Домашнее хозяйство

Деревянные дома - гиморно... зачем?

Yep 06-06-2010 10:39

Смотрел тут передачку на канале Усадьба.
там некто Уборевич-Боровский показывает разные домики.
в этот раз показывал построенный 10 лет назад.
показывал с дизайнером этого дома.
там были названы конечно не все проблемы но кое что-таки промелькнуло...
дом несколько лет усаживался, зимой было холодно, приходилось все время переконопачивать.
они заказали какую-то архангельскую сосну - сам дизайнер сказал что она попалась "не очень хорошая"
кое-что дизайнер не сказал, списав на дизайнерские изыски - но я-то понял что дом пришлось обшивать "для дизайна" обрезной доской.
бревна похоже обработаны, или проморены в черный цвет, доска тоже.
видимо не от хорошей жизни - пришлось, когда дерево посерело.
потом дизайнер сказал, что десять лет назад не было знаний, типа что в доме не надо ставить батарейное отопление, потому что оно его сушит, а надо топить его русской печкой
Квик 06-06-2010 10:56

Не знаю-в чём прикол этих домов?
Yep 06-06-2010 11:00

quote:
Originally posted by Квик:

в чём прикол этих домов?

зато в них гвозди забивать удобно!
Квик 06-06-2010 11:05

И магнит для кухонников не нужен. Помыл, воткнул в стену, и всех делов.
mara2107 06-06-2010 11:09

блин вот раньше же как то строили .......и жили и нетужили блин
тут я думаю просто нарушения технологии + незнание оной вовсе
надо как нить набраться терпения и спросить у деда как оно было раньше то ...
одно могу сказать сразу - оцилиндрованное бревно оченно технологично - но в плане эксплуатации - гамно болонь самая крепкая часть в бревне - аеё срезают
плюс таки надыть брёвна же сушить по человече - а вам сруб из сырого сбацают
я помню с отчимом ходили деревообрабатывающий завод к нему на работу - там столько сушилок было !! а счас кто его сушит и где ?
quote:
Квик
вот скажи ты знаешь работающие сушилки у нас ?
Yep 06-06-2010 11:12

quote:
Originally posted by mara2107: