Домашнее хозяйство

Как отрегулировать карбюратор мотокосы?

Карнеги 15-06-2015 15:33

Други, помогите: как настроить карбюратор на бензиновом триммере? Есть винт качества смеси, винт холостых оборотов и воздушная заслонка.
Прохожий 15-06-2015 16:23

Ну примерно вот так :
http://chainsaws-portal.ru/t-o...a-benzokos.html
Howk 15-06-2015 23:00

вот еще
http://walbro.com/
http://wem.walbro.com/distributors/servicemanuals/

paraplan.directoria.biz
paraplan.directoria.biz

настройка
https://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=581088

Карнеги 16-06-2015 10:06

Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ - леска еле вращалась и глохла... Что делаю не так?
Поселянин 16-06-2015 10:26

А свечу выкручивал? Может чёрная вся и просто воздуха не хватает. Фильтр воздушный смотрел? Бывает, что забит почти наглухо. Он обычно в виде промасленного поролона или чего-то типа того.
vovast 16-06-2015 12:38

ТС, по собственному опыту: капризные эти одноцилиндровки - жуть! Разрегулировать - легко, отрегулировать самостоятельно - я так и не смог... Хотя ребята правильно советуют всё посмотреть. Кстати, и топливный фильтр засоряется только так!
Карнеги 16-06-2015 19:31

Свеча новая, фильтр в порядке, дал попользоваться знакомому - он винты покрутил, сбил все настройки...
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..
Colobosc 16-06-2015 19:47

Неплохо и глушитель проверить. В нём бывают мелкие сетки, типа пламегасителей, забиваются сажей. Двигатель не набирает обороты. А если инструмент знакомым давать - нужно заранее озаботится покупкой нового.
anakhoret 16-06-2015 20:01

отбойником на бабке.:-)
Поселянин 16-06-2015 22:31

quote:
Originally posted by Карнеги:

дал попользоваться знакомому - он винты покрутил


Ну так вручить ему косу и показать где сервисники сидят.
quote:
Originally posted by Карнеги:

Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..


Я лично прогрел бы движок и крутил так же как при настройке ХХ на авто карбюраторном. Если б не настроил, стал мануалы курить
Поселянин 16-06-2015 22:32

А этот деятель знакомый только винты крутил? Там поди и жиклёры какие иметься должны, воздушный в том числе.
п-ф 16-06-2015 23:54

quote:
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..


ну всегда сначала крутицца винт качества, потом количества. качества (бензин) обычно большой, количества (воздух) - малый. большой закручиваеца до упора, потом выкручивается на полтора-два оборота. в вашем случае это может быть и больше. качества примерно также. должна завестись. если не заводится, "идём" по качеству вверх по полоборота.
"качеством", т.е. воздухом, уже регулируем обороты. и больше не трогаем качество. все при закрытой заслонке.
в любом случае алгоритм - качество - количество.
Карнеги 17-06-2015 08:30

quote:
А этот деятель знакомый только винты крутил?

Да, к счастью руки-крюки дальше не добрались.

quote:
ну всегда сначала крутицца винт качества, потом количества. качества (бензин) обычно большой, количества (воздух) - малый. большой закручиваеца до упора, потом выкручивается на полтора-два оборота. в вашем случае это может быть и больше. качества примерно также. должна завестись. если не заводится, "идём" по качеству вверх по полоборота.
"качеством", т.е. воздухом, уже регулируем обороты. и больше не трогаем качество. все при закрытой заслонке.
в любом случае алгоритм - качество - количество

смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены...

Howk 17-06-2015 12:29

Поглядите на примере скутеров, там более доступно написано, главное понять принцип.
Увы, сейчас много статеек от копирайтеров, в них мало информации.

http://hobbymods.ru/index.php?dn=article&to=art&id=70
http://minimotoride.net/articl...vzbaltyvat.html

На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.

http://www.motovelosport.ru/ar...kuterahonda.php
http://www.motovelosport.ru/ar...arburator_1.php
http://www.motovelosport.ru/ar...arburator_2.php

http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_1.php
http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_2.php
http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_3.php

На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.

Kir* 18-06-2015 14:34

Я регулирую следующим образом: чтобы мотор стабильно держал минимально допустимые обороты. И чтобы как можно резче откликался на открытие дросселя и при этом набирал максимальные обороты.

Полностью закручиваем оба регулировочных болта до упора. На пару оборотов их отпускаем. и "играем" обоими +/- оборот.

HARON 18-06-2015 15:18

Я как-тоже не смог отрегулировать мотокосу... Отвез в гарантийку - поменяли карбюратор...много лет уже работает.
Pavel_A 18-06-2015 15:34

quote:
Originally posted by Карнеги:

Все вроде было норм, но когда открываешь газ - леска еле вращалась и глохла... Что делаю не так?


Надо дать газу и откручивать/закручивать винт, пока не достигнете желаемого результата. Потом проверить как косит и покрутить винт в обе стороны немного и сравнить результаты. Так, после нескольких итераций, настроите.
Pavel_A 18-06-2015 15:37

quote:
Originally posted by Карнеги:

Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..


Если запускается, то крутите понемногу в обе стороны и проверяйте как косит. Если не запускается, попробуйте закрутить винт качества до упора и отвернуть на 1 оборот. Потом пробуйте запустить и регулировать.
п-ф 18-06-2015 15:59

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Надо дать газу и откручивать/закручивать винт, пока не достигнете желаемого результата. Потом проверить как косит и покрутить винт в обе стороны немного и сравнить результаты. Так, после нескольких итераций, настроите.

Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода. Хз зачем "давать газу" , когда режым нагрузки задаецца проходными калиброванными жиклерами.

Kir* 18-06-2015 17:46

quote:
Originally posted by п-ф:

Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода


п-ф 18-06-2015 20:48

quote:
Изначально написано Kir*:

ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.

HARON 18-06-2015 22:41

quote:
Изначально написано п-ф:

ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.

Я вот тоже устройства не помню... Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет. У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.

п-ф 18-06-2015 23:50

quote:
Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет.

принцыпиальные устройство и режымы работы практически у всех карбюраторофф одинаковые. включая два винта регулировки холостого хода.
quote:
У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.

сами поняли что напесали?
quote:
Я вот тоже устройства не помню...

дык, легко забыть когда не знаешь....
Поселянин 19-06-2015 12:24

quote:
Originally posted by HARON:

У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.


