Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
прошу совета, что купить из гладкоствола

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

прошу совета, что купить из гладкоствола

sovt
P.M.
14-8-2003 03:52 sovt
для отдыха на природе
для самообороны надеюсь не понадобится
есть охот. билет и разрешение на гладкоствол

почему ни у кого нет Тигра?, видел его в магазине - красавец, может цена высокая?
что посоветуете?
да, чуть не забыл: опыта и специальных знаний по охоте у меня совсем нет, в общем я начинающий любитель

MadHad
P.M.
14-8-2003 04:06 MadHad
ТИГР - нарезняк. Поэтому пока его купить не удастся.
Гладкое - что душе ближе.
Navigator
P.M.
14-8-2003 04:29 Navigator
Сам мучился выбором.
Рекомендую сначала определить, нужно ли многозарядное ружжо (IMHO, именно оно и нужно для бабахинга), затем (если многозаряд, но не двухствол) - п/автомат или помпа (смотря скока денег не жалко, по надежности, говорят, одинаково).
Наконец, (я все следую предположению, что многозаряд, но не двухствол), если п/автомат, то Сайга или не-Сайга, а если помпа - то Бекас или МР.
Если не Сайга, то опять же Бекас или МР.
Выбор делается в основном из личных предпочтений (что понравится), поскольку не видел на этом форуме практически ни одного человека, который бы сказал, что недоволен своим ружьем (если оно принадлежит к классу пользующихся спросом, а не экзот).
Вот таким образом, Лом (усмехаясь в несуществующие усы)
Kadett
P.M.
14-8-2003 04:44 Kadett
Если не для охоты - Сайга
vsamsonov
P.M.
14-8-2003 05:26 vsamsonov
Если для охоты - двудулка.. .
trancer
P.M.
14-8-2003 08:00 trancer
Бери любую Сайгу 12калибра - точно не прогадаешь!
Горняк
P.M.
15-8-2003 06:33 Горняк
Если не для охоты, а просто для развлечения, тогда однозначно 410я Сайга, лучше С410К02 - красивая, компактная, стрелять приятно, отдачи почти нет, да и надежная. У самого такая, сдал документы на вторую лицензию, для охоты возьму ИЖ-27 на следующей неделе.