------
Однако.
современные автомобили далеко ушли от зубил
которые чинились на обочине
все остальное -лежит на даче
quote:Originally posted by chukapabra:
в
афто
quote:Originally posted by Рикошет67:
Комплектацию , бренд.
а главное - способностью водятеля
выполнить этим инструментом ремонт на дороге
возможно - лёжа в грязи
боюсь, мой ответ на Ваш вопрос -
сорок два
прошу прощения за флуд
quote:Изначально написано Безмен:
комрад, для авто
возимый набор инструмента диктуется
годами использования и задачами обслуживанияа главное - способностью водятеля
выполнить этим инструментом ремонт на дороге
возможно - лёжа в грязибоюсь, мой ответ на Ваш вопрос -
сорок двапрошу прощения за флуд
семьдесят восемь.что не прошел мимо-рахмет!!!.главное по существу, наверно богульминского бальзама накатил.
встретишь позитивную хлебовозку-передавай привет от меня !
фото про грязь .если чЁ...
вот всплыла тема старенькая...всем кто по делу ответил , спасибо!
quote:Originally posted by Рикошет67:
фото про грязь .если чЁ...
quote:Изначально написано chukapabra:
в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт
колесья менять
ибо!современные автомобили далеко ушли от зубил
которые чинились на обочиневсе остальное -лежит на даче
Тоже придерживаюсь мнения, что в дороге ничего не сделать...нужны и условия, и информация, и запчасти-расходники - а уже потом инструмент. Который ныне весьма специфичный и разнообразный...у меня почти нет инструмента, но в авто его весь возить - места не хватит и пружины просядут...и всегда чего-то не хватает.
И запаска - вещь спорная. Сомневаюсь, что все способны заменить колесо, а кто способен - имеет желание. В случае чего - есть ремонтные баллончики, даже их возить бессмысленно, проще купить когда понадобится.
quote:Originally posted by Поселянин:
вожу ассорти.
quote:Originally posted by HARON:
Тоже придерживаюсь мнения, что в дороге ничего не сделать...нужны и условия, и информация, и запчасти-расходники - а уже потом инструмент. Который ныне весьма специфичный и разнообразный...
Вам в дороге "ничего не сделать" потому, что
кое-кто ездиет на машине
на которой вне сервисцентра
и в самом деле ничего не сделать
а специфичный инструмент предусмотрен
исключительно для того, чтобы лохи владельцы авто
не объедали пастбище сервисменов
quote:Originally posted by HARON:
И запаска - вещь спорная. Сомневаюсь, что все способны заменить колесо, а кто способен - имеет желание. В случае чего - есть ремонтные баллончики, даже их возить бессмысленно, проще купить когда понадобится.
quote:Originally posted by HARON:
Сомневаюсь, что все способны заменить колесо,
quote:Изначально написано Безмен:
разруха - она в головахВам в дороге "ничего не сделать" потому, что
кое-кто ездиет на машине
на которой вне сервисцентра
и в самом деле ничего не сделатьа специфичный инструмент предусмотрен
исключительно для того, чтобылохивладельцы авто
не объедали пастбище сервисменов
Первое не совсем верно, на сервисе свет клином не сошёлся - можно сделать все, часто то, что починить нельзя. Но не в поле.
Второе - ваше заблуждение, причём глубокое.
quote:Изначально написано AlexKa:
Ну что бы уж колесо непомянеть самому ( я разумеется мужскую часть населения имею ввиду) это совсем писец. Для этой процедуры вожу все необходимое включая нормальный домкрат и нормальный балонник. А вот с тем что современное авто хрен на дороге починишь сложно несогласится. Раньше в карбовой нашемарке по мимо сумки с ключами в багажнике являлась сумка с запчастями. У меня даже карб в Волге запасной был и бензонасос, а уж релюх, проводов, катушка с коммутатором, жидкостей на доливы всяких шлангов да хомутов... А все почему, самому при помощи мудрой книги с картинками можно было много чего сделать, ибо запчасти были недорогих и можно было накупить в запас. Ну или в край добраться до какого либо магаза запчастей и там купить. А в современное авто разьве купишь в запас бензонасос или катушку?
А все почему? А все потому, что при известной доли ремонтопригодности, надёжность была не на высоте, а ттх повозок на уровне плинтуса. Что толку с примитивной повозки, если возит посредственно, расход велик и часто ломается? Зачем мне такая ремонтопригодность? Снимите с жены колготки, одну часть установите вместо ремня генератора, другой профильтруйте ослиную мочу под названием топливо...это кстати из так называемых советов бывалых того времени. ныне необходимый набор в авто чётко прописан: аптечка, знак, огнетушитель и жилетка - под это лет двадцать как даже вкладыши придуманы автопроизводителями, из пенопласта, по форме запаски, там ещё буксировочный крюк, место под ремонтный баллончик и ещё какую-то фигню.
quote:Изначально написано AlexKa:
Ну это смотря куда поехать. Если по городу или по трассе то да, лучше современное оно, а вот в глухомань, в лес то лучше что то наше, чинибельное на коленке.
Пофиг куда ехать, главное, шоб оно не ломалось. Не дырявое, ржавое, вареное электродами, с кривыми валами и поршнями пиленными напильником, дребезжащее, вибрирующее изнутри, собранное из бракованных запчастей и ржавого железа корыто, шоб только план выполнить, а нормальный агрегат, спроектированный инженерами, собранный мастерами с руками из плеч, а не из жопы. И, о чудо, если его кормить хорошим топливом и маслом, читать инстукцию ДО того, как он сломается, то он, сука такая, не ломается! И чинить его не надо. Как так-то?
quote:Originally posted by chukapabra:
в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт
колесья менять
ибо!
современные автомобили далеко ушли от зубил
которые чинились на обочине
Видно, что человек максимум колеса сам и меняет...
Большинство современных бюджеток никуда от зубил не ушли и прекрасно ремонтируются недорогим инструментом.
Да, безусловно, есть мудацкие технические решения, типа конических бесшпоночных шкивов и т.п., где потребен специнструмент, но такого идиотизма не так много. Большинство работ по подвеске, навесному мотора, салону - делаются самым обычным инструментом. Распространившиеся "звездочки" вовсе не являются существенным отрывом в эволюции
quote:Изначально написано RTDS:Видно, что человек максимум колеса сам и меняет...
Большинство современных бюджеток никуда от зубил не ушли и прекрасно ремонтируются недорогим инструментом.
Да, безусловно, есть мудацкие технические решения, типа конических бесшпоночных шкивов и т.п., где потребен специнструмент, но такого идиотизма не так много. Большинство работ по подвеске, навесному мотора, салону - делаются самым обычным инструментом. Распространившиеся "звездочки" вовсе не являются существенным отрывом в эволюции
Гм...из недавнего - шкив генератора на Рено накрылся. Вы правда думаете, что это чинится на обочине? И если затроит мотор или задергается коробка - что вы там сделаете своим инструментом? Может и кабель диагностический с собой возить, и компьютер к нему?
quote:Originally posted by HARON:
Гм...из недавнего - шкив генератора на Рено накрылся. Вы правда думаете, что это чинится на обочине? И если затроит мотор или задергается коробка - что вы там сделаете своим инструментом? Может и кабель диагностический с собой возить, и компьютер к нему?
Вам почему-то приснилась обочина... Непонятно почему.
Разве тема называется "Посоветуйте набор инструмента для ремонта на обочине"? Нет. Тема про хороший инструмент, который поможет отремонтироваться и на обочине, и дома.
Насчет шкива генератора - непонятно, конечно, что значит "накрылся" - лопнул/развалился, заклинил, что-то иное... Однако в любом случае хороший универсальный набор справится с задачей. И совершенно необязательно на обочине. Без генератора доехать до дома не проблема, в общем-то...
Насчет кабеля и компьютера - ну, это в зависимости от старости и глючности автомобиля. Если есть необходимость ездить на глючной старушке - освоишь и сканер, и ноутбук возить будешь.
Ну а если не доводить до крайностей - блютус-адаптер 200-рублевый в диагностическом гнезде полезно бы иметь вкупе с программкой для смартфона. Денег копейки, а пользу принести способен.
quote:Originally posted by HARON:
Рено
quote:Originally posted by RTDS:
блютус-адаптер 200-рублевый в диагностическом гнезде полезно бы иметь вкупе с программкой для смартфона
quote:Originally posted by RTDS:
Тема про хороший инструмент, который поможет отремонтироваться
quote:Изначально написано Рикошет67:
совершенно в дырочку!
А, теперь понятно...с чего начинать - со сварочника или набора молотков и кувалд? Компрессор ещё вещь нужная, подъёмник не повредит, на крайняк яма. Наждак и сверлильный станок. Ареометр для продвинутых, ну и зарядник с бустом для остальных. Но ведь это все большинству не надо - купите чумаданчик сто в одном за пару десятков баксов и всех делов
quote:Originally posted by HARON:
чумаданчик
quote:Originally posted by HARON:
Компрессор ещё вещь нужная
quote:Изначально написано Рикошет67:
поглядываю...какой кстати посоветуете?
quote:Изначально написано Рикошет67:
это я и имел ввиду, но кого то понесло на обочину.
Нет универсальных рецептов. Все надо подгонять по месту. Берешь чемодан Кетер, и набиваешь его нужным. Китаем или брендовыми инструментами. В зависимости от нагрузки. Как-то так...
quote:Originally posted by HARON:
Так вас не поймёшь
quote:есть.Originally posted by HARON:
в авто
quote:Изначально написано Nafigvajag:
Да, Книпекс еще хорош, но это ольше для электриков. Хотя, и в автомобилях ему есть чем заняться.
У меня книпекс кусачки и набор для снятия стопоров...хороши, но не более того...есть другие кусачки , вроде фело - и лучше, и дешевле.
quote:Изначально написано Рикошет67:
есть.
баллончиками не пользуюсь , колесо на выброс, после них .говорят
колеса меняю сам, жгутик тоже поставить смогу))))
Ну, раз говорят, то и вы говорите. И жгутик поставить смогу, и колесо разобрать, и собрать - а делать этого не стану.
quote:Originally posted by HARON:
а делать этого не стану
у вас свои причуды, у богатых!
и пусть у вас не ломаются шкивы на вашем супер- Рено...
quote:Гм...из недавнего - шкив генератора на Рено накрылся.
quote:Изначально написано HARON:У меня книпекс кусачки и набор для снятия стопоров...хороши, но не более того...есть другие кусачки , вроде фело - и лучше, и дешевле.
Аналогов (конкурентоспособных) Книпекс Кобра не встречал. И кусачек. И плоскогубцев. И кабельных ножей. И универсальных ключей. Но дорого.
quote:Изначально написано AlexKa:
ибо запчасти были недорогих и можно было накупить в запас. Ну или в край добраться до какого либо магаза запчастей и там купить.
quote:Originally posted by algol:
По теме- инструмент
и домкрат тоже
quote:Три домкрата
quote:Originally posted by Цепятыч:
Всё это с собой, в машине?
quote:Изначально написано Цепятыч:
Это когда же так было? Начиналось всё с того, что запчастей не было вовсе, а те, что можно было "достать", были очень дороги, даже б\у
В начале двухтысячных. Я не про советское время. Впрочем даже в конце девяностых мой приятель, нищий студень, мог тянуть жигуль пятёрку хотя заправляли её порой вскладчину
quote:Изначально написано Nafigvajag:Пофиг куда ехать, главное, шоб оно не ломалось. Не дырявое, ржавое, вареное электродами, с кривыми валами и поршнями пиленными напильником, дребезжащее, вибрирующее изнутри, собранное из бракованных запчастей и ржавого железа корыто, шоб только план выполнить, а нормальный агрегат, спроектированный инженерами, собранный мастерами с руками из плеч, а не из жопы. И, о чудо, если его кормить хорошим топливом и маслом, читать инстукцию ДО того, как он сломается, то он, сука такая, не ломается! И чинить его не надо. Как так-то?