Участник Харон сломал мне мозг. Это про жигулёвский карбюратор?
Поселянин 19-06-2015 12:24

ТС, вот глянь, всяко поможет

Kir* 19-06-2015 11:36

quote:
Originally posted by п-ф:

принцыпиальные устройство и режымы работы практически у всех карбюраторофф одинаковые


Нука нука. Ты хочешь сказать, что 1:14 смесь устанавливается только для холостого хода, а для нагрузки она жестко забита на заводе ? И никак не регулируется ?
470 x 464
Pavel_A 19-06-2015 11:53

quote:
Originally posted by п-ф:

принцыпиальные устройство и режымы работы практически у всех карбюраторофф одинаковые. включая два винта регулировки холостого хода.

Ну что тут сказать

quote:
Originally posted by п-ф:

..... учите матчасть.


Как уже сказали, ничего общего карбюратора косы и пилы с жигулёвским карбюратором нет. Вернее есть, но регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется по разному.
П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.

п-ф 19-06-2015 14:40

quote:
Нука нука. Ты

во первых - не нукайте, не запрягали. во вторых - давайте на "вы". так будет проще общацца.
quote:
хочешь сказать, что 1:14 смесь устанавливается только для холостого хода,

это не "йа хочу сказать", а вы не догонятете что собсно нарисовано на приведённой вами картинке. смесь для ХХ совершенно не обязательно должна быть 1:14. по определению. хотябы потомушто холодное двигло запускаетцца и начинает работать исключительно на обогащённой смеси. и неважно что создаёт смесь - инжектор или карб.
в карбюраторе посложнее созданием такой смеси "занимаеца" т.н. "воздушная заслонка". на попроще - "подсос" в том или ином виде. т.е. про 1:14 и речи не идёт. на горячем двигле уже ближе к 1:14, но и то с оговорками.


quote:
для нагрузки она жестко забита на заводе ? И никак не регулируется ?

см. выше. это очевидно. бо практически любой карб работает в трёх основных режымах - ХХ, т.н. "переходный режым", и режым нагрузки. как раз 1:14 и задаёцца жыклёрами для последнего. в нормальных карбах холостой воще отключаетцца клапаном при выходе на нагрузку. и включаетцца только на максимуме , как дополнительный источник смеси.
основная засада всегда при переходном режыме - собсно в переходе с холостых на мощность. особенно при быстром открытии дросселя. холостых уже не хватает, а жыклёры в прямом смысле, изза инерцыы смеси , ещё не тянут. в больших карбах для решения этой проблемы - провал при "дал газу", присутствуют различные мембраны, байпасы, и прочие ускорители, а в простеньких вводят дополнительную регулировку типа третьего винта. или воще кладут с прибором.
т.е. это фсё к тому, что регулируецца или хх, или переходный режым. мощность по определению константа - задана параметрами карбюратора - дыркой на впуске и жыклёрами.
п-ф 19-06-2015 14:52

quote:
Ну что тут сказать

да ничего не говорите.
quote:
Как уже сказали,

там ещё "сказали" - "У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации." это цытата из алиэкспресс или где?
quote:
нет. Вернее есть,

так вы сначала определитесь - есть или нет. а потом будем дискутировать.
quote:
П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.

примерчик не соизволите предъявить? а то кагбэ йа "раньше" видел много карбюраторов. и чот не помню на них никаких винтов для рабочих режымов. полуторки и прочие зилы-газоны прошли мимо, но всётаки....
HARON 20-06-2015 08:46

quote:

там ещё "сказали" - "У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации." это цытата из алиэкспресс или где?

Это не цИтата. Вы столько бреда понаписали... Смотрите схему, пост 26. Насос видите? А иглу?
HARON 20-06-2015 08:47

quote:
Изначально написано п-ф:

см. выше. это очевидно. бо практически любой карб работает в трёх основных режымах - ХХ, т.н. "переходный режым", и режым нагрузки. как раз 1:14 и задаёцца жыклёрами для последнего. в нормальных карбах холостой воще отключаетцца клапаном при выходе на нагрузку. и включаетцца только на максимуме , как дополнительный источник смеси.
основная засада всегда при переходном режыме - собсно в переходе с холостых на мощность. особенно при быстром открытии дросселя. холостых уже не хватает, а жыклёры в прямом смысле, изза инерцыы смеси , ещё не тянут. в больших карбах для решения этой проблемы - провал при "дал газу", присутствуют различные мембраны, байпасы, и прочие ускорители, а в простеньких вводят дополнительную регулировку типа третьего винта. или воще кладут с прибором.
т.е. это фсё к тому, что регулируецца или хх, или переходный режым. мощность по определению константа - задана параметрами карбюратора - дыркой на впуске и жыклёрами.

Приводили уже ссылку, советую ознакомиться:
paraplan.directoria.biz

Pavel_A 20-06-2015 08:54

quote:
Originally posted by п-ф:

примерчик не соизволите предъявить? а то кагбэ йа "раньше" видел много карбюраторов. и чот не помню на них никаких винтов для рабочих режымов.

Значит не много видили.

Вот например К-22. Устанавливался на ГАЗ-51 и ГАЗ-20 "Победа"

click for enlarge 800 X 502 121.8 Kb

п-ф 20-06-2015 12:33

quote:
Приводили уже ссылку, советую ознакомиться:

вы сами ея читали? и что там такого написано, что йа вам не сказал просто по памяти, не лазая по сайтам? система ХХ являецца независимой, по сути собой представляет собой простейщый карбюратор - физика, средняя школа, 7 класс, дополнительно обогащает смесь при переходном режыме, при максимальной нагрузке она не работает. т.е. ея регулироффки никак не связаны с рабочими режымами.
п-ф 20-06-2015 12:37

quote:
Значит не много видили.

дык, см. выше - зилы-газоны и прочие победы прошли кагбэ мимо. и потом - один древний К22 это полюбасу не "много". могли бы для приличия обозначить вполне современный К64 с регулируемой иглой...
и во вторых - сиравно везде в главной системе жыклеры. а игла лишь частность, связанная в первую очередь с дохлыми и при этом прожорливыми движками...
Zly Pies 20-06-2015 13:28

Парни,с мотокосой бывают банальные проблемы в виде поганого топлива.Я сам так попался. Китайская мотокоса у меня. 3 года работала прекрасно.Зиму отлежит в гараже,а в начале лета,когда травушки поднимутся,она себе Ррраз,и завелась! А тут вдруг всё! Не хочет...Я дёргал,дёргал...устал.Повёз к мастеру. Тот тоже дёрнул пару раз.выкрутил свечу-мокрая вся.вылил чутка топлива из бака на землю,попытался поджечь.Не горит!!!Вылили всю ту погань.Залили новую смесь.Прокалили свечу на газовой плите,вкрутили на место.Дёрг! И Врумммм!-))) С первого рывка пуск двигателя! Уже 2-й год после того случая работает.НИкаких карбюраторов и прочего не трогал и не крутил.
Поселянин 20-06-2015 13:53

Тут не тот случай, "умелец" уже накрутил.
Pavel_A 20-06-2015 15:44

quote:
Originally posted by п-ф:

и во вторых - сиравно везде в главной системе жыклеры. а игла лишь частность, связанная в первую очередь с дохлыми и при этом прожорливыми движками...


Приведите хоть одну схему обычного карбюратора для бензопилы или двухтактного мотоцикла, где качество рабочей смеси задано жиклёрами.

Вы путаете тёплое с мягким. Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются. На дешёвых карбюраторах всё гораздо проще.
В посте 26 схема типового современного сложного карбюратора бензопилы/газонокосилки. Покажите, где там жиклёр.

п-ф 20-06-2015 15:53

quote:
из бака на землю,попытался поджечь.Не горит!!!

ну дык попробуйте так же свежак вылить и поджечь. и убедитесь сами что его поджечь с полпинка не получицца.
quote:
Прокалили свечу на газовой плите,вкрутили на место.

ну дык свеча и косячила...
Zly Pies 20-06-2015 18:59

quote:
Изначально написано п-ф:

ну дык свеча и косячила...

Та не,если б так всё было просто. Калили свечу и до этого.Только замена топлива помогла. А "жижа" из бачка гореть реально не хотела.Кое-как занялась коптящим пламенем,немного погорела и после неё осталось маслянистое пятно.

Abar 20-06-2015 19:30

А у меня на тещщиной MTD шке ваще странная хрень, там три положения 1 2 3 , запуск, прогрев, рабочий режим. Так вот она тока на двушке работает, перевожу на 3 - глохнет тут же...
http://www.jak95.ru/joomla/ind...mtdtrimmer.html
Вот тут подобное описано.
HARON 20-06-2015 20:04

quote:
Изначально написано Abar:
А у меня на тещщиной MTD шке ваще странная хрень, там три положения 1 2 3 , запуск, прогрев, рабочий режим. Так вот она тока на двушке работает, перевожу на 3 - глохнет тут же...
http://www.jak95.ru/joomla/ind...mtdtrimmer.html
Вот тут подобное описано.

Это нормально

п-ф 20-06-2015 20:13

quote:
Приведите хоть одну схему обычного карбюратора для бензопилы или двухтактного мотоцикла, где качество рабочей смеси задано жиклёрами.

уважаемый, практически любой карб имеет одинаковую принцыпиальную схему. неважно для какого он ДВС.
система для поддержания ХХ и главная дозирующая система.
и параметры смеси для рабочих режымов задаются калиброванными жыклёрами - главным топливным и главным воздушным. первый точно задаёт количество топлива, второй - воздуха для смешывания топлива в эмульсию. посредством эмульсионной трубки в эмульсионном колодце. топливо-воздушная смесь попадает в диффузор и уже после распыления ея получаетца те самые 1:14.
а "практически" - потомушто есть карбы без холостого хода. например на газонокосилках.
а любая срань в дырке жыклёра приводит к полной эго разладке, как прибора, и как правило лечицца только его чисткой или заменой. да и сама дырка жыклёра это не просто дырка , а калиброванное отверстие, сделанное развёрткой с высокой точностью и чистотой. если его тупо просверлить, то карб так же тупо не будет работать.
quote:
Вы путаете тёплое с мягким.

ок. йа дурак. и вечно фсё путаю. но вы должны тогда как минимум объяснить убогому на пальцах - как и по каким объективным параметрам вы определяете что ваша регулировка "крутите туда сюда" главной дозирующей системы , если она на самом деле есть, оптимальная по мощности и экономичности?
ок. накрутили. мотор работает. чего то там крутит. но насколько он правильно настроен? на слух, жжж? - не смешно. на глаз? как гаишник без радара ? - не смешыте мои тапочки. по свече? - продолжаем весело смеяцца....
quote:
Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются.

да нет на "сложных карбюраторах" много систем, которые по-разному регулируются". кроме ХХ. и то не везде. потомушто последние версии "сложных карбюраторов" шли уже с компьютеризированным управление воздушной заслонкой.
остальное имеет заводские настройки, полученные на основе стендовых и натурныхиспытаний, и в принцыпе не регулируетца. по определению. потомушто это оптимум. или "регулируетца" заменой жыклёров с другим сечением дырок. с заведомо ясным результатом - "+ мощность, но минус экономичность", или "минус мощность, + экономичность".
HARON 20-06-2015 20:19

quote:

ок. йа дурак. и вечно фсё путаю. но вы должны тогда как минимум объяснить убогому на пальцах - как и по каким объективным параметрам вы определяете что ваша регулировка "крутите туда сюда" главной дозирующей системы , если она на самом деле есть, оптимальная по мощности и экономичности?
ок. накрутили. мотор работает. чего то там крутит. но насколько он правильно настроен? на слух, жжж? - не смешно. на глаз? как гаишник без радара ? - не смешыте мои тапочки. по свече? - продолжаем весело смеяцца....
quote:

С первым вашим утверждением скоро соглашусь. В быту настройка проста - по развиваемым оборотам на слух, мастер применит тахометр...иными словами, нашли максимум и чуть забогатили смесь - обороты чуть просядут. И, скажите, какая такая эмульсия и колодцы? Это не карбюратор Жигулей с колодцами и поплавковыми камерами. И не канал с иглой основа этой системы, а как-раз то, над чем вы смеялись - пульсирующий насос.
п-ф 20-06-2015 20:47

quote:
С первым вашим утверждением скоро соглашусь.

это ваше право. но мне то оно по барабану. вот когда мои подчинённые будут "соглашацца" йа может быть и задумаюсь на этим вопросом.
quote:
В быту настройка проста - по развиваемым оборотам на слух,

см. выше - вопрос был про ОБЪЕКТИВНЫЕ параметры и методы их оценки.
quote:
мастер применит тахометр...и

а мощность он чем измерит? пальцем? и обороты чего на магнето?
quote:
иными словами, нашли максимум и чуть забогатили смесь - обороты чуть просядут.

