Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
"курковка" vs "безкурковка" ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

"курковка" vs "безкурковка"

Пашаня
P.M.
8-5-2003 10:48 Пашаня
Двухстволки курковые (с внешними курками) и безкурковые (с внутренними), в чем приимущества одних перед другими. Если брать двухствольное ружье с горизонтальным расоложением стволов какое предпочтительней.

С уважением, Пашаня.

Lost Johny
P.M.
8-5-2003 11:01 Lost Johny
Я не любитель двустволок, но все-таки, мне кажется, курковые лучше. Когда заряжаешь бескурковку, то это автоматически означает, что курки у нее переведены во взведенное положение. Тогда ружье необходимо ставить на предохранитель. А в случае курковки такого нет - положил патроны в патронники, закрыл стволы и спокойно пошел. Как только назрела необходимость выстрела, взводишь курки...
В общем, с курковым ружьем удобнее и безопасней: всегда видешь, готово ли ружье к бою, при этом не нужно ковыряться с предохранителем; в случае курковки боевые пружины меньше напрягаются, т.к. они находятся в напряженном состоянии только когда взведены курки, а если заряжена бескурковка, то боевые пружины напряжены все время.
Сейчас курковка - редкий вид на полках магазинов. Из отечественных моделей, производящихся в настоящее время- вроде только ИЖ-43К. Еще в 1999-м в Оружейном доме видел тоже курковую горизонталку, только тульскую, 16 кал, причем новую. Теперь такие есть только в комиссионных отделах.
Михаил HORNET
P.M.
9-5-2003 07:37 Михаил HORNET
изрядно избитая тема.
преимущества и недостатки известны вдоль и поперек.
то, что курковки вытеснены, говорит о том,что в современных условиях более удобны бескурковки.
Основной недостаток - низкая скорость взведения курков (отличается в разы). Как неизбежный сопуствующий недостаток - соблазн владельца носить ружье со взведенными курками.