seysen 05-10-2008 03:37
Вот такой вот простой вопрос. Чего вы хотите от шутера вашей мечты?
seysen 05-10-2008 03:39
Ну я сам и начну.

Для меня важней всего реализм, на сколько это возможно. Ну а потом уж графика чтобы хорошая была. И чтобы не было слайд шоу во время игры.
maksim1988 05-10-2008 04:19
quote:Для меня важней всего реализм, на сколько это возможно.
Согласен! я думаю, что флешпоинт 2. Поскорей бы...
Гефест 05-10-2008 07:32
Мне важней всего правильно проработанная боевая часть, чтобы было интересно играть, не слишком просто и не слишком сложно. На втором месте сюжет, чтобы хоть немного понимать, во имя чего стреляешь

При очень хороешем первом пункте второй можно отправить фтопку, живой пример - Painkiller. На графику пофиг, лишь бы не тормозило. Поэтому иногда достаю пыльные диски и прохожу заново старые игры
Леша 05-10-2008 12:52
Дак это, Project IGI (особенно 2)

Учит жизненной мудрости - каждый уровень можно пройти либо долго и геморно напролом, либо с умом - без шума и быстро

VPetrov 05-10-2008 13:42
СТАЛКЕР - такой, какой он был заявлен. И без багоглюков.
Да, и чтобы не требовал для средних настроек топовых конфигураций.
ober 05-10-2008 14:54
самый качественный шутер с реализьмом

может быть тока на Wii

SERG SPB 06-10-2008 13:43
quote:Originally posted by Леша:
Дак это, Project IGI (особенно 2) 
Учит жизненной мудрости - каждый уровень можно пройти либо долго и геморно напролом, либо с умом - без шума и быстро 
Да,хорошая была игрушка...

13mm 06-10-2008 14:25
Шутер должен быть как динамичный высококачественный action-movie в, котором игрок решает кто, как и в какую очередь погибнет.
А всю "реалистичность" в топку - она лишь вызывает нездоровые комплексы в незрелых умах.
seysen 06-10-2008 16:18
quote:Originally posted by 13mm:
А всю "реалистичность" в топку - она лишь вызывает нездоровые комплексы в незрелых умах.
Обоснуйте... Не понял мысли...
Мой любимый шутер - Флэшпойнт. И если бы не максимальная приближенность к реальности в этой игре, то врятли она бы меня зацепила...
А контру и квейк я в детстве наигрался...
va3610 06-10-2008 16:36
quote:Originally posted by Леша:
Дак это, Project IGI (особенно 2)
Учит жизненной мудрости - каждый уровень можно пройти либо долго и геморно напролом, либо с умом - без шума и быстро
Ну там пожалуй что с умом долго и тихо и геморно, либо тупо на пролом.
Почти все уровни проходил не будучи обнаруженым. Да,хорошая была игрушка...
Почему была я в неё до сих пор с удовольствием поигрываю
Хотелось бы увидеть Солдат удачи 3
Сталкер не плохо особенно с некоторыми модами, к примеру Симбион.
13mm 06-10-2008 16:40
quote:Originally posted by seysen:
Не понял мысли...
А её там и нет!
Просто это констатация факта, что смогие наигравшись во что-то "реалистичное", думают что могут управлять автомобилем, самолетом, флотилией, государством или даже автоматом...
seysen 06-10-2008 16:56
Ну не знаю... Таких до компьютера вобще лучше не допускать
Alexandr13 06-10-2008 17:21
Дюк Нюкен хороший был шутер.
John JACK 07-10-2008 01:52
quote:Originally posted by 13mm:
А всю "реалистичность" в топку - она лишь вызывает нездоровые комплексы в незрелых умах.
Плюс много.
"реалистичность" хороша внешняя, типа затвора у АК справа, но процесс игры должен иметь драйв и красоту.
Идеальные или близко к тому шутеры - Painkiller, Serious Sam, Max Payne и иже сними.
ЗЫ. Сталкер как шутер - говно. А вот с модом типа АМК он становится вполне приличной РПГ с элементами стрельбы, наподобие Deus Ex.
Vasi@ 07-10-2008 10:40
Тут встречный вопрос возникает

что вы подразумеваете под шутером?
Ибо шутеры бываю разные - может флешпоинт, а может дум. Условия в играх бывают разные.
ПО мне если шутер это обычная стрелка - лучше дюка нюкена пока ничего не придумали (ну из этого жанра от первого лица).
Alex_JS 08-10-2008 04:01
Call of Duty 4. коментарии излишне.
андроныч 08-10-2008 09:55
шутер мечты - это очень-очень проработанный, всячески детализированный, максимально расширенный в возможностях ДУМ2
тобишь монстров разных видов, оружия, движлк проработанный, с физикой, разрушениями
просто нигде больше нет таких красивых, приятных глазу и душе текстур, ну можно еще элементы Анрыла-1 добавить

а, ну и халфа2 нравится)
ЗЫ почемуто ни в одном шутере , со времен RedFaction я не видел возможности разрушения окружающего пространств. например там можно было целые тоннели строить плавящим ракетометом)
ЗЗЫ было бы количество бабок - построил бы себе домик с отделкой под думовские текстуры
)))
13mm 08-10-2008 15:53
Само пространство разрушать!?
Ну ты суров...
sgt 08-10-2008 19:04
quote:Originally posted by seysen:
Флэшпойнт. И если бы не максимальная приближенность к реальности в этой игре,
Офигенный реализм, когда МП5 стреляет так же точно и далеко, как М-16 
Сивутя 08-10-2008 20:51
quote:Originally posted by sgt:
Офигенный реализм, когда МП5 стреляет так же точно и далеко, как М-16 
в этом плане "отжигают" все шутеры, когда пистолет стреляет так же как М-16 или АК-47, а то и точнее 
13mm 08-10-2008 21:17
quote:Originally posted by Сивутя:
пистолет стреляет так же как М-16 или АК-47, а то и точнее
Ну это и есть "баланс".
В игра всегда так - если "оружие" скорострельное и убойное, то криво стреляет. Если точное, то либо патронов нифига нет, либо урон никакой.
sgt 08-10-2008 21:33
quote:Originally posted by Сивутя:
в этом плане "отжигают" все шутеры, когда пистолет стреляет так же как М-16 или АК-47, а то и точнее 
Возвращение в замок Вольфенштайн - пистолет, МП40 и Маузер98К стреляют совсем по-разному.
Леша 09-10-2008 01:22
quote:Originally posted by Сивутя:
в этом плане "отжигают" все шутеры, когда пистолет стреляет так же как М-16 или АК-47, а то и точнее 
Вот как раз в IGI такого нет 
Там даже пистолеты друг от друга отличаются.
Vasi@ 09-10-2008 11:23
quote:Originally posted by Сивутя:
в этом плане "отжигают"
Отжигают все Чтобы убить кого, надо пот обоймы в голову

. Ну даже не в этом дело уровень ИИ везде, оставляет желать лучшего, но ели он был человеческим игру не пройти ни как, даже с морем аптечек

хотя вопрос об аптечках тоже открыт

. В итоге такой шутер будет очень плохо продаваться.
Orlan 07-11-2008 11:06
COD4 очень понравился!!! Проходил все уровни сложности по нескольку раз. Может я и не близок к игровому миру но лучше игры я не видел ИМХО!
Стрела 07-11-2008 11:39
свобода и огромный выбор инструментов убийства, свобода передвижений, штоп можно было пострелять в нью-йорке или москве(если будущее, то ещё и на луне или марсе - где хочешь), интересная сюжетная линия, но ненавязчивая и неторопящая и нелинейная, нормальная система повреждений (босс сука должен дохнуть от ОДНОГО, пидор, попадания!!!)
Mihoshi 07-11-2008 11:48
Оружие с реальными ттх, чтоб не выходило как в новом фаркрае где свд убивает только в голову а пкм вообще не менее чем 15 выстрелами в упор.
Стрела 07-11-2008 11:53
главное чтоб от одного попадания боссы дохли... я тут в солдат удачи порубился, так народ, в босса пришлось вложить пятнадцать картечных, в упор из дробовика! в упор! пятнадцать раз!!! я когда это осознал, чуть с катушек не ё@нулся!
Mihoshi 07-11-2008 12:37
Бос хрен с ним, может он мутант. Когда в фаркрай2 нигер выдерживает 15 выстрелов в пузо из пкм меня реально сносит. Стер нахер игру сразу.
amateur94 07-11-2008 14:33
quote:фаркрай2 нигер выдерживает 15 выстрелов в пузо из пкм
Это ж FarCry. Мутант однако.
Mihoshi 07-11-2008 14:37
в том то и прикол что во втори от первого нет ничего, ни графики ни движка ни сюжета и делали его другие парни вовсе.
Fagoth 08-11-2008 15:44
Я дык знаю шутер своей мечты, он вполне даже существует. Это первый Deus Ex. Во-первых, достаточно ощутимая РПГ-оставляющая, во-вторых, просто офигенный сюжет, в-третьих, отличная атмосфера. ИМХО, эталон того, как надо делать шутеры. А вот вторая чатсь - эталон того, как НЕ надо делать шутеры.
bogdanchik 09-11-2008 20:29
Из сталкера можно (с помощью модов) сделать хорошую игруху разных жанров.
В return to castle wolfenstein (одна из моих любимых) продумано почти всё:
если есть убойность (томпсон или стен) то либо есть перегрев(стен), либо не хватает патронов(томпсон). К тому же разнообразие миссий. Одним словом- разработчики старались. Вообще шутеров действительно идеальных нет. Всегда чего то не хватает.
FRAG 10-11-2008 14:06
quote:Originally posted by Mihoshi:
Бос хрен с ним, может он мутант. Когда в фаркрай2 нигер выдерживает 15 выстрелов в пузо из пкм меня реально сносит. Стер нахер игру сразу.
упс... фаркрай 2?
играю сейчас
такой фокус есть - только если на чудаке броник, в голый торс или обычная одежда-свд валит сразу, иногда даже в ногу эффект такой, что тушка уже не бегает а лишь выцеливает с пистолета тебя
надо смотреть, в чем тушка
если видно бронежилет-надо 2 попадания из свд в корпус, тогда есть смысл выцеливать голову.
Mihoshi 10-11-2008 14:14
Я только с свд и бегал, потому что остальное оружие чисто рогатки. А написанно про
ПКМ ладно на джипах стоит FNMAG с темже эфектом.
FRAG 10-11-2008 14:21
блин, мож разными пиратами ломано

есть образцы оружия слабенькие у меня там, но даже астра .45 с двух пуль в грудь небронированного чела рубит с ног... А уровень какой стоит физики и сложности?
FRAG 10-11-2008 14:25
есть такая смешная в этой игре штука-тушка под градом из пулемета или пистолета-пулемета пуль не падает, пока продолжаешь в нее стрелять, остановился, она осела

)) это заметил, да... Пересмотрели они индийскую кину, может
n1ce 11-11-2008 22:06
да уже есть КОД4, на нем бы мапы сетевые больше бы сделали раз в 5 по размерам, чтобы более тактические бои были, и гуд) ну еще можно сенсорику какую-нибудь улавливающую мыслительный поток с целью еще более убыстрять задуманные действия)
Bludoum 11-11-2008 22:41
Red Orchestra - из сетевых, Project I.G.I. - из "стареньких"
Fagoth 12-11-2008 03:00
quote:Originally posted by Bludoum:
Red Orchestra - из сетевых
Поддержу. В т.ч.попсовую ЦоД 4. Все же мультиплеер у нее просто божественный))))
n1ce 13-11-2008 12:13
кстати ред орхестра мне тоже очень понравилась, но я в нее только с ботами играл (года полтора-два назад, точно не помню)
Fagoth 13-11-2008 17:52
quote:Originally posted by n1ce:
но я в нее только с ботами играл
Погамайте на нормальных серваках, вообще напалм. Не жалуюсь на умения играть в шутеры, в ЦС порву многих, однако там стиль игры вообще ни на что непохожий. Я себя ламаком позорным чувствовал, честно. Крайне необычная игра, в которой на первом месте - кемпера. И если для ЦСа кемперство - позорище, то тут - наоборот.
Bludoum 13-11-2008 19:47
quote:Originally posted by n1ce:
кстати ред орхестра мне тоже очень понравилась, но я в нее только с ботами играл (года полтора-два назад, точно не помню)
Железно стоит в он-лайне попробовать, при игре в команде - особый интерес, планирование, координация действий, роли, того стоит.
n1ce 14-11-2008 11:52
quote:Originally posted by Fagoth:
Погамайте на нормальных серваках, вообще напалм. Не жалуюсь на умения играть в шутеры, в ЦС порву многих, однако там стиль игры вообще ни на что непохожий. Я себя ламаком позорным чувствовал, честно. Крайне необычная игра, в которой на первом месте - кемпера. И если для ЦСа кемперство - позорище, то тут - наоборот.
я в cs играл с момента его выхода в принципе, и все шутеры проходились на ура поэтому...
но вот сетевой код4 меня ввел в жуткое сметение, очень рандомная и не скиловая игра, требующая другого подхода.. я в нее вкатывался часов 40-50 по ощущениям...
по крайней мере если сравнивать с топорной кс где противник виден даже на огромных картах типа джипралли сразу же, в код4 стало все каким-то...реалистичным?

ну разумеется речь о хард серверах...
ред орхестры нету сейчас, я не спешу ее покупать потому что мне кажется уже сейчас буду разочарован картинкой после код4....
да, графика не главное в сетевиках, но если ку3 и кс имеют просто СВОЮ графику, то в "симулятивные" игры хочется все же...ммм, картинку тоже 
MP654K 14-11-2008 13:41
Hidden&Dangerous2 - шутер моей мечты.
Если у кого-то есть, выложите, а то я нигде нормально скачать не могу.
MP654K 14-11-2008 13:43
МаксПейн 1, сюжет - просто супер.
n1ce 14-11-2008 15:01
quote:Originally posted by MP654K:
Hidden&Dangerous2 - шутер моей мечты. Если у кого-то есть, выложите, а то я нигде нормально скачать не могу.
шутер своей мечты не грех и лицушный купить

MP654K 14-11-2008 19:18
quote:шутер своей мечты не грех и лицушный купить
Ты шо? Какой на*** лицушный? Там америкосы в конце наших валят, а я лицушный покупать буду (шутка). Я его вообще в продаже уже не вижу. Игра не самая новая. Но самая лучшая
quote:[B][/B]
Fagoth 14-11-2008 19:46
quote:Originally posted by n1ce:
я в cs играл с момента его выхода в принципе, и все шутеры проходились на ура поэтому...
Ыыыы, та же фигня))) с 2000г, когда только-только первые бета-версии появлялись))) Тогда деревья были выше, воздух чище, м4 имела оптику, снайперки перектестие в не-зумовом режиме, нож валил с одного удара, трупы летали по всей карте, и гранатой можно было убить как булыжником

Оружия, карт и моделек было меньше, но игра... Игра была куда интереснее... Или это просто ностальгия?

Я кстати накачал из инета несколько беток ранних, но играть-то один фиг не с кем...
MP654K 15-11-2008 01:25
А вот я контру ненавижу. По сетке изредка играю, а вот на компе Макс Пейн, ХайденДанджерс2, Калл оф дьюти2 и т.д., по сравнению с этими играми контра - фентези.
Cricket 17-11-2008 15:51
Half-Life первый - в эту игру вложили душу. А после пары минут игры во всяких Серьезных Семов и Фиаров хочется плюнуть в монитор.
Vasi@ 17-11-2008 16:21
quote:Originally posted by Cricket:
Half-Life первый - в эту игру вложили душу.
ВОт чего не хватает в современных играх, они рассчитаны на маоовую и в основном детскую аудиторию. Раньше постиви все игру "душу" имели: унреал1, дюкнюкен, халф1, макс1. Все последующие это попытки повторить успех первых игр.
Cricket 17-11-2008 16:32
Блинн, про унреал забыл совсем. Unreal и Unreal-Return to NaPali тоже можно отнести к шедеврам. А потом как пошло... УнреалТурнир.Надо же так было идею изгадить.
MP654K 18-11-2008 01:46
quote:А после пары минут игры во всяких Серьезных Семов
Вот только на СЭМА гнать не надо

