quote:Originally posted by Карнеги:
дал попользоваться знакомому - он винты покрутил
quote:Originally posted by Карнеги:
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..
quote:Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..
quote:А этот деятель знакомый только винты крутил?
quote:ну всегда сначала крутицца винт качества, потом количества. качества (бензин) обычно большой, количества (воздух) - малый. большой закручиваеца до упора, потом выкручивается на полтора-два оборота. в вашем случае это может быть и больше. качества примерно также. должна завестись. если не заводится, "идём" по качеству вверх по полоборота.
"качеством", т.е. воздухом, уже регулируем обороты. и больше не трогаем качество. все при закрытой заслонке.
в любом случае алгоритм - качество - количество
смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены...
http://hobbymods.ru/index.php?dn=article&to=art&id=70
http://minimotoride.net/articl...vzbaltyvat.html
На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.
http://www.motovelosport.ru/ar...kuterahonda.php
http://www.motovelosport.ru/ar...arburator_1.php
http://www.motovelosport.ru/ar...arburator_2.php
http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_1.php
http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_2.php
http://www.motovelosport.ru/ar...r_pitamie_3.php
На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.
Полностью закручиваем оба регулировочных болта до упора. На пару оборотов их отпускаем. и "играем" обоими +/- оборот.
quote:Originally posted by Карнеги:
Все вроде было норм, но когда открываешь газ - леска еле вращалась и глохла... Что делаю не так?
quote:Originally posted by Карнеги:
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..
quote:Изначально написано Pavel_A:
Надо дать газу и откручивать/закручивать винт, пока не достигнете желаемого результата. Потом проверить как косит и покрутить винт в обе стороны немного и сравнить результаты. Так, после нескольких итераций, настроите.
Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода. Хз зачем "давать газу" , когда режым нагрузки задаецца проходными калиброванными жиклерами.
quote:Originally posted by п-ф:
Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода
quote:Изначально написано Kir*:
ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.
quote:Изначально написано п-ф:ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.
Я вот тоже устройства не помню... Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет. У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.
quote:Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет.
quote:У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.
quote:Я вот тоже устройства не помню...
quote:Originally posted by HARON:
У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.
quote:Originally posted by п-ф:
принцыпиальные устройство и режымы работы практически у всех карбюраторофф одинаковые
quote:Originally posted by п-ф:
принцыпиальные устройство и режымы работы практически у всех карбюраторофф одинаковые. включая два винта регулировки холостого хода.
Ну что тут сказать
quote:Originally posted by п-ф:
..... учите матчасть.
Как уже сказали, ничего общего карбюратора косы и пилы с жигулёвским карбюратором нет. Вернее есть, но регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется по разному.
П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.
quote:Нука нука. Ты
quote:хочешь сказать, что 1:14 смесь устанавливается только для холостого хода,
quote:для нагрузки она жестко забита на заводе ? И никак не регулируется ?
quote:Ну что тут сказать
quote:Как уже сказали,
quote:нет. Вернее есть,
quote:П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.
quote:
там ещё "сказали" - "У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации." это цытата из алиэкспресс или где?
quote:Изначально написано п-ф:
см. выше. это очевидно. бо практически любой карб работает в трёх основных режымах - ХХ, т.н. "переходный режым", и режым нагрузки. как раз 1:14 и задаёцца жыклёрами для последнего. в нормальных карбах холостой воще отключаетцца клапаном при выходе на нагрузку. и включаетцца только на максимуме , как дополнительный источник смеси.
основная засада всегда при переходном режыме - собсно в переходе с холостых на мощность. особенно при быстром открытии дросселя. холостых уже не хватает, а жыклёры в прямом смысле, изза инерцыы смеси , ещё не тянут. в больших карбах для решения этой проблемы - провал при "дал газу", присутствуют различные мембраны, байпасы, и прочие ускорители, а в простеньких вводят дополнительную регулировку типа третьего винта. или воще кладут с прибором.
т.е. это фсё к тому, что регулируецца или хх, или переходный режым. мощность по определению константа - задана параметрами карбюратора - дыркой на впуске и жыклёрами.
