Законодательство об охоте

Перевозка оружия из квартиры в деревню

КамерадеВе 23-02-2021 11:47

Ну и опять же, какова вероятность того что кто-либо попрется на глухую дорогу проверять, что там на трактор перегружают? ИМХО, если в этот момент не сильно шуметь, никакой
КамерадеВе 23-02-2021 11:42

Ну, я в энтих новомодных веяниях плохо разбираюсь. Мой посыл к тому, что в глухих местах можно быстро перезнакомиться со всеми административными лицами.
Кстати, тот же "егерь", что мне в угодьях встречался, мне потом и путевки выписывал. Не знаю, может он конечно по службе поднялся.
Насчёт "весь в белом", согласитесь, человек во фраке на заброшенной лесовозной колее будет выглядеть немного неуместно. К тому же, по моему опыту, лучше сразу ехать в рабочей одежде, мало ли что. А вот то, что оружием светить не следует, это правильно, с этим согласен.
Maksim V 23-02-2021 10:20

Для тех кто забыл - егерь - это рабочая специальность.
Такая же как слесарь или дворник.
Поэтому прав ни каких у егеря на проверку транспорта нет.
Что вы там из машины в трактор перегружаете - его волновать не должно.
Вообще тема транспортировки охотничьего оружия очень болезненная для многих членов общества.
Во избежание лишних проблем возьмите за правило при транспортировке ружья-убирать ружья так, чтобы при осмотре их не было видно, одевайтесь так, чтобы ни что не выдавал в вас охотника - белые брюки-белая футболка - аромат парфюма - начисто отбивают у любого проверяющего желание спросить о наличии ружья.
Если нет возможности спрятать ружье - упакуйте его так, чтобы в голову не пришло, что там ружье. Вариантов много - от гитарного футляра, до тубуса с удочками-я много лет возил карабин в чехле вместе с спинингом-вообще вопросов ни каких не было.
Друг мой сделал деревянный ящик с двойным дном - возит там ружье и карабин, а в ящике лежит сменная одежда, сапоги, трос, перчатки, лопата и топор с лопатой в чехлах - ящик стоит в багажнике - сколько проверок было...