quote:Originally posted by Putich:
С чужой социалкой впаяют штраф - 2500 рублей. При неоплате в течении 3 месяцев ССП вобуждают исполнительное пр-во со всеми вытекающими. Если прихватили с чужой социалкой - ломай её и швыряй в мусорную карзину( всё равно изымут и гемора по возврату владельцу прибавится). На старых турникетах при проходе по социалке мигают огонёчки с обратной стороны.
Угу. Ибо:
1. Не хрен ездить по чужой социалке. На свою надо заработать.
2. Не хрен давать свою социалку другим лицам...
Я остановился и сказал что не покажу карту проезда т.к. отказываюсь и попросил позвать сотрудника полиции. Она начала меня убеждать явно тянуть время. Не смотря на будний день я был на работе в разъездах и не спешил, о чем я ей и сказал, что не тороплюсь. Дальше она попыталась силой меня за рукав куда-то тянуть. Я ей сказал что готов идти сам но только к сотрудникам полиции, в итоге она сдалась и мы пошли. В кабинете сотрудника полиции она сказала вот, пусть он мне билет покажет, я поздоровался вежливо с сержантом и показал проездной. Он проверил документы и регистрацию и пошел в кабинку около турникетов, там они проверили билет.
Я спросил у полицейского, могу ли я быть свободен,он сказал да. И я пошел. Тетка меня догнала и спросила нах. я упирался то. Я сказал просто что надо быть вежлевие и вести себя культурно.
Кто-то мне говорил что у них в удостоверении написано что-то типа
ГКУ "Организатор поездок" Департамента транспорта Москвы. И ни слова про метрополитен. А в правилах 2,3 написано "сотрудники метрополитена"
и вроде как основываясь на этом их можно тролить.
Я так понимаю максимум что за это можно получить это штраф 300рублей и "админ"?
quote:Originally posted by Or:
У нас каждый второй гражданин - тролль. И просто не в состоянии удержаться от любимого дела.
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by SMILE:
ДУмаю, не любят по простой причине. Когда человек получает немного власти, то зачастую ему несколько сносит голову. И начинается хамское отношение к окружающим.Это, конечно, не повсеместные случаи, но их довольно много. Вот у народа и складывается отношения к таким группам..
quote:Originally posted by Piligrimus:
Возможно, народные массы не любят контролёров потому же, что и милиционеров?? Увы, полицию у нас и в старые времена не жаловали народной любовью. Даже поговорка была: "ты человек или милиционер?"
ДУмаю, не любят по простой причине. Когда человек получает немного власти, то зачастую ему несколько сносит голову. И начинается хамское отношение к окружающим.
Это, конечно, не повсеместные случаи, но их довольно много. Вот у народа и складывается отношения к таким группам..
quote:Originally posted by Молчун11:
Троллить, пробку создавать, а зачем?
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by Or:
Вот здесь совершенно с вами не согласен
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
------
Я люблю людей, люблю, когда их нет. Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет.
quote:Originally posted by Piligrimus:
Эт правильно делает народ.
Не знаю удалось ли объяснить.
quote:Originally posted by Or:
кодекс чего небудь МО "Мухосранск" звучит интригующе.
quote:Originally posted by Or:
Контролёров в общественном транспорте народ тролит системно
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Чтобы снять напряги, делайте так: прикиньтесь занудливым-презанудливым пэнсионэром, потребуйте от контролёра предъявить его документы, начните придираться к этим документам, демонстративно достаньте блокнот и перепишите данные (на вопрос - "зачем вам?" прямо поясните. что для принесения жалобы евонному руководству за грубое и нетактичное поведение с ветераном Вооружённых Сил), сфотографируйте на мобильник его удостоверение и его самого, а далее самое прикольное - заявите, что документ явно поддельный. поскольку фотография на нём явно не является фоткой держателя; начните выяснять у контролёра - на каком-таком законном основании он проверяет Ваш проездной документ - пущай сошлётся на статью Закона (и поищет его официальный текст сначала ) ), тады. так и быть, разрешим посмотреть (но только из рук, посторонним - НЕ ПОЛОЖЕНО!!!! -Почему??? - Вы(многозначительно и веско): Инструкция... ) Вас быстро и надолго запомнят ) и престанут доставать. )
Фигня все это.
Меня то же постоянно проверяют (видимо молодо для пенсионера выгляжу) - так эти проверяющие каждый раз разные. Да и с временем у меня туговато - тороплюсь либо туда, либо оттуда.
Один раз устроил скандал. Ну и хули с того - все равно пришлось доставать из портмоне социалку. Теперь просто стараюсь делать это побыстрее.
С ув.
quote:Originally posted by Piligrimus:
С полицейскими ещё прикольней. Но тут личность тролля должна соответствовать задаче.
quote:Originally posted by Piligrimus:
Название "кодекс" не соответствует уровню нормативного акта. Я не большой знаток конституционного права, но как-то это... не думаю, что субъекту федерации приличествует термин "закон". По большому счёту, "закон города Москвы" суть подзаконный нормативный акт. Поскольку он не может противоречить федеральному законодательству, постольку он и является подзаконным актом. Раньше такие док-ты называли скромнее: "Постановление Мосгорисполкома" или там Моссовета.
Так что ничего крамольного в КоАП Мухосранска нет. Если Мухосранск - субъект РФ,
Хотя конечно кодекс чего небудь МО "Мухосранск" звучит интригующе.
quote:Originally posted by Piligrimus:
"гражданских с опознавательными знаками" следует троллить по полной программе. Нехай форму одевают. Тогда ужо посмотрим.
У них и форма и хрень из металла на "сиське" висит!
А троллить любого такого надо, относящего к типу профессий "человек-человек", проверка на профпригодность, ну типа как опрессовка сосуда высокого давления
quote:Originally posted by Or:
почему бы и не быть местному КоАП
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by Панкратов:
это делают гражданские в специальной одежде с опознавательными металлическими знаками на этой самой одежде
quote:Originally posted by Or:
Не понимаю вашего удивления. В Питере тоже есть свой КоАП
quote:Originally posted by Or:
к контролёрам ментов стали пристёгивать
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by Piligrimus:
В Москве свой КоАП???
quote:Originally posted by Piligrimus:
И т.д. до бесконечности.
И тогда Вам удастся:
В целом всё просто. Метро предоставляет услуги на возмездной основе. И хочет контролировать процесс чтобы его не надували. И оно будет его контролировать. Как это вопрос противодействия танков и противотанковых орудий. Но лицо потсавляющее услуги желает получать плату... в полном объёме.
Посему результат этого противостояния очевиден, возможны временные тактические победы отдельных умников. Но на системном уровне это всё будет давится в ноль.
quote:Originally posted by Матис:
По требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (АКПП), пассажиры обязаны
quote:Originally posted by Матис:
Воспрепятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена
quote:Originally posted by Матис:
КОАП города Москвы.Статья 10.10. Воспрепятствование выполнению служебных обязанностей сотрудниками организаций городского и пригородного транспорта общего пользования
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by Матис:
Аналогичный про Мосгортранс и РЖД будет?
Был сюжет по ТВ о рейде в электричках против зайцев - их просто ссаживали, с полицией, насильно. Просто за шкирбан и в чистое поле (электричку что ли останавливали?) Он такой умоляет: с работы, мол, выгонят, если опоздаю - а его за шкирбан!... :-)
quote:Originally posted by SMILE:
Вдобавок все это происходит в достаточно агрессивной манере.
Агрессивную манеру (тем более физический контакт) нужно пресекать, конечно. А проверяют правильно - масса народу ездит бесплатно или по чужим документам. С прыгунами и прижимальщиками вроде справились - я уже давно не видел ни тех, ни других.
Видимо, всё упирается в простой алгоритм: дотируемая карта - значит должен быть документ о праве на льготу.
ЗЫ
Чую, скоро займусь оформлением льгот на всё, что возможно, как почётный донор.
quote:Originally posted by Piligrimus:
В Москве свой КоАП??? А УК Москвы ещё не приняли?? )
Тут вроде раздел "Юридическая консультация", а не смехопанорама.
Хотя если почитать, то туповатого много, особенно в регионах поглуше:
http://www.garant.ru/products/...ion/law/region/
quote:Originally posted by Piligrimus:
А УК Москвы ещё не приняли?? )
quote:Originally posted by Матис:
КОАП города Москвы
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
КОАП города Москвы.
Статья 10.10. Воспрепятствование выполнению служебных обязанностей сотрудниками организаций городского и пригородного транспорта общего пользования
1. Воспрепятствование выполнению служебных обязанностей сотрудниками организаций городского и пригородного транспорта общего пользования (водителями, машинистами, контролерами, контролерами-ревизорами, кондукторами, дежурным персоналом станций), а равно невыполнение их законных требований -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей.
http://mosmetro.ru/info/regulations/
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ
Утверждены Постановлением Правительства Москвы ? 844-ПП от 16 сентября 2008 г.
Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
2.3. По требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (АКПП), пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем информации о праве на проход (далее - карта).
2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.