не надо "иными словами". конкретно будьте любезны.
quote:
И, скажите, какая такая эмульсия и колодцы?

обычная эмульсия. которая попадает в распылитель.
quote:
Это не карбюратор Жигулей с колодцами и поплавковыми камерами.

кроме жигулей чонить ещё можете сказать?
quote:
И не канал с иглой основа этой системы, а как-раз то, над чем вы смеялись - пульсирующий насос.

чего "пульсирующий насос"? вы хоть понимаете зачем и почему в карбах бывают встроенные мембранные наносы? зачем он нужен то?
HARON 20-06-2015 21:16

Все, теперь согласился, убедили.
п-ф 20-06-2015 22:42

чот быстро сдулись....
HARON 20-06-2015 22:49

quote:
Изначально написано п-ф:
чот быстро сдулись....

Так а чего надуваться? Там такие перлы... Впрочем, мне хватило выссказывания о подчиненных. Начальник всегда прав и я начальник - ты дурак . Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.

п-ф 21-06-2015 12:27

quote:
Так а чего надуваться? Там такие перлы...

какие "такие"? аргументируйте плз. крайне интересно узнать чонить новенькое. типа - учица всегда пригодитца.

quote:
Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.

ну вам это точно не под силу. и всё таки - что такое "пульсирующий насос"?
HARON 21-06-2015 12:52

Я уже столько раз объяснял, что даже сам понял. Вы знаете, что такое мощность и ее зависимость от оборотов? Где вы там нашли эмульсию, как и где она образуется? Что вам непонятно в фразе "выставить максимальные обороты и забогатить"? При чём магнето и почему с того-же провода нельзя узнать обороты, раз аудио и оптические тахометры вам не нравятся? Зачем вам скрупулезная точность в регулировке тех самых оборотов? И что общего у карбюратора Жигулей и насоса триммера?
п-ф 21-06-2015 08:50

quote:
Я уже столько раз объяснял, что даже сам понял.

то есть это надо понимать, что когда начинали "объяснять" ничего не понимали?
quote:
Вы знаете, что такое мощность и ее зависимость от оборотов?

знаю. она, мощность, по определению зависит ещё и от крутящего момента. т.е. обороты могут быть в норме, а крутящий момент нет. отсюда и вопрос - как вы , или "мастер", определяете мощность по оборотам, к тому же без нагрузки, если не знаете крутящего момента?
quote:
Где вы там нашли эмульсию, как и где она образуется?

в карбюраторе. при смешении топлива с воздухом.
quote:
Что вам непонятно в фразе "выставить максимальные обороты и забогатить"?

ничего не понятно. потомушто горячечный бред. во - первых потомушто это никаким краем к мощностным режымам. они не регулируюцца. см. выше.

во-вторых - вы так и не поняли что такое "переходный режым" карбюратора. поскольку не читали вашу же сцылку. или читали, но ничего не поняли.
если смесь "забогатить", то двигло будет глохнуть при открытии дросселя. что и происходит у ТС. если "забеднить", то будет глохнуть при закрытии.
момент открытия дросселя это и есть "переходный режым".

quote:
При чём магнето и почему с того-же провода нельзя узнать обороты,

потомушто сигнал для считывания оборотоф по определению снимаецца с управляющего провода катушки, а не с высоковольтного. на магнето нет управляющего провода.
quote:
раз аудио и оптические тахометры вам не нравятся?

дык оне у вас, или у "мастера", есть?
quote:
Зачем вам скрупулезная точность в регулировке тех самых оборотов?

мне то она зачем? йа воще не занимаюсь самодеятельностью. и не трогаю заводских настроек. а если и трогаю, при промывке, то сначала считаю количество оборотов настроечного винта/винтов до нуля. и фотографирую возможные засады мобилой. до того как начал чтото разбирать.
quote:
И что общего у карбюратора Жигулей и насоса триммера?

уважаемый, карбюратор это карбюратор, насос это насос. на карбюраторе жигулей топливный насос стоит отдельно. на голове двигателя. у триммера или пилы насос встроен в карбюратор. оба они мембранного типа. и оба делают одно и тоже. только в триммере/пиле "насос" выполняет ещё и функцыы дозирующего топливо устройства. из-за особенностей работы двигла триммера/пилы/авиамодели и т.п.. типа поплавковой камеры в жигулях.
что вы хотите услышать кроме очередной подъёбки в ваш адрес?
SDR 21-06-2015 10:49

quote:
Изначально написано Карнеги:
Други, помогите: как настроить карбюратор на бензиновом триммере? Есть винт качества смеси, винт холостых оборотов и воздушная заслонка.

Если вам это не под силу, попробуйте писать романы

HARON 21-06-2015 12:02

quote:
Изначально написано п-ф:

уважаемый, карбюратор это карбюратор, насос это насос. на карбюраторе жигулей топливный насос стоит отдельно. на голове двигателя. у триммера или пилы насос встроен в карбюратор. оба они мембранного типа. и оба делают одно и тоже. только в триммере/пиле "насос" выполняет ещё и функцыы дозирующего топливо устройства. из-за особенностей работы двигла триммера/пилы/авиамодели и т.п.. типа поплавковой камеры в жигулях.
что вы хотите услышать кроме очередной подъёбки в ваш адрес?

Не получилось процитировать все...жаль. Что-ж студенческий анекдот вы не признали, эмульсию не показали, с тахометром вообще беда, понятия о мощности у вас нет...
На прошлой странице есть схема карбюратора - какая деталь, под каким номером отвечает за изготовление эмульсии?
Почему вы считаете, что у мастера не может быть тахометра? Я вот не мастер, а оптический у меня есть и тахометр и пирометр, в мастерской есть и там не нужен "управляющий сигнал катушки" - это не Жигули, крокодил на провод вв, да в домашних условиях наверное можно и смартфоном-ноутбуком - была-б программа.
И еще повторю - момент на обороты это и есть мощность. А вы говорите "горячечный бред" и не регулируется. И режЫм переходной воткнули, а ведь смесь регулируется основной рабочей иглой, той второй иглы, сверлений для холостого хода и перехода может и не быть, двигатель часто однорежимный - полная мощность и холостой ход.
HARON 21-06-2015 12:06

quote:
Изначально написано SDR:

Если вам это не под силу, попробуйте писать романы

Я уже писал про свой опыт - новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось... Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная - отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.

п-ф 21-06-2015 13:25

quote:
На прошлой странице есть схема карбюратора - какая деталь, под каким номером отвечает за изготовление эмульсии?

