quote:Originally posted by Казбек:
постоянный,
quote:Originally posted by ag111:
У знакомого похоже лампочку можно тупо включать между крышей и ломом, вбитым в землю
quote:Originally posted by Андрей68:
на закате советских времён, емнип в Науке и Жизни, а может и ещё в какой ТМ, было написано про американского фермера который обеспечил свои потребности протянув по своему участку проволоку паралельно проходящей ЛЭП, больше всего мне понравилось, что электрики подали на него в суд и таки выиграли дело
И они были абсолютно правы. Законы физики на их стороне. Это не получение энергии "из ниоткуда" а реальное "воровство" из ЛЭП.
В России кстати за подобное тоже по головке не погладят.
quote:Originally posted by ag111:
У знакомого похоже лампочку можно тупо включать между крышей и ломом, вбитым в землю
У знакомого гараж под ЛЭП, так там конкретно хреначит током, если скажем одной рукой взяться за гараж, а другой за машину рядом. Прям страшно туда заезжать. А они привыкли.
quote:Originally posted by Rost:
И они были абсолютно правы. Законы физики на их стороне.
quote:Originally posted by Андрей68:
на закате советских времён, емнип в Науке и Жизни, а может и ещё в какой ТМ, было написано про американского фермера который обеспечил свои потребности протянув по своему участку проволоку паралельно проходящей ЛЭП, больше всего мне понравилось, что электрики подали на него в суд и таки выиграли дело
Аналогичные случаи были у нас, причем уже после СССРа. Умельцы ставили катушки на крыши гаражей, расположенных под ЛЭП. Также суды были на стороне энергетиков.
Кстати, катушка может быть достаточно простая, даже просто толстая бухта с проводом. Чем больше витков - тем лучше. Но опять же, это чревато, т.к. утечка энергии из системы электриками засекается на раз.
quote:утечка энергии из системы электриками засекается на раз.
200 Вт ?
quote:Originally posted by qwwerty:
Умельцы ставили катушки на крыши гаражей, расположенных под ЛЭП
quote:Originally posted by Андрей68:
т.е. в пределах города, рядом с прибором учёта, а если от одного прибора до другого пара сотен км.? или под ЛЭП находятся дачи? причём много, их как вычисляют?
Я не электрик, но полагаю:
Во-первых, расстояния между приборами далеко не сотни км, т.к. на то есть специальные бригады, которые выезжают на место, ставят приборы и локализуют утечку.
Во-вторых, между мачтами, под которыми локализована утечка, искать тем более проще, если там дачи или гаражи, видно кто ворует.
quote:Originally posted by Казбек:
200 Вт ?
Так попробуйте, а потом мы и узнаем, засекут 200 вт или нет
Катушка, как я сказал самая простая, можно транс или релюху побольше разобрать.
quote:Но опять же, это чревато, т.к. утечка энергии из системы электриками засекается на раз.
quote:Originally posted by Казбек:
трансом или релюхой, как вы их обозвали, я боюсь и телефон нельзя зарядить
Я извиняюсь, вы дебил (так на аватаре)? или спец?
Я ж не претендую. Куда уж мне с моим гуманитарным. Потому и пишу - пробуйте. На то и форум - об чем знаем, об том и пишем
Может быть, удастся зарядить телефон Больше ничем не помочь вам.
quote:Originally posted by qwwerty:
Во-первых, расстояния между приборами далеко не сотни км
quote:Originally posted by qwwerty:
искать тем более проще, если там дачи или гаражи, видно кто ворует
quote:Originally posted by Beowulf:
Не совсем понял, каким образом это кража энергии?
quote:Originally posted by Андрей68:
а судят, простите, по учебнику физики за какой класс? а в решении, что пишут? нарушение второго закона термодинамики в особо крупных размерах?
quote:об чем знаем, об том и пишем
понятно...
quote:Originally posted by Андрей68:
ну и где ближайший прибор учёта от Саяно-Шушенской ГЭС?
Я же уже сказал выше - есть специальные дяденьки в оранжевых жилетах, которые патрулируют линии, периодически проверяя утечки
quote:Originally posted by Андрей68:
Вы действительно думаете, что кто-то из дачников пустит кого-то к себе на чердак поискать катушку? и кстати как они разберут где потери от "катушки", где от моего нового забора из сварной сетки, а где от соседского железного гаража?
Пардон, но вы наивнее, чем я даже со своим гуманитарным обюразованием думал! Может тогда не стоит лезть в такие сложные вещи ?
Для справки:
В россии, зона отчуждения ЛЭП находится во владении энерго! Выкупать ее нельзя. Строить ничего нельзя. Ни жилья, ни комм недвижимости, ни производства. Максимум - временные сооружения, т.е гаражи или сараи.
Мало того, арендатор ОБЯЗАН ДОПУСТИТЬ ПРОВЕРЯЛЬЩИКОВ (т.е Энергетиков) по первому требованию!
теперь яснее стало?
quote:Originally posted by Казбек:
понятно...
так я написал все, что вы спросили. Вы пробовали, не получилось, или что?
quote:Originally posted by krysoboj:
слушал я вас долго и внимательно и вот что я вам скажу- далее по тексту райкина. отобрать мощность от лэп наведённым напряжением можно. более того до ВОВ такое практиковалось официально для сторожек путевых ж.д. обходчиков. катушка индуктивности для отбора мощности-бред двоечника. стыдно. вдоль лэп нужно натянуть провод. к концам присоединяется лампочка. длина провода зависит от напряжения лэп и расстояния от неё. у обходчиков получалось до 1 км и соответственнно 100 вт. следует учесть, что безопасным считается расстояние например для лэп-150 кВ - 15 м. ближе может ..бнуть. сильно. напряжение лэп примерно определяется по количеству изоляторов- количество изоляторов=числу кВ. все лэп ежегодно обходятся персоналом сетей на предмет исправности но не утечки и конечно вашу нав-ноу заметят. утечку тока без непосредственного присоединения никто ничем не определит
вот... адекватно и по теме... респект
quote:Originally posted by krysoboj:
катушка индуктивности для отбора мощности-бред двоечника.
quote:Originally posted by qwwerty:
Я же уже сказал выше - есть специальные дяденьки в оранжевых жилетах, которые патрулируют линии, периодически проверяя утечки
quote:Originally posted by qwwerty:
Пардон, но вы наивнее, чем я даже со своим гуманитарным обюразованием думал! Может тогда не стоит лезть в такие сложные вещи ?
quote:Originally posted by qwwerty:
Для справки:
В россии, зона отчуждения ЛЭП находится во владении энерго! Выкупать ее нельзя.
quote:Originally posted by qwwerty:
Строить ничего нельзя. Ни жилья, ни комм недвижимости, ни производства. Максимум - временные сооружения, т.е гаражи или сараи
quote:Originally posted by qwwerty:
Мало того, арендатор ОБЯЗАН ДОПУСТИТЬ ПРОВЕРЯЛЬЩИКОВ (т.е Энергетиков) по первому требованию!
quote:Originally posted by qwwerty:
теперь яснее стало?
Если натянуть провод для съёма параллельно ЛЭП на расстоянии, допустим, 1 км, то для того, чтобы к его концам подключить лампочку, придётся параллельно ему протянуть ещё один провод длиной, сами понимаете, тоже один километр!
И тогда напряжение, наведённое во втором проводе, будет равно напряжению, наведённому в первом, но относительно лампочки они будут в противофазе, и на лампочке будет НОЛЬ!
Придётся делать отходящие провода (от "съёмного" километра) почти перпендикулярными оси ЛЭП, и "домик обходчика" должен находиться в нескольких километрах в стороне от участка съёма, и провода к нему должны сходиться с разных сторон (вытянутый примерно равнобедренный треугольник).
Кольцевой соленоид вокруг фазы работать будет (трансформатор тока), но кто ж его позволит намотать? А фаза, проходящая вне соленоида будет наводить крайне малую ЭДС (особенно если диаметр соленоида будет пренебрежимо мал по сравнению с расстоянием до фазного провода).
Пожалуй, обмотка вокруг дома будет более эффективна, и то, если ЛЭП - 550, не меньше.
quote:Originally posted by Андрей68:
а вы как думаете? если ни на один поставленный вопрос не ответили, а ещё на десяток новых наговорили?
Извинте, я читал про таких, как вы. В целом, это считается "комплекс неполноценности" Когда сказать по сути нечего, но хочется. Лень вас цитировать, буду нумеровать:
1. да, именно так.
2. могу, ответил
3. раз уж сумничали, хочу заметить, что "чиста" такого слова нет в русском языке
4. вы тупИте? я не про ЖД и прочие дороги, а про постоянные строения, типа дач!
5. не понял! Вы про что? Я выше как раз писал про аренду у энергетиков. Аренду от собственности отличаете?
6. не буду комментировать. Если не хватает понимания, можете считать меня "умником" или "снобом", я не обижусь, по отношению к вам
quote:но йесли у леп заземленая нейтраль
это четвертый провод?
>это четвертый провод?
он могет быть пропущен через планету... через заземлители с обоих концов леп - для економии металла...
но при етом напряжонность полезново для калхознегов поля будет зависеть от разности нагрузки фаз и соотв стыриваемый результат тоже - нужно ставить ограничитель и стабилизатор...
quote:Originally posted by vasia2009:
надпись на мониторе - *помни ! противнег читает*
залезем в карман чубайсу...
quote:Originally posted by vasia2009:но при етом напряжонность полезново для калхознегов поля будет зависеть от разности нагрузки фаз и соотв стыриваемый результат тоже - нужно ставить ограничитель и стабилизатор... [/B]
всегда думал, что напряжение на фазах одинаковое т.е перекос не допускается... а визуально это можно определить? провисанием?
quote:Originally posted by qwwerty:
Извинте, я читал про таких, как вы. В целом, это считается "комплекс неполноценности" Когда сказать по сути нечего, но хочется.
quote:Originally posted by qwwerty:
вы тупИте? я не про ЖД и прочие дороги, а про постоянные строения, типа дач!
quote:Originally posted by qwwerty:
не понял! Вы про что? Я выше как раз писал про аренду у энергетиков.
quote:Originally posted by qwwerty:
Аренду от собственности отличаете?
quote:Originally posted by qwwerty:
Если не хватает понимания, можете считать меня "умником" или "снобом", я не обижусь, по отношению к вам
quote:Originally posted by Андрей68:
как говорится, "ви за себя слишком много думаете" или смотрите вступительную часть к своему последнему выступлению
Я все уже сказал, не трудитесь, дальше - к доктору
Реальный эксперимент щас распишу.
значит висят низко 3 фазы , горизонтально, примерно 10 метров над землёй, 12 изоляторов. на высоте 4 метров натягивается провод параллельно крайней фазы в метрах 10 от неё в бок.
теория: получили 2 конденсатора , один между землёй и нашим проводом и второй между проводом и фазой. Имея переменный ток в фазе конденсаторы становятся сопротивлениями, а вся конструкция просто делителем напряжения.
Ёмкосная связь с средней фазой никакая, если бы наш провод был на одинаковом расстоянии то наводка в нём была бы на 180гр противоположна третей фазе. Изза совсем большого расстояния до 2 и 3 фазы влияние учитывать не будем.
практика
От примерно 30 метрового нашего провода протянут провод параллельно земле в дом, тудаже на второй этаж проведён вертикально заземлённый провод.
Судя по искре 10мм снимаемое напряжение примерно 10кВ, естественно мизерный ток. Перерыв имеющиеся детали был найден сетевой трансф. вторичка примерно 6в, приборов померить напряжение не было, как собственно и самого напряжения.
теория первичная обмотка была крайне низкоомна посравнению с нашим межпроводным конденсатором.
практика
Желание найти несколько трансформаторов на 50Гц и первичкой более 220в протерпело крах.
Тогда и родилась импульсная идея!!!
разрядник фигачил искру на провод первички, второй конечно на землю.
Единственно что было найдено в качестве нагрузки это лампочка на 6,3в.
Горела она в пол накала, мерцала, но в полной темноте после целого вечера мучений это был как яркий луч
Потом пришла хозяйка со свечкой и попросила выключить треск разрядника
Теория еслибы я сумел преобразовать(трансформировать) плазму в разряднике то достиг бы большего, понадобилось бы найти около 50 обычных трансформаторов.
Насчёт обременения, на самом деле энергетики платят тока за землю под вышкой , вовремя оформления сервитута описываются ваши обязанности о предоставлении доступа к сетям.
Под линией можете строить что захотите, только БТИ не разрешит.
Можно избавится от проводов над головой. Если вы неразрешали прокладку-установку мачты то вы можете обратится в суд о переносе линии.
Примерные затраты на ведение дела 30тр.
quote:Originally posted by Андрей68:
на закате советских времён, емнип в Науке и Жизни, а может и ещё в какой ТМ, было написано про американского фермера который обеспечил свои потребности протянув по своему участку проволоку паралельно проходящей ЛЭП, больше всего мне понравилось, что электрики подали на него в суд и таки выиграли дело
Таки не выиграли так как не было за что наказывать законодательно!
И смотря сколько снимать)))
>новые тдкс имхо не пойдут - тама высоковольтная обмотка диодами пересыпана...
я бы высверлил нафик всё лишнее, купил бы новый чтобы межвитками не прошивало. Но частота строчной развёртки 16кГц, там стоит тоненький феритик, на 50Гц он работать не будет никак.
Менять железо не выход, дырка в твс от семёрок (ламповые цветные 7xx номера) очень мало и круглое.
Всё же было бы неплохо найти несколько 250в трансов, однако я не знаю как соединить их. Ща поясню дикую проблему.
Трансформаторы на 220в не могут выдержать 10кв меж обмотками, особенно если воздух влажный а сделаны они кетайскими лапками
Естественно верхний трансформатор будет всегда шить. Ну вот двойным преобразованием можно как бы "улучшить" хар-ки трансформаторов. Хотя блин казалось бы соедини вторички параллельно и радуйся жизни ...
А посему выводы для желающих халявы:
1 Ёмкостный провод надо делать ниже(ближе к земле ну желательно на геометрической линии между фазой и поверхностью земли), длиннее, максимально длинным. Несомненно повысит ток и если провод будет двойной(параллельно 2 проводка на расстоянии несколько см), но вначале будет эффект а потом при достижении ширины сопоставимой с толщиной фазного провода расширение вашего провода будет только мешать, так как емкость на "землю" тоже растёт.
2 Трансформаторы выбирать из сетевых именно по параметру межвиткового пробоя.
3 Все работы производить замкнув Ваш провод на землю в 2 местах !!!!
Например в месте куда провод приходит к вам в трансформатор и в самой дальней точке и ещё бы на самом ближнем столбе. Тем кто будет делать вариант с индуктивностью это правило также касается, не заземлённая катушка так же будет шить на землю. Тока в ней может и не быть а вот шить будет. Панически боятся тоже не стоит, ток очень слаб , но ощущения неприятные, хотя бывает и индивидуальная не переносимость , тогда кирдык.
