|
12-5-2012 00:59
Dynamo Moscow Hunter
Забудьте-денег не получите скорее всего,сочувствую и без подкола пишу.Америкосы- это могут сделать,кстати.Таможенникам сейчас по барабану это может быть.Я в защиту почты пишу... нормально работает почта России в принципе,а вот из подразделение дорогое ЕМС-вот это аут.Я перестал с ними работать. |
|
12-5-2012 01:04
WIN308
полностью согласен с EMS тоже перестал работать. посылки получаю из америки простой почтой за 19 дней, / вот перед праздником получил / , американцы воровать небудут. я только у них и покупаю, и оптику и кестрелы и т.д. , украли только у нас в росии , жаль.
с ув. |
|
12-5-2012 01:07
venitu
неужели америкос при отправке посылки "попросил" на почте увеличить вес? у них мне казалось посерьезней дело обстоит.
|
|
12-5-2012 01:07
WIN308
бинокль надо искать только у нас, в россии.
|
|
12-5-2012 01:11
venitu
вопрос где искать и что делать? сидеть и ждать два месяца ответ почты. он будет скорей всего таким - почта получила с таможни с таким весом и доставила адресату.. . не пойму на таможне вообще можно творить что хочешь что ли. там контроль над ними есть какой-то? теоретически я представляю это так - таможенник получил эту посылку для проверки, вскрыл, вытащил, заклеил скотчем, написал бумажку о разнице в весе и направил дальше. может я ошибаюсь. Судя по УК РФ - тяжкое преступление.
|
|
12-5-2012 02:00
chviruk
Пока полюбому ждать. По результатам проверки почты принимать меры , я думаю что крайних всётаки найдут , у меня была ситуация, я отправил человеку посылку а он её не получил , вся проверка длилась два месяца в результате нашли тётю которая не тому человеку выдала посылку , так-что и тут думаю найдут крайних. Главное что пока вы всё сделали грамотно , не переживайте спокойно ждите , ну можете иногда позванивать в свой почтамп и теребить их вопросами типа как дела с розыском виновных.
|
|
12-5-2012 03:25
Жека2
А что, если открыть диспут на ебее, что товар не получил? Тогда начнется расследование и с той стороны. Больше шансов остаться при своём: вернуть деньги назад или получить товар.
|
|
12-5-2012 06:59
chitanew
.... пишите на ebay они отпорят продавца он пойдет на почту и тд ему из-за одного бинокля терять расположение самого пристижного аукциона нет смысла ,у них там как в мафии , и не бойтесь все найдется сразу же ,украли таможенники 100% , расчитано на то что жаловаться ума не хватит , этим очень многие научились пользоваться . В любом случае вам второй бинокль вышлют .
У меня такая же фигня ,прислали крышку к лебедке ,посылка вскрыта ,недовес ,но недовес непонятный посылка весила ,как написано 280 грамм ,а стала 650 ))) ,на почте сразу сказали что посылку забирайте и разбирайтесь с таможней ,коробка очень сильно была повреждена и перемотана скотчем прозрачным ... . отписал продавцу ,но пока ни ответа ни привета ,следующим этапом писать буду команде ebay опытом или неудачей поделюсь ... С ув! |
|
12-5-2012 10:26
venitu
продавцу вчера сразу написал. они быстро ответили, что очень сожалеют и просят выслать фотки полученного, спрашивают был ли поврежден их скотч с надписью. на eBay я не понял как прикрепить к письму фотки. жду их эл.адреса.
|
|
12-5-2012 11:08
chitanew
да все правильно ,но по всем правилам они должны как владельцы товара искать его и тд ,а вы свою часть обязательств выполнили и деньги заплатили в полном объеме ,и вас вообще не должены волновать вопросы скотча и прочей таможенной возни ,если они сожалеют ,всего навсего, то пусть вернут деньги и сожалеют дальше .. . Кстати многие торговцы кто сталкивался с Россией в таком ракурсе так и пишут " не работаю с русскими " и я их понимаю, мы свиньи господа и пора над этим задуматься ) неужели нельзя выловить эту шайку на таможне ? хотя возможно о ней мало кто знает ,надо писать .... .
|
|
12-5-2012 11:49
PrimoZ8
Блин, сочувствую. У меня тоже посылка с биноклем пришла вчера с сазницей в 1,2 кг! но бинокль там был слава Богу. Странно, что в акте нет отметки о повреждении оболочки. Значит на ММПО она пришла запакованой, но с разницей в весе.