только после вашего "пульсирующего насоса". давай будем соблюдать очерёдность. вы пока слились по всем пунктам. и вопрос про насос, гы , продинамили.
quote:
Почему вы считаете, что у мастера не может быть тахометра?

потомушто он ему нафиг не нужен. бо он не занимаеца "настройками" как дурачок с отвёрткой. ему выгоднее делать агрегатную замену, чем исправлять чужые ковыряния.
quote:
Я вот не мастер, а оптический у меня есть и тахометр и пирометр, в мастерской есть

ну дык у мене в мастерской тоже много чего есть ненужного.
quote:
И еще повторю - момент на обороты это и есть мощность.

это не вызывает озабоченности (С) со времен средней школы.
вопрос выше - вы знаете обороты, но не знаете момент. и как следствие не можете расчитать мощность. каким "смартфоном" вы собираетесь определять момент?
quote:
А вы говорите "горячечный бред" и не регулируется. И режЫм переходной воткнули, а ведь смесь регулируется основной рабочей иглой, той второй иглы, сверлений для холостого хода и перехода может и не быть, двигатель часто однорежимный - полная мощность и холостой ход.

это не просто бред, а бред отягченный воинствующим невежеством. бо вы даже собственную ссылку не прочитали, которую рекомендовали мне как пособие, где переходный режым разжован с картинками.
quote:
Не получилось процитировать все...жаль. Что-ж студенческий анекдот вы не признали, эмульсию не показали, с тахометром вообще беда, понятия о мощности у вас нет...

опять алиэкспресс цытируете?
HARON 21-06-2015 13:44

Не, это цирк . Зачем рассчитывать мощность, если регулировкой нужно добиться максимальной? А мастер занимается "агрегатной заменой", но кто после выполняет регулировку? Насос на схеме вверху только я вижу? Ну и далее...но вы пишите, пишите.
И кстати, посмотрите графики зависимости момента и мощности от оборотов, даже не обязательно двухтактного двигателя. Ничего вас не смущает, начальника?
SDR 21-06-2015 15:41

quote:
Изначально написано HARON:

Я уже писал про свой опыт - новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось... Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная - отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.

Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?

HARON 21-06-2015 15:48

quote:
Изначально написано SDR:

Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?

Откуда я знаю, что вы делаете не так? У меня все это есть, только культиватор вместо мотоблока и тоже ничего регулировать не требовалось. А триммер после первой зимовки разрегулировался так, что и в мастерской не отрегулировали и заменили карбюратор.
Встречный вопрос - что я делал не так?

Pavel_A 21-06-2015 16:25

quote:
Originally posted by п-ф:

система для поддержания ХХ и главная дозирующая система.
и параметры смеси для рабочих режымов задаются калиброванными жыклёрами - главным топливным и главным воздушным. первый точно задаёт количество топлива, второй - воздуха для смешывания топлива в эмульсию. посредством эмульсионной трубки в эмульсионном колодце. топливо-воздушная смесь попадает в диффузор и уже после распыления ея получаетца те самые 1:14.
а "практически" - потомушто есть карбы без холостого хода. например на газонокосилках.


Покажите, пожалуйста, где топливный и воздушный жиклёры, а главное эмульсионный колодец в карбюраторе газонокосилки.
п-ф 21-06-2015 17:37

quote:
, если регулировкой нужно добиться максимальной?

это у вас "цырк"...
вам в десятый раз один и тот же вопрос - как вы ОБЪЕКТИВНО определяете что добились максимальной мощности на определённой частоте вращения коленвала?
quote:
А мастер занимается "агрегатной заменой", но кто после выполняет регулировку?

никто. по определению. кроме регулировки ХХ никакая другая регулироффка с вмешательством "умельцеф" не требуецца. в этом и заключаецца смысл агрегатной замены.
quote:
Насос на схеме вверху только я вижу?

йа хз что вы там "видите". вы ещё не ответили что это за хрень и почему она именно там, а не в другом месте.
quote:
И кстати, посмотрите графики зависимости момента и мощности от оборотов, даже не обязательно двухтактного двигателя. Ничего вас не смущает, начальника?

на хихи не разводите. а то практика длительного общения на ганзе показывает, что если дошло до "графикоф", "химии", и, не к ночи помянут - "сопромата", то это бесспорный признак того, что оппонент воще не рубит фишки, и тем более никогда не учил эти предметы.
п-ф 21-06-2015 17:43

quote:
Покажите, пожалуйста, где топливный и воздушный жиклёры, а главное эмульсионный колодец в карбюраторе газонокосилки.

покажыте карбюратор газонокосилки, и мы обсудим где там что. у меня он от старого двигла B&S, интегрированный в бензобак, по крайней мере есть. но он лежыт в данный момент за две тыщи километрофф. кста, на нем воще нет ниодного винта настройки.
HARON 21-06-2015 17:56

quote:
Изначально написано п-ф:

на хихи не разводите. а то практика длительного общения на ганзе показывает, что если дошло до "графикоф", "химии", и, не к ночи помянут - "сопромата", то это бесспорный признак того, что оппонент воще не рубит фишки, и тем более никогда не учил эти предметы.

Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?

п-ф 21-06-2015 18:21

quote:
понимаете, про что я?

нет. потомушто горбатого лепите.
quote:
Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов.

уважаемый, перед тем как пытацца давить умняка на ровном месте, ознакомьтесь с понятием "эластичность двигателя".
HARON 21-06-2015 18:47

Теперь я понял, до вас хоть и туго, но доходит. Теперь будете вилять... Какая эластичность нужна двигателю триммера? У него и момент в зоне высоких и настраивают карбюратор в таких моторах именно по оборотам, что и есть макс мощность. На таких моторах, как я и писал, а вы смеялись - может и не быть карбюратора с отверстиями холостого хода и перехода - одна игла одного режима, холостой - упорный винт на приводе заслонки...и все работает. Эластичность...
Поселянин 21-06-2015 20:38

quote:
Originally posted by HARON:

Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?


УМЗ 4216 максимальная мощность на 2500 оборотах примерно. Середина в общем-то.
Поселянин 21-06-2015 20:40

Чёт зря вы, братцы, вообще всё в одну кучу валите, по-моему.
HARON 21-06-2015 20:46

quote:
Изначально написано Поселянин:

УМЗ 4216 максимальная мощность на 2500 оборотах примерно. Середина в общем-то.