4 При приезде всяких проверятелей нужно показать документы что вы имеете право собст на землю и в нём нет НИКАКОГО обременения насчёт ЛЭП. Во всех разборках твердить - Делал защиту от наводок, так как ребёнка/тёщу/жену постоянно бьёт током.
quote:Originally posted by Unforgiven:
А с чего вы вообще взяли, что в катушке, расположенной _под_ ЛЭП будет наводится ток? Вообще, для этого её надо расположить _вокруг_ проводника ЛЭП, ибо встречно-параллельные половины витков будут компенсировать потенциалы друг друга.
quote:Originally posted by valera_hamburg:
обычный траф высокого напряжения от зажигания машин
Причём, если использовать "двухсосковую", где оба высоковольтных вывода изолированы от земли и от первичной обмотки ("Волга" с 406-м двигателем, "Ока"), то можно проложить два "снимающих" провода под двумя проводами ЛЭП, один из выводов первичной (низковольтной, в нашем случае - вторичной) обмотки заземлить.
quote:Originally posted by Андрей68:
а судят, простите, по учебнику физики за какой класс? а в решении, что пишут? нарушение второго закона термодинамики в особо крупных размерах?
Судят за несанкционированное подключение к ЛЭП. То что оно производится не напрямую, т.е. гальванически а через индуктивную или емкостную схему никого не волнует.
Эффективность подобного подключения тем выше, чем ближе провод/катушка к ЛЭП - в полусотне метров от проводов вообще ничего может не быть, в 5 метрах - могут быть киловольты. Естественно также все зависит от тока протекающего по ЛЭП. Так что эксперименты с этим делом - штука весьма небезопасная, а подобный источник электричества - штука ненадежная. Почему собственно подобные схемы и не используются на практике.
В общем на месте модератора я бы снес эту тему нафиг. А то найдутся умельцы поэкпериментировать, а заземлить надежно проводок забудут...
quote:Originally posted by Rost:
Естественно также все зависит от тока протекающего по ЛЭП.
quote:Originally posted by Rost:
Судят за несанкционированное подключение к ЛЭП.
quote:Originally posted by vasia2009:
какой нах 2 кгц - тама 2000 оборотов в минуту... ето ок 33 гц...
quote:Originally posted by da71:
РФ самая отсталая страна в плане электрификации.
На вашей земле без вашего ведома могут воткнуть мачту и ещё и зону отчуждения огородить.
Как-то по осени соседи по дачным участкам собирали денюжку на развитие сети 380 в, говорили, что районные электрики предъявили им "какую-то смету". Я вступил в долю, поскольку подключение было мне необходимо.
Приезжаю весной: у меня на участке поставили два жб столба с анкерами, натянули провода буквой "Г" над моей (не общественной!) землёй, при этом мне лично нужен ввод из-за пределов участка (планировка такая).
К тому же, ещё один столб с анкером поставили за пределами моего участка, но как раз там, где я предполагал сделать въездные ворота!
В этом году собрали денег "на новый трансформатор". Купили и привезли его.
Электрики установили и подключили, и без зазрения совести упёрли старый.
Итого: все собранные деньги идут в кому-то карман, оборудование и материалы в 99% случаев - казённые из бывш. ведомства Чубайса, вновь установленные остаются на балансе электриков.
Оформлять землеотвод и размещение оборудования на частной территории они и не думают. Будешь возмущаться - себе дороже, останешься без подключения.
Спасибо, хоть 10 киловольт по участку не проходит, как у некоторых соседей...
quote:Originally posted by da71:
йа пока за трансф от свч печки - тама хотя бы на 2 кв обмотка (а 4 кв для магнетрона получаеццо удвоителем из одново диода и сопсна магнетрона)...
quote:Originally posted by ZavGar:
Приезжаю весной: у меня на участке поставили два жб столба с анкерами, натянули провода буквой "Г" над моей (не общественной!) землёй, при этом мне лично нужен ввод из-за пределов участка (планировка такая).
К тому же, ещё один столб с анкером поставили за пределами моего участка, но как раз там, где я предполагал сделать въездные ворота!
quote:Originally posted by ZavGar:
Спасибо, хоть 10 киловольт по участку не проходит, как у некоторых соседей...
quote:Originally posted by da71:
ещё один столб с анкером поставили за пределами моего участка, но как раз там, где я предполагал сделать въездные ворота!
ну да, это можно потерпеть,
Вся хохма в том, что по воле дурака-архитектора (земля в нас. пункте) мой участок с четырёх сторон окружён соседскими, и подъезд возможен лишь с угла, к которому подходит ЛЭП (под проводами). И вот на этом углу как раз и впендюрили столб!
По "букве Г" уже стоят соседские заборы, и только с одной стороны ещё не началось строительство.
Придётся как-то договариваться с этими соседями (дай Бог, чтобы люди были адекватными, пока я с ними не знаком), чтобы как-то расположить мои и их ворота, чтобы сделать общий въезд буквой "Y".
quote:Originally posted by da71:
сволочи отгрызли от моего участка пол гектара.
50 соток под ЛЭП-10???
Строить и сажать деревья нельзя, но пахать и высаживать кустарник - вполне.
я вчера специально померял шаговое напряжение возле опоры ЛЕП и в 5ти метрах ...мало ...всего пол-вольта .
так что остается вариант только с подвеской провода .
или с достаточно большой катушкой из нескольких витков плоскость которой паралельна основному проводу ....чтоб магнитное поле пересекало ее .
если будет не лень ---испытаю .
есть *бабина * и катушка провода 0.3
quote:Originally posted by ZavGar:
50 соток под ЛЭП-10???
Строить и сажать деревья нельзя, но пахать и высаживать кустарник - вполне.
quote:Originally posted by Susliks:
Нафига, что 2 рубля за кв/ч дорого для вас?
Вся эта ветка - пустое теоретизирование, не более того ;-)
Вариант с двухвыводной катушкой зажигания, кстати, подходит для прямого подключения к ЛЭП-10 с помощью высоковольтных проводов (и оперативной штанги), но это:
3) открытое хищение (на сумму менее 1000 р, поэтому наказывается административно, а не уголовно);
2) самовольное подключение к электросетям (тоже административное правонарушение);
1) и верное самоубийство для не имеющих опыт в таких делах.
quote:это когда идёшь лесами и полями, ни души вокруг, и только ЛЭП на горизонте, - ради того, чтобы подзарядить мобильник и проч. аккумуляторы, либо зажечь лампочку в палатке или в шалаше. Бензогенератор на горбу не потаскаешь, а солнечные батареи зависимы от погодных условий и не работают ночью (а днём надо идти).
Утром встал, скрутил прибамбасы в клубок, и пошёл дальше!Вся эта ветка - пустое теоретизирование, не более того ;-)
вот, вот, вот... послушайте, что говорит здравомыслящий человек
она ее и на корону и на утечки по изоляторам и на омицские потери теряет и как-бы сильно поболе...
>когда идёшь лесами и полями, ни души вокруг, и только ЛЭП на горизонте, - ради того, чтобы подзарядить мобильник и проч. аккумуляторы, либо зажечь лампочку в палатке или в шалаше. Бензогенератор на горбу не потаскаешь, а солнечные батареи зависимы от погодных условий и не работают ночью (а днём надо идти).
