Всегда знал, что в закромах много чего есть. Спасибо за фото.
цитата:Originally posted by dnk:
Вас потом не обвинят в нарушении прав Музея?
цитата:Originally posted by Saracen:
Спасибо, Норман.Нельзя ли увидеть таблички к ханджару из третьего фото сверхуи к мечам Возрождения из поста ?5 (последнее фото)?
цитата:Originally posted by Норман:
Я переоценил возможности своей мыльницы.
цитата:Нельзя ли увидеть таблички к ханджару из третьего фото сверху
цитата:Originally posted by Israguest:
А ведь были планы встретиться в Питере ...
А эти планы никто не отменяет. Что нам мешает это сделать в 2015-м? Да, безусловно не будет той атмосферы, которая была в Запорожье. Но, попытаться можно.
Алексей, спасибо за фото! Часть вещей узнаётся, так как они были на выставке в Казани и в Выборге, но часть вообще раньше не экспонировалась.
Отдельное мерси вот за это фото:
Если я правильно понимаю, на нём - т. н. "джид", специфический колчан, в котором носились дротики ("джериды") плюс длинный нож.
При случае, не сможете уточнить, откуда родом этот комплект?
Для меня особенно интересны дротики с этого фото.
Во-первых, довольно любопытный способ крепления наконечника, такой уже видел раньше (кто-то из уважаемых завсегдатаев выкладывал фото музейной витрины, сейчас поищу).
Они и не втульчатые, и не черешковые (в классическом понимании этого термина). Тут имеет место пластинчатый монтаж, как скажут ножевики - фуллтанг
Во-вторых, вопрос - случаем, не знаете, вот эти специально оформленные рукояти на концах древков, зачем это? Уже не первый раз такое вижу. Чтобы удобнее вытаскивать из чехла, или больше как декоративный элемент (чтобы из чехла не торчали неэстетичные голые древки)? Метать, держась за них - маловероятно, говорю как практик. Впрочем, я никогда не пробовал метать с коня, в направлении цели на земле, возможно там своя специфика... Но вроде и на картинке из Висковатого всадник держит дротик не за эту рукоять, ниже:
цитата:Изначально написано Норман:
Все нормально. Это не из хранения. Это открытая экспозиция. Хотя если бы наши музеи имели возможность и озадачились бы электронными онлайн каталогами.... Но мы не доживем до этого.
[/URL]
------
когда воротимся мы в портленд ...
цитата:Originally posted by Komintern:
Надеюсь, мы в следующем году как раз озадачимся электронным каталогом нашей коллекции. Не онлайн, правда. Но даже с нашими скромными фондами это работа года на два без форс-мажоров. А если речь идет о коллекциях музее вроде ГИМа, Эрмитажа или Артилерийского... страшно даже представить))
цитата:Originally posted by Niels:
Если я правильно понимаю, на нём - т. н. "джид", специфический колчан, в котором носились дротики ("джериды") плюс длинный нож.
При случае, не сможете уточнить, откуда родом этот комплект?
Седжер 1840 - "3. Кинжалы и ножи 16. Большой нож с двумя дротиками, употребляемый турками; оправа серебряная, с черною насечкою, ножны черныя, кожаныя; украшения серебряныя с черною насечкою (до сих пор в употреблении у Курдинцев)".
Жиль 1860 -
Ленц 1908 -
цитата:Originally posted by zak:
Отфотать и переписать карточки это работа тяжелая? + сайт простенький. Фотограф на аккорд, програмист на аккорд + сопровождение, девочка постоянная. Берите пример с аукционов, если б они так планировали свою работу, ничего бы в жизни не продали.)))
Умиляет меня, когда человек не имеющий к этому вопросу отношения, начинает делать поспешные выводы Краеведческому музею с сотней экспонатов, возможно и просто было бы всё так сделать. Но, только не стоит забывать, что минкульт должен платить ставку фотографу и программисту, а у хранителя коллекции есть ещё и другая работа, кроме как отбор экспонатов для фотосъёмки, рекомендаций фотографу по тому, как фотографировать тот или иной предмет, а так же составлением описаний для сайта. Сейчас все музеи потихоньку фотографируют фонды и будут выкладывать их на сайты. Но, это не 5-ти минутное дело.
