Компьютеры и программы

Шутер вашей мечты, какой он?

seysen 05-10-2008 03:37

Вот такой вот простой вопрос. Чего вы хотите от шутера вашей мечты?
seysen 05-10-2008 03:39

Ну я сам и начну.
Для меня важней всего реализм, на сколько это возможно. Ну а потом уж графика чтобы хорошая была. И чтобы не было слайд шоу во время игры.
maksim1988 05-10-2008 04:19

quote:
Для меня важней всего реализм, на сколько это возможно.

Согласен! я думаю, что флешпоинт 2. Поскорей бы...
Гефест 05-10-2008 07:32

Мне важней всего правильно проработанная боевая часть, чтобы было интересно играть, не слишком просто и не слишком сложно. На втором месте сюжет, чтобы хоть немного понимать, во имя чего стреляешь При очень хороешем первом пункте второй можно отправить фтопку, живой пример - Painkiller. На графику пофиг, лишь бы не тормозило. Поэтому иногда достаю пыльные диски и прохожу заново старые игры
Леша 05-10-2008 12:52

Дак это, Project IGI (особенно 2)
Учит жизненной мудрости - каждый уровень можно пройти либо долго и геморно напролом, либо с умом - без шума и быстро
VPetrov 05-10-2008 13:42

СТАЛКЕР - такой, какой он был заявлен. И без багоглюков.

Да, и чтобы не требовал для средних настроек топовых конфигураций.

ober 05-10-2008 14:54

самый качественный шутер с реализьмом может быть тока на Wii
SERG SPB 06-10-2008 13:43

quote:
Originally posted by Леша:
Дак это, Project IGI (особенно 2)
Учит жизненной мудрости - каждый уровень можно пройти либо долго и геморно напролом, либо с умом - без шума и быстро


Да,хорошая была игрушка...

13mm 06-10-2008 14:25

Шутер должен быть как динамичный высококачественный action-movie в, котором игрок решает кто, как и в какую очередь погибнет.
А всю "реалистичность" в топку - она лишь вызывает нездоровые комплексы в незрелых умах.
seysen 06-10-2008 16:18

quote:
Originally posted by 13mm:
А всю "реалистичность" в топку - она лишь вызывает нездоровые комплексы в незрелых умах.

Обоснуйте... Не понял мысли...

Мой любимый шутер - Флэшпойнт. И если бы не максимальная приближенность к реальности в этой игре, то врятли она бы меня зацепила...
А контру и квейк я в детстве наигрался...

va3610 06-10-2008 16:36

quote:
Originally posted by Леша:
Дак это, Project IGI (особенно 2)
Учит жизненной мудрости - каждый уровень можно пройти либо долго и геморно напролом, либо с умом - без шума и быстро
Ну там пожалуй что с умом долго и тихо и геморно, либо тупо на пролом.
Почти все уровни проходил не будучи обнаруженым.

Да,хорошая была игрушка...


Почему была я в неё до сих пор с удовольствием поигрываю

Хотелось бы увидеть Солдат удачи 3

Сталкер не плохо особенно с некоторыми модами, к примеру Симбион.

13mm 06-10-2008 16:40

quote:
Originally posted by seysen:

Не понял мысли...


А её там и нет!
Просто это констатация факта, что смогие наигравшись во что-то "реалистичное", думают что могут управлять автомобилем, самолетом, флотилией, государством или даже автоматом...
seysen 06-10-2008 16:56

Ну не знаю... Таких до компьютера вобще лучше не допускать
Alexandr13 06-10-2008 17:21

Дюк Нюкен хороший был шутер.
John JACK 07-10-2008 01:52

quote:
Originally posted by 13mm:

А всю "реалистичность" в топку - она лишь вызывает нездоровые комплексы в незрелых умах.


Плюс много.
"реалистичность" хороша внешняя, типа затвора у АК справа, но процесс игры должен иметь драйв и красоту.
Идеальные или близко к тому шутеры - Painkiller, Serious Sam, Max Payne и иже сними.

ЗЫ. Сталкер как шутер - говно. А вот с модом типа АМК он становится вполне приличной РПГ с элементами стрельбы, наподобие Deus Ex.

