пневматика глазами владельца

N. Gamo - новый спусковой механизм

gnom 02-02-2010 17:57

Добавлено в навигатор

http://gnom256.narod.ru/obzori/gamotr.html
Вот уже несколько месяцев на зарубежных форумах обсуждается новый спуск от гамо. Кто то говорит, что это удешевление сродни пластиковым муфтам переломок. Кто то, что гамовцы решили перекрыть кислород пиратским крючкам от Чарли ДаТуна www.gatewaytoairguns.com
Как бы там не было, а поступили они на удивление интересно.
Колодка спуска теперь выполнена заодно с задником из алюминиевого сплава. В отверстиях под штифт вставлены резиновые сайлент блоки. Задник в компресоре сидит туго, без люфта
Направляющая теперь держится только на штифте, что облегчает перевод на ГП.
Сам по себе спусковой механизм скрыт за пластмасовой крышечкой, которая плотно прижимает шептала и исключает люфты, чем грешила старая компановка.
Откручиваем два маленьких винтика и видим, что по сути все тоже самое.
Пружинка спускового крючка наконец то стала мягкой, больше не надо карячится, и гнуть ее в сторону ослабления. Шептала приводятся в движения одной пружиной вместо двух старых, не удобных в установке.
Разборка и сборка крайне проста.
На втором шептале наконец то появилась выборка напротив оси крючка, что сокращает холостой ход, какраз такая, как приходилось раньше пилить, складывается ощущение, что гамовцы читают ганз. ру
Передаточное плечо крючка 12,5мм против 10мм старой версии, что сокращает рабочий ход.
В целом мне понравилось. Несмотря на пластиковый крючек, сам по себе спуск в состоянии из коробки стал явно лучше, мягче и короче, а атк же удобнее в сборке-разборке. Доработка спуска остается прежней, разве что сокращать ход втулкамим теперь не требуется.
click for enlarge 1920 X 1374 367,1 Kb picture
click for enlarge 1598 X 1322 289,9 Kb picture
click for enlarge 1380 X 1654 270,9 Kb picture
click for enlarge 1396 X 1590 289,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1049 300,5 Kb picture
click for enlarge 1358 X 1018 160,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 1198 184,6 Kb picture

Turhon 02-02-2010 18:25

Теперь сходств с игрушками стало ещё больше.
gnom 02-02-2010 18:28

Между прочим жесткость конструкции в таком варианте выше, чем милиметровой штамповки с болтающимися шепталами.
Adoven 02-02-2010 20:25

Вопрос: а при сборке штифт теперь вставлять не стало ли сложнее из-за резиновых уплотнений?
И как новый СМ влияет на точность?
Mr_Yakudza 02-02-2010 21:39

покрутил в руках этот спуск - колодка серьезное впечатление производит - массивная, мяса в нужных местах много.
пусть силумин, но в тех же дианах он нареканий не вызывает.

вообщем зачот)

что все в последний год решили спуски обновить - диана, гамо, хатсан

gnom 02-02-2010 21:48

quote:
И как новый СМ влияет на точность?

Честно говоря немного странный вопрос
quote:
Вопрос: а при сборке штифт теперь вставлять не стало ли сложнее из-за резиновых уплотнений?

Нет
avic 02-02-2010 22:48

А что за приблуда на 4 фотке сверху на переднем плане? Вроде из той же стали, что и шептала.
click for enlarge 222 X 241  16,4 Kb picture
gnom 02-02-2010 22:51

Это тяга автоматического предохранителя.
gnom 02-02-2010 23:00

Хотя, не. Посмотрел я повнимательнее. Похоже на гаме теперь 3 предохранителя. 1 неавтоматический и 2 автоматических. Это какраз 3-й, которого нет в старой конструкции, блокирует первое шептало, то есть пока крючек не будет нажат срыв поршня конструктивно исключен, даже если сломается пружинка между первым и вторым шепталом и второе шептало не встанет в зацепление, первое шептало просто повиснет на предохранителе..
Turhon 02-02-2010 23:01

Я правильно понял, что оси шептал проходят в силумине с одной стороны, а с другой проходят через пластиковую крышечку? То есть оси работают на излом, так как жёстко закреплены лишь с одной стороны?
gnom 02-02-2010 23:06

Да, верно, но сарказм здесь не уместен. Глубина фиксации первого и второго шептала 8мм на диаметре 4,5мм.
Mr_Yakudza 02-02-2010 23:19

да, теперь уж точно можно сказать - рестайлинг пошел на пользу.
avic 03-02-2010 12:07

quote:
Originally posted by gnom:

Это какраз 3-й, которого нет в старой конструкции


Очень полезная вещь при настройке второго шептала(усилие спуска) регулировочным болтом.
quote:
Originally posted by Mr_Yakudza:

рестайлинг пошел на пользу.