Ну так то да, а на счёт неломалось... На Волге, помню, лопнул новый шланг на печку, новый... Починил впути, потому что шланг был, и тосол был. На жиге развалился шкив помпы, просто лопнул металл. Повезло что недалеко был магазин запчастей... А ведь за машинами следил... Про датчики включения вентилятора молчу, что на жиге что на Волге выходили из строя регулярно. А новая катушка на Волге... Да что перечислять... Тема не об этом!
quote:Изначально написано Поселянин:
Наврал! Три! Три домкрата. Ещё реечный
Реечный вещь полезная. Все никак не соберусь взамен штатного винтового своему китаезу купить гидравлический. А надо бы!
quote:Originally posted by AlexKa:
Все никак не соберусь взамен штатного винтового своему китаезу купить гидравлический. А надо бы!
quote:Изначально написано Поселянин:
Пока не встречал готового годного набора или чего-то не хватает или много лишнего. Поэтому вожу ассорти. Машина - Соболь.
сам продаю очень уважаемый бренд.
и.. поддержу- нет годного набора, надо самому подбирать.
готовый всегда- либо куча лишнего, либо чего- то не хватает.
а как правило и то, и то сразу.
quote:Изначально написано algol:
На гене там шкив НЕ НАКРЫВАЕТСЯ- НАКРЫВАЕТСЯ шкив на коленвале!"
" Пролюбил"- сам дурак!
Меня уже давно не удивляют всезнайки, но это уже перебор - если написал шкив генератора, значит это и был шкив генератора.
quote:Изначально написано paradox:сам продаю очень уважаемый бренд.
и.. поддержу- нет годного набора, надо самому подбирать.
готовый всегда- либо куча лишнего, либо чего- то не хватает.
а как правило и то, и то сразу.
Можно ссылку? Но близкие к мечте наборчики есть?
quote:Изначально написано Рикошет67:Можно ссылку? Но близкие к мечте наборчики есть?
Я полагаю знаю, что это за бренд...уважаемым он сильно не стал, но подожду, может что-то иное.
quote:.уважаемым он сильно не стал
quote:Можно ссылку?
quote:может что-то иное.
quote:Впрочем даже в конце девяностых мой приятель, нищий студень, мог тянуть жигуль пятёрку
quote:Изначально написано Nafigvajag:
Кстати, по прокксону... У меня есть их три динамометрических воротка, четверть, три восьмых и полдюйма. Очень приятные. Просто шик.
quote:Изначально написано Nafigvajag:
Кстати, по прокксону... У меня есть их три динамометрических воротка, четверть, три восьмых и полдюйма. Очень приятные. Просто шик.
Та знаю я, что неплох проксон, у меня он как основа...но у него масса минусов, начиная от упаковки и кончая маркировкой. Кроме того, Парадокс утверждал, что это все сторонние производители...
quote:Парадокс утверждал, что это все сторонние производители...
quote:Изначально написано paradox:
если вы имеете ввиду станки и литейки, то да.
если вы имеете ввиду железяки- почти 90% оригинал.
это в общем-то норма- самостоятельная разработка и отдача изготовления оригинального образца на сторону.
литейки и ковки у проксона нет, это не секрет.
сам проксон, например, делает все мастер-модели для Villeroy&Boch- не позорно же.
А что это виллеройэндбош? Я и унитазы видел, у меня ламинат на полу от них - они ещё и инструмент производят ?
quote:Я и унитазы видел, у меня ламинат на полу от них - они ещё и инструмент производят
quote:Изначально написано HARON:Первое не совсем верно, на сервисе свет клином не сошёлся - можно сделать все, часто то, что починить нельзя. Но не в поле.
Второе - ваше заблуждение, причём глубокое.
возможно
но сможете ли переубедить?
quote:Изначально написано Безмен:возможно
но сможете ли переубедить?
