тюнинг травматического оружия

Помогите советом. Полировка ствола пастой ГОИ МР-79-9-ТМ.

chaynik 22-04-2009 02:56

Решил отполировать ствол на своем МР-79-9-ТМ. Давленности заделаны Поксиполом. Паста ГОИ не знаю какая по номеру (она вроде бы маркируется по калибру зерен), на упаковке написано: применяется для полировки ювелирных изделий. Технохим.
Зеленая такая. И пастой ее назвать язык не поворачивается, твердая такая...
Собственно вопрос: как бы отполировать ствол изнутри, а именно первый зуб снизу, маленький, ближний к патроннику??
Мои предположения по полировке:
1) каким нибудь шнурком, толстым от ботинок, продеть его через ствол и...
2) Достать шерстяную веревку (у бабушек для вязания варежек и свитеров)

П.С.: даст ли какой нибудь существенный эффект такая полировка в плане мошности, чтоб шарики не рвало?
П.С.С.: не поведет ли ствол, если заварить давленности полуавтоматом*
* - используется в автомастерских, жестянщиками, еще КЕМПИ в народе называется такой вид сварки.

DENI 22-04-2009 10:58

quote:
Originally posted by chaynik:

Решил отполировать ствол


А зачем?
quote:
Originally posted by chaynik:

чтоб шарики не рвало?


для этого ближайший к патроннику нижний зуб удаляют.
ВЭС 22-04-2009 11:18

Вместо полировки здесь участники пробуют это: forummessage/86/440
Полировка шнурком это муторный процесс. И шнурок не везде "достанет" - зубы будут мешать (особенно, если вварные).
Лучше: ёршик + паста + дрель.

По поводу разрыва шариков: АКБС обещал, что этого больше не будет. Наверное поменяли в новых патронах материал пули.

Ron 23 22-04-2009 15:14

У меня на ПМРе тоже шарики рвёт правда украинского производства, импортные выходят целыми. Так что это действительно зависит от качества материала пули.
chaynik 23-04-2009 02:00

quote:
Originally posted by DENI:

А зачем?

Чтоб шарик через ствол проходило с наименьшей нагрузкой.

А про КЕМПИ (сварка <полуавтоматом> ) никто ничего сказать не может??

DENI 23-04-2009 02:29

quote:
Originally posted by chaynik:

Чтоб шарик через ствол проходило с наименьшей нагрузкой.


Наоборот, чем хуже класс чистоты поверхности ствола, тем лучше разгон резиновой пули. Поэтому поверхность полировать не стоит.
chaynik 23-04-2009 21:22

DENI, а что скажешь насчет заварки давленностей полуавтоматом КЕМПИ??
Не поведет ли метал и до того слабый?
Просто у меня знакомый автослесарь, жестянщик.

дерижабль 23-04-2009 22:34

зачем полировать!!??Безсмыссленно.

------
дерижабль

С.Белов 24-04-2009 05:00

quote:
Originally posted by chaynik:

Чтоб шарик через ствол проходило с наименьшей нагрузкой.

А про КЕМПИ (сварка <полуавтоматом> ) никто ничего сказать не может??

Шарик при соприкосновении с полированной поверхностью будет меньше скользить.
качество сварки зависит от сварщика, не от аппарата. Вряд ли авторемонтнику требуется 3-6-й разряд.

пс - читайте форум, ФАКи, на ваши вопросы все ответы есть 100%

Sedam66 24-04-2009 15:06

quote:
Шарик при соприкосновении с полированной поверхностью будет меньше скользить.

Читал и раньше это на форуме! Но тогда на летней резине, да по льду вообще без проблем!

------
Честь имею!
20 x 15

ВЭС 24-04-2009 18:49

Подошёл к мебельной стенке. Провёл натурный эксперимент:
Сначала провёл пальцем по стеклу. Затем - по деревянной поверхности.
По стеклу - тяжелее скользит, хотя класс чистоты поверхности явно выше.

Шайтан...