Ещё бы кто их продавал бы, как зап. часть.
gnom 03-02-2010 12:58

quote:
Ещё бы кто их продавал бы, как зап. часть.

К старому компресору не подойдет..
b4now 03-02-2010 01:50

Еще один расходник для Гам.
gosha-kun 03-02-2010 02:07

quote:
Originally posted by Mr_Yakudza:

пусть силумин, но в тех же дианах он нареканий не вызывает.


Канэшн. Он ведь только в Кросманах нарекания вызывает, даже несмотря на то, что его там вообще нет Ну и в Варях, хотя там из сплава только СК, не несущий нагрузок
Шел бы ты в политику, такие там не пропадают
Mr_Yakudza 03-02-2010 02:13

в аншлаг не пробовал податься?
quote:


такие там не пропадают


gnom 03-02-2010 02:15

Для каждого материала есть свое применение. Силумин изначально разработан именно для отливки всяческих сложных муфт вроди этой..
Почему то не возникает вопросов, что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..
avic 03-02-2010 02:16

quote:
Originally posted by gnom:

К старому компресору не подойдет..


Как я понимаю в новом компрессоре пропил снизу под новый задник с УСМ, или ещё что?
Хвойный лес 03-02-2010 02:17

quote:
Originally posted by gnom:

К старому компресору не подойдет..

почему? изменён диаметер посадки?
gnom 03-02-2010 02:25

Да, завтра сфоткаю вечером.
gosha-kun 03-02-2010 03:51

quote:
Originally posted by gnom:

Для каждого материала есть свое применение. Силумин изначально разработан именно для отливки всяческих сложных муфт вроди этой..
Почему то не возникает вопросов, что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..


Я сегодня сверлил какой-то не то силумин, не то цинковый сплав... Это, доложу я вам, здепиц реальный! Сверло новое, офигенно хорошее, вязнет и как бы салится и не идет... Отверстие 3 мм. 10 минут делал! В стали за полминуты просверлил бы... Структура похоже на ту, какая у бронзы.
gnom 03-02-2010 03:53

Заточка под разный материал отличается. Попробуй посверлить свинец, удивишся
Strelok-mod79 03-02-2010 09:08

quote:
Originally posted by gnom:

что у 90% автомобильных двигателей блок точно так же отлит из силумина..


Ну уж точно не из силумина. Силумин это сплав алюминия с кремнием. Но помимо него есть еще масса сплавов, более прочных, АЛ-9 например (из него ЕМНИП газоновские блоки льют)
quote:
Originally posted by gosha-kun:

Сверло новое, офигенно хорошее, вязнет и как бы салится и не идет... Отверстие 3 мм. 10 минут делал! В стали за полминуты просверлил бы... Структура похоже на ту, какая у бронзы.


Ну уж бронза то сверлится на ура, лучше стали. Правда наши литейщики умудряются отлить такую бронзу, что быстрорез садится мигом, приходится победитом сверлить .
gosha-kun 03-02-2010 13:59

quote:
Originally posted by gnom:

Попробуй посверлить свинец, удивишся


Вот свинец-то как раз сверлить не проблема, потому что керн при наметке делает "воронку", за края которой тут же зацепляется любое сверло. А цинковый сплав, он сукатвердый
gnom 03-02-2010 14:05

quote:
Вот свинец-то как раз сверлить не проблема,

Когда пластина толщиной в 3-4 диаметра, то там такое набегание получается, что сверло взянет тока в путь. Эт все от мягкости материала.
Strelok-mod79 03-02-2010 14:07

quote:
Originally posted by gosha-kun:

А цинковый сплав, он сукатвердый


Это явно не цинковый сплав. ЦАМ мягкий, типа Ст-3, не тверже.
b4now 03-02-2010 16:14

