Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Выбор одноствольного гл. оружия для охоты. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор одноствольного гл. оружия для охоты.

Babkin_V
P.M.
24-11-2003 08:27 Babkin_V
Нужна одностволка для охоты, посоветуйте ИЖ-18ЕММ или МЦ20-01

Нужно легкое ружье, ходить приходится много, а стрелять мало, и почти всегда
один раз по сидячей дичи. Охота: рябчик на манок, глухарь на лиственице, вальдшнеп
весной на тяге. Не подумайте что я начинающий охотник, как раз наоборот. У меня
ИЖ-43 12 калибр (купил новое в 1995 году, но ружье неудобное, тяжелое и .. в общем
стреляющая кувалда) и Зимсон 16 калибр 1938 года (не ружье, а песня .. легкое и
прикладистое) хожу с ним на зайца с гончей. Но оно уже старенькое, корозия делает
свое дело с годами, так что лишний раз пусть дома полежит как раритет.

Хотелось бы услышать плюсы и минусы каждого ружья в сравнении, хотя я уже в конфах много читал,
но все-таки...

МЦ20-01 20 калибр, 70 мм патронник, вес 2,8 кг - оптика проблематично.

ИЖ-18ММ или ЕММ (а лучше бесшумно патроны менять ?),
12/70 12/76 20/70 20/76 - что лучше (особенно по глухарю метров за 50 и далее)
Оптика для охоты на глухаря: как с установкой на ИЖ18 ?.

Общее для всех: рядовое или штучное (наверно глупый вопрос... )

С уважением: Вячеслав Сергеевич, Екатеринбург.

Babkin_V
P.M.
24-11-2003 09:04 Babkin_V
SORRY! Забыл спросить про патронник на 76,
навески пороха(Сокол) и дроби 12к,20к.
Lat.(izvinite) strelok
P.M.
24-11-2003 11:11 Lat.(izvinite) strelok
Глухарь, Вальдшнеп.. . все вроде бы за иж-18. Сам с таким (иж-18ем-12м) года 3 отохотился. И уток влет бил, и вальдшнепа, и пулей на 50 метров 1.5 литровую бутылку из-под лимонада на спор в дондышко бил. Вот кабан-лось в то время мне не попался, а косуль тож стрелял. Тихо перезарядить не проблема, у эжекторного варианта снизу есть пимпочка, которой эжектор отключается.
Горняк
P.M.
24-11-2003 11:35 Горняк