Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Сайга-12 С Exp01-030 и ее альтернативы ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
РОБИН3ОН
14-5-2007 02:32 РОБИН3ОН
Добрый день уважаемые охотники! На днях вступаю в охот. общество и получаю разрешение на гладкоствол. В вопросах выбора и обращения с оружием, пока что, я чайник . Но начинать с чего-то надо. Охота предполагается на волка, лося или медведя. В результате просмотра сайтов производителей оружия, пришел к выводу, что 12С Ехр01-030 - то, что мне нужно. Хочется услышать отзывы о данном экземпляре от людей, имеющих опыт владения данной моделью. Спасибо.
alex2007
14-5-2007 02:46 alex2007
Саига 12с я понел а что такое Ехр01-030 если можно то с сылкой
РОБИН3ОН
14-5-2007 03:06 РОБИН3ОН
alex2007
quote:
"Сайга-12С ЕХР-01" - экспортный вариант карабина "Сайга-12К", отличие которого состоит в отсутствии устройства блокировки ударно-спускового механизма. На ствольной коробке предусмотрено крепление съемного кронштейна для установки оптического прицела.
http://www.izhmash.ru/rus/product/saiga12.shtml
Еще там ролик есть, в котором говорится о суперских характеристиках этой модели, и, о том, что ее используют спецслужбы в операциях по освобождению заложников. Внизу страницы ссылка на этот ролик: http://www.izhmash.ru/rus/product/weapon.shtml

Timoshka
14-5-2007 09:01 Timoshka
Вобщем Сайга12С с укороченным до 430 стволом...совсем не охотничье оружие ИМХО. А не хотите попробовать начать с чего нибудь более классического? Ну или если хочется п/а посмотрите в сторону МР или Бекас...последний можно взять с двумя парами стволов, если нужны подробности гляньте поиск (эт я про выбор "правильного" ружжа )

edit log

klerk
14-5-2007 09:25 klerk
quote:
отличие которого состоит в отсутствии устройства блокировки ударно-спускового механизма