Хватит уже вам - ЦАМ, не ЦАМ.
Давайте что ли уже пластиковый СК хвалить.
Для разнообразия.
volkodlak 03-02-2010 20:12

quote:
Originally posted by b4now:

пластиковый СК хвалить

Ай,маладца .Я вот сейчас с работы пришел и думаю:как г...штампованное на хантере сменить, например,на мурочий.
Petrucha 04-02-2010 11:27

Виталий, спасибо.
На первый взгляд все не так плохо.
prockofev 04-02-2010 14:23

а спусковой крючек кстате то и хороший! - наконец изгиб внятный у него.. а то на старом у меня палец соскальзывал
volkodlak 05-02-2010 12:48

quote:
Originally posted by prockofev:

а то на старом у меня палец соскальзывал

аналогично, но лучше б в металле, даже со злыми гранями.
b4now 05-02-2010 01:24

Так доработать дремелем.
gnom 05-02-2010 01:35

quote:
даже со злыми гранями.

А я наоборот грани люблю, на действительно мягком спуске с ними проще.
Hornet63 04-05-2010 13:16

А как на такой УСМ, ГП ставить?
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?
Turhon 04-05-2010 15:50

quote:
Originally posted by Hornet63:

А как на такой УСМ, ГП ставить?
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?


Ничто не мешает поставить туда ГП. Только возможно потребуется изготовление ГП с другой длинной.
gnom 04-05-2010 23:38

quote:
А как на такой УСМ, ГП ставить?
Взял себе CF-X с таким механизмом, встанет ли стандартная ГП скажем от Петрухи?

Я ставил штоком вперед. Задник чуть растачивал, как на мурке. На сколько уже не помню..
Panaff 20-05-2010 22:50

По секрету скажу что пользователь scooter-practic уже в курсе нового СМ,и у него уже есть готовые ГП имено для gamo cfx с новым СМ.Даже ничего растачивать не надо.
gnom 20-05-2010 22:59

Они есть почти у всех производителей Я про адаптацию стандартной гамовской пружины.
Доктор Грюбер 08-06-2010 20:25

Вобщем, я так полагаю стандартный СМ от ГХ не очень уж и безопасен вкупе со штампованными деталями и поршнем (граней практически нет, зацепа шептала за отверстие в поршне тоже). Грошь - ценя старому СМу если он не обеспечивает безопасность. СМ болтается как черт знает что - ну где это видано? Даже на МР 512 уж сколько упрекаем в качестве а надежность СМ там поболе.
Так так, значит новый СМ... Хм... Лучше бы ригель впиндюрили для безопасности, а то ГХ 1250 и стволом можно башку кому-нибудь раскрошить или пальчики при зарядке выпилить при срывах . Кажется новый СМ попрежнему имеет штампованные шептала, добавили пластик, взамен убрали идиотский люфт.
Может кто подскажет - можно ли СМ от МР 512 поставить на ГХ 440?
Что-то по прежнему не вижу надежности в гамовском СМ, даже в новом.

------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

gnom 08-06-2010 23:45

Слишком эмоционально. Прочитал, ну сути так и не понял
Доктор Грюбер 09-06-2010 01:19

quote:
Прочитал, ну сути так и не понял

Инцидент был недавно - самопроизвольный выстрел при обыкновенном захлапывании ствола. В товарища не попал поскольку соблюдение ТБ не позволяет, но определенно не приятно.
Выяснилось, то что у шептала откололся кусок стали (весьма небольшой), что впредь не позволяло заряжать винтовку. Ранее при разборке и ТО я предполагал, что срывы могут быть из-за отсутствия четких граней на соприкосающихся деталях (отверстие в поршне, оба шептала) всвязи с чем принял решение открутить регулировочный болт в СМе, что увеличило ход курка и сказалось на цельнострелянии в худшую сторону.
Кроме всего прочего следует признать, что качество крепления старого СМа к цилиндру не удовлетворительное. Хотябы и отсутствует возможность его демонтажа без удаления задника и пружины, однако СМ в сборе имеет некоторый шат, что влечет изменение площади зацепа шептала с поршнем.
В новом СМе проблема решена неполностью поскольку две последние фото топикстартера демонстрируют детали шептал со старыми слегка закругленными формами.