SR-71 24-04-2009 19:08

quote:
Originally posted by ВЭС:
Подошёл к мебельной стенке. Провёл натурный эксперимент:
Сначала провёл пальцем по стеклу. Затем - по деревянной поверхности.
По стеклу - тяжелее скользит, хотя класс чистоты поверхности явно выше.

Шайтан...

Это не шайтан, а скорее диффузия...

ВЭС 24-04-2009 19:11

quote:
Originally posted by Sedam66:

Но тогда на летней резине, да по льду вообще без проблем!

Не совсем корректное сравнение.
Коньки по льду, например, хорошо скользят. А по полированному металлу - не поедут.
При скольжении по льду образуется жидкая смазка на поверхности контакта.

При выстреле первые две пули вылетают быстрее (пока ствол смазан).
Последующие выстрелы слабее.

P.S. Получу смазку Форум, надо будет поэкспериментировать на журналах: ДО смазки и ПОСЛЕ.

ВЭС 24-04-2009 19:16

quote:
Originally posted by SR-71:

а скорее диффузия...

Все на борьбу с диффузией!
Смазка нам поможет!
SR-71 24-04-2009 20:39

quote:
Originally posted by ВЭС:
Все на борьбу с диффузией!
Смазка нам поможет!

Смазка "поможет", если оружие самообороны откажет...

Nemo43 24-04-2009 21:36

quote:
Originally posted by SR-71:

Это не шайтан, а скорее диффузия...


Для диффузии придется стекляшку на год к пальцу примотать покрепче.
Эт межмолекулярное притяжение, а не взаимное проникновение.
SR-71 25-04-2009 17:34

quote:
Originally posted by Nemo43:

Для диффузии придется стекляшку на год к пальцу примотать покрепче.
Эт межмолекулярное притяжение, а не взаимное проникновение.

в том контексте примерно это я и имел ввиду...
з.ы. Спасибо, что поправили...

з.ы.2 Физику давно изучал и далеко не все знаю...

з.ы.3 Приятно будет пообщаться здесь в дальнейшем...
forummessage/45/457

С уважением

ag111 25-04-2009 17:42

Не знаю, по полированному УКН шарик лучше идет. А давление форсирования и зубами создается.
SR-71 25-04-2009 17:48

quote:
Originally posted by ag111:
Не знаю, по полированному УКН шарик лучше идет. А давление форсирования и зубами создается.

Ещё дефлаграция пороха при выстреле (резинострела) тоже мозги "е*ёт"...

ag111 25-04-2009 18:03

quote:
Originally posted by SR-71:

Ещё дефлаграция пороха при выстреле (резинострела) тоже мозги "е*ёт"...

Переведи.

SR-71 25-04-2009 18:13

quote:
Originally posted by ag111:

Переведи.

Еб*шит, он с*ка, не вовремя...
Так понятней?

RobertZemekis 06-05-2009 19:25

полировка ствола это лишнее. с полированной поверхности смазку при первом выстреле сдует и остальные пойдут по сухому. в этих самих царапинах и содержится большая часть не израсходованной "смазки", а полировка только увеличит площадь соприкосновения и вызовет излишнее трение в последущем. хотя все думают чем сильнее блестит тем лучше.
зы. заофтоплю малость.. в свое время при тюнинге авто столкнулся с таким понятием как полировка впускного коллектора, взял рубашку от тросика, вырезал войлочный круг и на дрель все это.. все по началу было нормально мощь ползла. но потом начинались перебои в зажигании... как потом выяснили при прогреве коллектора начал образовыватся конденсат на полировке и прямяком на свечи..
вывод не все хорошо что блестит.
Dr. Pupkin 17-05-2009 22:16

quote:
Originally posted by RobertZemekis:
полировка ствола это лишнее. с полированной поверхности смазку при первом выстреле сдует и остальные пойдут по сухому. в этих самих царапинах и содержится большая часть не израсходованной "смазки", а полировка только увеличит площадь соприкосновения и вызовет излишнее трение в последущем. хотя все думают чем сильнее блестит тем лучше.
зы. заофтоплю малость.. в свое время при тюнинге авто столкнулся с таким понятием как полировка впускного коллектора, взял рубашку от тросика, вырезал войлочный круг и на дрель все это.. все по началу было нормально мощь ползла. но потом начинались перебои в зажигании... как потом выяснили при прогреве коллектора начал образовыватся конденсат на полировке и прямяком на свечи..
вывод не все хорошо что блестит.