Vasi@ 07-10-2008 10:40

Тут встречный вопрос возникает что вы подразумеваете под шутером?
Ибо шутеры бываю разные - может флешпоинт, а может дум. Условия в играх бывают разные.
ПО мне если шутер это обычная стрелка - лучше дюка нюкена пока ничего не придумали (ну из этого жанра от первого лица).
Alex_JS 08-10-2008 04:01

Call of Duty 4. коментарии излишне.
андроныч 08-10-2008 09:55

шутер мечты - это очень-очень проработанный, всячески детализированный, максимально расширенный в возможностях ДУМ2
тобишь монстров разных видов, оружия, движлк проработанный, с физикой, разрушениями
просто нигде больше нет таких красивых, приятных глазу и душе текстур, ну можно еще элементы Анрыла-1 добавить
а, ну и халфа2 нравится)

ЗЫ почемуто ни в одном шутере , со времен RedFaction я не видел возможности разрушения окружающего пространств. например там можно было целые тоннели строить плавящим ракетометом)

ЗЗЫ было бы количество бабок - построил бы себе домик с отделкой под думовские текстуры )))

13mm 08-10-2008 15:53

Само пространство разрушать!?
Ну ты суров...
Сивутя 08-10-2008 17:09

Я уже тут писал...

forummessage/84/359

не буду повторяться.

sgt 08-10-2008 19:04

quote:
Originally posted by seysen:
Флэшпойнт. И если бы не максимальная приближенность к реальности в этой игре,

Офигенный реализм, когда МП5 стреляет так же точно и далеко, как М-16

Сивутя 08-10-2008 20:51

quote:
Originally posted by sgt:

Офигенный реализм, когда МП5 стреляет так же точно и далеко, как М-16

в этом плане "отжигают" все шутеры, когда пистолет стреляет так же как М-16 или АК-47, а то и точнее

13mm 08-10-2008 21:17

quote:
Originally posted by Сивутя:

пистолет стреляет так же как М-16 или АК-47, а то и точнее


Ну это и есть "баланс".
В игра всегда так - если "оружие" скорострельное и убойное, то криво стреляет. Если точное, то либо патронов нифига нет, либо урон никакой.
sgt 08-10-2008 21:33

quote:
Originally posted by Сивутя:
в этом плане "отжигают" все шутеры, когда пистолет стреляет так же как М-16 или АК-47, а то и точнее

Возвращение в замок Вольфенштайн - пистолет, МП40 и Маузер98К стреляют совсем по-разному.

Леша 09-10-2008 01:22

quote:
Originally posted by Сивутя:

в этом плане "отжигают" все шутеры, когда пистолет стреляет так же как М-16 или АК-47, а то и точнее

Вот как раз в IGI такого нет
Там даже пистолеты друг от друга отличаются.

Vasi@ 09-10-2008 11:23

quote:
Originally posted by Сивутя:

в этом плане "отжигают"


Отжигают все Чтобы убить кого, надо пот обоймы в голову . Ну даже не в этом дело уровень ИИ везде, оставляет желать лучшего, но ели он был человеческим игру не пройти ни как, даже с морем аптечек хотя вопрос об аптечках тоже открыт . В итоге такой шутер будет очень плохо продаваться.
Orlan 07-11-2008 11:06

COD4 очень понравился!!! Проходил все уровни сложности по нескольку раз. Может я и не близок к игровому миру но лучше игры я не видел ИМХО!
Стрела 07-11-2008 11:39

свобода и огромный выбор инструментов убийства, свобода передвижений, штоп можно было пострелять в нью-йорке или москве(если будущее, то ещё и на луне или марсе - где хочешь), интересная сюжетная линия, но ненавязчивая и неторопящая и нелинейная, нормальная система повреждений (босс сука должен дохнуть от ОДНОГО, пидор, попадания!!!)
Mihoshi 07-11-2008 11:48

Оружие с реальными ттх, чтоб не выходило как в новом фаркрае где свд убивает только в голову а пкм вообще не менее чем 15 выстрелами в упор.
Стрела 07-11-2008 11:53

главное чтоб от одного попадания боссы дохли... я тут в солдат удачи порубился, так народ, в босса пришлось вложить пятнадцать картечных, в упор из дробовика! в упор! пятнадцать раз!!! я когда это осознал, чуть с катушек не ё@нулся!
Mihoshi 07-11-2008 12:37

Бос хрен с ним, может он мутант. Когда в фаркрай2 нигер выдерживает 15 выстрелов в пузо из пкм меня реально сносит. Стер нахер игру сразу.
amateur94 07-11-2008 14:33

quote:
фаркрай2 нигер выдерживает 15 выстрелов в пузо из пкм

Это ж FarCry. Мутант однако.
Mihoshi 07-11-2008 14:37

в том то и прикол что во втори от первого нет ничего, ни графики ни движка ни сюжета и делали его другие парни вовсе.
Fagoth 08-11-2008 15:44

Я дык знаю шутер своей мечты, он вполне даже существует. Это первый Deus Ex. Во-первых, достаточно ощутимая РПГ-оставляющая, во-вторых, просто офигенный сюжет, в-третьих, отличная атмосфера. ИМХО, эталон того, как надо делать шутеры. А вот вторая чатсь - эталон того, как НЕ надо делать шутеры.
bogdanchik 09-11-2008 20:29

Из сталкера можно (с помощью модов) сделать хорошую игруху разных жанров.
В return to castle wolfenstein (одна из моих любимых) продумано почти всё:
если есть убойность (томпсон или стен) то либо есть перегрев(стен), либо не хватает патронов(томпсон). К тому же разнообразие миссий. Одним словом- разработчики старались. Вообще шутеров действительно идеальных нет. Всегда чего то не хватает.
FRAG 10-11-2008 14:06

quote:
Originally posted by Mihoshi:
Бос хрен с ним, может он мутант. Когда в фаркрай2 нигер выдерживает 15 выстрелов в пузо из пкм меня реально сносит. Стер нахер игру сразу.

упс... фаркрай 2?
играю сейчас
такой фокус есть - только если на чудаке броник, в голый торс или обычная одежда-свд валит сразу, иногда даже в ногу эффект такой, что тушка уже не бегает а лишь выцеливает с пистолета тебя
надо смотреть, в чем тушка если видно бронежилет-надо 2 попадания из свд в корпус, тогда есть смысл выцеливать голову.

Mihoshi 10-11-2008 14:14

Я только с свд и бегал, потому что остальное оружие чисто рогатки. А написанно про ПКМ ладно на джипах стоит FNMAG с темже эфектом.
FRAG 10-11-2008 14:21

блин, мож разными пиратами ломано
есть образцы оружия слабенькие у меня там, но даже астра .45 с двух пуль в грудь небронированного чела рубит с ног... А уровень какой стоит физики и сложности?
FRAG 10-11-2008 14:25

есть такая смешная в этой игре штука-тушка под градом из пулемета или пистолета-пулемета пуль не падает, пока продолжаешь в нее стрелять, остановился, она осела )) это заметил, да... Пересмотрели они индийскую кину, может
n1ce 11-11-2008 22:06

да уже есть КОД4, на нем бы мапы сетевые больше бы сделали раз в 5 по размерам, чтобы более тактические бои были, и гуд) ну еще можно сенсорику какую-нибудь улавливающую мыслительный поток с целью еще более убыстрять задуманные действия)
Bludoum 11-11-2008 22:41

Red Orchestra - из сетевых, Project I.G.I. - из "стареньких"
Fagoth 12-11-2008 03:00

quote:
Originally posted by Bludoum:

Red Orchestra - из сетевых


Поддержу. В т.ч.попсовую ЦоД 4. Все же мультиплеер у нее просто божественный))))
n1ce 13-11-2008 12:13

кстати ред орхестра мне тоже очень понравилась, но я в нее только с ботами играл (года полтора-два назад, точно не помню)
Fagoth 13-11-2008 17:52

quote:
Originally posted by n1ce:

но я в нее только с ботами играл


Погамайте на нормальных серваках, вообще напалм. Не жалуюсь на умения играть в шутеры, в ЦС порву многих, однако там стиль игры вообще ни на что непохожий. Я себя ламаком позорным чувствовал, честно. Крайне необычная игра, в которой на первом месте - кемпера. И если для ЦСа кемперство - позорище, то тут - наоборот.
Bludoum 13-11-2008 19:47

quote:
Originally posted by n1ce:
кстати ред орхестра мне тоже очень понравилась, но я в нее только с ботами играл (года полтора-два назад, точно не помню)

Железно стоит в он-лайне попробовать, при игре в команде - особый интерес, планирование, координация действий, роли, того стоит.

n1ce 14-11-2008 11:52

quote:
Originally posted by Fagoth:

Погамайте на нормальных серваках, вообще напалм. Не жалуюсь на умения играть в шутеры, в ЦС порву многих, однако там стиль игры вообще ни на что непохожий. Я себя ламаком позорным чувствовал, честно. Крайне необычная игра, в которой на первом месте - кемпера. И если для ЦСа кемперство - позорище, то тут - наоборот.


я в cs играл с момента его выхода в принципе, и все шутеры проходились на ура поэтому...
но вот сетевой код4 меня ввел в жуткое сметение, очень рандомная и не скиловая игра, требующая другого подхода.. я в нее вкатывался часов 40-50 по ощущениям...
по крайней мере если сравнивать с топорной кс где противник виден даже на огромных картах типа джипралли сразу же, в код4 стало все каким-то...реалистичным? ну разумеется речь о хард серверах...

ред орхестры нету сейчас, я не спешу ее покупать потому что мне кажется уже сейчас буду разочарован картинкой после код4....
да, графика не главное в сетевиках, но если ку3 и кс имеют просто СВОЮ графику, то в "симулятивные" игры хочется все же...ммм, картинку тоже

MP654K 14-11-2008 13:41

Hidden&Dangerous2 - шутер моей мечты.
Если у кого-то есть, выложите, а то я нигде нормально скачать не могу.
MP654K 14-11-2008 13:43

МаксПейн 1, сюжет - просто супер.
n1ce 14-11-2008 15:01

quote:
Originally posted by MP654K:

Hidden&Dangerous2 - шутер моей мечты. Если у кого-то есть, выложите, а то я нигде нормально скачать не могу.


шутер своей мечты не грех и лицушный купить
MP654K 14-11-2008 19:18

quote:
шутер своей мечты не грех и лицушный купить


Ты шо? Какой на*** лицушный? Там америкосы в конце наших валят, а я лицушный покупать буду (шутка). Я его вообще в продаже уже не вижу. Игра не самая новая. Но самая лучшая
quote:
[B][/B]

Fagoth 14-11-2008 19:46

quote:
Originally posted by n1ce:

я в cs играл с момента его выхода в принципе, и все шутеры проходились на ура поэтому...


Ыыыы, та же фигня))) с 2000г, когда только-только первые бета-версии появлялись))) Тогда деревья были выше, воздух чище, м4 имела оптику, снайперки перектестие в не-зумовом режиме, нож валил с одного удара, трупы летали по всей карте, и гранатой можно было убить как булыжником Оружия, карт и моделек было меньше, но игра... Игра была куда интереснее... Или это просто ностальгия? Я кстати накачал из инета несколько беток ранних, но играть-то один фиг не с кем...
MP654K 15-11-2008 01:25

А вот я контру ненавижу. По сетке изредка играю, а вот на компе Макс Пейн, ХайденДанджерс2, Калл оф дьюти2 и т.д., по сравнению с этими играми контра - фентези.
Cricket 17-11-2008 15:51

Half-Life первый - в эту игру вложили душу. А после пары минут игры во всяких Серьезных Семов и Фиаров хочется плюнуть в монитор.
Vasi@ 17-11-2008 16:21

quote:
Originally posted by Cricket:

Half-Life первый - в эту игру вложили душу.


ВОт чего не хватает в современных играх, они рассчитаны на маоовую и в основном детскую аудиторию. Раньше постиви все игру "душу" имели: унреал1, дюкнюкен, халф1, макс1. Все последующие это попытки повторить успех первых игр.
Cricket 17-11-2008 16:32

Блинн, про унреал забыл совсем. Unreal и Unreal-Return to NaPali тоже можно отнести к шедеврам. А потом как пошло... УнреалТурнир.Надо же так было идею изгадить.