------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

gnom 09-06-2010 02:46

К сожалению да, это все таки штамповка без последующей обработки...
Sergeichev_mike 10-06-2010 21:56

Камрады? а уже кто ни будь занимается изготовлением новых металлических СК и лепестка предохранителя на новый УСМ? а то меня вобще никак не радует эта пластмассовая дрянь!
Доктор Грюбер 11-06-2010 13:05

Пластик радовать и не будет.
Вот тоже интересно - кто бы мог сделать нормальный стальной СМ для ГХ 440.

------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Sergeichev_mike 11-06-2010 13:19

Доктор Грюбер, нам срочно нужен фрезеровщик!)
Доктор Грюбер 11-06-2010 16:13

quote:
Доктор Грюбер, нам срочно нужен фрезеровщик!)


Нет, нет фрезеровщик нам не нужен. Нам нужен товарищь, который умеет закалять металлы и который бы вполне определенно мог сказать - из какого металла шептала ваять, чтобы закалка удалась и чтобы до закалки пилилось на ура. Все остальное можно выпилить, выстругать самим. Лично я думаю СМ на ГХ 440 вообще переделать нафик, причем таким образом, чтобы он прикручивался к цилиндру или же лучше как у МР 512 был жестко закреплен в заднике. Так-то выпилить и выточить можно дома на коленке, но опять же термообработка металлов - это ключевой момент. Кстати электроспуск, я думаю вполне можно самим сляпать, но при условии, что СМ будет крепиться жестко. Батареи можно в приклад тихонечко впиндюрить, шейку приклада внутри пропитать чем-нибудь каменеющим (Балсином прозрачным), поскольку возможно придется стамесочкой и сверлышком поработать.
Ну, что думаете? Теперь надыть чертежи состряпать! Только я пока занят проэктом парового двигла и поэтому можно пока думать только о чертежах. Если на сайте есть товарищи которые могут этот СМ сделать за деньги было бы очень не плохо. Как Вы считаете товарищь Sergeichev_mike?

------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Sergeichev_mike 11-06-2010 22:21

идея неплохая! очень даже! но вот у меня-то немного другая история - пластмассовая срань)))) чтож, буду думать гле взять латунную пластину со спичечный коробок))
avic 12-06-2010 12:23

quote:
Originally posted by Sergeichev_mike:

буду думать гле взять латунную пластину со спичечный коробок))


Ищи в Китайских дверных замках, бывают цельнолатунные запирающие язычки искомого размера.
quote:
Originally posted by Доктор Грюбер:

Кстати электроспуск, я думаю вполне можно самим сляпать, но при условии, что СМ будет крепиться жестко. Батареи можно в приклад тихонечко впиндюрить, шейку приклада внутри пропитать чем-нибудь каменеющим (Балсином прозрачным), поскольку возможно придется стамесочкой и сверлышком поработать. Ну, что думаете? Теперь надыть чертежи состряпать! Только я пока занят проэктом парового двигла и поэтому можно пока думать только о чертежах.


Ты это фсё серьезно? Про электроспуск и паровой двиган?
Доктор Грюбер 14-06-2010 20:30

quote:
Ты это фсё серьезно?

Разумеется.
quote:
Про электроспуск и паровой двиган?

Паровой двигатель, фото некоторых деталей есть здесь на форуме в "Конструировании артиллерии...". Но еще пока я его недоделал - то деталей нет, то времени.
Прошу прощения за оФФ.
Идея электроспуска не нова, однако есть подводные камни которых хотелось бы избежать, значит такой СМ будет самодельным до последней детальки.

------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

okrtlg 13-08-2010 12:10

Коллеги а как убрать большой свободный ход на этом УСМ- технология та же или нет. Слишком уж он большой...
Strelok-mod79 13-08-2010 12:55

quote:
Originally posted by Доктор Грюбер:

который бы вполне определенно мог сказать - из какого металла шептала ваять, чтобы закалка удалась и чтобы до закалки пилилось на ура.


