Guns.ru Talks
  Гладкоствольное оружие
  Очередные муки выбора ружья для стрельбы по тарелкам. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4 ... 11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема

Alkin_V
7-9-2015 20:49 Alkin_V    

Добрый день уважаемые форумчане. Понимаю, что этот вопрос вас уже изрядно утомил и все таки очень хочется услышать ваши советы.
Итак я новичок стрелял в жизни раза три. Хочу научится стрелять по тарелкам. Мой рост 178 см, вес 80 кг.

Изучив похожие темы я понял, что дешевого хорошего ружья для спортинга не бывает (особенно с текущим курсом евро). Ружье мечту я нашел это -
Caesar Guerini Challenger Sporting, но к сожалению пока оно мне не по карману. Да и я не знаю насколько меня это хобби затянет. Поэтому я ищу не дорогое ружье на 1-2 года для обучения стрельбе по тарелкам.
Стрелять собираюсь 1-2 раза в месяц по 50-100 патронов. Таким образом, нужно ружье ресурсом 5000-10000 выстрелов максимально подходящее для спортинга.

Российское ружье покупать не хочу. Поэтому взгляд упал на турков.
Пока у меня только один претендент это - cz canvasback.
Подскажите подойдет это ружье для любительского спортинга?
Если есть более подходящие ружья в этом диапазоне цен посоветуйте пожалуйста.

С уважением, Виктор.

edit log

magcyril
7-9-2015 21:50 magcyril    

Если есть возможность немного добавить, то купите это http://forum.guns.ru/forummessage/112/1625622.html

Этот вариант более живучий и продать потом при необходимости сможете быстрее и дороже. Турка с настрелом в 5-10 тыс, думаю, продать сможете только очень дешево.

Tushisvet
7-9-2015 22:59 Tushisvet    

Купите ИЖ-27 и научитесь стрелять. После 5-10 тысяч вы сами все поймете. И да, как вы собираетесь настрелять 10 тысяч и при этом не потратиться? Один выстрел 30 р на стенде при самых гуманных расценках.
Alkin_V
8-9-2015 08:42 Alkin_V    

quote:
Изначально написано magcyril: