуется принять товар обратно и обменять его либо вернуть деньги за товар. При этом все расходы, связанные с доставкой товара обратно в наш магазин, несет покупатель, а расходы на повторную отправку верного товара несет наш магазин. Правильный товар будет выслан покупателю после получения нами возвращаемого неверного товара.
3. Возврат/обмен товара по прочим независящим от нас причинам
Возврат не дефектного товара производится только по предварительному согласованию с нашим магазином. Покупатель обязан известить нас о желании вернуть товар в течение 7 дней после получения посылки (согласно трекинга). Возврат товара возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки, аксессуары, сопровождающие документы (инструкция пользователя и др.) и не нарушена целостность заводской упаковки.
При возврате не дефектного товара и любых других возвратах, возникающих не по вине нашего магазина, с клиента удерживается сервисный сбор в размере 20% от стоимости товара, а также все транспортные и прочие (косвенные) расходы, понесенные магазином на выполнение заказа и его возврат.
Общие положения по возврату/обмену товаров
К обмену/возврату принимается только новый товар, не имеющий признаков бывшего в употреблении (потертости, царапины, сколы и т.п.; для прицелов - признаки установки на оружие), в оригинальной целостной упаковке и только при наличии всех аксессуаров, входящих в комплект поставки.
В случае обмена или возврата товара покупатель несет все расходы по доставке товара обратно в наш магазин, а также любые дополнительные (косвенные) расходы, связанные с возвратом товара.
В случае, когда покупатель хочет вернуть бракованный товар или товар, полученный им из-за ошибки нашего магазина, без обмена на качественный/верный товар, наш магазин возвращает покупателю только стоимость самого товара. Любые прочие расходы и любые косвенные расходы (комиссионные за перевод и/или получение платежа, стоимость доставки и др.) не возмещаются. Возврат средств за возвращенный товар осуществляется в течение 7 дней после получения товара (получения заключения о браке).
Гарантийные обязательства
Наш магазин гарантирует отправку товара в оригинальном виде/состоянии (в том виде и состоянии, в котором товар был получен от производителя/поставщика). Мы не осуществляем вскрытие товара, его осмотр или проверку.
На все изделия, предлагаемые нами, распространяется гарантия производителя. Гарантийные обязательства различных производителей на различные изделия отличаются друг от друга.
Подавляющее большинство товаров имеет так-называемую ограниченную гарантию (Limited Warranty). Это означает, что в случае выявления/возникновения каких-либо дефектов, возникших не по вине потребителя (т.е. дефект не был следствием неправильного и/или небрежного использования товара), производитель обязуется отремонтировать или обменять товар в течение всего гарантийного срока. Однако, при этом потребитель несет все расходы, связанные с доставкой изделия в сервисный центр производителя и обратно.
К сожалению, мы не располагаем информацией о наличии квалифицированных сервисных центров в конкретном регионе, куда отправляется товар. Для выяснения этих вопросов необходимо обращаться к региональным представителям/дистрибьюторам компаний-производителей.
Большая часть товаров высокого класса защищена пожизненной гарантией (иногда с некоторыми ограничениями). Минимальный срок гарантии производителя - 1 год.
Поскольку наша фирма является только продавцом, а не сервисным центром представленных на сайте производителей, мы не осуществляем никакой гарантийный ремонт (сервис) и не можем оказать содействие в осуществлении гарантийного ремонта и в решении связанных с ним вопросов. Для осуществления гарантийного ремонта покупателю необходимо обращаться напрямую к производителю либо к его региональным представителям. Более подробную информацию об осуществлении гарантийного ремонта и сервиса можно найти здесь.
В дополнение к гарантии производителя мы даем гарантию нашего магазина, которая заключается в предоставлении покупателю возможности обмена или возврата товара по причине обнаруженных дефектов или неполного комплекта поставки, заявленных в течение 14 дней с момента получения товара получателем. Подробнее об этом см. в разделе 'Возврат/обмен товара в случае брака'
При возврате товара наш магазин возвращает покупателю только стоимость самого товара. Любые прочие расходы и любые косвенные расходы (комиссионные за перевод и/или получение платежа, стоимость доставки ) не возмещаются. Возврат средств за возвращенный товар осуществляется в течение 7 дней после его получения.
Возврат не дефектного товара производится только по предварительному согласованию с нашим магазином. Заказчик обязан известить нас о желании вернуть товар в течение 7 дней после получения посылки (согласно трекинга). Возврат товара возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки, аксессуары и сопровождающие документы (инструкция пользователя и др.). Некоторые изделия, которые подбираются клиентом в индивидуальном порядке (например, крепления, крышки и другие аксессуары для прицелов), а также любые изделия по спецзаказам, возврату не подлежат.
При возврате не дефектного товара и любых других возвратах, возникающих не по вине нашего магазина, с клиента удерживается сервисный сбор в размере 20% от стоимости товара, а также все транспортные и таможенные расходы, понесенные магазином на выполнение заказа и его возврат.