пистолет глазами владельца

Что выбрать?

xwing 16-10-2013 07:01

и ети люди запрешают мне любить ПМ...
Whale 18-10-2013 04:56

quote:
Originally posted by gozlun:

Попробуй тебе отказать,ты на них наверно наехал,
как положенно.


Не, я боялся что вообще пошлют подальше. Я сначала попытался у них купить курок и шептало что бы самому починить, но они сказали что таких старых запчастей у них нет. А когда позвонил в сервис то без вопросов согласились. За $65.

Whale 18-10-2013 04:58

quote:
Originally posted by xwing:

и ети люди запрешают мне любить ПМ...


Да Миша, хоть плотски. Ни звука против не услышишь. Мне вон Дрейзе нравится.

joefromusa 05-11-2013 01:35

Только что получил звонок с Гендер Маунтан. Сказали, что им позвонили со Смит Вессон и сказали, что мой пистолет "beyond repair" так что они вышлют мне новый. С одной стороны хорошо, с другой, опять переписывать пистол пермит. Но, главно, разобрались)
Whale 05-11-2013 03:45

Это фигня - мне Пара Орднанс вообще без всяких объяснений прислали вместо сломанного новый. За четыре дня. Причём сразу на работу. Смеху было...
xwing 06-11-2013 07:06

Но он у тебя так и не прижился вроде?
Whale 07-11-2013 04:16

А куда он денется? Получил на него новый пермит и все дела.
xwing 08-11-2013 03:08

В смысле те он вроде разонравился.
Whale 08-11-2013 05:28

Я уже сейчас и не помню...
joefromusa 11-03-2014 06:08

После того как отнес обратно в Gander Mountain, они отправили его в S&W. Где-то в ноябре позвонили, сказали, что мой револьвер beyong repair и что пришлют новый. В январе начал звонить в магазин каждую неделю, те звонили несколько раз в S&W. Те говорят ждать. Куда, блядь, ждать еще? Зафайлал комплейнт в Better Business Bureau. Парни не знаете, что еще можно сделать? СмитВессон всегда так брак меняет?
Whale 13-03-2014 02:17

А в Смит Вессон позвонить - не? Мне отвечали всегда сразу. Другое дело, что я ума не приложу - зачем вы отправили револьвер на гарантийный ремонт через магазин, а не сами напрямую?
joefromusa 14-03-2014 19:33

А это полиси. Я позвонил в Смит Вессон сначала, парень из кастомер сервис сказал, что я должен обращаться в Гендер Маунтан, туда где купил, а они будут работать с ними. Но все уже вроде решилось. 4го зафайлал комплейнт, 11го (почти сразу, как написал предыдущий пост) позвонили со Смит Вессон, и сказали, что мой пистолет уже выслали и Магазин скоро получит и позвонит. Сейчас сижу - жду звонка. Просто не знал, что нужно ябедничать, что так хорошо действует Теперь, ппц им пришел, если что )))
Whale 15-03-2014 17:03

Если у вас гарантийная карта была отослана - они обязаны обслужить вас напрямую. Что-то вы путаете.
SmithRevolver 30-03-2014 16:51

quote:
Если у вас гарантийная карта была отослана - они обязаны обслужить вас напрямую.

Хрен! Как повезет на кого попал. Я послал пистолет и написал что пистолет сломан так как патрон разорвался внутри. Получил пистолет обратно не починенным с ответом "пистолет сломан так как патрон разорвался внутри. ремонту не подлежит" Сейчас они будут платить за моего адвоката и новый пистолет. Процесс занял пока год, расходов больше $1000 + пистолет.
Рюгер подобную херню мне выкинул и вернул не починенный пистолет. Но я к Рюгеру отношусь как к брату старшему и с ними скандалить не буду. Просто купил другой и решил проблему таким образом.

Whale 31-03-2014 01:14

Вы сейчас пишете о другом - отказе обслужить гарантийный случай. Разговор выше идёт о том что человеку якобы сказали что он ДОЛЖЕН проводить гарантию через магазин, во что я и не верю.
SmithRevolver 31-03-2014 05:21

quote:
Originally posted by Whale:
Вы сейчас пишете о другом - отказе обслужить гарантийный случай. Разговор выше идёт о том что человеку якобы сказали что он ДОЛЖЕН проводить гарантию через магазин, во что я и не верю.

Я посылал через магазин где покупал оружие много раз если были проблемы с ним. Но мне завод производитель этого не говорил что я обязан это сделать но так быстрее оно возвращается обратно. Не могу найти что за производитель и в какой стране?

joefromusa 08-04-2014 04:59

quote:
Разговор выше идёт о том что человеку якобы сказали что он ДОЛЖЕН проводить гарантию через магазин, во что я и не верю.

Не "якобы", а сказали. В гендер маунтан. Вопросы веры - дело интимное. Револьвер получил. Отстрелял. Вроде, попадает куда надо. Буду еще тренироваться. Спасибо за советы.
SmithRevolver 09-04-2014 03:53

quote:
Разговор выше идёт о том что человеку якобы сказали что он ДОЛЖЕН проводить гарантию через магазин, во что я и не верю.

Смит Вессон оплачивает пересылку пистолета сам и ненадо идти обратно в магазин. Кто то чего то не понял там по телефону или кто то просто пошутил. Да и в магазине они сразу не побегут его отправлать.

rk3avf 24-04-2014 03:12

quote:
Originally posted by SmithRevolver:

Хрен! Как повезет на кого попал. Я послал пистолет и написал что пистолет сломан так как патрон разорвался внутри. Получил пистолет обратно не починенным с ответом "пистолет сломан так как патрон разорвался внутри. ремонту не подлежит" Сейчас они будут платить за моего адвоката и новый пистолет. Процесс занял пока год, расходов больше $1000 + пистолет.
Рюгер подобную херню мне выкинул и вернул не починенный пистолет. Но я к Рюгеру отношусь как к брату старшему и с ними скандалить не буду. Просто купил другой и решил проблему таким образом.

Не понял, а почему это должно быть гарантийным случаем? У пистолета что, диаметр ствола меньше, чем должен быть? Или пошла трещина с самого начала, которую вы не заметили?

Whale 28-04-2014 12:00

quote:
Originally posted by joefromusa:

Вопросы веры - дело интимное.


Хорошо, я вам проще скажу - вас обманули.

пистолет глазами владельца

Что выбрать?