Домашнее хозяйство

Ремонт в ванной и туалете.

Омуль+ 31-08-2020 19:12

quote:
Originally posted by xwing:

Я ДОПУСКАЮ что высокого класса профессионал может начать от пола и все сделать очень красиво.


Я не профессионал вообще ниразу. Все свои объекты делал от пола. Всё получалось. У меня просто с начертательной геометрией была всегда взаимная любовь. Видимо из-за этого.
Омуль+ 31-08-2020 19:02

quote:
Originally posted by xwing:

В Европе видел отделку панелями чуть ли не в мой рост по метру шириной.


месяц назад на объекте видел. Стояла плиточка прислоненная к стенке. 1000х3000. С ужасом обходил ЭТО далеко в стороне.
Омуль+ 31-08-2020 18:58

quote:
Originally posted by xwing:

Даже тупо ляпнуть раствор или клей и потом это обдирать с плитки -оно надо кому? Как не закрывай - что-то просочится.


Надуманная проблема. У всех разный подход. Кто-то срач устраивает под ногами из клея и отходов питки кто-то аккуратно работает. Я всегда укрывал и не имел проблем. С каррарским мрамором конечно не работал но и за 300р квадрат тоже.
Кстати в тапках тоже никогда. Не могу в тапках работать.
xwing 31-08-2020 18:57

В Европе видел отделку панелями чуть ли не в мой рост по метру шириной. Такие наверное вообще пофиг откуда вести, отрезай да крепи.
xwing 31-08-2020 18:51

quote:
Изначально написано Омуль+:

Ну а голова-то зачем на плечах? В процессе укладки постоянный контроль по ключевым параметрам и точкам. Отлавливать тенденции в начале а не когда швы уже разъехались на сантиметр. О чем мы вообще? Вы плитку клали, я плитку клал. Понятно что есть масса нюансов


.

Поэтому вести вверх от второго либо третьего ряда с горизонтальной линии ,хорошо просчитанной - гораздо проще и позволяет не слишком сложным расчетом точек старта избежать любых расхождений. И не надо ничего там контролировать - клади плитку, выдерживая ровный шов.
Если насчитал все верно - мелких резов не будет. Подвести так под край ,потолок либо пол - гораздо проще.