Приводили уже ссылку, советую ознакомиться:
paraplan.directoria.biz
quote:Originally posted by п-ф:
примерчик не соизволите предъявить? а то кагбэ йа "раньше" видел много карбюраторов. и чот не помню на них никаких винтов для рабочих режымов.
Значит не много видили.
Вот например К-22. Устанавливался на ГАЗ-51 и ГАЗ-20 "Победа"
quote:Приводили уже ссылку, советую ознакомиться:
quote:Значит не много видили.
quote:Originally posted by п-ф:
и во вторых - сиравно везде в главной системе жыклеры. а игла лишь частность, связанная в первую очередь с дохлыми и при этом прожорливыми движками...
Вы путаете тёплое с мягким. Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются. На дешёвых карбюраторах всё гораздо проще.
В посте 26 схема типового современного сложного карбюратора бензопилы/газонокосилки. Покажите, где там жиклёр.
quote:из бака на землю,попытался поджечь.Не горит!!!
quote:Прокалили свечу на газовой плите,вкрутили на место.
quote:Изначально написано п-ф:
ну дык свеча и косячила...
Та не,если б так всё было просто. Калили свечу и до этого.Только замена топлива помогла. А "жижа" из бачка гореть реально не хотела.Кое-как занялась коптящим пламенем,немного погорела и после неё осталось маслянистое пятно.
quote:Изначально написано Abar:
А у меня на тещщиной MTD шке ваще странная хрень, там три положения 1 2 3 , запуск, прогрев, рабочий режим. Так вот она тока на двушке работает, перевожу на 3 - глохнет тут же...
http://www.jak95.ru/joomla/ind...mtdtrimmer.html
Вот тут подобное описано.
Это нормально
quote:Приведите хоть одну схему обычного карбюратора для бензопилы или двухтактного мотоцикла, где качество рабочей смеси задано жиклёрами.
quote:Вы путаете тёплое с мягким.
quote:Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются.
quote:
ок. йа дурак. и вечно фсё путаю. но вы должны тогда как минимум объяснить убогому на пальцах - как и по каким объективным параметрам вы определяете что ваша регулировка "крутите туда сюда" главной дозирующей системы , если она на самом деле есть, оптимальная по мощности и экономичности?
ок. накрутили. мотор работает. чего то там крутит. но насколько он правильно настроен? на слух, жжж? - не смешно. на глаз? как гаишник без радара ? - не смешыте мои тапочки. по свече? - продолжаем весело смеяцца....
quote:
quote:С первым вашим утверждением скоро соглашусь.
quote:В быту настройка проста - по развиваемым оборотам на слух,
quote:мастер применит тахометр...и
quote:иными словами, нашли максимум и чуть забогатили смесь - обороты чуть просядут.
quote:И, скажите, какая такая эмульсия и колодцы?
quote:Это не карбюратор Жигулей с колодцами и поплавковыми камерами.
quote:И не канал с иглой основа этой системы, а как-раз то, над чем вы смеялись - пульсирующий насос.
quote:Изначально написано п-ф:
чот быстро сдулись....
Так а чего надуваться? Там такие перлы... Впрочем, мне хватило выссказывания о подчиненных. Начальник всегда прав и я начальник - ты дурак . Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.
quote:Так а чего надуваться? Там такие перлы...
quote:Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.
quote:Я уже столько раз объяснял, что даже сам понял.
quote:Вы знаете, что такое мощность и ее зависимость от оборотов?
quote:Где вы там нашли эмульсию, как и где она образуется?
quote:Что вам непонятно в фразе "выставить максимальные обороты и забогатить"?
во-вторых - вы так и не поняли что такое "переходный режым" карбюратора. поскольку не читали вашу же сцылку. или читали, но ничего не поняли.
если смесь "забогатить", то двигло будет глохнуть при открытии дросселя. что и происходит у ТС. если "забеднить", то будет глохнуть при закрытии.
момент открытия дросселя это и есть "переходный режым".
quote:При чём магнето и почему с того-же провода нельзя узнать обороты,
quote:раз аудио и оптические тахометры вам не нравятся?
quote:Зачем вам скрупулезная точность в регулировке тех самых оборотов?
quote:И что общего у карбюратора Жигулей и насоса триммера?
quote:Изначально написано Карнеги:
Други, помогите: как настроить карбюратор на бензиновом триммере? Есть винт качества смеси, винт холостых оборотов и воздушная заслонка.
