quote:надо было сразу занести этот недостаток в акт приёмки, или накладную, и заставить их расписаться. а потом требовать замены, хоть прямо сейчас, хоть позже
quote:Originally posted by YAZON 87:
акт приемки я еще не подписывал, завтра только поеду. У нас ставят окно, а потом приезжаешь в офис и подписываешь
Со сколами-то и трещинами всё ясно. Теперь еще и терморамки приходится отслеживать, чтоб не кривые. Алюминиевые обычно ровные были, а термо- частенько кривые, потом клиенты морщатся. С заводом сразу договоренность, что кривые не приму.
quote:Originally posted by YAZON 87:
раскрошили кончик стекла, одного из трех(пакет трехкамерный) трещин вроде нету,
quote:Значит всё отразите в акте, и как было написано выше- замена.
quote:туда влага полезет
Ибо нефик!
Полезет-не полезет, раскрошится - не раскрошится - это всё рулетка и пусть в неё играет завод, а я не хочу.
Сам когда окна заказывал - в итоге два стеклопакета поменяли тупо из-за небольших царапин на стекле. Вроде и жить не мешают, и заметить сходу практически нельзя, искать надо внимательно, но как-то покупая новую вещь хочется чтобы в порядке было всё, а не "и так сойдёт".
------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
quote:Если раскрошился только самый край стекла и повреждение не выходит за дистанционную рамку (т. е. в саму камеру между стеклами) ничего не будет, ни влаги ни трещин. Поверьте, таких пакетов % 25-30, а может и больше. Я не юрист, я окна устанавливал 9,5 лет, и даже ваша ламинация практически ни как не влияет на напряжение, при условии, что установлен армирующий профиль
quote:потом все бумаги подпишешь. Удачи
quote:Изначально написано YAZON 87:
а у них интересный пункт в договоре есть, если в три дня не подпишу бумаги, то договор в одностороннем порядке признается выполненным, вот завтра и буду разборки по этому поводу устраивать
надо сразу приходить с претензией в двух экземплярах, и фото разбитого угла, заставить их зарегистрировать претензию с датой, чтобы они поставили на ней дату, печать и подпись, и зарегистрировали в журнале. а потом можно подписать акт приёмки с обязательным указанием недостатков, и это дополнение нужно заверить отдельно их печатью и подписью. и оставить себе, вместе с одним экземпляром претензии.
касаемо царапин на стекле другой ГОСТ 111-2014.
если вкратце, то на 1 кв.м стекла марки М1 допускается некоторое кол-во пороков. линейных один штука до 10 мм, локальных 2 штука до 1мм. учитывая, что в современных стеклопакетах применяются три стекла, то общее кол-во дефектов на 1 кв.м сосчитать нетрудно.
менять или не менять стеклопакеты, в которых стекла соответсвуют ГОСТу - добрая воля изготовителя и не иначе. кроме того, никто не сможет гарантировать отсутствие такого же кол-ва дефектов и в следующей партии стеклопакетов на замену. так можно менять до бесконечности. а методика оценки дефектов по ГОСТу и методика "искать надо внимательно" совсем не одно и тоже.
quote:ответ на вопрос ТС легко находится в ГОСТ 24866-2014
п. 5.1.2
quote:надо сразу приходить с претензией в двух экземплярах, и фото разбитого угла, заставить их зарегистрировать претензию с датой, чтобы они поставили на ней дату, печать и подпись, и зарегистрировали в журнале. а потом можно подписать акт приёмки с обязательным указанием недостатков, и это дополнение нужно заверить отдельно их печатью и подписью. и оставить себе, вместе с одним экземпляром претензии.
и за это огромное спасибо
quote:Originally posted by YAZON 87:
зарегистрировали в журнале
quote:Изначально написано Yep:
чуть не забыл: это означает, что на вашей бумаге они поставят входящий номер и дату.
это технически легче сделать у секретаря, ещё до поднятия шума, и скандала. просто подойти к секретарше, поулыбаться, и попросить зарегить бумажку. а уже потом поднимать шум.
вот тут слегка ошибаетесь.
технически этот подход к секретарю практически невыполним из-за структуры торговый сетей изготовителей. с вероятностью 99% ТС оформлял заказ в одном из отделений. секретаря там нет, его рабочее место на производстве совершенно в другом месте и на территории с пропускным режимом. возможно также, что заказ был оформлен у представителей изготовителя. ООО или ИП из трех человек. как сами понимаете, секретарь среди них вообще не предусмотрен )))
если это все-таки заводская торговая сеть, то технически сотрудник отделения должен позвонить в административный офис, зарегистрировать обращение и получить у секретаря входящий номер. не удивляйтесь, если вдруг увидите, что принимающий претензию даже не сообразит куда и кому ему надо звонить...
вообще, по практике, достаточно просто письменного обращения с отметкой о принятии и датой. раздувать слона из мухи врятли станут, а замена/брак стеклопакета - это та самая муха.
quote:Originally posted by al.k:
раздувать слона из мухи врятли станут, а замена/брак стеклопакета - это та самая муха.
Вчера был установлен новый стеклопакет с накладками, ))))банкет за счет конторы
quote:Поздравляю. Странно, что начали косячить. По первости очень аккуратно всё делали.Изначально написано YAZON 87:
Как и обещал пишу чем все закончилосьВчера был установлен новый стеклопакет с накладками, ))))банкет за счет конторы
quote:Изначально написано Миномётчик:
Поздравляю. Странно, что начали косячить. По первости очень аккуратно всё делали.
У них сейчас как попадешь. Вызывал мастера на профилактику. Приезжал, все подтянул. девочка в конторе сказала, что мне даже номер договора не нужен. По адресу все определяют. Прошло пару лет. Окна стали промерзать. Договор, за давностью лет, утерян. Звоню: Без номера договора вы никто. Пытаюсь объяснить, окна уже не гарантийные, надо перекатать резину. Уперлись в номер договора и все.