Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
МР-135 начали выпускать. ( 36 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 37 :  1  2  3 ... 33  34  35  36  37 
-mp-
11-7-2013 10:37 -mp-    первое сообщение в теме:
Информация о помпе здесь
http://baikalinc.ru/ru/company/379.html
Саныч59
12-1-2015 08:42 Саныч59
цитата:
Originally posted by карнотавр:

при выходе новой модели заявить о разных модификациях,


на соседнем заводе, так раз и выпустили херову тучу нелепых моделей сайги в трех калибрах. А по большому счету хватило бы трех 12к, 12к 03 и 410к 04

edit log

zengaya
12-1-2015 09:41 zengaya
Везде есть объяснения, как нашим заводчанам тяжело. Вот фильм посмотришь про производство чего-либо, вникнешь в технологию, и понимаешь, насколько всё сложно, какие умные инженеры и рукастые рабочие. И в общем радуешься, что ружьё стреляет, а у машины крутятся колёса. Но всё портит отсутствие железного занавеса. На западе почему-то всё проще, как-то само-собой. И продукция получается помимо функциональной ещё и качественной. И госдеп им палки в колёса не вставляет, и бюрократия тихо сидит, и оборудование нормальное. Это удивительно. Если у наших куда ни кинь - всюду клин, может стоить прекратить попытки? Сосредоточиться на производстве военного (отличного и качественного по словам многих), а гражданское перестать делать? Снять заградительные пошлины с импорта. И все довольны будут.
Heccrbq
12-1-2015 13:38 Heccrbq
цитата:
Originally posted by zengaya:

Сосредоточиться на производстве военного (отличного и качественного по словам многих), а гражданское перестать делать? Снять заградительные пошлины с импорта. И все довольны будут.



В России энтузиасты в свободное время в холодных тесных гаражах из подножных материалов собирают самодельные самолеты/вертолеты/суперспорткары на уровне мировых брендов. Думаете на полноценном производстве нельзя сделать подобное и лучше? Все гораздо проще, на мой взгляд. На любом денежном потоке слишком много "элит" и слишком мало посадок с конфискацией имущества у их жен/сыновей.

edit log

zengaya
12-1-2015 14:31 zengaya
цитата:
Originally posted by Heccrbq:

На любом денежном потоке слишком много "элит" и слишком мало посадок с конфискацией имущества у их жен/сыновей.


Не важно какая именно причина. Важно, насколько она устранима. В данном случае, устранить её (давайте посмотрим правде в глаза) не реально. Поэтому вопрос надо закрыть, так будет лучше всем.
DemonMSK
12-1-2015 15:16 DemonMSK
цитата:
Изначально написано Gluc:

Сколько стоит авто и сколько их продают и сколько стоит ружжо и скока их продають. Сравните. А сертификат стоит одинаково.

Ну то есть "жрите что дают"

На всяк случай - на авто делается ОДИН сертификат. Весь квесчен - это не забыть варианты.
Ровно так же мы в своё время получали сертификаты на продукцию во всех вариантах фасовки. Один сертификат на фигов список. От чего потом и мучались - ибо в заказанные коробочки 100г не лезло. А меньших вариантов в списке не было. Правда на следующий год сертификаторы САМИ написали в расфасовке "50-5000грамм". Ибо список 75, 80, 85, 100, 120, 150, 150, 175... им писать было лениво И это при том что реально в запросе было 75-2000

ЗЫ. А как же турки у которых овердофига вариантов?
Емнип один только хатсан эскорт в прайсе темпа был в паре десятков вариантов - дерево/пластик/складной/раздвижной/510/660/710/комбо. И цена у него была 11-20круб.
И не сказать что их продаётся очень-очень много, да и что стоили они примерно так же, ну чуть дороже.

ЗЗЫ. Смотрим на 155К - На экспорт у них УЖЕ стоит ствол 510 с чоками. А для РФ такой ствола невозможно даже под заказ.
Вот, его уже даже сертифировали. Что мешает продавать 155й со стволом 510+чоки, или подороже 510+710 оба с чоками? Так ведь нет же, 155я продаётся ТОЛЬКО с 710ми.
Короткую или комбу я бы задумался купить, тк желаемой железяки не предвидится

zengaya
13-1-2015 12:14 zengaya
цитата:
Originally posted by DemonMSK:

Ну то есть "жрите что дают"


цитата:
Originally posted by DemonMSK:

Короткую или комбу я бы задумался купить, тк желаемой железяки не предвидится


У нас к сожалению на все вопросы есть длинные объяснения почему всё так тяжело даётся, как госдеп пакостит, и проч. Ещё хороший ответ в форме вопроса: а сам ты что сделал для подъёма с колен. И предложение сплотиться вокруг в трудный час. А продукция всё та же.
Мерзкие, бездуховные Моссберги и Ремы разные, клепают свою продукцию, и не просят сплотиться, что-то сделать для их страны или затянуть пояс в сложный час. Просто делают и продают по цене от 300$. Долгие годы. Мне как-то этот вариант ближе - может я бездуховен, а может просто туп, и поэтому стремлюсь к простым решениям.
button
14-1-2015 00:50 button
цитата:
Изначально написано zengaya:
Везде есть объяснения, как нашим заводчанам тяжело. Вот фильм посмотришь про производство чего-либо, вникнешь в технологию, и понимаешь, насколько всё сложно, какие умные инженеры и рукастые рабочие. И в общем радуешься, что ружьё стреляет, а у машины крутятся колёса. Но всё портит отсутствие железного занавеса. На западе почему-то всё проще, как-то само-собой. И продукция получается помимо функциональной ещё и качественной. И госдеп им палки в колёса не вставляет, и бюрократия тихо сидит, и оборудование нормальное. Это удивительно. Если у наших куда ни кинь - всюду клин, может стоить прекратить попытки? Сосредоточиться на производстве военного (отличного и качественного по словам многих), а гражданское перестать делать? Снять заградительные пошлины с импорта. И все довольны будут.