Боюсь всю таможню придется ловить)))) |
|
12-5-2012 12:12
Nick2233
Страховка была?
|
|
12-5-2012 12:19
venitu
насчет страховки я не в курсе. USPS Priority Mail отправляли. 32$ cтоит.
|
|
12-5-2012 12:42
PrimoZ8
Поговорил со знакомым у кот была такая же проблема, он сказал что надо обязательно заполнить спец заявление - тогда почта будет проводить проверку, бланк можно взять на почте (может на сайте почты где есть) заполнить и постараться отдать начальнику отделения с отметкой о получении.
russianpost.ru |
|
12-5-2012 12:47
Nick2233
так узнайте у продавца насчет страховки-может удастся денежку вернуть.
С USPS Priority Mail вроде идет страховка-то.. . |
|
12-5-2012 12:50
PrimoZ8
Сорри не отделения а УФПС по региону, знакомый в Москве на Мясницкую обращался |
|
12-5-2012 13:12
PrimoZ8
обязательной страховки нет, это дополнительно оплачивается. страховка на $100 стоит $3,40, каждые следующие $100 + $1. но тут на экспортной декларации почтовой стоит отметка что застрахованная сумма 229,95, тип страхования - V, то есть по идее дб застрахована стоимость отправления. |
|
12-5-2012 15:55
ekulikov
забыть и купить новый бинокль. |
|
12-5-2012 17:42
venitu
Вы обычно так делаете? купить я могу, вот забыть не получится. |
|
12-5-2012 19:24
chitanew
.... что сопли разводить по форуму , на команду ebay писали с претензиями ?
Самому некогда сегодня отпишу им или дозвонюсь продавцу ,потом расскажу .... Самое главное не под каким соусом не ставить себя причастным к пропаже , вы заплатили деньги ,вам бинокль не доставили , кого волнует где его умыкнули .. . |
|
12-5-2012 23:03
tuskan
+1 |
|
12-5-2012 23:31
Nagant
вот это заявка...
|
|
13-5-2012 00:17
venitu
не пойму кто прав.. . я так думаю покупатель становится собственником после приемки товара. сопли тут никто не разводит, делимся опытом))
|
|
13-5-2012 00:53
Dynamo Moscow Hunter
если надумаете покупать его Nikon Monarch 3 Binoculars код 7540,то можете у меня его купить за 9000 рублей,извините за дорогую цену,я их дороже продаю,просто вам как пострадавшему со скидкой.Извините за дорогую цену заранее,я их продаю дороже и не ганзовцам просто. |
|
13-5-2012 04:09
svectorbiz
если покупатель согласился оплатить страховку, если нет - его проблемы. |
|
13-5-2012 10:41
venitu
мне никто страховку оплачивать не предлагал. и есть ли она или нет я не в курсе.
|
|
13-5-2012 13:21
Fear
А на Ebay всё просто - если товар не получили - открываете так называемый dispute ( "тёрки" по-нашему ), потом claim - претензию. И если Вы по ЛЮБОЙ причине не получили товар - Вам должны вернуть $ после разбирательств. Кто знает кто и где его украл. Проблемы индейцев шерифа не волнуют (с). Плюс пишите письма в ублюдочную Почту России и Таможню.
|
|
13-5-2012 14:06
venitu
вот это доходчиво. благодарю. |
|
13-5-2012 14:17
Fear
У меня было 2 случая негативного опыта с Ebay :
1. Заказал бинокль Bushnell, он пришёл "косой" - т.е. смотришь на дерево, а его 2. Смотришь на машину - двоится. Написал продавцу - он начал отмораживаться. В конце концов договорились обмен/возврат денег. Бинокль обратно выслал ( пересыл встал в 600 р. ), а продавец окончательно отморозился. Обратились в саппорт Ebay, он просмотрели всю переписку и спустя 2 дня в принудительном порядке отжали всю сумму у продавца с его счёта PayPal. 2. Заказал мачете, не пришло в срок. Открыл dispute, он длился долго - стороны доказывали, что одна всё выслала в срок, вторая (я), что ничего не получали. Там 45 дней по-моему бодаться можно. Одновременно я написал на Таможню - был приятно удивлён очень тактичным письмом, официальным ответом, что, мол, "мы Вас любим, но никакого мачете на Ваш адрес через наши таможенные терминалы не приходило, мы всё проверили" за подписью зам. нач-а Таможенного департамента. Потом продавец деньги вернул. А спустя 2 месяца отписал, что мачете почему-то вернулось к нему в итоге ( до нас оно и правда не доходило, где-то между болталось ). PS : ещё один раз заказал нагубник для гидратора-поилки - он пришёл в срок, но без крышечки |
|
13-5-2012 14:57
dallas
Поэтому порядочные люди с Россией и не хотят работать, и правильно делают. Учитывая,
что продавец честно выслал товар, потом объявляются такие покупатели, которые трясутся за каждую копейку и вопросы совести и порядочного отношения никого не волнуют, лишь бы стрясти бабла с продавца (хотя продавец тут не причем). Про страховку выше правильно написали, доплачивайте и просите страховать, если хотите меньше проблем, страховка стоит копейки. ps: venitu, это не в ваш адрес |
