Домашнее хозяйство

За ламинат на пол подскажите

YAZON 87 06-11-2016 22:30

Благородные доны, имеем следующее, нужно уложить ламинат, (с самой укладкой проблем нет)
Дом кирпичный, полы доска, уровнем прострелял перепадов больше 2-3 мм нет, с верху ДВП лежит, что то я строительных форумов начитался,везде пугают что не смотря на подложку, у ламината начнут трескаться замки, и нужно сдирать все доски и делать наливной пол под него,
вот в сомнениях, сдирать все или рискнуть и положить на ныншнее покрытие,просто стены и потолок уже сделаны,
Mower_man 06-11-2016 23:00

лежит ламинат на софтборде толщиной аж 24 мм и ничего. Замки на месте. Вот всякие вспененные подложки в рулонах, маловато амортизируют на перепадах, ИМХО.
YAZON 87 06-11-2016 23:11

да я парюсь за то что пол крепкий, но если подпрыгнуть и рухнуть на него свой 100 кг тушкой может немного подскрипнуть, хоть понимаю что ждать жесткости от деревянного пола как от бетонного глупо,

если снимать полы и делать заливку самовыравнивающим составом это время, и грязь,

Ursvamp 07-11-2016 12:59

Два как подложка очень хороша.
андрэ 07-11-2016 08:43

quote:
у ламината начнут трескаться замки, и нужно сдирать все доски и делать наливной пол под него,

брехня чистой воды а вернее развод.
Гы 07-11-2016 09:25

Не развод, а маркетинг. Как все "строительные системы".
Сан-Саныч 07-11-2016 17:16

Я делал на наливной пол. Лежит ровно. .
quote:
Originally posted by YAZON 87:

если снимать полы и делать заливку самовыравнивающим составом это время, и грязь,


На самом деле не так и долго, я заливал комнату часа за два наверно, притом опыта не было никакого. Помню что мешал раствор палкой и выравнивал его какой-то рейкой. Нормально получилось кстати. Лучше вдвоем конечно, один мешает раствор, второй заливает и ровняет.
xwing 08-11-2016 05:05

quote:
Изначально написано андрэ:

брехня чистой воды а вернее развод.

+1

george_gl 11-11-2016 23:48