Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Думал брать полуавтомат переубедили на двухстволку ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Думал брать полуавтомат переубедили на двухстволку

vvwvv
P.M.
13-11-2010 15:30 vvwvv
Доброго времени суток! Думал брать полуавтомат переубедили на двухстволку выбирал между беретой урикой и браунингом максом. А теперь новая задача двухстволку выбрать( Помогите пожалуйста. Диапазон 90-100 т.р. примерно. Это первое ружье опыта ноль. Очень нужен совет по данному вопросу. Заранее всем спасибо)))
Tushisvet
P.M.
13-11-2010 15:31 Tushisvet
Берите п\а
mv28jam
P.M.
13-11-2010 15:41 mv28jam
Старайтесь поменьше слушать, побольше выбирать(вскидывать, смотреть и тд). Не поленитесь попросить людей пострелять из разных типов и моделей оружия, чтобы почувствовать что вам ближе.
Тем более при таком бюджете вы не ограничены в выборе.

Я начал с двустволки, ничего не могу сказать отрицательного, но оказалось что я автоматчик. Чтобы понять нужно хотя бы пострелять.

Dr.ozd
P.M.
13-11-2010 18:16 Dr.ozd
Взять двухстволку и полуавтомат за эти деньги

Andrey00764
P.M.
13-11-2010 18:16 Andrey00764
В арсенале должно быть и то и другое. Меняется погода, настроение, а самое главное, охоты разные бывают..
vvwvv
P.M.
14-11-2010 20:38 vvwvv
Что думаете про двухстволки SKB?
ДОК76
P.M.
14-11-2010 21:51 ДОК76
Что думаете про двухстволки SKB?

Читал в "Калашникове" про SKB, хвалили: мол качесвенно и надежно...

P.S.
Сам имею, в порядке приобретения, : помпу, горизонталку, п/а.
В 90% случаев использую п/а...

С уважением ДОК76

Сталкер Серж
P.M.
15-11-2010 00:02 Сталкер Серж
Originally posted by Dr.ozd:

Взять двухстволку и полуавтомат за эти деньги


Originally posted by Andrey00764:

В арсенале должно быть и то и другое. Меняется погода, настроение, а самое главное, охоты разные бывают..


+1 за эти деньги (ну чуть добавив ) можно взять это
fabarm.it
и это
fabarm.it