А если диаметр ЧОКа увеличить, то может в самый аккурат будет?

RobBoy 18-05-2009 14:07

quote:
в этих самих царапинах и содержится большая часть не израсходованной "смазки"

В каких царапинах?!

quote:
а полировка только увеличит площадь соприкосновения и вызовет излишнее трение в последущем.

Ну не надо выдумывать новые теории. Вы что, законы трения переписываете, Кулон нам не указ? Полировка ствола уменьшает трение при вылете шарика. Да и всякая полировка вообще уменьшает трение, при чём тут коллектор автомобиля???
noise1 18-05-2009 15:14

Возьмите две полированные железяки и потрите их.Все хорошо в меру. Есть еще сварка взрывом. Причем Кулон? Металлы- проводники, действуют электронные связи, а не электростатические.
RobBoy 18-05-2009 15:24

Это Вы к чему? Какие железяки, какие взрывы, Мака взрываем
noise1 18-05-2009 17:10

quote:
Какие железяки

В школе, в 7 классе опыт по физике. Есть такая штука, электронная теория.
noise1 18-05-2009 17:12

quote:
Какие железяки

В школе, в 7 классе опыт по физике. Есть такая штука, межмолекулярное сцепление и электронная теория связей.
RobBoy 19-05-2009 08:56

Ну да, ну да. Прикладную физику изучали, "Юный техник" выписывали? Тогда про стёклышки ещё напишите. Вы, вообще в ствол любого оружия заглядывали после первого выстрела, пытались там смазку в "царапинах" найти? Вот как найдёте - отпишитесь.
noise1 19-05-2009 11:13

quote:
пытались там смазку в "царапинах" найти?

Я такое писал?
RobBoy 19-05-2009 12:19

Не Вы, RobertZemekis, из этого бреда я и зацепился.
RussTik 20-05-2009 18:51

Ну так что, полировать или все таки не стОит? Мощность пули увеличится или уменьшится?
SR-71 20-05-2009 19:21

quote:
Originally posted by RussTik:
Ну так что, полировать или все таки не стОит? Мощность пули увеличится или уменьшится?

Полировать все-таки не стоит, но мощность пули не уменьшится...
Такой ответ поймете?
RussTik 21-05-2009 17:30

quote:
Полировать все-таки не стоит, но мощность пули не уменьшится...
Такой ответ поймете?

Нет, не совсем пойму :-) Я же прямо спросил - увеличится или уменьшится? Если вы утверждаете что не уменьшится, значит, как я понял увеличится? А почему тогда не стоит полировать?
С уважением ;-)
SR-71 21-05-2009 19:23

RussTik
Я не вижу существенного смысла в полировке давленного ствола Мака...
С зубами лучше разберитесь...
RussTik 21-05-2009 20:29

quote:
С зубами лучше разберитесь...

так никто ж не помогает, это на форуме запрещенная тема )
RussTik 21-05-2009 20:35

Ствол не давленный, зубки вварные
AHTuBAPuAHT 27-09-2009 05:18

quote:
Originally posted by SR-71:

Смазка "поможет", если оружие самообороны откажет...

+1 )

Zlobin1969 27-09-2009 22:16

chaynik Вари "кемпи" металл не успеет прогрется для того чтоб повести. Аргон намного хуже, металл греется до бела. Я пробовал и так и так,"кемпи"лучше. Даже "бороду" лучше варить кемпи или электросваркой.

тюнинг травматического оружия

Помогите советом. Полировка ствола пастой ГОИ МР-79-9-ТМ.