котелог с тегом на газгорелку (на костре могет быть сильно хужее)...
quote:Originally posted by vasia2009:
>т.к. помещая индуктивность с нагрузкой в электромагнитное поле ЛЭП, энергетическая компания будет терять электричество.она ее и на корону и на утечки по изоляторам и на омицские потери теряет и как-бы сильно поболе...
>когда идёшь лесами и полями, ни души вокруг, и только ЛЭП на горизонте, - ради того, чтобы подзарядить мобильник и проч. аккумуляторы, либо зажечь лампочку в палатке или в шалаше. Бензогенератор на горбу не потаскаешь, а солнечные батареи зависимы от погодных условий и не работают ночью (а днём надо идти).
котелог с тегом на газгорелку (на костре могет быть сильно хужее)...
а есть ссылка на тэг... представление имею, но хочется почитать для общего развития
quote:Originally posted by vasia2009:
>т.к. помещая индуктивность с нагрузкой в электромагнитное поле ЛЭП, энергетическая компания будет терять электричество.
она ее и на корону и на утечки по изоляторам и на омицские потери теряет и как-бы сильно поболе...
Это неизбежные потери. А вот когда умники начинают воровать электричество, это уже другие потери.
quote:vasia2009
в 151 палате как-то постил разное хозбытовое... в тредах про електропитание...
>забаню и на долго
ну тады нах 89 палату - за неуважение конституцыи рфии и йазыков народов рфии...
quote:Originally posted by Susliks:
итаг, ловят вас с этой катушкой, и впаривают вам все потери какие имеца на данном участке, ну или среднее потребление по всем вашим приборам за год. Аналогичны ситуации с накидыванием проводов
quote:Я же уже сказал выше - есть специальные дяденьки в оранжевых жилетах, которые патрулируют линии, периодически проверяя утечки
quote:Есть умельцы такие, накинули провод свой на лэп подключили пилорамку, попили, бетономешалкой помешали провода сняли
quote:Originally posted by Billy Kid:
Это 0,4. Там и сделать просто, и отследить-поймать тоже просто
Если кто решит сделать наброс на ВЛ типа тех что на фото, это будет последнее, что он сделает в своей бренной жизни
Да ладно, один бульдозерист у нас попытался опору из действующей линии спереть. Вроде жив.
quote:Да ладно, один бульдозерист у нас попытался опору из действующей линии спереть
quote:Originally posted by Billy Kid:
А жаль.
Напряжение ВЛ?
Он небось тросом зацепил опору и опрокинул её бульдозером?
Ну тогда неудивительно, обрыв-перехлёст проводов при падении опоры, КЗ и срабатывание выключателя по сверхтоку на подстанции.
Напряжение точно не знаю, но высокое. Где-то между Тюменью и Екатеринбургом, если не ошибаюсь.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Если кто решит сделать наброс на ВЛ типа тех что на фото, это будет последнее, что он сделает в своей бренной жизни
quote:Можно к вам немного в разговор встрять? Я так немного энергетик, и работаю в сетях 6-110кВ. Не надо играться с наведенным электричеством, шарахнет так, что мало может не показаться. Все эти способы давно известны. И юристы знают как дела вести
quote:Originally posted by ag111:
Ну например, если крыша изолирована, то одни потери, если заземлить, то потери в линии вырастут. Если воткнуть лампочку, то потери будут между крайними случаями.
То есть за заземление крыши ответственность грозит еще более серьезная? Потери-то в разы выше станут
quote:Originally posted by Billy Kid:
участок с домиком под ЛЭП, крышу металлизировать и заземлять надо обязательно
Вообще безусловно, внося индуктивность в поле вы повышаете индуктивные потери линии, аналогично с емкостью, и, собственно утилизуете их.
Но, тут нужно аккуратно посчитать - это не тупое складывание с естественными потерями. Повышая индуктивность на одном участке вы перераспределяете естественные потери на всей линии
quote:в том-то и дело. Емкостные потери.
Насчёт законности воровства ёмкостным методом.
Достаточно просто выключить устройство. Тупо замкните рубильник.
Всё. Вы ничего не воруем. Мы защищаем собственные мозги. Они начнут улыбаться и грить что это излучение безопасно, настаивайте на боязни излучения.
Любой ёмкостный способ можно надёжно замаскировать.
На 2 столбах натянут провод, третий у садового домика , ставите там рубильник на землю а провод кидаете далее на крышу домика. Рубильник в разомкнутом положении станет разрядником и напряжение в вашем проводе не превысит 10-20кВ. такойже рубильник на домике. Но идёт он не на землю , а на трансформатор. Естественно спрятать трансформатор чтобы он работал в доздь под землёй не получится, однако "заземляющий" провод почемуто заизолирован но идёт вроде в землю, а там ящик пластиковый и транс.
При замыкании рубильника на столбе напруга падает до нуля, а при замыкании второго рубильника тоже падает и сильно, но не до нуля
Гарантирую что при нормальном изготовлении пользы от девайса больше. Ребёнок может сам в ваше отсутствие коснутся например им же только что натянутой проволоки или попытаться залесть на металлическую крышу сарайчика. Даже вовремя "работы" устройства наводки на металлические предметы расположенные за вашим проводом уменьшатся в сотни раз. Просто не говорите что вы из этого провода качаете энергию
Запугивайте: скажите проверяющему - давай ты крыши домика коснёшься, а Вы выключите заземляющий провод ?
... в домике стоит аккумулятор, от него идёт провод на выключатель и на лампочку 12в, такая же висит на крыльце. От вашего трансформатора через диодный мост через токовый стабилизатор с ограничением и по напряжению идёт слабенький зарядный ток ... главное что бы от него лампочки не светились, вдруг аккумулятор отсоединят
quote:Всё. Вы ничего не воруем. Мы защищаем собственные мозги
quote:Они начнут улыбаться и грить что это излучение безопасно
Потом берем подходящий трнасформатор, первичку оставляем, вторики сматываем нафиг. Затем поверх первчики мотаем 10 витков провода в изолции первичку в сеть, меряем напряжение на вторичке импровизированной.
Потом делим на число витков и получаем искомое число, высчитываем нужное число витков и наматываем с запасом примерно 25%
Подключаем полученную вторичку к вашему воздушному трансформатору а с первички снимаем 220 вольт.
Теперь определим допустимую нагрузку, вешаем в параллель лампочки на 220 вольт ватт по 20 начиная, как только напряжение на них упадет до 180 считается, что это максимальная нагрузка допустимая, однако большинство импульсных блоков питания сейчас универсальные 110-220 вольт без переключателей и начинают работать вольт от 90. Лампочки в пол накала думаю вас тоже устроят, если не хватит мощности.
Если придут и будут выеживаться, то смело шлем нахрен, мотивиря тем, что они совсем опупели и не видят, что это самая обыкновенная антенна для коротковолнового приемника.
А чего, на дачу выехал, чтобы без помех насладится дальним приемом.
И еще, если при проделывании вышеописанного вас шибанет током, вы сами виноваты, ТБ надо знать.
Про то, что постоянку спереть нельзя - враки.
Единственное правда где вы найдете постоянку - вдоль железной дороги в зависимости от региона в контактном проводи или 20 кВ переменки, или 3 кВ постоянки, но постоянка больше распространена.
Там все просто, вдоль полотна вбивают люди 2 арматурины метров через 20, напряжения и тока на них хватает, чтобы сварить чего по мелочи, сам был свидетелем.