цитата:Originally posted by маратх:
Умиляет меня, когда человек не имеющий к этому вопросу отношения, начинает делать поспешные выводы
цитата:музеи потихоньку фотографируют фонды
цитата:Originally posted by zak:
А я знаю как надо делать.))
Милости прошу в наш музей. Готовы на добровольных началах? Вы фотографировать профессионально умеете, фото обрабатывать или создадите сегмент сайта для их размещения? Али Вы только
цитата:?Originally posted by zak:
знаете как надо делать
цитата:Originally posted by маратх:
Милости прошу в наш музей. Готовы на добровольных началах?
цитата:Originally posted by zak:
Если вам нужно внешнее управление, то могу.))
Аааа... руководить то все могут... А как до конкретной работы - сразу "в кусты"
цитата:Originally posted by маратх:
руководить то все могут
цитата:Originally posted by zak:
Руководить людьми не желающими работать - это тяжелый труд.
Ню-ню) Люблю я эти "кухонные разговоры" людей, далёких от обсуждаемых вопросов. И, как ни удивительно умеют они как выясняется только "руками водить")), ну и, конечно, критиковать.
цитата:Originally posted by маратх:
Люблю я эти "кухонные разговоры" людей, далёких от обсуждаемых вопросов.
Легче всего сказать, что никто себе даже не представляет сложности такого каталога, но на самом деле просто лень, безалаберность, отговорки и неприятие простой истины, что живём в 21 веке. Другие делают без проблем.
цитата:Originally posted by ArielB:
Несомненно, создание оружейной фотоколлекции музея, особенно такого как Эрмитаж, дело серьёзное и займёт немало времени. С другой же стороны, всё это не представляет практической сложности: повторение процедуры раз за разом.
цитата:Originally posted by ArielB:
Учитывая малый размер нужного коллектива ( руководитель, фотограф, пара ассистентов, компьютерщик и может ещё 2-3 на подхвате) денег это тоже стоить не будет много.
цитата:Originally posted by ArielB:
Гугл делает электронные библиотеки в разных университетах: скеннирование каждой страницы десятков и сотен тысяч томов (наша университетская почти вся закончена). Метрополитэн это делает со своей оружейной коллекцией, Лидс, Уоллес... И ничего, никаких стонов, никаких жалоб на невозможность такой операции
цитата:Originally posted by ArielB:
Легче всего сказать, что никто себе даже не представляет сложности такого каталога, но на самом деле просто лень, безалаберность, отговорки и неприятие простой истины, что живём в 21 веке. Другие делают без проблем.
С каталогом история вот какая... предстоит много административной работы, нужно создать временный трудовой коллектив, причем туда войдут люди, которых никто не освободит от их основной деятельности. Поэтому сравнения с аукционами не вполне корректны. Кроме холодного, хочется включить туда и огнестрельное оружие. С одной стороны, его не настолько много, чтобы городить отдельный каталог (мосинки, арисаки, манлихеры и прочую массовку не учитываем); с другой стороны, ружья Вишневского, Греке etc показать нужно. И если с атрибуцией холодного оружие у нас ситуация очень существенно улучшилась благодаря помощи А.В. Гвоздевича, то огнестрел еще предстоит точно атрибутировать, а частично исследовать. Например, если с маузером П.З. Ермакова все ясно, то с ружьем Шулькевича и рядом других предметов нужно еще работать. Своих специалистов в музее нет, нужно будет приглашать со стороны. Причем платить за их помощь в ближайшей экономической перспективе возможности нет. И никаких "девочек", программистов и прочей благости.
Однако вы безусловно правы в том, что стенать о трудностях толку мало, нужно работать. Все будет сделано, только не так быстро и просто, как кажется в теории.
Зак абсолютно прав, 100%.
цитата:Originally posted by Komintern:
увы, таких советчиков хоть отбавляй) Ценности в любых советах без знания местной ситуации нет никакой. За практическую помощь мы всегда очень благодарны, а что нам надо делать или не делать, мы и сами знаем)) И с нашими проблемами мы разбирались, разбираемся и будет разбираться тоже сами.
