Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Бекас 12м ствол 750мм, вопрос о д. сужении

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бекас 12м ствол 750мм, вопрос о д. сужении

jeykkey
P.M.
20-5-2015 18:34 jeykkey
Мужики, я новичок и у меня следующий вопрос: купил бекас 12м со стволом 750мм, вычитал что у него есть ПОСТОЯННОЕ дульное сужение но какое хз- информации нигде нет, единственное что нашел в архиве форума- 1 риска в конце ствола получок (0.5мм), 2 риски- чок(1.0мм), также вычитал что на этом стволе есть база для установки дульных сужений. Так вот- эти риски (у меня 2-следовательно чок) это и есть база или это "встроенные" и никак не удаляемые дульные сужения? Проблемка еще в том что я как бы уже настрелял пулями(Рекорд, в форме цилиндра), на коробках которых было написано что стрельба этими пулями запрещена с дульным сужением более 1мм, настрелял штук 50,так что возможно повредил ствол уже,пригоден данный ствол для стрельбы пулей вообще?
Виталий А
P.M.
20-5-2015 18:52 Виталий А
цитата:
jeykkey:
Мужики, я новичок и у меня следующий вопрос: купил бекас 12м со стволом 750мм, вычитал что у него есть ПОСТОЯННОЕ дульное сужение но какое хз- информации нигде нет, единственное что нашел в архиве форума- 1 риска в конце ствола получок (0.5мм), 2 риски- чок(1.0мм), также вычитал что на этом стволе есть база для установки дульных сужений. Так вот- эти риски (у меня 2-следовательно чок) это и есть база или это "встроенные" и никак не удаляемые дульные сужения? Проблемка еще в том что я как бы уже настрелял пулями(Рекорд, в форме цилиндра), на коробках которых было написано что стрельба этими пулями запрещена с дульным сужением более 1мм, настрелял штук 50,так что возможно повредил ствол уже,пригоден данный ствол для стрельбы пулей вообще?

Ну для начала нужно отделить мух от котлет

Фиксированное дульное сужение это сужение выполненное в ствольной трубке ружья методом сверления или ротационной ковки