Поселянин, я сделаю вид, что не видел.

Pavel_A 21-06-2015 21:17

quote:
Originally posted by Поселянин:

УМЗ 4216 максимальная мощность на 2500 оборотах примерно. Середина в общем-то.


Вы, наверное, с крутящим моментом перепутали

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт - (106,8 л.с.) / 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Нм / 2200 об/мин

Поселянин 21-06-2015 22:56

Заклевали, пойду мануал покурю, в памяти почему-то именно так отложилось.
Поселянин 21-06-2015 23:11

Вы правы, по мурзилке макс крутящий момент при 2200-2500, номинал 4000
HARON 21-06-2015 23:17

quote:
Изначально написано Поселянин:
Заклевали, пойду мануал покурю, в памяти почему-то именно так отложилось.

Тут не мануал нужен, а база - что есть момент, а что мощность. Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить... Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной, скажем автомобиль и трактор, оба по пол-ста киловатт - первый едет 150, второй тянет 150 и всё равно мощность одинакова.... Или момент на валу двигателя - все жестко задано - плечо, диаметр, из переменных - давление на поршень, грубо -зависит от наполненности цилиндра, чем таких моментных давлений на поршень в единицу времени больше - тем больше мощность... Да, момент от оборотов зависит, меняется э...среднее давление на поршень (?) а может почти и не зависеть - конструктивные особенности газораспределения, нагнетатели любого принципа, момент зажигания, может еще что-то...в идеале - момент в виде полки, как у электромотора или по потребности - внизу, вверху...
И никто вас не клевал, повода нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Pavel_A 22-06-2015 08:55

quote:
Originally posted by HARON:

Да, момент от оборотов зависит, меняется э...среднее давление на поршень (?)


Не совсем так. Падение момента на оборотах связано с механическим КПД двигателя, который сильно снижается при повышении линейной скорости поршня.


quote:
Originally posted by HARON:

Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить... Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной


Нет, это объяснить очень сложно. Лучше и не пытаться. Даже многие люди с технической вышкой этого не в состоянии понять. Они уверены, что крутящий момент - это какая-то особая характеристика двигателя. А дизель 50 кВт "мощнее" бензинового 100 кВт, т.к. у дизеля больше крутящий момент.
HARON 22-06-2015 09:19

quote:
[B][
Не совсем так. Падение момента на оборотах связано с механическим КПД двигателя, который сильно снижается при повышении линейной скорости поршня.
/B]

линейной? Надо будет уточнить, что это, если то, что думаю - конструктивно можно заложить малый ход и сохранить объем диаметром, настройка газораспределения - хоть окна в двухтактнике, хоть измняемые валы в четырех - не проблема момент закинуть вверх, или вниз. Проблема сделать полку - ровный момент во всем диапазоне.
HARON 22-06-2015 09:26

quote:
Изначально написано Pavel_A:

О, это объяснить очень сложно. Даже многие люди с технической вышкой этого не в состоянии понять. Они уверены, что крутящий момент - это какая-то особая характеристика двигателя. А дизель 50 кВт "мощнее" бензинового 100 кВт, т.к. у дизеля больше крутящий момент.

Потому что так объясняют. Я тоже не все понимаю, особенно когда объясняют менторским книжным языком. Даже о самых сложных вещах можно рассказать доступным языком или на пальцах - даже ребенок поймет...я в детстве кружок радиоэлектроники посещал - руководитель так умудрялся объяснить принцип работы схемы, что и теперь удивляюсь.
gumo 22-06-2015 17:58

quote:
Изначально написано Карнеги:
Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ - леска еле вращалась и глохла... Что делаю не так?

ну не знаю, чем сложнее карб косе автомобильного! уверен принцип везде один и тот же.

делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь "играть" винтом качества, туда...сюда...туда...сюда...ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.

и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много "душишь" мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.


и все! настройка готова!

при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.

п-ф 22-06-2015 20:23

quote:
ет, это объяснить очень сложно. Лучше и не пытаться. Даже многие люди с технической вышкой этого не в состоянии понять.

как два пальца об освальд. дайте челу в руку один конец метровой палки, а на другой подвесьте килограмм. и пусть держыт параллельно земле. это и будет момент 1кг/метр. потом добавьте ещё килограмм. потом, если выдержыт, два и т.д.
quote:
Они уверены, что крутящий момент - это какая-то особая характеристика двигателя.

дык так и есть. момент на валу получаецца из момента на поршневой. при прочих равных чем больше рычаг коленвала тем выше момент. или при прочих равных чем больше диаметр поршня и и его ход....
п-ф 22-06-2015 20:25

quote:
линейной? Надо будет уточнить, что это, если то, что думаю - конструктивно

пипец. апофеоз академической деятельности. наверно бывают поршни с угловой скоростью....
Kir* 22-06-2015 20:34

quote:
Originally posted by п-ф:

наверно бывают поршни с угловой скоростью


роторно поршневой двигатель
п-ф 22-06-2015 20:41

quote:
роторно поршневой двигатель

ну могли бы привести в пример движущуюся по нарезному стволу пулю. она обладает одновременно и линейной и угловой скоростью. этобы было болеее корректно. бо ротор не поршень, а огнестрел по сути есть ДВс с односторонним ходом поршня.
HARON 22-06-2015 21:52

quote:
Изначально написано gumo:

ну не знаю, чем сложнее карб косе автомобильного! уверен принцип везде один и тот же.

делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь "играть" винтом качества, туда...сюда...туда...сюда...ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.

и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много "душишь" мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.


и все! настройка готова!

при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.


Просто было на бумаге . А там факторов - от бензина, до проблем с карбюратором и самим двигателем...хоть обрегулируйся - не регулируется.
HARON 22-06-2015 21:56

quote:
Изначально написано п-ф:

пипец. апофеоз академической деятельности. наверно бывают поршни с угловой скоростью....

Я думал вы - все ... Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника. Момент на валу мне понятен, с линейной скоростью разберусь...расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.

gumo 22-06-2015 23:37

quote:
Originally posted by HARON:

Просто было на бумаге . А там факторов - от бензина, до проблем с карбюратором и самим двигателем...хоть обрегулируйся - не регулируется.




на исправных ОЗОНах и СОЛЕКСах это работало на практике, а не на бумаге.
HARON 22-06-2015 23:55

quote:
Изначально написано gumo:

на исправных ОЗОНах и СОЛЕКСах это работало на практике, а не на бумаге.