Запрещается:
2.11.24. Воспрепятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.
quote:Originally posted by SBZ:где как, в Греции в среднем 1000 евро. во Франции 1500-2000
То есть вы хотите сказать, что средняя честная зп по России тысяча баксов хотя бы?
quote:Originally posted by SMILE:Вы еще и зарплаты их назовите.
Я не против разовой проверки, сейчас речь идет об усилении и массовых проверках.
где как, в Греции в среднем 1000 евро. во Франции 1500-2000
quote:Originally posted by SBZ:последний раз когда у меня билет проверяли было под Коринфом, да и видок был у меня тот еще- шорты, мокрая майка, пыль веков на шлепанцах))) ничего обратился ко мне, я билет показал, делов на несколько секунд, кстати цены еще нормальные, в Европе в среднем 1.5 евро
Вы еще и зарплаты их назовите.
Я не против разовой проверки, сейчас речь идет об усилении и массовых проверках.
quote:Originally posted by SMILE:Я нестарый человек и имею социальную карту.
И меня прилично бесит, когда ко мне начинают относится, как к 'зайцу'.
Хотя в гражданском обществе и к 'зайцу' так обращаться нельзя:
Нет ни 'здравствуйте', ни 'извините', ни 'пожалуйста'. А 'ваш проездной' и в тоне, где только 'б..я' не хватает!Возможно, меня большинство не поймет. Но не могу винить зайцев.
При текущем качестве метрополитена, количестве дорогущей рекламы, частичном финансировании из бюджета, текущие цены на билет - грабеж!
И это при том, что таджики скачут, как сайгаки, но никто их не останавливает.А на электричках сам видел, как семейство мигрантов подходит к охраннику, дает сотку и проходит составом из пяти человек. Что это было, даже объяснить не могу:
последний раз когда у меня билет проверяли было под Коринфом, да и видок был у меня тот еще- шорты, мокрая майка, пыль веков на шлепанцах))) ничего обратился ко мне, я билет показал, делов на несколько секунд, кстати цены еще нормальные, в Европе в среднем 1.5 евро
quote:Originally posted by ayf:Согласен. Оно должно быть с обеих сторон.
Так, вроде, не видел хамивших пассажиров в отношении сотрудников.
Плюс, надо понимать, что это их место работы и спрос куда больше.
Хотя это мы уже во флуд катимся - уважение должно быть всегда.
quote:Originally posted by SMILE:Должно быть элементарное уважение.
Согласен. Оно должно быть с обеих сторон.
quote:Originally posted by ayf:"Нет в жизни совершенства"
Должно быть элементарное уважение.
quote:Originally posted by SMILE:Я нестарый человек и имею социальную карту.
И меня прилично бесит, когда ко мне начинают относится, как к 'зайцу'.
Хотя в гражданском обществе и к 'зайцу' так обращаться нельзя:
Нет ни 'здравствуйте', ни 'извините', ни 'пожалуйста'. А 'ваш проездной' и в тоне, где только 'б..я' не хватает!Возможно, меня большинство не поймет. Но не могу винить зайцев.
При текущем качестве метрополитена, количестве дорогущей рекламы, частичном финансировании из бюджета, текущие цены на билет - грабеж!
И это при том, что таджики скачут, как сайгаки, но никто их не останавливает.А на электричках сам видел, как семейство мигрантов подходит к охраннику, дает сотку и проходит составом из пяти человек. Что это было, даже объяснить не могу:
"Нет в жизни совершенства"
quote:Originally posted by SMILE:
меня прилично бесит, когда ко мне начинают относится, как к 'зайцу'.
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by ayf:
Вся проблема в том, что некоторые старые... э... люди.. стали давать свои соцкарты в прокат. Родственникам, типа чтобы деньги сэкономить. Метро это не нравится. Вот они видят, что идет не старый еще человек, а сигнализация турникета говорит о том, что идет по социалке. Вот и проверяют, его ли это социалка. Не вижу ничего страшного в этом. Может хоть хитрожопых зайцев поменьше будет...
Я нестарый человек и имею социальную карту.
И меня прилично бесит, когда ко мне начинают относится, как к 'зайцу'.
Хотя в гражданском обществе и к 'зайцу' так обращаться нельзя:
Нет ни 'здравствуйте', ни 'извините', ни 'пожалуйста'. А 'ваш проездной' и в тоне, где только 'б..я' не хватает!
Возможно, меня большинство не поймет. Но не могу винить зайцев.
При текущем качестве метрополитена, количестве дорогущей рекламы, частичном финансировании из бюджета, текущие цены на билет - грабеж!
И это при том, что таджики скачут, как сайгаки, но никто их не останавливает.