цитата:Originally posted by ArielB:
Маратх:
Всегдашний ваш аргумент: "а у вас там тоже ляпы делают". Ну и что? Так научитесь на ошибках других!
Ариель, я в своей работе при составлении каталога и описаний для сайта ляпы себе не позволяю. И за свою работу отвечаю. Какой каталог и информация будет на сайте Эрмитажа - увидим.
#39
------
Я уверен, что вы, как и все другие, сознательно ляпы не ставите. Ляпы это непреднамеренные ошибки, они были, есть, и будут у всех. Разница между ними только в причинах и грубости.
"Не позволять себе ляп" невозможно: мы не боги.
цитата:Изначально написано Komintern:
С каталогом история вот какая... предстоит много административной работы, нужно создать временный трудовой коллектив, причем туда войдут люди, которых никто не освободит от их основной деятельности. Поэтому сравнения с аукционами не вполне корректны. Кроме холодного, хочется включить туда и огнестрельное оружие. С одной стороны, его не настолько много, чтобы городить отдельный каталог (мосинки, арисаки, манлихеры и прочую массовку не учитываем); с другой стороны, ружья Вишневского, Греке etc показать нужно. И если с атрибуцией холодного оружие у нас ситуация очень существенно улучшилась благодаря помощи А.В. Гвоздевича, то огнестрел еще предстоит точно атрибутировать, а частично исследовать. Например, если с маузером П.З. Ермакова все ясно, то с ружьем Шулькевича и рядом других предметов нужно еще работать. Своих специалистов в музее нет, нужно будет приглашать со стороны. Причем платить за их помощь в ближайшей экономической перспективе возможности нет. И никаких "девочек", программистов и прочей благости.
Это разве история? Вот у меня сейчас с каталогом нашего музея история, так история... Думаю, достаточно будет сказать, что после Нового года работа над ним начнется в присутствии не только главного хранителя, но и зам. нач. лицензионно-разрешит.отдела УВД! Уже раз пять пожалел, что связался с этим бардаком.
цитата:Изначально написано Niels:
Во-вторых, вопрос - случаем, не знаете, вот эти специально оформленные рукояти на концах древков, зачем это? Уже не первый раз такое вижу.
Несколько лет назад меня приглашали в Турцию на соревнование конных стрелков из лука. Лошади для этих соревнований предоставляются клубом для игры в джирит. До сих пор лубимая игра у турок.
http://m.youtube.com/watch?v=y79rcgO7xx0
цитата:Изначально написано zak:
Не стоило стараться. Оправданий как ничего не делать я и сам могу придумать тысячу.))) Вы знаете как делается.
"Сейчас все музеи потихоньку фотографируют фонды и будут выкладывать их на сайты. Но, это не 5-ти минутное дело."
А я знаю как надо делать.))
+1
было бы желание в большинстве случаев его просто нет.
например:
штат говорите? в каждом крупном городе есть ВУЗ с истфаком и этим оболтусам нужна практика - это вам и девочки и программисты.
многие люди бы ещё сами приплачивали за возможность покрутить в руках и отфотать фонды музея.
цитата:Originally posted by SeRgek:
+1было бы желание в большинстве случаев его просто нет.например:штат говорите? в каждом крупном городе есть ВУЗ с истфаком и этим оболтусам нужна практика - это вам и девочки и программисты.многие люди бы ещё сами приплачивали за возможность покрутить в руках и отфотать фонды музея.
Умиляют меня теоретики Какой ВУЗ? Какая практика??? Современных студентов калачом не заманишь что-то делать без денег. За последнее время у нас в фондах с целью написания дипломов (по письму от Вузов)работали 4 студента. Я должен был их курировать, помогать им и не дать что-либо испортить. Так вот, реальный интерес, и реальную работа я увидел у одной студентки. Кстати, после института она пришла к нам работать. Остальные хотели побыстрее отделаться.
Кстати, не знал ,что на истфаках готовят программистов Как факультет то называется?