Но тут не совсем озон и совсем не такой двигатель. Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта - часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо - они хоть и не триммерные, но у них с последним больше сходства, чем у агрегата с озоном.

п-ф 23-06-2015 12:21

quote:
Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника.

учица надо было ф школе. там фсё это было.

quote:
с линейной скоростью разберусь...

если прямо тюдем-сюдем - то это поступательное движение и соответственно линейная скорость. если вращаеццо - то угловая. у поршня - линейная. другой быть не могет. с возрастанием тудем-сюдем, т.е. линейной скорости поршня изза увеличения частоты оборотоф, возрастает трение в паре "поршень-цылинддр". КПД двигла падает. т.е. двигло попросту теряет мощность. изза потерь на трение. о чём собсно и вещал предыдущий оратор.
а обороты в двухтактнике в т.ч. спонтанно поднимаюцца изза бедной смеси. а поскольку в смеси присутствует масло для смазки поршневой, то при бедной смеси его будет недостаточно. что вкупе с высокими оборотами и перегревом сделает кирдык двиглу.
quote:
расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.

"они" имеют только линейную скорость. но "они" связаны посредством шатуна с кривошыпом коленвала. из за чего поступательное движение поршня "тудем-сюдем" преобразуецца во вращательное движение колена.
кривошып по отношению к шатуну есть рычаг. плечо. только не метр как в примере с палкой, а гораздо меньше. на него передаёцца усилие посредством шатуна от поршня. но и усилие не килограмм, а значительно больше. и чем больше это усилие, тем больше давление на кривошып. вот тут момент и появляеццо.
проще представте обычную мясорубку. вы рукой вращаете ея ручку - кривошып, с моментом = длина ручки на усилие, которое вы создаёте рукой. посредством вала мясорубки кинетическая энергия практически без потерь передаёцца на ножыки, и там тоже возникает момэнт = плечо ножа на усилие руки. и т.д.
пустую мясорубку вы крутите легко и без усилий (ХХ), с мясом уже тяжелее, усилие больше, момент возрос, скорость вращения упала. мясо с жылами - пипэц. усилия не децкие, скорость падает до предела.
п-ф 23-06-2015 12:32

quote:
Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта -

вот бы посмотреть на маленький четырехтактник....
HARON 23-06-2015 01:00

quote:
Изначально написано п-ф:

вот бы посмотреть на маленький четырехтактник....

От триммера? Штиль вроде делал и последователи, работает на премиксе.
HARON 23-06-2015 01:04

quote:
Изначально написано п-ф:

"они" имеют только линейную скорость. но "они" связаны посредством шатуна с кривошыпом коленвала. из за чего поступательное движение поршня "тудем-сюдем" преобразуецца во вращательное движение колена.
кривошып по отношению к шатуну есть рычаг. плечо. только не метр как в примере с палкой, а гораздо меньше. на него передаёцца усилие посредством шатуна от поршня. но и усилие не килограмм, а значительно больше. и чем больше это усилие, тем больше давление на кривошып. вот тут момент и появляеццо.
проще представте обычную мясорубку. вы рукой вращаете ея ручку - кривошып, с моментом = длина ручки на усилие, которое вы создаёте рукой. посредством вала мясорубки кинетическая энергия практически без потерь передаёцца на ножыки, и там тоже возникает момэнт = плечо ножа на усилие руки. и т.д.
пустую мясорубку вы крутите легко и без усилий (ХХ), с мясом уже тяжелее, усилие больше, момент возрос, скорость вращения упала. мясо с жылами - пипэц. усилия не децкие, скорость падает до предела.

Ну вот, у меня был апофеоз академической мысли... А у вас, с моментом на поршневой, значит нет?
Ладно, проехали.

Pavel_A 23-06-2015 09:41

quote:
Originally posted by п-ф:

при прочих равных чем больше рычаг коленвала тем выше момент.


Давление в цилиндре не постоянно. Оно имеет пик В районе ВМТ, потом быстро снижается. Если делать большое плечо на коленвале, то увеличится ход поршня. Пока поршень пройдёт 1/2 хода (поворот коленвала от ВМТ на 90 гр.) Давление может снизиться на столько, что большое плечо уже не поможет развить момент.
Есть практический оптимум отношения хода поршня к его диаметру - это значение в районе 1 (так называемый квадратный двигатель). Сильно играть этим значением нет смысла, т.к. это ничего не даст.

quote:
Originally posted by HARON:

с линейной скоростью разберусь


Тут всё просто. Поршень движется вверх вниз или влево вправо, в зависимости от расположения цилиндра. Значение скорости меняется по синусоиде. Если считать по повороту коленвала то от 0 до 90 гр скорость поршня растёт от 90 до 180 гр скорость поршня снижается от 180 до 270 гр растёт в обратном направлении и от 270 до 360 снижается в обратном направлении.
рабочий ход идёт от 0 до 180 гр (это теоретический идеал, на самом деле меньше)за этот период сначала скорость поршня возрастает от 0 до Х м/с, потом снижается от Х до 0 м/с. Если проинтегрировать эту полусинусоиду, то получим среднее значение скорости поршня. Вот эта средняя скорость поршня является ограничивающим фактором по раскрутке двигателя. В настоящее время средняя скорость поршня у обычных двигателей до 15 м/с. Больше сложно - большие механические потери.
HARON 23-06-2015 09:58

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Тут всё просто. Поршень движется вверх вниз или влево вправо, в зависимости от расположения цилиндра. Значение скорости меняется по синусоиде. Если считать по повороту коленвала то от 0 до 90 гр скорость поршня растёт от 90 до 180 гр скорость поршня снижается от 180 до 270 гр растёт в обратном направлении и от 270 до 360 снижается в обратном направлении.
рабочий ход идёт от 0 до 180 гр (это теоретический идеал, на самом деле меньше)за этот период сначала скорость поршня возрастает от 0 до Х м/с, потом снижается от Х до 0 м/с. Если проинтегрировать эту полусинусоиду, то получим среднее значение скорости поршня. Вот эта средняя скорость поршня является ограничивающим фактором по раскрутке двигателя. В настоящее время средняя скорость поршня у обычных двигателей до 15 м/с. Больше сложно - большие механические потери.

Так я это и имел в виду: "линейной? Надо будет уточнить, что это, если то, что думаю - конструктивно можно заложить малый ход и сохранить объем диаметром". И не стоит приводить золотой квадрат, от него уже отошли.

п-ф 23-06-2015 13:36

quote:
Ладно, проехали.

