quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
Господи, что ж вы все здесь за специфические люди такие... Всех по себе судите.
Я им туда отвез и заявление, и копию чека, и копию паспорта. Тишина.
Понимаете, пока вы сами себя считаете терпилами, то все так и будет продолжаться. А реальность на самом деле проста: у кого деньги - тот и прав. В данном случае деньги у покупателя
Делаете из мухи слона...
То, что вы не знали о скидках - это только ваша проблема!
Тот кто заполнял лицензию, думаю, не смотрел на дату рождения - Оно ему надо???!!! (да и знал ли он вообще об акции?)
Сами лоханулись... и нечего теперь бегать и просить что-то вернуть.
quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
В данном случае деньги у покупателя
quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
Тишина.
quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
сами себя считаете терпилами
quote:Originally posted by
1O1O1O:
Позвонить или подъехать с паспортом и чеками поленились? На мой взгляд, для решения некоторых личных вопросов надобно личную же пятую точку подымать. А не заниматься потребительским терроризмом с излитием желчи.
Понимаете, пока вы сами себя считаете терпилами, то все так и будет продолжаться. А реальность на самом деле проста: у кого деньги - тот и прав. В данном случае деньги у покупателя.
quote:Изначально написано Konstantin Maximov:
Слава Богу что у нас в Мытищах и другие магазины есть.
Как я им сочувствую!
quote:Изначально написано Konstantin Maximov:
Написал им письмо...Тишина в ответ.
Позвонить или подъехать с паспортом и чеками поленились? На мой взгляд, для решения некоторых личных вопросов надобно личную же пятую точку подымать. А не заниматься потребительским терроризмом с излитием желчи.
имхо, в данном случае ошибка клиента. скидки по карте или сезонные - одно, а про др даже в кафе не напоминали никогда. в меню обычно мелким шрифтом описан механизм действий в случае ДР.
quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
Все остальное - обязанности продавцов
quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
Но, во первых, лишился клиента
quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
Вы словно но жаловании у них....
quote:Originally posted by XXXSerJanTXXX:
ССЗБ
quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
Мытищи. ЦПП "Оружейный дом" на Матросова.
quote:Странна ваша реакция. Вы словно но жаловании у них....Но да, я считаю что меня обманули. Об этом и рассказал. Спорить и доказывать вам ничего не собираюсь.
)) Улыбнуло. Мне просто слух резануло слово "обманывают"...
Ладно, заканчиваю с вами дискуссию, думаю все уже все поняли. Когда вам нечего было ответить на логичные аргументы, остался довод к личности, это я про бредни о "жаловании"... Удачи в поисках правды ))
Странна ваша реакция. Вы словно но жаловании у них....
Но да, я считаю что меня обманули. Об этом и рассказал. Спорить и доказывать вам ничего не собираюсь.
quote:Алекс, вы, конечно, менга-ветеран, и все такое. А может, и отношение какое к этой шапрашкиной конторе какое имеете, того я не знаю.
Не имею.... Никакого. Можно предположить, что и вы стараетесь для их конкурентов, есть такой термин "недобросовестная конкуренция" раз так легко о других предполагаете...
quote:Но правило, в общем, простое: клиент должен - а) прийти, и - б) принести деньги. Все, больше он ничего не должен. Все остальное - обязанности продавцов. И если клиент русским языком спрашивает КАКИЕ СКИДКИ? - ему ОБЯЗАНЫ про эти скидки рассказать. Понимаете? Покупатель НЕ ОБЯЗАН все это знать. Он пришел в магазин, и там ему ДОЛЖНЫ рассказать.
Никто и никому не должен. Давайте объективно. Вы пришли, покупаете ружье, вопрос, откуда продавец должен знать о дате вашего рождения?
При этом, вы сами выставили фото страницы где четко расписан механизм получения скидки связанной с ДР.
Там внизу есть примечание в виде звездочки, прочтите внимательно, именно внимательно. ТАМ же по русски написано, что покупатель должен показать свой паспорт и сообщить (показать) дату своего рождения, после чего магазин сделает скидку.
quote:Ну и в итоге - магазин на мне заработал две тысячи лишних. Но, во первых, лишился клиента, во вторых понес потери в репутации. Бизнес по русски, говорю же.