О людях, которые бы приплатили
цитата:Originally posted by SeRgek:
за возможность покрутить в руках и отфотать фонды музея.
Богатая фраза, поясните, пожалуйста, что Вы под этим понимаете? ))
Экспонат - интеллектуальная собственность?
цитата:Originally posted by dnk:
Экспонат - интеллектуальная собственность?
Всё просто. Права на публикацию экспонатов принадлежат музею. Понятно объяснил?
цитата:Originally posted by dnk:
Прочитайте еще раз, Вами написанное.
Вы смысл не поняли? Будете придираться деталям? Ваше право.
Но придираться не буду, конечно же.
Хотелось бы увидеть хотя бы фотографии экспонатов из запасников, не говоря о самих экспонатах в экспозициях. Но слишком уж много "собственников собственностей". Видимо, это и тормозит создание электронных каталогов, помимо ряда других, достаточно забавных объективных причин )).
Тем не менее, сотрудники музеев делают важную работу в меру своих сил, за что им большое спасибо.
цитата:Originally posted by dnk:
Хотелось бы увидеть хотя бы фотографии экспонатов из запасников, не говоря о самих экспонатах в экспозициях. Но слишком уж много "собственников собственностей". Видимо, это и тормозит создание электронных каталогов, помимо ряда других, достаточно забавных объективных причин )).
Да дело не в "собственниках". Вот расскажу о себе. У меня куча плановой работы разнообразной, включающей мелкую реставрацию экспонатов. В том числе в месяц я с фотографом фотографирую 80 экспонатов. Казалось бы почему так мало? Но, проблема в том, что фотографирую свой фонд не я один. Другие сотрудники фотографируют экспонаты из своих фондов. Пока экспонаты фотографируют, я нахожусь в фотолаборатории с фотографом (так положено). то есть два дня - мимо. Два дня, так как снимает фотограф всё как положено, с правильным светом и т.д. Снимали общий вид экспоната + детали, если есть что-то особенное. Экспонаты разного размера, значит приходится немного менять условия съёмки. Дальше фотограф день тратит на то, чтобы обработать отснятый материал, уменьшая фото, для того, чтобы их можно было затем присоединить в компьютерную базу экспонатов и затем прикрепить на сайт музея. Кроме того, у фотографа, как и у хранителей фондов есть своя плановая работа. Но, мы в график укладывались и в течении месяца всё делали. Ещё минимум день тратится на то, чтобы подвесить фото в компьютерную базу и перебросить их компьютерщикам.
Но, на сегодняшний день нам спустили разнарядку фотографировать каждый объект общим планом с 6-ти сторон + детали. Представили, на сколько увеличился для всех нас объём работы? Если нет, то чтобы понятней было, раньше фотограф отснимал мои экспонаты в первых числах месяца, а уже к середине месяца передавал мне обработанные фото. Теперь, хотя мы снимаем всё так же в первых числах месяца, фотограф успевает подготовить фото для меня только к концу месяца.
Поэтому "забавного" в причинах мешающих быстро подготовить экспонаты к демонстрации на сайте -мало.
Теперь об экспонатах в экспозиции. Вот есть у нас экспозиция и продемонстрирован в ней экспонат. А в фонде у меня ещё 100 таких экспонатов (считай идентичных). Вам интересно на них смотреть на одинаковые? Ну даже если Вам интересно, поверьте большинству посетителей - не интересно. Кроме того, где взять свободные витрины, чтобы в экспозицию выставить экспонаты из фондов? Заставить ими всё так, чтобы ходить по музею было не удобно?
С чего такая разница?
цитата:Originally posted by ArielB:
наши студенты колледжей и первых двух лет мединститута рвут горла
В мединститутах и у нас схожая ситуация. Народ начинает себе с самого начала подыскивать хорошее место работы.
В мединститутах и у нас схожая ситуация. Народ начинает себе с самого начала подыскивать хорошее место работы.
__________
А истфаковцы, биофаковцы не хотят? А что для них "хорошее место"? Просто интересно. Казалось бы, работать в музее или в каком-либо НИИ лучше, чем учителем биологии в Мухосранске.