40Х, ХВГ, 9ХС. Делал из 40Х - отличное шептало, правда на ИЖ-38С.
Ил-80 13-03-2011 15:59

Мля разобрал новый усм а собрать не могу, недогоняю куда воткнуть две пружыны, Есть у когонить подробная схема Гамо шадоу 1000 с новым усм( как в первом посте)
И еще...Шлиц винта(в месте перелома винтовки)безнадежно загублен что делать? от чего можно приколхозить?
gnom 13-03-2011 16:43

Москва? Могу собрать и переделать ось ствола.
-S-B-A- 13-03-2011 20:52

Посмотрите информацию про РЕКОРД-ЭЛИТ и ДИАНА ТО-6.Добавив одну деталь вы получаете почти что тоже.И пружинками придется поиграться.Ну и головой и руками.
click for enlarge 500 X 409  86,0 Kb picture
click for enlarge 479 X 500  93,3 Kb picture
gnom 14-03-2011 03:30

Все же не совсем, в обоих упомянутых механизмах 2-е шептало старается расцепится, а на взвод становится принуддительно. В гаме же наоборот, 2 шептало стремится зацепится и на взвод встает само.
Ил-80 14-03-2011 15:06

Помогите с пружинками плиз)на новом усм,а то по фото непонять где стоят еще две пружинки
gnom 14-03-2011 15:29

Одна в крючке, одна между шепталами
-S-B-A- 14-03-2011 17:00

quote:
Все же не совсем, в обоих упомянутых механизмах 2-е шептало старается расцепится, а на взвод становится принуддительно. В гаме же наоборот, 2 шептало стремится зацепится и на взвод встает само.

Проблема при разработке спускового механизма и кроется в его взводе одним движением.Работа на спуск всегда получится.У меня проблемой становятся предохранители.Потом я уже запутался в шепталах,надо четко оговорить названия.Для себя я называю по другому.Посмотрите внимательно,почти готовые спуски,нужно добавить одну деталь и переиграть пружинки.
gnom 14-03-2011 17:16

Не всегда есть смысл переделывать спусковой механизм в существующей колодке. Мне проще наладить выпуск новых спусков в новых колодках.
Ил-80 15-03-2011 15:50

quote:
Одна в крючке, одна между шепталами
а куда третью совать?мля, прихожу вечером с работы и как кубик Рубика каждый день по часу перед сном пытаюсь собрать этот усм)

click for enlarge 1920 X 1440 119,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 162,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 180,5 Kb picture И еще вопрос: Можно вытащить поршень не снимая ствола, а то у меня накрылся винт, шлиц напрочь сорвал, как бы не пришлось сверлить

gnom 15-03-2011 19:05

Смотри. Пружинка с неотогнутыми усиками в крючек. С отогнутыми подпружинивает пластину предохранителя. Впринципи можеш ее выкинуть нах вместе с пластиной и спицей, сможеш спускать пружину без выстрела. Поршень можно вытащить не снимая ствол, тяга разрезная..
Ил-80 15-03-2011 23:59

спасибо. вечером приду попробую
Ил-80 19-03-2011 13:41

все разобрался спасибо всем)))
Можно ли использывать для смазки ВД-40?
gnom 19-03-2011 14:25

Нет, вд40 это не смазка. И не надо лишний раз там ничего мазать.
b4now 19-03-2011 15:49

WD40 это не смазка - именно поетому ей МОЖНО смазывать детали спускового механизма.
quote:
Originally posted by gnom:

не надо лишний раз там ничего мазать
+ стопицот мелеонав.


Спусковой механизм смазывают чтобы получить повышенный износ деталей. Предлагаю задуматься почему.

BLACK CROW 11-05-2011 16:05

народ всем привет. подскажите, у меня gamo shadow sport с новым УСМ, как на нее ставить ГП удобно вообще (всмысле сам поставлю и настрою без помощи профов (впринципе руки не из опы растут)). просто там 50% механизма - пластик.как по надежности ? и какую пружину взять лучше (чтоб мог сам обслуживать, ибо у нас в городе мастеров таких нет (г.МИНСК)).
p.s.координаты мастеров желательно которые в Минск могут переслать( за ценой дело не встанет, т.к. у нас вообще достать такие вещи (в качестве)не реально, рассмотрю любые предложения. благодарю за ранее откликнувшихся на мою проблему.
X_pert 23-05-2011 15:10

Фото жопной части компрессора под новый СМ так никто и не выложил.
mrSU 07-06-2011 15:50