MP654K 18-11-2008 01:46

quote:
А после пары минут игры во всяких Серьезных Семов

Вот только на СЭМА гнать не надо Второй - говно, а вот второе пришествие (вторая часть первого) - шедевр, особенно для своего времени. Орды монстров, двуствол их месит в клочья, а юмор в русском переводе - жесть. А теперь вспомните, когда Сэм появился, и сравните с другими и грами тех времен.
Cricket 18-11-2008 02:15

Дык и не гоню ИМХО. На дух не выношу Семов, ПейнКиллеров и всяких там Вивисекторов. Скачал намедни Вивисектора. Когда на меня выскочил огнедышащий львенок, то чуть не стошнило. Фееее...Как вспомню... Широпотреб.Но все это - опять же,ИМХО
MP654K 18-11-2008 02:21

quote:
На дух не выношу Семов, ПейнКиллеров и всяких там Вивисекторов.

Поиграй в Hidden&Dangerous2. С этим шутером моя душа навсегда осталась...
Cricket 18-11-2008 10:11

Играл. Ничего вроде Не люблю только шутеры, где отстреливать приходится исключительно гомосапиенсов. Мне бы всякую нежить или марсиан
Vasi@ 18-11-2008 10:12

quote:
Originally posted by MP654K:

Поиграй в Hidden&Dangerous2. С этим шутером моя душа навсегда осталась


Очень очень классная игра я про нее все время забываю. Но это не супер в принципе а стимулятор спецназа
Уроды надо в последней миссии наших солдат мочить, вот все впечатление и портиться эти моментом.
MP654K 18-11-2008 11:51

quote:
Уроды надо в последней миссии наших солдат мочить, вот все впечатление и портиться эти моментом.


+1000
А почему их мочить надо, я так и не понял. Наверное они америкосов за фрицев в бункере приняли. Но даже несмотря на это игра - супер. Там есть дополнительные миссии, но я еще не играл. От частого использования диску капец пришел.
MP654K 18-11-2008 11:59

quote:
а стимулятор спецназа

Я когда ее раз 5 прошел (включая самый высокий уровень сложности) в режиме "одинокий волк", начал в первой миссии кодами мосинку и ППШ прописывать. И какое я получал удовольствие, когда делал красивые выстрелы.

---У кого в этой игре автоматы клинили?
---Мне попали в первой миссии Африки в каску(читай башку) с пулемета на крыше. Результат: Хелов осталось минимум, слетела с головы каска, !!!выпал от неожиданности автомат из рук!!!

Я других таких игр не знаю.


P.S. У фашистов есть нервы. От того, как ты его напугаешь зависит, сдастся он в плен, или умрет. Сидел когда-то на позиции (в африке, когда фрицы ночью на оазис наступают), отстреливался из какого-то карабина, тут поворачиваюсь назад, а в 10м. от меня меня фриц выцеливает. Начинаю по нему долбить, не попадаю. Пару раз его ранил по ногам, он сдался.

Santa06512 21-11-2008 20:25

У мну есть Дум2 на движке от первого НL (Хотя движек то вобщем и не от него по сути ). Вот это рулез... С тех пор как появился у меня (гдето год назад) уже раз 30-35 его прошел

Еще из шутеров нравятся первый Unreal и UT2004. Первый - вообще легендарная вещь тут и говорить нечего.
4й скорее - для любителей этой игры (да и всех Unreal), таких как я. - В нем есть очень много тонкостей и ньюансов, которых нет во всех остальных играх подобного жанра (а именно - фантастический шутер).
Новый 2007й - хотя и развил тенденцию 2004го, но все-же, не опидрел, как это случилось с Warcraft 3, Quake3 и многими другими играми. Даже напротив, немного откатился обратно в сторону первого Unreal, что не может не радовать...
Насчет того, что они таки турнаменты скажу одно - проанализируйте внимательно контру (особенно по части "покупки оружия") - все перед боем идут в магазин и покупают оружие (да и во время боя некоторые тоже покупают оружие ) А еще там винтовка калибра 7.62х51 может убить только в голову, поэтому все бегают с "шестерами" (AW).
Ненавижу игры типа Сэма - из-за "децкой" графики и сюжета. Если речь идет о монстрах и бензопиле, Дум2 всегда был и будет лучшим.
З.Ы. Когда в детстве в него играл первый раз, реально страшно было, и патроны кончались...