А на электричках сам видел, как семейство мигрантов подходит к охраннику, дает сотку и проходит составом из пяти человек. Что это было, даже объяснить не могу:
quote:Originally posted by SMILE:
с осмотром документов контролера, записью ФИО, должности, номера документа и разъяснениями требований, очень даже хорошая идея
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by почти аноним:
времени займет одинаково, просто куражиться будет не та сторона.
С протоколом, конечно, перебор.
А вот с осмотром документов контролера, записью ФИО, должности, номера документа и разъяснениями требований, очень даже хорошая идея.
Доказывать этим никому ничего не собираюсь, но запомнят точно, и больше не придется времени тратить.
Хотя это, вроде, уже произошло. Еще перед открытием темы не выдержал и сказал в ласковой форме (без сарказма), что думаю по этому поводу. Больше не останавливали. Хотя каждый раз вижу их активную деятельность.
Они же такие же люди и лишний геморр им не нужен.
quote:это есть время и желание покуражиться))
quote:Originally posted by Piligrimus:
Действия-то законны: нет в правилах пользования метрополитеном указания на то, сколько по времени должна занимать проверка проездного документа. Чтобы снять напряги, делайте так: прикиньтесь занудливым-презанудливым пэнсионэром, потребуйте от контролёра предъявить его документы, начните придираться к этим документам, демонстративно достаньте блокнот и перепишите данные (на вопрос - "зачем вам?" прямо поясните. что для принесения жалобы евонному руководству за грубое и нетактичное поведение с ветераном Вооружённых Сил), сфотографируйте на мобильник его удостоверение и его самого, а далее самое прикольное - заявите, что документ явно поддельный. поскольку фотография на нём явно не является фоткой держателя; начните выяснять у контролёра - на каком-таком законном основании он проверяет Ваш проездной документ - пущай сошлётся на статью Закона (и поищет его официальный текст сначала ) ), тады. так и быть, разрешим посмотреть (но только из рук, посторонним - НЕ ПОЛОЖЕНО!!!! -Почему??? - Вы(многозначительно и веско): Инструкция... ) Вас быстро и надолго запомнят ) и престанут доставать. )
quote:Originally posted by wspace:
переключаться из положения "тороплюсь" в положение "троллинг".
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by wspace:
в положение "троллинг".
quote:Originally posted by SMILE:
хочется понять законность их действий
------
Старый конь борозды не портит. Портит, скотина, всё остальное :))
quote:Originally posted by unk04:
Может как-то связанно с законопроектом о досмотре пассажиров и их багажа на объектах транспортной инфраструктуры?
Что за закопроект? Ссылочки нет?
quote:И у меня есть большое сомнение, что они имеют право задерживать меня в обязательном порядке.
quote:Originally posted by Наум:
У вас проверяют проездной документ , а НЕ ДОСМАТРИВАЮТ. "Послать" контролера вы конечно можете, но кончится это общением с полицией.
Меня задерживают в прямом смысле этого слов. Если бы это разовое явление было, то плевать. А когда за 6 поездок 4 раза, начинает бесить.
И у меня есть большое сомнение, что они имеют право задерживать меня в обязательном порядке.
Будет представитель полиции, да, пожалуйста. Только он бывает в одном случае из десяти.
Сегодня днем на Бауманской был, так там пачкой останавливают, создавая заторы. Прям, как менты на алкоголь автомобилистов проверяют после праздников.
Все-таки хочется понять законность их действий. И законность моей возможности отказаться.
Понимаю, что немного не в тему, но все равно прошу проконсультировать.
Все кто ездят в метро, думаю, заметили, увеличившееся количество сотрудников метрополитена, которые проверяют проездные документы.
Хотелось бы понять, насколько обоснованно они могут меня задерживать и требовать что-то предъявить.
Я являюсь пенсионером. По социальной карте езжу с самого момента их появления (наверное, скоро к 10 годам подберется). За это время у меня НИРАЗУ не проверяли проездной документ.
Но за последнюю неделю меня остановили 4 раза. Честно, задолбали. Вдобавок все это происходит в достаточно агрессивной манере.
Я особо не спорю, показываю карту и иду дальше. Но с каждым разом начинает напрягать все сильнее, так как маршрут обычно рассчитан по минутам.
На днях прочитал, что за последние месяцы с этих проверок собрали более 100 млн рублей. Понятное дело, что такими методами они просто закрывают дырки в бюджете к концу года.
Собственно, хочется понять, законность требований остановиться и что-то досматривать (соцкарту). Вроде, есть соответствующий пункт в правилах метрополитена.
Но, насколько мне известно, задерживать и досматривать никто права не имеет. Соответственно, смело можно посылать контролеров?
Ругаться с кем-то не собираюсь. Но понять законность очень хочется.