Процесс простой, тока замыкается через землю, а она имеет постоянное сопротивление, вот с разности анпряжения на нем и снимаем арматурой его для своих нужд
quote:Блок участки на ЖД разделены между собой изостыками, на которых совершенно нет контакта между рельсами.
quote:Вот и получается, что цепь замыкается не через рельсы а через землю.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Не знаю как, ну а стыки, соединённые перемычками - сплошь и рядом.
quote:Originally posted by psq987:
А я думал, что тяговый ток минует изолированные стыки через дроссель-трансформаторы. Вы всерьез считаете, что на месте изолированного стыка ток "ныряет" в землю, "выныривает" и идет в следующий рельс?
Насчет падения напряжения между арматуринами и ведения сварочных работ от такого "источника" - не верю, уж извините.
Дроссель-трансформаторы стоят, только вы видели как они реализованы конструктивно?
Я вам расскажу, если не видели, в рельсе есть отверстие, которое никто не зачищает и в него вкручивается ржавый болт с такими же ржавыми гайками, который крепит провод от дроссель-трансформатора.
Далее, два ничем не изолированных провода идут к дроссель трансформатору, который сглаживает разность токов на блок-участках (и, кстати не полностью и сглаживает)
Еще такой аргумент, в этих дроссель-трансформаторах много меди, и несмотря на всякие импровизированные ящики их тупо п*дят в путей. А как определяют их пропажу? Да только когда путеец пойдет и если с пьяных глаз заметит его отсутствие.
Еще аргумент, если все красиво и ток только по рельсам течет, вы бы ногу на рельс рискнули поставить?
На месте стыка ничего такого не происходит.
Ток постепенно, за несколько десятков метров расходится от рельсов в точке контакта колес локомотива и идет параллельно по земле и рельсам, причем учитывая сопротивления через рельсы, бОльшая часть идет через землю.
Можете не верить инженеру, аспиранту железнодорожного университета, который три года проработал в фирме, и большую часть из них занимался контролем целостности рельсовой нити. Электроэррозия подошвы рельса имеет место быть.
Ну уж совсем не верите, поинтересуйтесь, почему красивый ажурный цирк в Свердловске в советсичем. кое время начали спешно обкладывать
quote:Originally posted by Billy Kid:
Термин "контактный провод" мне знаком, и я ничего не придумываю, не верите - загляните в ПУЭ к примеру, там есть такой термин, хотя он действительно означает не совсем то. В конце концов, решили вязаться к словам, так давайте полный номер ГОСТа и страницу.
В то, что цепь (я имею ввиду силовую цепь) замыкается МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ (стык) через землю, а не МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ И ТЯГОВОЙ ТП (!!), я бы может и поверил, и то с трудом, - если бы увидел соответствующую документацию, потому как это плохо вяжется со здравым смыслом и электротехникой вообще.
Разделение на отдельные отрезки в целом понятно (даже не с точки зрения автоматики, в которой, особенно в вашей РЖД-шной, я не особо силён), однако тогда логично либо питать каждый такой участок от отдельной Т.ТП, либо соединять стыки через низкоомное (Ом десять к примеру) сопротивление.
И как же стыки эти, выполняют конструктивно, чтобы поезд их не перекрывал колесом? А механическое соединение рельс? Не знаю как, ну а стыки, соединённые перемычками - сплошь и рядом.
Никто так не делает, тяговые подстанции работают в параллельном включении, кстати к ним добавляется еще и энергия от локомотивов, во время их торможения в режиме рекуперации.
Вы здесь не шестерку нашли, чтобы я вам виденные мною печатные издания ГОСТов искал в инете, не верите - ваше право, хотите поямать на словах - ищите в гугле сами и предъявляйте.
А перекрытие стыка колесом во время прохождения поезда не имеет проблем, важнее, чтобы он не был замкнут до поезда. Такова специфика рельсовых цепей.
С перемычками (соединитель) то же весело.
Они очень быстро облетают. Пример конкретный.
Пару лет назад открыли движение Свердловск-Челябинск для рельсовых автобусов прямое. Положили однопутку фактически заново весной. Нам для полигона нужен был почти идеальный путь с соединителями
В котябре того же года, тоесть через 3-4 месяца треть соединителей уже отлетела. Хотя в Финляндии они живут 10ки лет и там такой проблемы даже нет. Россия мать ее...
Конструктивно есть несколько типов изостыков. Чаще всего прокладка между рельсами по торцу из винипласта, где-то даже валяется такая, и накладки либо целиком текстолитовые, либо на металлические изолирующие прокладки между рельсами и накладками.
quote:Originally posted by psq987:
Боюсь соврать, но если блок-участки метров по 800, то рельсы не могут быть едиными плетями такой длины, есть несваренные стыки с зазорами для компенсации теплового расширения. На этих стыках и ставятся перемычки.
блок участки по длинне равны тормозному пути поезда в худшем варианте. Так оно изначально и задумано.
И спешу огорчить, цельно варенные только малая часть магистралей в РЖД
quote:Originally posted by unname22:
Ток постепенно, за несколько десятков метров расходится от рельсов в точке контакта колес локомотива и идет параллельно по земле и рельсам, причем учитывая сопротивления через рельсы, бОльшая часть идет через землю.
quote:Вы здесь не шестерку нашли, чтобы я вам виденные мною печатные издания ГОСТов искал в инете, не верите - ваше право, хотите поямать на словах - ищите в гугле сами и предъявляйте.
quote:Еще аргумент, если все красиво и ток только по рельсам течет, вы бы ногу на рельс рискнули поставить?
quote:Ток постепенно, за несколько десятков метров расходится от рельсов в точке контакта колес локомотива и идет параллельно по земле и рельсам, причем учитывая сопротивления через рельсы, бОльшая часть идет через землю
quote:Originally posted by psq987:
Верю, что значительная (в некоторых случаях). Может и бОльшая, спорить не буду.
Не верю я только в сварочные работы от вышеописанного "источника" (да и то уже сомнения появились).
Незнаю, поверил бы я на словах, но сам видел.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Послушайте, вы тон сбавьте. Это не я вас, а вы меня пытались за слово зацепить, это во-первых. Во-вторых, мне от вас был нужен только номер ГОСТа, и желательно, страница, а уж в инете, на диске или в бумажном виде я бы его и сам нашёл. А
ГОСТ 2584 вас устроит?
quote:Originally posted by Billy Kid:
В остальном, касающемся специфики вашей профессии, спорить не собираюсь, ибо это было бы глупо.
Слава богу это не профессия а лишь род занятий на протяжении трех лет. Больше я туда не собираюсь
Мне интеллектуальных систем хватает и системы там такой нет.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Легко. В данном случае опасность определяется не тем, какой ток прёт по рельсам, а разностью потенциалов между рельсом и землёй (насыпью). Она будет составлять порядка нескольких вольт, я думаю, ну в худшем случае - не более пары десятков. А там по самим рельсам пусть хоть десять килоампер идёт. А вот то, что вы описываете, наоборот опасно. Такой термин как шаговое напряжение, вам ни о чём не говорит?
Шаговое напряжение не стоит приплетать, Если контактный провод упадет на землю, тогда да, правда вместе с ним может до 10ка опор в обе стороны лечь, но это уже ерунда.
Опасности ставить ногу на рельс (хотя по ТБ запрещено) может не быть только при равенстве потенциалов, Следовательно априори земля и рельсы соединены с достаточно малым сопротивлением, не так ли?
[/B][/QUOTE
quote:Originally posted by Billy Kid:
звините покорнейше, я конечно железнодорожных университетов не заканчивал, но вот по поводу сопротивления земли меньшего, нежели рельсов..
"не верю!"(ц)(Станиславский)
А вы прикинте сопротивление километра рельса с учетом всех стыков и сопротивление заземление, которое получается достаточно малым, единицы ом.