Второй - говно, а вот второе пришествие (вторая часть первого) - шедевр, особенно для своего времени. Орды монстров, двуствол их месит в клочья, а юмор в русском переводе - жесть. А теперь вспомните, когда Сэм появился, и сравните с другими и грами тех времен.
Cricket 18-11-2008 02:15
Дык и не гоню

ИМХО. На дух не выношу Семов, ПейнКиллеров и всяких там Вивисекторов. Скачал намедни Вивисектора. Когда на меня выскочил огнедышащий львенок, то чуть не стошнило. Фееее...Как вспомню... Широпотреб.Но все это - опять же,ИМХО

MP654K 18-11-2008 02:21
quote:На дух не выношу Семов, ПейнКиллеров и всяких там Вивисекторов.
Поиграй в Hidden&Dangerous2. С этим шутером моя душа навсегда осталась...
Cricket 18-11-2008 10:11
Играл. Ничего вроде

Не люблю только шутеры, где отстреливать приходится исключительно гомосапиенсов. Мне бы всякую нежить или марсиан

Vasi@ 18-11-2008 10:12
quote:Originally posted by MP654K:
Поиграй в Hidden&Dangerous2. С этим шутером моя душа навсегда осталась
Очень очень классная игра я про нее все время забываю. Но это не супер в принципе

а стимулятор спецназа

Уроды надо в последней миссии наших солдат мочить, вот все впечатление и портиться эти моментом.
MP654K 18-11-2008 11:51
quote:Уроды надо в последней миссии наших солдат мочить, вот все впечатление и портиться эти моментом.
+1000
А почему их мочить надо, я так и не понял. Наверное они америкосов за фрицев в бункере приняли. Но даже несмотря на это игра - супер. Там есть дополнительные миссии, но я еще не играл. От частого использования диску капец пришел.
MP654K 18-11-2008 11:59
quote:а стимулятор спецназа
Я когда ее раз 5 прошел (включая самый высокий уровень сложности) в режиме "одинокий волк", начал в первой миссии кодами мосинку и ППШ прописывать. И какое я получал удовольствие, когда делал красивые выстрелы.
---У кого в этой игре автоматы клинили?
---Мне попали в первой миссии Африки в каску(читай башку) с пулемета на крыше. Результат: Хелов осталось минимум, слетела с головы каска, !!!выпал от неожиданности автомат из рук!!!
Я других таких игр не знаю.
P.S. У фашистов есть нервы. От того, как ты его напугаешь зависит, сдастся он в плен, или умрет. Сидел когда-то на позиции (в африке, когда фрицы ночью на оазис наступают), отстреливался из какого-то карабина, тут поворачиваюсь назад, а в 10м. от меня меня фриц выцеливает. Начинаю по нему долбить, не попадаю. Пару раз его ранил по ногам, он сдался.
Santa06512 21-11-2008 20:25
У мну есть Дум2 на движке от первого НL (Хотя движек то вобщем и не от него по сути

). Вот это рулез... С тех пор как появился у меня (гдето год назад) уже раз 30-35 его прошел
Еще из шутеров нравятся первый Unreal и UT2004. Первый - вообще легендарная вещь тут и говорить нечего.
4й скорее - для любителей этой игры (да и всех Unreal), таких как я. - В нем есть очень много тонкостей и ньюансов, которых нет во всех остальных играх подобного жанра (а именно - фантастический шутер).
Новый 2007й - хотя и развил тенденцию 2004го, но все-же, не опидрел, как это случилось с Warcraft 3, Quake3 и многими другими играми. Даже напротив, немного откатился обратно в сторону первого Unreal, что не может не радовать...
Насчет того, что они таки турнаменты скажу одно - проанализируйте внимательно контру (особенно по части "покупки оружия") - все перед боем идут в магазин и покупают оружие
(да и во время боя некоторые тоже покупают оружие
) А еще там винтовка калибра 7.62х51 может убить только в голову, поэтому все бегают с "шестерами" (AW).
Ненавижу игры типа Сэма - из-за "децкой" графики и сюжета. Если речь идет о монстрах и бензопиле, Дум2 всегда был и будет лучшим.
З.Ы. Когда в детстве в него играл первый раз, реально страшно было, и патроны кончались...