Являясь владельцем Gamo CFX немного поработал над новым СМ.
Изготовил новое нижнее шептало
немного видоизменил СМ:
1. Увеличил высоту "зуба" на 0,6 мм и сделал его более острым.
2. Перенес выборку под пружину ближе к оси
3. Сделал шире нижнюю грань шептала, чтобы убрать свободный люфт курка. На 2 фото заполнил "пустоту" между курком и шепталом
4. Заменил пружину, чтобы "усы" были примерно одной длины. Спуск стал намного мягче. Пружину взял с "потрохов" старого врезного замка под ключ "бабочка". Та, что держит сам "секрет" замка.
b4now 07-06-2011 16:46

forummessage/3/7728
Tortuk 21-07-2011 20:11

Господа
подскажите по поводу нового УСМ гамо - по какому принципу его допиливать.
очень жесткий спуск - постоянно приходится срывать - как следствие точности нет.
в том смылсе что я вижу что подпиленны две детали в УСМ - но не понятно как именно их подпиливать.
надо чтобы была четкая граница в месте где идет срыв запора пружины ?
или чтобы запор пружины и спусковой крючек при нажатии паралельно были ?
b4now 21-07-2011 20:20

Если появляются вопросы типа "КАК мне НАДО запилить спуск" - УПАСИБОЖЕ что-то пилить.
Пилить можно ТОЛЬКО если ЧЕТКО представляешь ЧТО и ЗАЧЕМ делаешь и есть уверенность что все будет работать как задумано.

Сам спуск достаточно убог и серьезной настройке не подлежит. Для снижения усилия достаточно полирнуть все трущиеся поверхности. При обычной работе спуска етот процесс произойдет самостоятельно, но займет какое-то время.
Еще можно заменить пружину спускового крючка на более мягкую - единственно что в спуске не произойдет самостоятельно.

Tortuk 21-07-2011 20:55

именно по тому что не понимаю сейчас в чем проблема спуска я и спрашиваю.
написано в теме что проблема в больших скруглениях - но это как я понимаю приводит к неравномерному срыву зацепа.
вот и хотелось бы у более продвинутых товарищей узнать как рассчитать на сколько пилит и вообще по какому принципу приводить в порядок УСМ.
Пружина в новом спуске насколько я понимаю не основная проблема (как в старом спуске)
b4now 21-07-2011 21:19

forummessage/24/185
http://mpmurka.narod.ru/gamo06.htm
http://forum.pulek.net/index.php?topic=590.0

Скопировать все сцылки гугля?

sergey.k 22-07-2011 12:25

b4now "Спусковой механизм смазывают чтобы
получить повышенный износ деталей.
Предлагаю задуматься почему."


пыль?

b4now 22-07-2011 01:03

Конечно.
На смазку прилипает всякое, и много из етого "всякого" - работает как абразив, поскольку тверже металла.
В советских наставлениях по стрелковому делу есть даже прямое указание - детали УСМ не смазывать!
sergey.k 22-07-2011 09:01

черт, а я хорошо смазываю винтовку спусковой механизм, внутренню поверхность ствольной коробки по которой ходит стакан, оси рычага взвода, пружину. оказывается зря.
Tortuk 04-08-2011 16:35

Наконец-то запилил спуск,
делов то на 2 минуты,
спуск стал просто волшебным!
легким и предсказуемым.
ФАНБЕР 04-08-2011 16:53

quote:
Наконец-то запилил спуск,
делов то на 2 минуты,

Блин,надо тоже сделать...
redicesg 22-09-2011 20:06

Извините за небольшой оффтоп. А как вообще ствол до такого состояния разобрать? Я новичёк в этом деле, покупаю хантер знал что с ним надо будет повозиться взял за основу эту статью http://www.airgun.ru/articles/guns/article26.htm Но сняв ложе малость раздосадовался
Turhon 23-09-2011 19:53

quote:
Originally posted by b4now:

Спусковой механизм смазывают чтобы получить повышенный износ деталей. Предлагаю задуматься почему.


А с чего это вдруг на смазанном спусковом должен быть больший износ?
Sandro89 11-11-2013 08:39

Смазка... пыль.. абразив... трение.. износ...

пневматика глазами владельца

N. Gamo - новый спусковой механизм