Obormot
P.M.
|
Привет Всем! Хотел купить льняного масла для дерева. Но в магазине столкнулся с разнообразием, в котором не разбираюсь. Там было: - льняное рафинированное; - льняное осветленное рафинированное; - льняное. Какое из этих масел нужно? И еще, может каких-либо производителей этого масла порекомендуете? Или не важно, кто делает, и можно брать любое? Спасибо за ответы!
|
|
strelok
P.M.
|
Исползовал обыкновенное из продуктового магазина даже не помню название, получилось прекрасно. Так что скорее всего подойдет любое, вся разница будет во времени одно полимеризуется быстрее другое дольше.
|
|
SUNtehnik
P.M.
|
25-11-2005 13:20
SUNtehnik
Лучше льняное рафинированние осветленное (такое продается у художников). Отличие то, что оно не придаст ненужной желтизны покрытию. Хотя покрывают разным.. .
|
|
Obormot
P.M.
|
Т.е. без разницы, откуда масло, из продуктового магазина (я так понимаю, его в пище используют) или художественного салона?
|
|
strelok
P.M.
|
Да именно я использовал пищевое, и как сказал SUNtehnik оно немного придало темноватый оттенок, но мне даже так больше понравилось.
|
|
Micro
P.M.
|
Использовал рафинированое осветленное... Пропитал две ложи, результат понравился. С уважением Михаил.
|
|
ЕвгенийЧ
P.M.
|
25-11-2005 17:10
ЕвгенийЧ
Не используйте пищевое, покупайте в художественных салонах. Это масло через некоторое время полимеризуется в отличие от пищевого.
|
|
Fuckis
P.M.
|
Покупайте у художников. Они в красоте толк знают. А какое - пофигу, растительное высохнет по-любому. Лучше(IMHO) дольше - пропитается качественней.
|
|
Laborant
P.M.
|
25-11-2005 19:26
Laborant
Льняное рафинированное, осветленное или нет на ваш вкус. То что у художников масло сохло быстрее тут 2 варианта или добавили сиккатив, или пищевка фальсифицирована. Растительные масла сохнут все (почти) но качество пленки разное. Из доступных наилучший результат даст льняное. Поверьте старому олифовару
|
|
Butch
P.M.
|
2Laborant полимеризуется ли вообще растительное подсолнечное?
|
|