Widowmaker 19-12-2008 17:55
Еще можно вспомнить Rainbow Six, с первой по третью части включительно. Весьма хардкорное творение, не чета современным вегасам. До сих пор с друзьями режемся в Raven Shield, а в моменты острых рецидивов в Black Thorn.
tamikkk 21-12-2008 02:49
Внесу свои пять копеек: Во-первых игра должна быть реалистичной, а именно:1реалистичные характеристики оружия, точность кучность, эф. дальность- все по взрослому. 2 Повреждения "окружающей среды", тоже, должны быть реалистичными (пример Код4)3 Люди должны реалистично умирать, а не держать по 3-4 пули, не теряя подвижности и боеспособности. Они не должны улетать от попадания на 2-3 метра. Люди (как и в жизни) должны иметь наиболее убойные зоны ( спинной и головной мозг, сердце) попадание в которые убивает противника сразу. Человек не должен стоять после попадания пули- в жизни оружие далеко не всегда сразу убивает, но почти всегда сбивает с ног. 4 Хотелось бы чтобы пули разных калибров работали по биоцелям по-разному, не так как, например в максе2- противник стабильно держит 3 пули с м4, 3 с калаша, 2 с дигла, тоесть я хочу сказать, что противник, как в жизни, мог бы загнуться от попадания пули 9х18,а мог, инода, выдержать 4-5 попаданий .45. 5 Оружия должно быть много: пистолеты, револьверы, пистолеты-пулеметы, дробовики, автоматы, винтовки, снайперки, пулеметы, различные гранаты. Неплохо было бы по ходу игры покупать или находит причиндалы для модернизации оружия.
Во-вторых: интересный, захватывающий сюжет: либо криминальный с небольшими примисями, в виде отдельных военных миссий, либо боевик с легкой примесью фантастики, типа вольфенштейна или первого фаркрая. Во втором случае было бы очень желательно создать жуткую атмосферу.
В-третьих: в игре должна быть достойная графика, уровня Код4,вполне достаточно, разве что физики немного добавить.
Вот в принципе и все...
rettion 21-12-2008 04:52
по реалистичности Operation Flashpoint вне конкуренций =)
А вот по динамике это Battlefield 2 и Battlefield 2142.
Михаил HORNET 08-01-2009 21:08
добавлю к tamikkk
убрать прыжки на полтора метра, сделать реальную баллистику с необходимостью двигать прицел по высоте в зависимости от дальности, убрать аркадную приблуду замены магазина соответственно кол-ва оставшихся патронов (т.е. ввести режим реальной перезарядки, где стрелок забивает магазины ручками, оставаясь незащищенным), а магазины можно менять только в переделахъ их общего количества, скорость перезарядки сделать реальной, причем тут есть простор для роста эскпы персонажа, как в жизни - новичок перезаряжает за секунды 3, мастер МКПС

- за 0,7 сек. переработать все текстуры оружия и прицелов в сторону реальности.
ну и то, что уже реализовано в том же сталкере - шатание при ранениях, кровавые глазки, утечка крови и здоровья...
в общем для линейной стрелялки модифицированная соД4, для сюжетной игры - СТАЛКЕР
Walenok 08-01-2009 21:51
Серьезный Сэм первый с дополнением хорошая игра. Но если его играть в кооперативе да в одном помещении это что то. Ржач будет неимоверный. Таких игр я больше не видел.
tamikkk 13-01-2009 21:38
Добавлю к Михаил HORNET

.
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
сделать реальную баллистику с необходимостью двигать прицел по высоте в зависимости от дальности,
Это можно осуществить только на оптике. А на окрытом как двигать целик?Отдельной кнопкой?По моему это будет перебор. Ах да еще нужно, чтобы при стрельбе из болтовой винтовки, нужно было перезаряжать каждый раз вручную затвор
quote:Originally posted by Михаил HORNET:
а магазины можно менять только в переделахъ их общего количества
Вот это верно подмечено!Нужно чтобы как во Вьетконге, у тебя на руках 5 -6 магазинов, если ты отстрелял с одного 20 патронов, то в нем остается именно 10 и никак не иначе. Не как в Контрстрайке- меняй магазин, не меняй- пох, каждый раз в новом магазине 30 патронов.
Михаил HORNET 13-01-2009 23:46
это можно осуществить на второй цифроклаве нум1-9