Если вам это не под силу, попробуйте писать романы
quote:Изначально написано п-ф:
уважаемый, карбюратор это карбюратор, насос это насос. на карбюраторе жигулей топливный насос стоит отдельно. на голове двигателя. у триммера или пилы насос встроен в карбюратор. оба они мембранного типа. и оба делают одно и тоже. только в триммере/пиле "насос" выполняет ещё и функцыы дозирующего топливо устройства. из-за особенностей работы двигла триммера/пилы/авиамодели и т.п.. типа поплавковой камеры в жигулях.
что вы хотите услышать кроме очередной подъёбки в ваш адрес?
quote:Изначально написано SDR:Если вам это не под силу, попробуйте писать романы
Я уже писал про свой опыт - новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось... Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная - отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.
quote:На прошлой странице есть схема карбюратора - какая деталь, под каким номером отвечает за изготовление эмульсии?
quote:Почему вы считаете, что у мастера не может быть тахометра?
quote:Я вот не мастер, а оптический у меня есть и тахометр и пирометр, в мастерской есть
quote:И еще повторю - момент на обороты это и есть мощность.
quote:А вы говорите "горячечный бред" и не регулируется. И режЫм переходной воткнули, а ведь смесь регулируется основной рабочей иглой, той второй иглы, сверлений для холостого хода и перехода может и не быть, двигатель часто однорежимный - полная мощность и холостой ход.
quote:Не получилось процитировать все...жаль. Что-ж студенческий анекдот вы не признали, эмульсию не показали, с тахометром вообще беда, понятия о мощности у вас нет...
quote:Изначально написано HARON:Я уже писал про свой опыт - новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось... Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная - отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.
Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?
quote:Изначально написано SDR:Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?
Откуда я знаю, что вы делаете не так? У меня все это есть, только культиватор вместо мотоблока и тоже ничего регулировать не требовалось. А триммер после первой зимовки разрегулировался так, что и в мастерской не отрегулировали и заменили карбюратор.
Встречный вопрос - что я делал не так?
quote:Originally posted by п-ф:
система для поддержания ХХ и главная дозирующая система.
и параметры смеси для рабочих режымов задаются калиброванными жыклёрами - главным топливным и главным воздушным. первый точно задаёт количество топлива, второй - воздуха для смешывания топлива в эмульсию. посредством эмульсионной трубки в эмульсионном колодце. топливо-воздушная смесь попадает в диффузор и уже после распыления ея получаетца те самые 1:14.
а "практически" - потомушто есть карбы без холостого хода. например на газонокосилках.
quote:, если регулировкой нужно добиться максимальной?
quote:А мастер занимается "агрегатной заменой", но кто после выполняет регулировку?
quote:Насос на схеме вверху только я вижу?
quote:И кстати, посмотрите графики зависимости момента и мощности от оборотов, даже не обязательно двухтактного двигателя. Ничего вас не смущает, начальника?
quote:Покажите, пожалуйста, где топливный и воздушный жиклёры, а главное эмульсионный колодец в карбюраторе газонокосилки.
quote:Изначально написано п-ф:
на хихи не разводите. а то практика длительного общения на ганзе показывает, что если дошло до "графикоф", "химии", и, не к ночи помянут - "сопромата", то это бесспорный признак того, что оппонент воще не рубит фишки, и тем более никогда не учил эти предметы.
Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?
quote:понимаете, про что я?
quote:Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов.
quote:Originally posted by HARON:
Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?
quote:Изначально написано Поселянин:
УМЗ 4216 максимальная мощность на 2500 оборотах примерно. Середина в общем-то.
Поселянин, я сделаю вид, что не видел.
quote:Originally posted by Поселянин:
УМЗ 4216 максимальная мощность на 2500 оборотах примерно. Середина в общем-то.
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт - (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Нм / 2200 об/мин
quote:Изначально написано Поселянин:
Заклевали, пойду мануал покурю, в памяти почему-то именно так отложилось.
Тут не мануал нужен, а база - что есть момент, а что мощность. Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить... Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной, скажем автомобиль и трактор, оба по пол-ста киловатт - первый едет 150, второй тянет 150 и всё равно мощность одинакова.... Или момент на валу двигателя - все жестко задано - плечо, диаметр, из переменных - давление на поршень, грубо -зависит от наполненности цилиндра, чем таких моментных давлений на поршень в единицу времени больше - тем больше мощность... Да, момент от оборотов зависит, меняется э...среднее давление на поршень (?) а может почти и не зависеть - конструктивные особенности газораспределения, нагнетатели любого принципа, момент зажигания, может еще что-то...в идеале - момент в виде полки, как у электромотора или по потребности - внизу, вверху...
И никто вас не клевал, повода нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает.
quote:Originally posted by HARON:
Да, момент от оборотов зависит, меняется э...среднее давление на поршень (?)
quote:Originally posted by HARON:
Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить... Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной
quote:[B][
Не совсем так. Падение момента на оборотах связано с механическим КПД двигателя, который сильно снижается при повышении линейной скорости поршня.
/B]
quote:Изначально написано Pavel_A:
О, это объяснить очень сложно. Даже многие люди с технической вышкой этого не в состоянии понять. Они уверены, что крутящий момент - это какая-то особая характеристика двигателя. А дизель 50 кВт "мощнее" бензинового 100 кВт, т.к. у дизеля больше крутящий момент.
quote:Изначально написано Карнеги:
Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ - леска еле вращалась и глохла... Что делаю не так?
делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь "играть" винтом качества, туда...сюда...туда...сюда...ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.
и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много "душишь" мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.
и все! настройка готова!
при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.
quote:ет, это объяснить очень сложно. Лучше и не пытаться. Даже многие люди с технической вышкой этого не в состоянии понять.
quote:Они уверены, что крутящий момент - это какая-то особая характеристика двигателя.
quote:линейной? Надо будет уточнить, что это, если то, что думаю - конструктивно
quote:Originally posted by п-ф:
наверно бывают поршни с угловой скоростью
quote:роторно поршневой двигатель
quote:Изначально написано gumo:
ну не знаю, чем сложнее карб косе автомобильного! уверен принцип везде один и тот же.делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь "играть" винтом качества, туда...сюда...туда...сюда...ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много "душишь" мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.
и все! настройка готова!при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.
quote:Изначально написано п-ф:
пипец. апофеоз академической деятельности. наверно бывают поршни с угловой скоростью....
Я думал вы - все ... Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника. Момент на валу мне понятен, с линейной скоростью разберусь...расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.
quote:Originally posted by HARON:
Просто было на бумаге . А там факторов - от бензина, до проблем с карбюратором и самим двигателем...хоть обрегулируйся - не регулируется.
quote:Изначально написано gumo:
на исправных ОЗОНах и СОЛЕКСах это работало на практике, а не на бумаге.
Но тут не совсем озон и совсем не такой двигатель. Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта - часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо - они хоть и не триммерные, но у них с последним больше сходства, чем у агрегата с озоном.
quote:Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника.
quote:с линейной скоростью разберусь...
quote:расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.
quote:Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта -
quote:Изначально написано п-ф:
вот бы посмотреть на маленький четырехтактник....
quote:Изначально написано п-ф:
"они" имеют только линейную скорость. но "они" связаны посредством шатуна с кривошыпом коленвала. из за чего поступательное движение поршня "тудем-сюдем" преобразуецца во вращательное движение колена.
кривошып по отношению к шатуну есть рычаг. плечо. только не метр как в примере с палкой, а гораздо меньше. на него передаёцца усилие посредством шатуна от поршня. но и усилие не килограмм, а значительно больше. и чем больше это усилие, тем больше давление на кривошып. вот тут момент и появляеццо.
проще представте обычную мясорубку. вы рукой вращаете ея ручку - кривошып, с моментом = длина ручки на усилие, которое вы создаёте рукой. посредством вала мясорубки кинетическая энергия практически без потерь передаёцца на ножыки, и там тоже возникает момэнт = плечо ножа на усилие руки. и т.д.