дауж. тридцать лет назад. на кафедре физики. при расчёте линейной через угловую.
п-ф 23-06-2015 13:45

quote:
Давление в цилиндре не постоянно.

это очевидно. по крайней мере для ДВС.
quote:
Давление может снизиться на столько, что большое плечо уже не поможет развить момент.

оно не "может", а снижаетцца. до нуля. поэтому и мутят или многоцылиндровые двигатели, или двухтактные скороходы, чтоб момент был постоянным и вибрацыы не было.
Howk 23-06-2015 15:48

"...вот бы посмотреть на маленький четырехтактник..."
это у летунов, у них бывает и такое:
(двухтактник-четырехтактник)))
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3278/
а чего стоил карбюратор в виде кубика из оргстекла)))
Pavel_A 23-06-2015 17:04

quote:
Originally posted by HARON:

конструктивно можно заложить малый ход и сохранить объем диаметром"


При большом диаметре и малом ходе сложно достичь высокую степень сжатия. Есть другой вариант - уменьшение объёма цилиндра и набирать объём большим количеством цилиндров.
HARON 23-06-2015 17:25

quote:
Изначально написано Pavel_A:

При большом диаметре и малом ходе сложно достичь высокую степень сжатия. Есть другой вариант - уменьшение объёма цилиндра и набирать объём большим количеством цилиндров.

Это был мой вариант ответа, когда-б вы сказали, что от квадрата сильно далеко не убежать .

п-ф 23-06-2015 20:34

quote:
это у летунов, у них бывает и такое:

да хз что у летунов. мне интересно что за
quote:
Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта - часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо

quote:
(двухтактник-четырехтактник)))

очередное подковывание чужой блохи. с отрицательным результатом. и тем более двигло в принцыпе не может быть ?двухтактно-четырехтактным"....
HARON 24-06-2015 12:08

Обычные модельные моторы, объемом от 1 до 10 кубиков, почти все калильные, пара компрессионных... В общем ничего фантастического или дорогогостоящего... Ванкеля купить-бы, да лежать грузом будет, времени ни на что не хватает, мистика...
ehpebitor 24-06-2015 01:27

Когда я учился в школе, отец предоставил ИЖ 59 для поездок в школу 5 км.
Он одноцилиндровый, сколько лошадей не знаю, малооборотистый.
В этом монстре был единственный недостаток, правильно отрегулировать раннее или позднее зажигание.
Два года в нормальную и не нормальную погоду ездил в школу.
Этот ИЖ мне достался от предыдущего брата, а у меня их, братьев пять штук. Не считая сестры, она уж точно не смогла бы ездить на ИЖу.
п-ф 24-06-2015 07:48

quote:
ИЖ 59

49 - 56 - планета. 59го не было
quote:
правильно отрегулировать раннее или позднее зажигание.

позднее то нафига? опережение зажигания под бензин 66-72 15 градусоф.
RTDS 25-06-2015 23:05

quote:
Originally posted by п-ф:

учица надо было ф школе. там фсё это было

Тебе сколько лет-то? Зачем из себя идиота олбанского корчишь?
Только освоил "олбанскую лексику", что ли? Дык на ней уже лет пять никто не общается, мода прошла...

п-ф 25-06-2015 23:18

quote:
Тебе сколько лет-то? Зачем из себя идиота олбанского корчишь?

с какой целью интересуетесь?
RTDS 26-06-2015 09:08

Любопытствую. Недоумевая от странной смеси технических умствований и олбанского идиотизма...
п-ф 26-06-2015 14:20

quote:
Любопытствую.

ну дык всегда можно встретиться и пообщаццо. в одном городе походу жывём. если чо.
quote:
Недоумевая от странной смеси технических умствований и олбанского идиотизма...

то есть технический идиотизм на уровне бреда, типа - "линейной? надо уточнить..." и пры, у вас недоумения не вызывает?
HARON 26-06-2015 19:57

quote:
Изначально написано п-ф:

то есть технический идиотизм на уровне бреда, типа - "линейной? надо уточнить..." и пры, у вас недоумения не вызывает?

У меня желание уточнить не вызывает недоумения. А вот ваш стиль общения удивляет...что-ж у вас в жизни не так?
Ну и раз такие знатоки собрались, примеры с пулей в стволе приводят... Линейно движущийся поршень во вращающемся цилиндре четырехтактного безклапанного двигателя кто-нибудь представляет?
Abar 27-06-2015 09:55

Вот по теме видео, натолкнулся случайно, может будет полезно.... А то народ уже совсем в теоретические дебри полез а человеку косить нада)))
http://www.youtube.com/watch?v=TukHVpDpVOI
п-ф 27-06-2015 10:12

quote:
Вот по теме видео, натолкнулся случайно,

персонаж гонимый по жызни. какая нафиг "тяга" на холостых оборотах??
для точной регулировки ХХ уже лет сто существуют т.н. "индикаторы качества смеси".
http://www.avtoall.ru/indikator_kachestva_smesi-045856/
RTDS 27-06-2015 11:55

quote:
Originally posted by п-ф:

ну дык всегда можно встретиться и пообщаццо. в одном городе походу жывём. если чо.

Не, спасибо.... Я олбанским не владею, это затруднит общение.

п-ф 27-06-2015 14:03

чот быстро сдулись.
HARON 27-06-2015 16:01

quote:
Изначально написано п-ф:

персонаж гонимый по жызни. какая нафиг "тяга" на холостых оборотах??
для точной регулировки ХХ уже лет сто существуют т.н. "индикаторы качества смеси".
http://www.avtoall.ru/indikator_kachestva_smesi-045856/

Осталось придумать чем забить эту свечу в мотокосу...

п-ф 27-06-2015 17:41

quote:
Осталось придумать чем забить эту свечу в мотокосу...

молотком ессно. чем ещё?
Alexandr NN 10-07-2015 19:10

Если мотокоса импортная, у меня к примеру ШТИЛЛ., то в карбюраторе не надо ничего регулировать, ни качества, ни тем более количества, а надо поменять или очистить воздушный фильтр.
HARON 10-07-2015 21:01

quote:
Изначально написано Alexandr NN:
Если мотокоса импортная, у меня к примеру ШТИЛЛ., то в карбюраторе не надо ничего регулировать, ни качества, ни тем более количества, а надо поменять или очистить воздушный фильтр.

На Ганзе посты не читают - ничего не меняется

Домашнее хозяйство

Как отрегулировать карбюратор мотокосы?