Может самому стоило посмотреть сайт, раз планировали покупку, может и увидели бы условия представления скидки.
Ну и о репутации, никакой потери нет, пока спорно выглядите только вы, ну да ладно, думаю форумчане выскажутся. Тем паче так безосновательно используете термин "обманывают"....
quote:Originally posted by alex9999:Очередной неадекват...
Алекс, вы, конечно, мега-ветеран, и все такое. А может, и отношение какое к этой шарашкиной конторе имеете, того я не знаю.
Но правило, в общем, простое: клиент должен - а) прийти, и - б) принести деньги. Все, больше он ничего не должен. Все остальное - обязанности продавцов. И если клиент русским языком спрашивает КАКИЕ СКИДКИ? - ему ОБЯЗАНЫ про эти скидки рассказать. Понимаете? Покупатель НЕ ОБЯЗАН все это знать. Он пришел в магазин, и там ему ДОЛЖНЫ рассказать.
А если у продавца с памятью хреново, или с совестью, если он неграмотный, не может дату в паспорте рассмотреть - то ему, наверное, нужно другую работу поискать. Мне так кажется.
Ну и в итоге - магазин на мне заработал две тысячи лишних. Но, во первых, лишился клиента, во вторых понес потери в репутации. Бизнес по русски, говорю же.
quote:То есть легко и изящно, методом умолчания, наипали меня на пару тыров.
Очередной неадекват...
Там же на скрине четко видно, кто к кому должен обратиться, что кому показать (паспорт) и чего получить ))
А то продавец магазина ясновидящий и должен знать, причем заведомо, что у покупателя именно сегодня ДР.
Может в ЛИЦЕНЗИЯХ уже стали писать дату рождения?
quote:Изначально написано Konstantin Maximov:Может, мне не повезло. Я бы тоже закупался, но теперь впечатление навсегда испорчено. И, главное, гешефт у них невелик получился, всего около двух тыр на мне съэкономили.
Бизнес по русски. (
PS
Приветствую земляка! Разрешите в личку пару вопросов?
Конечно
quote:Originally posted by котяра93:
может мне просто везло с ними ....
Может, мне не повезло. Я бы тоже закупался, но теперь впечатление навсегда испорчено. И, главное, гешефт у них невелик получился, всего около двух тыр на мне съэкономили.
Бизнес по русски. (
PS
Приветствую земляка! Разрешите в личку пару вопросов?
quote:Originally posted by XXXSerJanTXXX:
ССЗБ, лично я не вижу обмана/наепки. Специальное предложение могли разместить после вашего посещения магазина.
quote:Originally posted by Konstantin Maximov:
А потом как-то зашел на их сайт, опа! Оказывается, у них специальное предложение имеется, для именинников как раз. 10% скидка, и неделю до ДР, и неделю после. И никто, сцуко, - НИКТО!!! - из продавцов об этом не сказал. Все, зайки, промолчали. Хотя не могли не знать, паспорт брали для оформления.То есть легко и изящно, методом умолчания, наипали меня на пару тыров.
Собрался себе, любимому, сделать подарок на ДР. И тут, как по заказу, ружьишко у них оказалось, которое я искал. Зашел, в руках повертел - понравилось. Решил купить. Ну и так, по мелочи еще прикупил кой-чего - чехол для переноски, патроны. В общем, на 20 тыр все вместе.
А потом как-то зашел на их сайт, опа! Оказывается, у них специальное предложение имеется, для именинников как раз. 10% скидка, и неделю до ДР, и неделю после. И никто, сцуко, - НИКТО!!! - из продавцов об этом не сказал. Все, зайки, промолчали. Хотя не могли не знать, паспорт брали для оформления.
То есть легко и изящно, методом умолчания, наипали меня на пару тыров.
Написал им письмо, попросил объяснить как так-то? И разрулить эту неприятную ситуацию. Тишина в ответ.
Ну что сказать... Сумма, конечно, не фатальная. Но неприятно очень.
Покурил форум... Отзывы об этом ормаге так себе. Вот, например, пара тем
"Оружейный Дом" в г.Мытищи - шлак или хамский подход к клиентам!
Москва. Мытищи. Подлость.
Так что подумайте, если соберетесь с ними дело иметь. А я к ним больше не ездец. Слава Богу что у нас в Мытищах и другие магазины есть.