пустую мясорубку вы крутите легко и без усилий (ХХ), с мясом уже тяжелее, усилие больше, момент возрос, скорость вращения упала. мясо с жылами - пипэц. усилия не децкие, скорость падает до предела.
Ну вот, у меня был апофеоз академической мысли... А у вас, с моментом на поршневой, значит нет?
Ладно, проехали.
quote:Originally posted by п-ф:
при прочих равных чем больше рычаг коленвала тем выше момент.
quote:Originally posted by HARON:
с линейной скоростью разберусь
quote:Изначально написано Pavel_A:
Тут всё просто. Поршень движется вверх вниз или влево вправо, в зависимости от расположения цилиндра. Значение скорости меняется по синусоиде. Если считать по повороту коленвала то от 0 до 90 гр скорость поршня растёт от 90 до 180 гр скорость поршня снижается от 180 до 270 гр растёт в обратном направлении и от 270 до 360 снижается в обратном направлении.
рабочий ход идёт от 0 до 180 гр (это теоретический идеал, на самом деле меньше)за этот период сначала скорость поршня возрастает от 0 до Х м/с, потом снижается от Х до 0 м/с. Если проинтегрировать эту полусинусоиду, то получим среднее значение скорости поршня. Вот эта средняя скорость поршня является ограничивающим фактором по раскрутке двигателя. В настоящее время средняя скорость поршня у обычных двигателей до 15 м/с. Больше сложно - большие механические потери.
Так я это и имел в виду: "линейной? Надо будет уточнить, что это, если то, что думаю - конструктивно можно заложить малый ход и сохранить объем диаметром". И не стоит приводить золотой квадрат, от него уже отошли.
quote:Ладно, проехали.
quote:Давление в цилиндре не постоянно.
quote:Давление может снизиться на столько, что большое плечо уже не поможет развить момент.
quote:Originally posted by HARON:
конструктивно можно заложить малый ход и сохранить объем диаметром"
quote:Изначально написано Pavel_A:
При большом диаметре и малом ходе сложно достичь высокую степень сжатия. Есть другой вариант - уменьшение объёма цилиндра и набирать объём большим количеством цилиндров.
Это был мой вариант ответа, когда-б вы сказали, что от квадрата сильно далеко не убежать .
quote:это у летунов, у них бывает и такое:
quote:Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта - часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо
quote:(двухтактник-четырехтактник)))
quote:ИЖ 59
quote:правильно отрегулировать раннее или позднее зажигание.
quote:Originally posted by п-ф:
учица надо было ф школе. там фсё это было
Тебе сколько лет-то? Зачем из себя идиота олбанского корчишь?
Только освоил "олбанскую лексику", что ли? Дык на ней уже лет пять никто не общается, мода прошла...
quote:Тебе сколько лет-то? Зачем из себя идиота олбанского корчишь?
quote:Любопытствую.
quote:Недоумевая от странной смеси технических умствований и олбанского идиотизма...
quote:Изначально написано п-ф:
то есть технический идиотизм на уровне бреда, типа - "линейной? надо уточнить..." и пры, у вас недоумения не вызывает?
quote:Вот по теме видео, натолкнулся случайно,
quote:Originally posted by п-ф:
ну дык всегда можно встретиться и пообщаццо. в одном городе походу жывём. если чо.
Не, спасибо.... Я олбанским не владею, это затруднит общение.
quote:Изначально написано п-ф:
персонаж гонимый по жызни. какая нафиг "тяга" на холостых оборотах??
для точной регулировки ХХ уже лет сто существуют т.н. "индикаторы качества смеси".
http://www.avtoall.ru/indikator_kachestva_smesi-045856/
Осталось придумать чем забить эту свечу в мотокосу...
quote:Осталось придумать чем забить эту свечу в мотокосу...
quote:Изначально написано Alexandr NN:
Если мотокоса импортная, у меня к примеру ШТИЛЛ., то в карбюраторе не надо ничего регулировать, ни качества, ни тем более количества, а надо поменять или очистить воздушный фильтр.
На Ганзе посты не читают - ничего не меняется