В чем, что специфический инструмент - следствие, а не цель? Зачем, если у вас это на уровне веры.
quote:Originally posted by HARON:
В чем, что специфический инструмент - следствие, а не цель? Зачем, если у вас это на уровне веры.
quote:В чем, что специфический инструмент - цель, а не следствие? Зачем, если у вас это на уровне веры.
Я, кстати, за Безмена. Производитель желает кормиться и после продажи своего товара. Отсюда и всякие спецключи для простейших операций, звёздочки - треугольнички вместо честных шлицов на винтиках и т.п.
quote:Изначально написано AlexKa:
Торксы, они же звёздочки, бесят! На Логане даже брызговики были прикручены торксами. Менял на саморезы и болты ибо передние отрывал регулярно...
Торксы держат больший момент не срывая шлиц, их проще использовать на полуавтоматических и автоматических электро/пневмо ключах. Так что...
А в чем проблема иметь комплект торксов и хексов?
quote:Originally posted by Nafigvajag:
Торксы держат больший момент не срывая шлиц, их проще использовать на полуавтоматических и автоматических электро/пневмо ключах. Так что...
А в чем проблема иметь комплект торксов и хексов?
quote:Изначально написано chukapabra:
в афто? пожалуй только ударный акб гайковерт
колесья менять
Крестовым ключом сорвал грани двух болтов при откручивании, так и не сумев открутить - после этого купил рычаг.
quote:Originally posted by HARON:
у вас это на уровне веры.
так обоснуете, или..?
quote:Originally posted by Nafigvajag:
Торксы держат больший момент не срывая шлиц, их проще использовать на полуавтоматических и автоматических электро/пневмо ключах. Так что...
заранее вброшу, что упомянутые торксы
благополучно и дебильно соединяют
даже пластиковые рукоятки полупрофессионального инструментатуевой хучи некоторых производителей
что затрудняет их ремонт
quote:Originally posted by Nafigvajag:
А в чем проблема иметь комплект торксов и хексов?
с какого буя этот грЁбаный производитель
заставляет меня
либо покупать специальный инструмент
либо идти в его ненужный мне
сраный сервис?
quote:Изначально написано Безмен:
это Ваша фантазия
у меня это на уровне знания
обоснованного годами ремонта электроинструментатак обоснуете, или..?
А при чем здесь электроинструмент? Там часто и скручено таким макаром, что бы у рядового пользователя не только мысли, но и возможности небыло всунуть кривые руки.
quote:Originally posted by HARON:
Там часто и скручено таким макаром, что бы у рядового пользователя не только мысли, но и возможности небыло всунуть кривые руки.
только на каком основании Вы
за компанию с производителем
взяли на себя определять
кривизну рук пользователя?
quote:Изначально написано Безмен:
так что, если Вас не затруднит,
разъясните пожалуйста разницу
между пяти- и восьмилучевым торксом
и их отличием от шестигранника
по упомянутым Вами же параметрамзаранее вброшу, что упомянутые торксы
благополучно и дебильно соединяют
даже пластиковые рукоятки полупрофессионального инструментатуевой хучинекоторых производителей
что затрудняет их ремонт
Разница простая. 5ти лучевой торкс это эппловский пенталоб, а 8ми лучевой, это хня какая-то, торкс и торкс-е они 6ти лучевые.
Производитель ограничил возможность залезть внутрь. Зачем такого производителя поддерживать рублем?
Купить пару бит за 30-40 евроцентов, это зверское ограничение? Ну, если так, то и правильно ограничивают.
quote:Изначально написано Безмен:
да в деньгахс какого буя этот грЁбаный производитель
заставляет меня
либо покупать специальный инструмент
либо идти в его ненужный мне
сраный сервис?
Дык не покупайте. Свобода выбора. Купите другой.
quote:Изначально написано Безмен:
а я именно про это и писалтолько на каком основании Вы
за компанию с производителем
взяли на себя определять
кривизну рук пользователя?
Тут плашек три/восьмых дюйма нет, а вы трамвай пускать собираетесь...
quote:Производитель ограничил возможность залезть внутрь.
quote:Изначально написано Nafigvajag:Дык не покупайте. Свобода выбора. Купите другой.
