Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
какое должно быть 1-е ружье

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

какое должно быть 1-е ружье

Алексей71
P.M.
15-12-2003 07:42 Алексей71
И так настал, момент покупки 1=ого ружья ,
но определенного выбора,опыта , пока нет, сам из Тулы , поэтому все же предпочтение отдаю нашим ТОЗ, и МЦ, Какое должно быть 1 ружье,?
1 ,охота , на лису,зайца, по перу,и не только.. .
2 кал. 12*чтоб и пулю можно использовать,
а ружье ... все же думаю Двустволкка,
МЦ 109, или... .
Подскажите начинающему охотнику.
спасибо.

[edited by Алексей71]

Lat.(izvinite) strelok
P.M.
15-12-2003 07:51 Lat.(izvinite) strelok
Двуствольное. Далее- ройся в конфе.
Алексей71
P.M.
15-12-2003 08:01 Алексей71
а поконкретней можно*?, ДВУСтвольное.
с каким чоками,получоками
какие качественней, чему
отдают предпочтения Охотники...
эаранее спасибо.

[edited by Сан-Саныч]

Lat.(izvinite) strelok
P.M.
15-12-2003 08:11 Lat.(izvinite) strelok
Darth Vader
P.M.
15-12-2003 08:51 Darth Vader
Чтоб нравилось
Michael893
P.M.
15-12-2003 09:07 Michael893
Сайга 12С 580 мм. 12/76 без РПП
Вечерний
P.M.
15-12-2003 09:14 Вечерний
Инфы море по выбору первого ружья. Книгу Блюма почитайте "Охотничье ружье". А вообще, какое в руку ляжет, то и РУЖЬЕ, а все остальное - просто стреляющая палка
Ошибка при выборе первого ружья - вещь обычная, но не фатальная. Человек еще не знает, что он конкретно хочет. Хочется, чтобы как можно универсальнее, а получается "молоток-гвоздодер - не забить, не выдернуть" Через пару лет само все на свои места встанет, и уже второе ружье будет покупать осознанно. Если есть деньги на МЦ, то, в любом случае, первое ружье, как минимум, не окажется барахлом, а потом к нему еще чего-нибудь со временем.
Удачи в выборе!
ЗЫ. А тех, кто Сайгу для ОХОТЫ советует - не слушайте!!! Это не охотничье ружье, а самооборонно-бабахерское, почитайте, здесь эта тема поднималась уже много раз, и не так давно.