доводилось накидывать концы /ПЗ/ на провода линии которые висели на одних опорах с действующей линией на протяжении десятка километров, так никакого эффекта электросварки-ну искрят малехо.
quote:Шаговое напряжение не стоит приплетать, Если контактный провод упадет на землю, тогда да, правда вместе с ним может до 10ка опор в обе стороны лечь, но это уже ерунда.
quote:Опасности ставить ногу на рельс (хотя по ТБ запрещено) может не быть только при равенстве потенциалов, Следовательно априори земля и рельсы соединены с достаточно малым сопротивлением, не так ли?
quote:А вы прикинте сопротивление километра рельса с учетом всех стыков
quote:и заземлен -этож скоко халявной электроэнергии пропадает??
quote:ответ видимо в том что там нет сколь значимого эфекта.
quote:Каждый год несколько случаев попадание под напряжение на ВЛ с которой снято напряжение -из за ,,наведенки,,
quote:Бывает, после отключения забывают снять остаточный заряд, его тоже может хватить.
quote:или всеж не инструмент а пост В/Ч передатчика /для связи/?через инвентарный транс питать переносной электроинструмент рем. бригады
quote:Остаточный -это в случае постояного тока. На переменом присутствует наведеное ЭДС
quote:или всеж не инструмент а пост В/Ч передатчика /для связи/?
И всё-таки продолжая тему - те конструкции, кои вчера я созерцал у дачников, были в каком-то некондиционном виде. Не поддерживаются в рабочем состоянии. Видно, не прокатило на халяву-то Хотя я будь возможность, "поэкскрементировал" б. Просто из любопытства - что можно выжать по максимуму из этой затеи.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Здесь подсчёт нужен, а для подсчёта цифры, которым ия не располагаю. Может у вас есть? Нужно в принципе, удельное сопротивление грунта, какое-нибудь среднее, вдоль ж/д полотна
Насчёт цифр:
Наиболее распространённой маркой рельса на магистральных путях ЖД является Р65. То есть один погонный метр весит 65 кг.
Принимая плотность стали 7200 кг/м**3, получаем площадь сечения рельса 9028 кв.мм.
Удельное электрическое сопротивление литой стали 1,3*(10**-7) Ом*м.
Таким образом, если я в нулях не ошибаюсь, электрическое сопротивление одного рельса равно 0,0144 Ома на _километр_! (не учитывая плохого контакта в стыках, отсутствующие перемычки, обмотки и соединительные проводники дроссель-трансформаторов).
Сопротивление земли как проводника электрического тока целиком зависит от качества выполнения заземлителя. Если намерили 4 Ома, так оно и будет 4 Ома, независимо от расстояния между заземлителями.
А 4 Ома - это очень хороший показатель для электроустановок. А между тем он эквивалентен 555,55 километрам рельсового пути!
Длина тягового участка, питаемого одной подстанцией, раз в 10 меньше ;-)
Сила тока продолжительного режима грузового локомотива переменного тока - примерно 300-350 А при 25 кВ, пассажирского постоянного тока - 1200-1300 А при 3 кВ.
quote:Originally posted by alex1:
Трансиб на переменке-27 киловольт.
Более, того: для увеличения расстояния между подстанциями применяется система 2*25 кВ. На опорах параллельно контактному проводу подвешивается питающий, напряжение на котором относительно контактного провода равно 50 кВ. Вдоль линии установлены автотрансформаторы (2:1), которые подключены своими тремя выводами к питающему проводу, рельсам и к контактному проводу.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Короче, нужно по идее сопротивление между двумя точками грунта на расстоянии шага.
quote:Номинал на токоприёмниках - 25 кВ.
27-27,5 - на шинах тяговых подстанций. Разница - потери 8-0.
Более, того: для увеличения расстояния между подстанциями применяется система 2*25 кВ.
quote:Всецело определяется качеством заземлителей
quote:Originally posted by Billy Kid:
Значит, эти системы уже вовсю работают?
На БАМе, например.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Значит, эти системы уже вовсю работают?
На БАМе, например.
quote:Originally posted by Billy Kid:
И не многовато ли, 25-50 кВ?
А для подвижного состава ничего не изменилось ;-) Как было 25, так и осталось 25. Появилась "ведомственная" ЛЭП на 50 кВ, состоящая из одного провода, на тех же опорах, что и контактная сеть.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Резко так скакнули с 3 на 25
Ну, скакнули-то только по стороне высокого напряжения, на локомотиве или моторном вагоне установлен трансформатор. На постоянке на один движок приходилось до 1500 вольт, а при переменке максимальное напряжение снижено до 800-1000 вольт в зависимости от мощности подвижного состава.
quote:Originally posted by Billy Kid:
едет электровоз на постоянке 3 кВ, доезжает до границы
Локомотивы двойного питания существуют, но они более дороги в эксплуатации.
Они могут опустить токоприёмник перед разделом, переключить цепи на другой род тока, пройти раздел на выбеге (по инерции), поднять токоприёмник и вести поезд дальше.
quote:А для подвижного состава ничего не изменилось ;-) Как было 25
quote:Ну, скакнули-то только по стороне высокого напряжения, на локомотиве или моторном вагоне установлен трансформатор
quote:Originally posted by Billy Kid:
На постоянке транс? Только не говорите что там и инвертор есть
3 кВ - максимум, что допустимо для работы коллекторных двигателей постоянного тока тех габаритов, что применяются на подвижном составе железных дорог. И то два двигателя всегда включены последовательно.
Получается 1500 В на движок, и этого - многовато. Оптимально - 800-900.
При этом сила тока при разгоне одного поезда получается более тысячи ампер, а поездов на тяговом участке может быть более десятка в обоих направлениях. Потери очень в проводах велики. Даже двойной контактный провод проблемы не решает.
Поэтому перешли на переменку 25 кВ 50 Гц. На каждом локомотиве и моторном вагоне имеются трансформатор и выпрямитель.
Это позволяет понизить напряжение до оптимального и осуществить пуск и разгон двигателей переключением секций обмотки трансформатора.
Впрочем, скатываемся в off.
Ну да ладно, тему пора прикрывать.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Здесь подсчёт нужен, а для подсчёта цифры, которым ия не располагаю. Может у вас есть? Нужно в принципе, удельное сопротивление грунта, какое-нибудь среднее, вдоль ж/д полотна (ну это в общем по справочнику можно найти), и ток, потребляемый локомотивом (можно взять пассажирский, грузовой). Из этого можно определить падение напряжения на расстоянии шага, и оценить, насколько оно опасно.
Посмотрите справочники в интернете, чаще всего щебень, галька, асбест.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Я говорил про сопротивление самого грунта.
Надо будет для интересу, в палисаднике пару штырей метрах в пяти друг от друга забить и между ними померить. Чтобы хоть от чего-то отталкиваться.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Мусть это не медь, а сталь (или чугун - не помню), однако это всё же металлический проводник, причём большого сечения. Да ещё помноженный надвое.
Сопротивление рельса ничто, по сравнению с сопротивлением стыков
В зависимости от затяжки и недавности установки соединителей, сопротивление километра одного рельса для СвЖД на разных участках у нас получалось 1,96-5.63 Ом. Чаще где-то между 2,4-3,6 Ом.
Но это не полная статистика, выборка не совсем репрезентативна, хотя и отражает примерное реально сопротивление.
Причем измеряли на частоте несколько килогерц, чтобы минимизировать влияние шунтирования землей.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Сколько-то да пропадает. Потери неизбежны.
