quote:Originally posted by Cazador:
Может быть там проще просто не обгонять на этом светофоре? Принять как данность, что это перекресток со светофором и не обгонять. Какая необходимость? Чтобы потом не лезть в юридические дебри и не искать спасительных лазеек.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Cazador:
И что вы хотите увидеть на схеме, чего не видно в натуре на местности?
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Originally posted by Ignat:
оспорить мнение пентов, что сие есть перекрёсток - можно только запросив официальную схему данного участка и то оно там вполне может реально перекрёстком оказаться...
И что вы хотите увидеть на схеме, чего не видно в натуре на местности?
quote:Originally posted by Cvet:
подскажите у кого запросить
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:запросив официальную схему
quote:Originally posted by Cvet:
Спасибо за ответ. Светофор там т1 стандартный. Участникам движения думаю гост знать не обязательно. только ПДД. До пожарной части 20 метров, и есть шлагбаум.
Исходя из светофора (т1) - таки скорее перекрёсток получается. Ибо по ГОСТу для выезда служб он не предназначен .
Хотя исходя из удаления пожарки - именно на бытовом уровне я бы её как прилегающую территорию охарактеризовал. Но именно на бытовом, а не официальном.
Потому, сдаётся мне, что оспорить мнение пентов, что сие есть перекрёсток - можно только запросив официальную схему данного участка и то оно там вполне может реально перекрёстком оказаться...
ЗЫ. И регулируемый он только когда светофор работает! Когда выключен - нерегулируемый.
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:
7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
quote:
7.2.9 Светофоры Т.6 любых исполнений и светофоры Т.10 применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды. Необходимость и порядок их размещения определяются соответствующими нормативно-техническими документами.Светофоры Т.6 любых исполнений, кроме того, применяют для регулирования движения через разводные мосты и на причалах паромных переправ. Допускается применять их в местах выезда на дорогу транспортных средств оперативных служб.
Так что не всегда светофор = перекрёсток. Уточняйте, что за светофор у Вас стоит. Ну и дистанция до пожарки критична: если от дороги сразу пожарка начинается это одно, если через 100-500-1000м - другое.
Ну и до кучи, обгон с опережением не путаем? Именно обгон выполняется, с выездом на встречку???
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Кто что думает?