с днём рождения!
а я и покупаю другой
просто этот вопрос
не личный
а принципиальный
quote:Originally posted by paradox:
данифига.
набор всех мыслимых и немыслимых бит стоит около 60 евро- лезь хоть в кофемолку.
производитель именно ограничил возможность
и это ограничение
состоит как раз в необходимости
приобретения "набора немыслимых бит"
только вот ответ на вопрос -
с какого буя этот грЁбаный производитель
ограничивает мне доступ
к - условно - моему собственному инструменту
я так и не увидел
quote:производитель именно ограничил возможность
а ограничил - значит, есть граница
и определяется она
как обычно
деньгами
quote:Изначально написано Безмен:с днём рождения!
а я и покупаю другой
просто этот вопрос
не личный
а принципиальный
Спасибо, и Вам здоровья и удачи в делах!
Ну, вот, вопрос исчерпан. На самом деле, торкс появился вначале как антивандальный вариант, а потом пошло-поехало. Не вижу проблем, в приобретении десятка лишних бит и головок, они есть, не запрещены, они удобны. Самый простой пример - попробуйте покрутить шурупы в дерево. PZ, PH, HEX и TORX. TORX лидирует по удобству и с большим отрывом. Вот таки дела.
quote:Изначально написано Безмен:
это называется "исключил"а ограничил - значит, есть граница
и определяется она
как обычно
деньгами
Не ограничил и не исключил. В любом лабазе эти биты-головки валом.
quote:Изначально написано Безмен:
шурупы в дерево под торкс???
Почему нет? Это самые замечательные шурупы под ударные шуруповерты.
quote:Изначально написано Nafigvajag:Не ограничил и не исключил. В любом лабазе эти биты-головки валом.
Поздравляю! Желаю, чтобы всё
quote:Изначально написано Безмен:
шурупы в дерево под торкс???
Именно. Не черные регипсовые перекаленные хрени, а нормальные анодированные шурупы в дерево. Именно троксы. Разница с филипсом или позидрайвом офигенная. Настолько большая разница, что даже прорабы для своих бригад закупают торксовые шурупы втридорога. Ибо скорость работы на порядок возрастает.
quote:Изначально написано HARON:Поздравляю! Желаю, чтобы всё
Спасибо. И Вам здоровья и удачи!
quote:Изначально написано Nafigvajag:Спасибо. И Вам здоровья и удачи!
примите мои поздравления!!!
быть добру!
quote:Изначально написано Рикошет67:примите мои поздравления!!!
быть добру!
Спасибо. И Вам здоровья и удачи! И всего самого наилучшего. Искренне.
quote:Originally posted by HARON:
Почему нет?
quote:Originally posted by Nafigvajag:
Именно.
ради интереса завтра поищу в нашем городке
такое чудо
лет 10 назад не нашел биту...высверливал ...испортил термовентилятор.
выбросил нах...
quote:трехлучевая звезда -бита
quote:Originally posted by Рикошет67:
лет 10 назад не нашел биту...высверливал ...испортил термовентилятор.
вот и опять же:
какой смысл кроме вредительства
производителю
лепить треугольник на место
куда как родной встаёт обычный шлиц или крест?
ведь один буй пломба стоит
а импульсный выпрямитель даже прямым рукам
не всем под силу
quote:Изначально написано Безмен:
стою на асфальте я в лыжи обутый..ради интереса завтра поищу в нашем городке
такое чудо
Точно в лыжи...непонятно, как вы вообще с винтами связались - есть ведь правоверные гвозди. А чтобы долго не искать - зайдите в вюртх, у них есть такое, что иной раз нигде не найти.
quote:Originally posted by Безмен:
какой смысл кроме вредительства
quote:Originally posted by HARON:
есть ведь правоверные гвозди
quote:Originally posted by HARON:
вюртх
quote:Все профи, и столяры и плотники, уж года 2 как перешли на шурупы под торкс.
quote:Блин, у нас даже лесенки на горках торксами крутят...