320 x 200

Widowmaker 19-12-2008 17:55

Еще можно вспомнить Rainbow Six, с первой по третью части включительно. Весьма хардкорное творение, не чета современным вегасам. До сих пор с друзьями режемся в Raven Shield, а в моменты острых рецидивов в Black Thorn.
tamikkk 21-12-2008 02:49

Внесу свои пять копеек: Во-первых игра должна быть реалистичной, а именно:1реалистичные характеристики оружия, точность кучность, эф. дальность- все по взрослому. 2 Повреждения "окружающей среды", тоже, должны быть реалистичными (пример Код4)3 Люди должны реалистично умирать, а не держать по 3-4 пули, не теряя подвижности и боеспособности. Они не должны улетать от попадания на 2-3 метра. Люди (как и в жизни) должны иметь наиболее убойные зоны ( спинной и головной мозг, сердце) попадание в которые убивает противника сразу. Человек не должен стоять после попадания пули- в жизни оружие далеко не всегда сразу убивает, но почти всегда сбивает с ног. 4 Хотелось бы чтобы пули разных калибров работали по биоцелям по-разному, не так как, например в максе2- противник стабильно держит 3 пули с м4, 3 с калаша, 2 с дигла, тоесть я хочу сказать, что противник, как в жизни, мог бы загнуться от попадания пули 9х18,а мог, инода, выдержать 4-5 попаданий .45. 5 Оружия должно быть много: пистолеты, револьверы, пистолеты-пулеметы, дробовики, автоматы, винтовки, снайперки, пулеметы, различные гранаты. Неплохо было бы по ходу игры покупать или находит причиндалы для модернизации оружия.
Во-вторых: интересный, захватывающий сюжет: либо криминальный с небольшими примисями, в виде отдельных военных миссий, либо боевик с легкой примесью фантастики, типа вольфенштейна или первого фаркрая. Во втором случае было бы очень желательно создать жуткую атмосферу.
В-третьих: в игре должна быть достойная графика, уровня Код4,вполне достаточно, разве что физики немного добавить.

Вот в принципе и все...

rettion 21-12-2008 04:52

по реалистичности Operation Flashpoint вне конкуренций =)
А вот по динамике это Battlefield 2 и Battlefield 2142.
Михаил HORNET 08-01-2009 21:08

добавлю к tamikkk
убрать прыжки на полтора метра, сделать реальную баллистику с необходимостью двигать прицел по высоте в зависимости от дальности, убрать аркадную приблуду замены магазина соответственно кол-ва оставшихся патронов (т.е. ввести режим реальной перезарядки, где стрелок забивает магазины ручками, оставаясь незащищенным), а магазины можно менять только в переделахъ их общего количества, скорость перезарядки сделать реальной, причем тут есть простор для роста эскпы персонажа, как в жизни - новичок перезаряжает за секунды 3, мастер МКПС - за 0,7 сек. переработать все текстуры оружия и прицелов в сторону реальности.

ну и то, что уже реализовано в том же сталкере - шатание при ранениях, кровавые глазки, утечка крови и здоровья...

в общем для линейной стрелялки модифицированная соД4, для сюжетной игры - СТАЛКЕР

Walenok 08-01-2009 21:51

Серьезный Сэм первый с дополнением хорошая игра. Но если его играть в кооперативе да в одном помещении это что то. Ржач будет неимоверный. Таких игр я больше не видел.
tamikkk 13-01-2009 21:38

Добавлю к Михаил HORNET


.

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

сделать реальную баллистику с необходимостью двигать прицел по высоте в зависимости от дальности,


Это можно осуществить только на оптике. А на окрытом как двигать целик?Отдельной кнопкой?По моему это будет перебор. Ах да еще нужно, чтобы при стрельбе из болтовой винтовки, нужно было перезаряжать каждый раз вручную затвор

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

а магазины можно менять только в переделахъ их общего количества


Вот это верно подмечено!Нужно чтобы как во Вьетконге, у тебя на руках 5 -6 магазинов, если ты отстрелял с одного 20 патронов, то в нем остается именно 10 и никак не иначе. Не как в Контрстрайке- меняй магазин, не меняй- пох, каждый раз в новом магазине 30 патронов.
Михаил HORNET 13-01-2009 23:46

это можно осуществить на второй цифроклаве нум1-9

Компьютеры и программы

Шутер вашей мечты, какой он?