Дык тогда все наше производство накроется нах

Саныч59
14-1-2015 07:41 Саныч59
цитата:
Originally posted by button:

Дык тогда все наше производство накроется нах


Оно и так накроется.
Например контрольный пакет автотаза, после многолетних попыток вывести из комы финансовыми вливаниями, в итоге скупил альянс рено-ниссан. А по уму надо было еще 20 лет назад обанкротить бракоделов, позвать иностранцев и позволить им с нуля поставить новое производство.
карнотавр
14-1-2015 08:11 карнотавр
АВтоваз цены поднимает, у них начинка то уже давно не наша, но тем нимение качество уступает брендам, а возьмите снегоходы рыбинские начинка вроде иностранная, но до брендов далеко , да рамы наши и соазу косяки начинаются и двигатели которые вообще полное фуфло. Не было никогда своего ничего путнего и нибудет, богатство кругом сейчас разбазарят до конца и пипец стране, да он уже наступает потихоньку.
button
14-1-2015 09:03 button
цитата:
Изначально написано Саныч59:

Оно и так накроется.
Например контрольный пакет автотаза, после многолетних попыток вывести из комы финансовыми вливаниями, в итоге скупил альянс рено-ниссан. А по уму надо было еще 20 лет назад обанкротить бракоделов, позвать иностранцев и позволить им с нуля поставить новое производство.

Так хоть постепенно. Да и только на импорте далеко не уедешь

DemonMSK
14-1-2015 10:31 DemonMSK
цитата:
Изначально написано Саныч59:

Оно и так накроется.
Например контрольный пакет автотаза, после многолетних попыток вывести из комы финансовыми вливаниями, в итоге скупил альянс рено-ниссан. А по уму надо было еще 20 лет назад обанкротить бракоделов, позвать иностранцев и позволить им с нуля поставить новое производство.

всё что может АвтоВАЗ - получить техдоки + оборудование и начать собирать.
Хотя нет - ещё он может "улучшить" конструкцию для того что бы ломалось чаще и работало хуже.
Приход французов - ничего не изменил.

Взяли логан, прикрутили к нему "новый" кузов. При этом укоротили тормозные шланги, у которых на типоАльмере появилась новая функция - ограничитель хода отбоя. Когда всплыло - удлинили. Теперь колесо при отбое не держит, зато перетирается...

Блин, купил товарищ Ларгус, тот который Дача МПВ. Торпеда стояла криво на сантиметра два. Но - ставить музыку/шумку всё равно снимать. а выбора - выбора пока не было. При сборке всё само село на место. Как на ВАЗе собирали? Как это пропустил ОТК? А ХЗ.

Ну и какбэ "новые" ВАЗы - уже содержат импорта чуть ли не больше чем фокусы. Что сейчас будет с ВАЗом?

И с мурками та же фигня - "чуть-чуть недоделано" А получается - кал.
Пощупал новую Сайгу 5,45 в сравнении со старой непилёной 12к. "почему-то" у 5,45 мушка по центру, перекосов нет, всё более-менее аккуратно обработано. У 12к - мушка прижата к ограждению, то что ствол с перекосом видно невооружённым глазом... Ибо 5,45 экспортная. А брак можно спокойно отправить не в переплавку, а в Рашку. Ибо "Пипл схавает". "Жрите что дают"...

И вот пока производители думают именно так - нихрена не изменится

Саныч59
14-1-2015 18:45 Саныч59
цитата:
Originally posted by Heccrbq:

Ну а чем так плохо МР-135?


только в этой теме уже раз 6, а может и больше перечисляли

edit log

xytaxis
14-1-2015 20:46 xytaxis
а как длина ствола влияет на перезаряд на помпе?
zengaya
14-1-2015 23:19 zengaya
цитата:
Originally posted by Heccrbq:

Ну возьмите 610 ствол.


Вот оказывается в чём дело было. Надо было 610-й ствол брать было, и тогда он был бы ровно просверлен, шарик фиксатора гайки был бы на своём месте, ружьё не развинчивалось бы при стрельбе, лоток не срывался, не резал пальцы, патроны в магазин бы входили как по маслу, целик с мушкой не были бы холодным оружием...
Heccrbq
15-1-2015 15:10 Heccrbq
на 610 стволе обычная планка.
zengaya
16-1-2015 09:51 zengaya
цитата:
Originally posted by Heccrbq:

на 610 стволе обычная планка.


Это в корне меняет дело.
Heccrbq
16-1-2015 12:42 Heccrbq
Продайте мне свое отвратительное ружье МР-135 (все равно ведь столько минусов, одно сплошное разочарование). Предлагаю 5 т.р. и оплату пересыла. Зеленка на руках. Что скажете?
Саныч59
16-1-2015 12:53 Саныч59
цитата:
Originally posted by Heccrbq:

и оплату пересыла.


СС не работает с юриками
zengaya
16-1-2015 23:54 zengaya
цитата:
Originally posted by Heccrbq:

Продайте мне свое отвратительное ружье МР-135


Вы кому это заманчивое предложение делаете?
Стреляльщик
8-3-2015 09:53 Стреляльщик
[QUOTE]Изначально написано -mp-:
Уважаемый -mp- поделитесь информацией про МР-155 в 20 калибре.

  всего страниц: 37 :  1  2  3 ... 33  34  35  36  37