оптика глазами владельца

Обзор бинокля Nikon Monarch 3 8x42 !

master5 06-03-2012 12:45

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию небольшой обзор новой модели бинокля
Nikon 8x42 Monarch 3 код 7540
Сразу хочу сказать, что я не специалист в оптике, а любитель и рассказываю, как есть:

Данные производителя:

Увеличение х).........................................8
Диаметр объектива (мм)................................42
Угол зрения (реальный/градусы) .......................6.3
Угол зрения (визуальный/градусы) ....................47.5
Поле зрения на расстоянии 1000 метров (м).............110
Выходной зрачок (мм)..................................5.3
Относительная яркость................................ 28.1
Вынос выходного зрачка (мм).......................... 24.1
Минимальное расстояние фокусировки (м)................2.5
Регулировка межзрачкового расстояния (мм) ............56-72
Длина (мм) ...........................................160
Ширина(мм) ...........................................130
Вес (г) ..............................................700

Оф. сайт: http://www.nikonhunting.com/pr...RCH_3_8x42/7540

Купил здесь, прибыл из штатов через Москву, ко мне шел ровно 8 дней бандеролью 1 класс!
Состояние - новый. Комплект: коробка, ремень шейный широкий, дождевик на окуляры, чехол толстый надежный, правда без наплечного ремня, есть только на ремень брючный шлейка (фото), сам бинокль с крышками объективов и документы на английском соответственно!
Сборка Китай.

Вышел он мне с переводом 7950р. и услугами Почты РФ 1 класс!
Для примера у нас в Екатеринбурге модель Monarch 8x42 DCF в ормаге 18500, в одном интернет магазине 15500, в Москве примерно 14000!

Кофр качественный, сшит хорошо, косяков нет, защищает от небольших ударов, из минусов - нет ремня наплечного!
Ремень шейный удобный широкий с надежными затяжками....

Дождевик на окуляры одним левым концом проходит намертво через ремень, а правым снимается по типу карабина, что удобно!