Мастерская

Окрашивание титана (таблица)


GULO 23-02-2008 04:04
Спасибо.

------------------
Однако.


SiDiS 23-02-2008 05:27
Описывал процесс тут. Окрашивание происходит в доли секунды... http://forum.guns.ru/forummessage/97/193916.html
oleg_b 23-02-2008 08:01
И еще - цвета зависят от марки титана.
And 23-02-2008 09:46
Пасиб. Хорошая инфа.
smix 23-02-2008 13:24
Благодарствуем
Метролог 23-02-2008 14:15
Хотелось бы более подробной инфы по электролитам. Электрические параметры зависят от условий работы (размеры заготовки, расстояние между электродами и т.д.), а вот кто пробовал разные электролиты? Поделитесь опытом с нами, чайниками...
SiDiS 23-02-2008 14:32
Электролит любой кислотный (от кока-колы до серной к-ты). От расстояния между электродами мало что зависит. Только напряжение и плотность тока. Ну и марка титана немного (но это более актуально для тимаскуса).
oleg_b 23-02-2008 21:46
Еще время, так как титан меняет цвет с течением времени. Главное не "пропустить" нужный цвет.
Метролог 24-02-2008 01:04
Спасибо!
SiDiS 24-02-2008 01:29
quote:
Originally posted by oleg_b:

Еще время, так как титан меняет цвет с течением времени. Главное не "пропустить" нужный цвет.


Это немного другой подход. Либо 15 вольт и синий цвет при любом времени выдержки, либо 30.... вольт и успеть достать пока он еще синий


elina 08-03-2008 21:38
Окрашивание таким методом, к сожалению, не износостойкое. По моему предпочтительней термическое окрашивание (происходит без использования к-либо химикатов). Оксидная пленка достаточно прочная. Интенсивность цвета также зависит от марки титана. Самая светлая окраска у ВТ-0, более интенсивная у сплавов с Al (варианты ОТ).
SiDiS 10-03-2008 12:22
Изностойкость зависит в большей степени от шероховатости поверхности. С гладких поверхностей слезет гораздо быстрее, а вот у грубо шлифованной или пескоструенной поверхности только края оботрутся и то не скоро...
Chronikulus 10-03-2008 01:19
quote:
Originally posted by SiDiS:
Изностойкость зависит в большей степени от шероховатости поверхности. С гладких поверхностей слезет гораздо быстрее, а вот у грубо шлифованной или пескоструенной поверхности только края оботрутся и то не скоро...

так это наоборот здорово - не надо парится с зеркальной шлифовкой и получить красивую и более износостойкую поверхность


SiDiS 10-03-2008 04:36
quote:
Originally posted by Chronikulus:

не надо парится с зеркальной шлифовкой


Зато на хорошо шлифованной поверхности цвет ярче


oleg_b 10-03-2008 07:41
И покрытие равномерней.
klopyara 11-03-2008 14:35
Доброго всем здоровья. Не сочтите за труд подскажите, если знаете. В рецепте по анодированию алюминия сказано приготовить насыщенные р-ры соли и пищевой соды. Это сыпать пока не перестанет растворяться?Или как? Если знаете, то в РМ.Спасибо.
barb 11-03-2008 15:45
quote:
Originally posted by klopyara:
Доброго всем здоровья. Не сочтите за труд подскажите, если знаете. В рецепте по анодированию алюминия сказано приготовить насыщенные р-ры соли и пищевой соды. Это сыпать пока не перестанет растворяться?Или как? Если знаете, то в РМ.Спасибо.

Зачем в ПМ? Тоже анодирование. Тока у меня ничо толкового из этого не получилось Серое, невзрачное и нестойкое покрытие.

SiDiS 11-03-2008 19:12
quote:
Originally posted by barb:

Серое, невзрачное и нестойкое покрытие.


А в краситель потом опускал? Анодированием создается только тонкая пористая пленка на поверхности дюрали. Она-то как раз серая и невзрачная, но будет надежно удерживать краситель (анилиновый, например).


klopyara 11-03-2008 20:31
Ну да, так и написано .После анодирования в анилиновую краску. Как узнать что р -р насыщен, а не перенасыщен. Или без разницы?А может есть способ зачернить на оружии деталь из алюминия по другому в условиях дома?
barb 14-03-2008 12:05
Набрёл таки на непллохой сайт по анодированию титана http://mrtitanium.com/anodizing.html Приведен состав электролита.
213 x 45 Этой картинке больше верю.

edit log