Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Покупка ружья с "нуля". Ваши советы, плиз.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Покупка ружья с "нуля". Ваши советы, плиз.

acelote2
P.M.
12-11-2009 03:24 acelote2
Доброго всем времени суток!
На форуме я новичок, как в принципе и в вопросах владенья оружием. Поэтому перед тем как приобретать оное, решил проштудировать этот замечательный и достаточно емкий форум. Нашел много полезного и интересного, за что огромное спасибо администрации форума и всем ее пользователям.

Теперь непосредственно к теме вопроса.
Лицензию на приобретение я получил. Давно мечтал о гладкостволе. После просмотра тем у меня сложилось окончательное мнение, что я буду покупать Бекас-12М авто.
Оружие приобретаю в первую очередь для защиты дома. Во вторую очередь - для охоты. Ну и в третью, для тупого бабахинга )). Не исключено, что на охоту подсяду так, что она вытеснит защиту дома на второй план.
В связи с тем, что помочь мне лично советом некому, я и обращаюсь к Вам уважаемые форумчане с вопросом:
что нужно приобретать новичку вместе с ружьем?

Примерный список необходимого снаряжения для оружия я имею. Выношу его на Ваш суд и критику. Смело правьте и предлагайте свои идеи и предложения. Пожайлуйста учитывайте и те предметы, которые могут понадобиться в будущем, так как докупать будет очень проблематично из-за отдаленности оружейного магазина.
Итак. Покупается:
1. Само ружье, естественно.
2. Дополнительный ствол, итого чтобы были 535 и 680 (это я тоже уже решил)
3. Ремень для ружья.
4. Чехол.
5. Набор для чистки и смазки. Масло.
6. Патроны, естественно (кстати, какие рекомендуете? Марку в смысле?)
7. Пистолетную рукоять.
8. Насадки (какие не помешают?)
9. Удлинитель магазина.

Насчет патронов, напомните пожалуйста, сколько их за раз можно было покупать? 400?

Заранее всем спасибо за отзывы.

Remst
P.M.
12-11-2009 04:33 Remst