Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
помогите с выбором ружья... импорт или русское? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

помогите с выбором ружья... импорт или русское?

Tret.Sergey
P.M.
9-10-2006 12:32 Tret.Sergey
Господа, и возможно даже дамы...

Помогите А.. . Выбираю себе ружье. Сам начинающий. Делема в том, что каждый продавец хвалит свой товар. При чем из российского производства хотел бы приобрести ИЖ-27 штучного пошива. Стоимостью 22 тыс.руб. Но другие люди советуют взять например Fabarm за 34 тыс.руб. (Италия). Кто, что может посоветовать или может предложить???

С уважением.

Омуль
P.M.
9-10-2006 12:46 Омуль
Посоветовать и предложить могут.... только влядли тебе это поможет. Башка распухнет.
Так что сам. Сам. Самый лучший совет - не слушать чужих советов.
Tret.Sergey
P.M.
9-10-2006 13:05 Tret.Sergey
А с чего тогда подойти к этому вопросу??? Так сказать - с чего начать.. . Первоначально стрелять конечно буду по банкам
Alex_F
P.M.
9-10-2006 13:12 Alex_F
"маша это конечно хорошо, но 2 раза - это 2 раза" (С)
Alex_F
P.M.
9-10-2006 13:13 Alex_F
Originally posted by Tret.Sergey:
А с чего тогда подойти к этому вопросу??? Так сказать - с чего начать.. . Первоначально стрелять конечно буду по банкам

Сайгу бери

Всеволод
P.M.
9-10-2006 13:23 Всеволод
Легкий полуофф: а откуда такая общая ллубофф к Иж-27? Или потому, что оно бывает "штучного пошива"?

------
Ребята, давайте жить дружно!

Tret.Sergey
P.M.
9-10-2006 13:42 Tret.Sergey
Да потому что пришел в магазин, а один продавец начал его расхваливать. А так как я дилетант, то оставалось его только выслушивать
Tret.Sergey
P.M.
9-10-2006 13:42 Tret.Sergey
Да потому что пришел в магазин, а один продавец начал его расхваливать. А так как я дилетант, то оставалось его только выслушивать
Nicnic
P.M.
9-10-2006 13:42 Nicnic
Интересно, а жену так же выбирать будете? Ето же почти то же самое!!! )
Всеволод
P.M.
9-10-2006 13:47 Всеволод