|
13-5-2012 15:10
Fear
Продавцы с Ebay с РФ не хотят работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО из-за : 1. ФГУП Почта России Всё. Никаких личных вопросов или претензий к покупателям из РФ. Думаете, в Пендостане жуликов меньше ? Только там есть доставка the same business day - доставят в день заказа ! А вот на страховку разводят сами продавцы |
|
13-5-2012 15:36
dallas
Мне не рассказывайте про иБей и Америку, я немного в курсе за 12 лет покупок оттуда
Спасибо.Просто давно бы пора понять, что как раз по этим причинам (1) и (2) у честных людей не может быть никаких претензий к нормальным и адекватным продавцам (бывают и другие, согласен), потому что зачастую очевидно где и что пропало или побилось в дороге и с кем нужно бодаться. Можно практически на любой итем открыть клэйм и получить бабло обратно, это вопрос отношения и совести, вот тут жадность дает о себе знать. Очевидно что покупка из-за рубежа это лотерея, особенно в России. Обычный продавец теряет бабло раз, два, три и перестает высылать в Россию, ему проще не заработать, чем каждый раз терять деньги на таких случаях, особенно если это частник. Кстати учитывая что USPS стала часто отправлять посылки через третьи страны типа Турции, недавняя шумиха, |
|
13-5-2012 15:45
dallas
Ко всему прочему, для того чтобы предъявить претензию Почте России и для того чтобы продавец
смог получить компенсацию в USPS или отказаться от нее в пользу покупателя, то нужно чтобы покупатель при получении правильно оформил все бумаги и составил акты на почте, к слову vinitu сделал все правильно и имеет полный комплект документов. А другие люди ничего не оформляя лезут в иБей или Пейпал и открывают претензии, в итоге продавцу не остается другого выхода как вернуть бабло, да и с почты он уже ничего получить не сможет. |
|
13-5-2012 15:46
Fear
dallas, я Вам ничего не рассказываю, я изходя из своего опыта покупок на Ebay внёс информацию по сабжу. И далеко не по любому item можно открыть claim - в случае получения покупателем заказа будет видно по треку, что посылка дошла. А если покупан претендует на refund "кривого" товара - он будет обязан выслать item обратно. Там сотни нюансов. На каждую хитрую ж@пу найдётся свой болт с резьбой (с).
|
|
13-5-2012 16:29
venitu
два дня "разбор полета" в простое, выходные. завтра поеду на почту отдам заявление (бланк с сайта почты), также жду ответ от продавца куда слать фотки полученного (по его просьбе). dispute не открывал, посмотрим что получится решить с продавцом. примерно полгода назад покупал у америкосов кожаный ремень для тяжелой атлетики, получив его, дома обнаружил, что в месте крепления бляхи, кожа частично переломана (видимо от того что сильно толстая и сухая, а изгиб на 180 градусов), однозначно производственный брак. начал переписку с продавцом. он попросил выслать фото повреждения, указав свой эл.адрес. я выслал, он пишет, что письмо получил а фоток нет. так я слал раза три. ответы ждал от него долго. в конце концов написал ему хреновый отзыв и на этом дело кончилось.
|
|
13-5-2012 16:34
Fear
Они, к слову, этого ОЧЕНЬ боятся. Для них один negative feedback стоит сотен клиентов. |
|
13-5-2012 17:19
dallas
Дада, трясутся от страха и спать не могут
Особенно если у продавца 10000 позитивов и один негатив, учитывая что тут вообще нет его вины (в случае с биноклем). Пзц. Ладно друзья не буду вас нервировать Извините.
|
|
13-5-2012 17:53
venitu
про "тут" речь не шла. упрекать этого продавца в том что бинокль не доехал глупо. претензия может возникнуть если в ходе разбирательства волокитить начнет. кстати если на 10000 позитивов один негатив, значит он очень хорошо работает с клиентами, видимо приходят к общему знаменателю. ибо если бы он говорил "не моя вина, сочувствую, будьте здоровы, не кашляйте", пропорция была бы другая. |
|
13-5-2012 22:31
stgsm
для того чтобы продавец получил страховку вам нужно было отказаться от получения посылки ее отправили бы обратно а там все гораздо проще чем у нас. после этого открываете спор о не получении - вы получаете деньги, продавец страховку, теперь если откроете спор он вынужден будет заплатить свои деньги.
здесь вы ни чего не получите, кроме может сочувствия нормальных работников почты. |
|
|