Есть ещё вариант подвеса грозозащитных тросов (не знаю, применяется ли в реале и насколь распространён) - на изоляторах, к земле присоединены через разрядник, на них подаётся напруга порядка 2 кВ. Предполагалось от них через инвентарный транс питать переносной электроинструмент рем. бригады, в случае необходимости. В одном из старых справочников по грозозащите вычитал.
Незнаю как там, на ЖД вкачивать в полтора раза большую энергию от величины нормализованной это нормальное явление.
quote:Originally posted by ZavGar:Насчёт цифр:
Наиболее распространённой маркой рельса на магистральных путях ЖД является Р65. То есть один погонный метр весит 65 кг.
Принимая плотность стали 7200 кг/м**3, получаем площадь сечения рельса 9028 кв.мм.
Удельное электрическое сопротивление литой стали 1,3*(10**-7) Ом*м.
Таким образом, если я в нулях не ошибаюсь, электрическое сопротивление одного рельса равно 0,0144 Ома на _километр_! (не учитывая плохого контакта в стыках, отсутствующие перемычки, обмотки и соединительные проводники дроссель-трансформаторов).
Сопротивление земли как проводника электрического тока целиком зависит от качества выполнения заземлителя. Если намерили 4 Ома, так оно и будет 4 Ома, независимо от расстояния между заземлителями.
А 4 Ома - это очень хороший показатель для электроустановок. А между тем он эквивалентен 555,55 километрам рельсового пути!
Длина тягового участка, питаемого одной подстанцией, раз в 10 меньше ;-)Сила тока продолжительного режима грузового локомотива переменного тока - примерно 300-350 А при 25 кВ, пассажирского постоянного тока - 1200-1300 А при 3 кВ.
Сейчас в основном все меняют на Р75 и на кривых на Р65к
Площадь сечения соответственно 82.38 и 95.037 кв. см.
Стали легированные и удельное сопротивление существенно выше.
Но это на самом деле ничто. по сравнению с сопротивлением стыков...
Ну если цельносварной рельс то там кстати тоже повышается сопротивление слегка, но там влияние на много меньше чем стыков.
По ГОСТу, минимальное сопротивление 1 ом на км, реальное несколько, меньше десятка летом. (не путать с межрельсовым сопротивлением, оно по выше)
quote:Originally posted by Billy Kid:
Значит, эти системы уже вовсю работают? Я думал, это только на перспективу.
И не многовато ли, 25-50 кВ? Резко так скакнули с 3 на 25, с постоянки на переменку. А как они меж собой согласуются, едет электровоз на постоянке 3 кВ, доезжает до границы, откель дальше идёт переменка 50.. Прицепляют заместо него другой электровоз? Или таких гибридов нет в принципе? (в чём я сомневаюсь, т.к. иметь на территории страны обособленные друг от друга ж/д системы..).
Вы думаете один локомотив от начала до конца что ли тащит состав?
Их меняют, и по локомотивам Дороги связаны достаточно мало.
В России изначально было 2 стандарта 3 кВ постоянка или 25 кВ переменка. Свердловская и Южно-уральская дороги точно постоянка.
про Транссиб не знаю, но раз люди говорят, значит переменка.
И никто никуда точно переделывать не будет.
Дороги вообще по локомотивам связаны мало.
на границе дорог с разным напряжением есть специальные пути, с одной стороны затолкали, отцепили маневровкой локомотив, подцепили другой и вытолкали.
Вообще существуют универсальные локомотивы но их мало и их не сильно любят.
quote:Originally posted by Billy Kid:
На постоянке транс? Только не говорите что там и инвертор есть )
А так вообще спасибо за познавательные сведения
Там сразу используется 3кВ без преобразования. Обычно движки парами по 1.5 кВ последовательно
Еще до войны пробовали на переменке, но кенотронные выпрямители в то время нежными были.
Сейчас на переменке, двигатель всеравно постоянного тока.
quote:Originally posted by ZavGar:
Принципиальное отличие:
всё, что выше 3 кВ - _переменка_!3 кВ - максимум, что допустимо для работы коллекторных двигателей постоянного тока тех габаритов, что применяются на подвижном составе железных дорог. И то два двигателя всегда включены последовательно.
Получается 1500 В на движок, и этого - многовато. Оптимально - 800-900.
При этом сила тока при разгоне одного поезда получается более тысячи ампер, а поездов на тяговом участке может быть более десятка в обоих направлениях. Потери очень в проводах велики. Даже двойной контактный провод проблемы не решает.
Поэтому перешли на переменку 25 кВ 50 Гц. На каждом локомотиве и моторном вагоне имеются трансформатор и выпрямитель.
Это позволяет понизить напряжение до оптимального и осуществить пуск и разгон двигателей переключением секций обмотки трансформатора.Впрочем, скатываемся в off.
Ну да ладно, тему пора прикрывать.
Ну у переменки то же проблем хватает.
Те же выпрямители.
Поэтому и существует 2 стандарта. Выбрать в свое время не решились, а сейчас уж и не надо.
quote:Удельное сопротивление грунта не так считается.
quote:По ГОСТу, минимальное сопротивление 1 ом на км, реальное несколько, меньше десятка летом. (не путать с межрельсовым сопротивлением, оно по выше)
quote:Originally posted by Ransom Stark:
Катушку лучше закопать непосредственно под ЛЭП
quote:Originally posted by unname22:
В четвертых тут написан такой бред... катушки, конденсаторы, десятки трансформаторов.
quote:Originally posted by unname22:
Может быть, вы немного почитаете как работает заземление?
Минимальное сопротивление рельс-рельс для работы рельсовых цепей 6 Ом,
Рельс - грунт сопротивление минимум в двое меньше.
1 Ом это с точки зрения нормативов по обеспечению безопасности строений и труб.
quote:Originally posted by unname22:
Да, причем в разы.
Токовый трансформатор обязан иметь провод номинального сечения для 220в потребителей, если ставить трансформатор то толщина провода возрастёт в коэф. трансформации.
quote:Может быть, вы немного почитаете как работает заземление?
Минимальное сопротивление рельс-рельс для работы рельсовых цепей 6 Ом,
Рельс - грунт сопротивление минимум в двое меньше.
1 Ом это с точки зрения нормативов по обеспечению безопасности строений и труб.
quote:Вот что значит зацепить специалиста
quote:Originally posted by Billy Kid:
да ещё и рекомендовать трансформатор тока для питания нагрузки. Это конечно сильно!
quote:Originally posted by da71:
Это всё конечно хорошо, но чуть выше вы предлогали создать трансформатор обмотав участок проводом по забору, вы толщину вашего провода прикинуть сможете?для 20Вт, медного провода кг сколько надо?
![]()
В понедельник в 8 утра заводы заработают, какое будет напряжение на выходе вашего трансформатора, если в 22-00 воскресенья было 170в ?
Хватит одинарной полевки ват на 40-60
Сдвоенной 80-120 Вт.
напряжение, хм месье не знает как работает трансформатор?
И не обмотать участок а натянуть провод вдоль линии
quote:Originally posted by da71:
Что больше похоже на антенну, антенна длинный провод на 3 метровых столбах или рамка направленная вверх? Электрики должны напрячься чтобы поверить вам или это чтобы сразу за психа ловящего сигналы космоса(сверху) приняли?
Антенна длинный провод вполне может реально работать, в отличие от вашей рамки.
поверьте как радиолюбителю-спортсмену.
quote:Originally posted by da71:
угу в один раз, если ток трансформатор имеет такую же длину соприкосновения , на такой же высоте причём виток должен иметь радиус больший чем расстояние до провода для уменьшения встречного магн поля. Провод ёмкостной связи может быть тонкой мокрой верёвкой. Ну так как это шутка то естественно при 10-20кВ это всего навсего едва заметный медный проводок, лишбы на ветру не оборвался.Токовый трансформатор обязан иметь провод номинального сечения для 220в потребителей, если ставить трансформатор то толщина провода возрастёт в коэф. трансформации.
Это мне вообще комментировать лень.
Кто разбирается хотябы в ТОЭ - поймет.
quote:Originally posted by unname22:
Антенна длинный провод вполне может реально работать, в отличие от вашей рамки.
поверьте как радиолюбителю-спортсмену.
quote:Originally posted by unname22:
И не обмотать участок а натянуть провод вдоль линии
quote:Originally posted by unname22:
Короче народ, я выдал необхолдиму информацию
quote:Originally posted by unname22:
И не обмотать участок а натянуть провод вдоль линии
quote:Originally posted by unname22:
Вдоль всего забора на деревянных шестах, чем выше и ближе к ЛЭМ тем лучше, но за свою территорию выходить не стоит.
Чем больше длинна провода и чем он ближе к ЛЭП тем лучше.
Допустим у нас 30 метров забор вдоль линии итого 100 метров провода - 6,5 Ом.
При 50 ваттах и 20 вольтах (взято из вашего поста) у вас в проводе будет падение 16,25 вольта.
При 50 ваттах и 50 вольтах (не реальная цифра, пол витка должны к фазе быть привязаны) у вас в проводе будет падение 6,5 вольта. Что терпимо.
Однако у нас токи встречны и виток один.
При изготовлении большего количества витков себестоимость конструкции возрастёт, в первоначальной истории владелец гаража сделал около 200 витков и достиг почти сетевого напряжения.
Делаю вывод: вы просто наобум предложили конструкцию.
quote:Originally posted by unname22:
Кто разбирается хотябы в ТОЭ - поймет.
Нормальный дипломированный такую бы ерунду не написал.
Я не буду касаться ничего вышеперечисленного, ибо надоело.
Просто один вопрос, вы представляете что такое внутреннее сопротивление источника и как оно влияет на цепь, как трансформируется?
Вот когда сможете обьяснить что это такое, тогда и подумайте как ваш емокстный источник будет работать.
quote:Originally posted by unname22:
Просто один вопрос, вы представляете что такое внутреннее сопротивление источника и как оно влияет на цепь, как трансформируется?
Вот когда сможете обьяснить что это такое, тогда и подумайте как ваш емокстный источник будет работать.
Да и собственно говоря его реализовал в 1990году. И убедился что ёмкосный способ работает. Теперь ваша очередь прояснить моменты вашего индуктивного варианта.
quote:Originally posted by unname22:
Ну что же, вот и вся суть нашего образования. Выпустить бакалавров - недоучек и считать их специалистами с высшим образованием.
Испытайте свой способ, сообщите результаты. А то у вас проблемы уже в теории. Или хотя бы схематично нарисуйте расположение витков вашей катушки. Представьте что я обычный человек со средним умом.
Для инженера со стажем работы 9 лет+6 лет до институтского образования ваши выкладки относительно магнитного поля и толщины провода для рамки неверны. Но так как вы путаетесь и меняете, скрываете расположение витка индуктивной связи и не поясняете какой из вариантов правильный это наводит на мысль о проблемах с образованием которое вам только что дали.
quote:Originally posted by unname22:
Хорошо, откуда у вас 6.5 Ом взялось?
quote:Originally posted by unname22:
На антенне в не нагруженном состоянии на 50 Гцах было порядка 6 вольт Эфф, скакало порадка 20%
в режиме КЗ несколько сотен миллиампер.
А ваша ЛЭП то вообще была под напряжением?
Так всё же как людям выбравшим индуктивный способ разместить виток, хорошо бы чертёж набросать.
чтобы не 0 ватт, а как тут писалось:
quote:Originally posted by unname22:
Теперь определим допустимую нагрузку, вешаем в параллель лампочки на 220 вольт ватт по 20 начиная
А то ёмкостный способ явно проще и полезнее.
Преимущества.
1 Почти полное отсутствие наводок за проводом.
2 Простота и хорошая маскировка.
3 Более стабильное напряжение на выходе (не зависит от тока в фазе)
4 Используемый провод может быть тоньше в 10 тысяч раз.
5 Выходной ток (мощность) легко наращивается 2 путями - или несколько параллейно проводов или банальное привязывание удлинения не ограниченной длины
Недостатки
1 нужен высоковольтный трансформатор, но действительно надо попробовать взять от микроволновки (их щас как грязи) или от зажигания.
Все остальные недостатки систем общие.
Ага от микроволновки трансформатор, и тем более от зажигалки то же.
Точно хреновое образование дает о себе знать.
Уддачи, специалист.
quote:Originally posted by unname22:
не 160 метров а примерно 18
какой чертеж, провод вдоль линии и от него снижение.
quote:Originally posted by unname22:
Ага от микроволновки трансформатор, и тем более от зажигалки то же.
quote:Originally posted by unname22:
Точно хреновое образование дает о себе знать.
unname22, забавно вы предложения строите.
Мне вот тоже интересно как 160 метровая рамка по периметру стала иметь размер 18 метров?
>Точно хреновое образование дает о себе знать.
Мне вот тоже не понятно, просветите. Мы уже поняли что в 21 год можно кому угодно хамить и отнекиваться.
Для меня можете ничего не рисовать, мне достаточно того, что вы ни хрена не получили. Общаться с манией величия советую вам со сверстниками. А к людям по сдержанней. У вас какая то путаница в терминах, зачем то внутреннее сопротивление источника приплели к воздушному конденсатору.
Бардак у вас в голове.
Еще раз повторю это была антенна а не рамка для отбора энергии, и рабочей частью её было именно 18 метров.
Делайте чего хотите, мне насрать.
По второму кругу рассказывать я не пойду.
quote:Originally posted by unname22:
Одна её сторона, примерно метров 12 висела вдоль обычной трехфазки на расстоянии примерно метра 4-5.
Попробуем рассчитать через сколько километров напряжение в линии упадёт до не потребного (-25%)
380в 110 метров
660в 191 метр
6кВ 1,7 км
35кВ 10 км
110кв 32км
Такого не может быть.
Кто то у нас врёт
quote:Originally posted by unname22:
Делайте чего хотите, мне насрать.
По второму кругу рассказывать я не пойду.
quote:Originally posted by unname22:
и рабочей частью её было именно 18 метров.
quote:Originally posted by unname22:
ПОсомтрите на закон ома, и подумайте , почему я его приплел.
quote:Originally posted by unname22:
Или у кого-то недостаточно мозгов чтобы подумать
quote:Попробуем рассчитать через сколько километров напряжение в линии упадёт до не потребного (-25%
ЗЗЫ. Кто-нибудь, прикройте тему, пока тут все друг с другом не пересрались.
quote:Originally posted by Billy Kid:
Всё же, емнип, "непотребное" отклонение в общем случае - плюс-минус 5%, и то это для сетей 0,4 кВ. Для других - не уверен.
quote:Originally posted by Billy Kid:
ЗЗЫ. Кто-нибудь, прикройте тему, пока тут все друг с другом не пересрались.
quote:Originally posted by unname22:
Я уже не могу.
дяд, ты идиот?
Ты знаешь что такое потери в трансформаторе? Что такое индуктивность рассения и прочее? Иди купи школьные учебники.