цитата:Originally posted by ArielB:
А истфаковцы, биофаковцы не хотят? А что для них "хорошее место"? Просто интересно. Казалось бы, работать в музее или в каком-либо НИИ лучше, чем учителем биологии в Мухосранске.
За истфаковцев ничего сказать не могу. А на счёт биофаковцев - так в Мухосранск никого не посылают, а в Москве в школе платят на сегодняшний день прилично больше, чем в музее или НИИ.
цитата:Изначально написано ArielB:
Так Вы с Тарасюком были знакомы, и даже работали с ним? Великий был оружиевед, земля ему пухом.
цитата:Originally posted by маратх:
Какой ВУЗ? Какая практика??? Современных студентов калачом не заманишь что-то делать без денег
цитата:Originally posted by маратх:
Кстати, не знал ,что на истфаках готовят программистов Как факультет то называется?
цитата:Originally posted by маратх:
Экспонаты и их фотографии являются интеллектуальной собственностью музея. С какого перепуга музей должен разрешать делать качественные фотографии экспонатов не пойми кому???
цитата:Originally posted by маратх:
Покрутить в руках экспонаты имеет право хранитель фонда и люди, пришедшие в фонд в его присутствии.
цитата:Originally posted by маратх:
Теперь об экспонатах в экспозиции. Вот есть у нас экспозиция и продемонстрирован в ней экспонат. А в фонде у меня ещё 100 таких экспонатов (считай идентичных). Вам интересно на них смотреть на одинаковые? Ну даже если Вам интересно, поверьте большинству посетителей - не интересно. Кроме того, где взять свободные витрины, чтобы в экспозицию выставить экспонаты из фондов? Заставить ими всё так, чтобы ходить по музею было не удобно?
цитата:Originally posted by SeRgek:
практику по специальности им надо проходить, хотят они этого или нет.
И с какого перепугу они в музей пойдут?
цитата:Originally posted by SeRgek:
я, например, не видел ни одного сисадмина у которого было профильное образование Вам же не алгоритмы управления баллистических ракет писать надо
Только выпускники ни истфака, ни биофака сисадминами не становятся.
цитата:Originally posted by SeRgek:
О!Вы не поверите, но был абсолютно уверен, что Вы это напишете.мне вот интересно: музей государственный, т.е. существует с налогов, которые плачу в т.ч. я, а фотографии(!) экспонатов музея - его собственность. У нас проще попасть в частную коллекцию чем в фонды музеев - может нахер такие музеи?
Не смешите меня. Какие налоги Вы платите на существование музея? 5 рублей в год? Ну вот и получаете возможность придти в музей и через витрину сделать фото экспоната. В частную коллекцию говорите проще попасть? К "дяде Васе" с подборкой "кухонных ножей" вероятно, а в серьёзную вряд ли попадёте. На счёт "нахер" такие музеи - уже были подобные лозунги, году в 1917 у отдельных представителей гегемона с интеллектом питекантропов. Но, там нашлись всё же умные люди, которые поняли, для чего музеи нужны.
цитата:Originally posted by SeRgek:
ну так присутствуйте
А как Вы ярко и сочно выразились, "нахер" мне тратить своё рабочее время на то, чтобы непонятно кто "крутил в руках экспонаты"? Музею и государству от этого какая польза?
цитата:Originally posted by SeRgek:
в итоге опять - а может не надо?
Есть вот музей в Запорожье (покойного Виталия Григорьевича). Он вывешивал всё, что у него было. Как это выглядит можно увидеть, если на сайт музея заглянуть. А в государственном музее, экспозиция продумана, чтобы посетитель вышел получив какую-то информацию, а не увидел стенку густо завешанную железками.
Вопрос лично Вам. Вот Вам, SeRgek, будет интересно смотреть витрину, где будет лежать 100 одинаковых черепов зайцев? Или интересней будет смотреть витрину, где будет представлен череп зайца, вращающийся так что Вы его сможете со всех сторон рассмотреть, полный скелет зайца, чучело, фото и зарисовки поведения зайца, отпечатки его следов, схема норы и т.д.?
цитата:Originally posted by маратх:
Только выпускники ни истфака, ни биофака сисадминами не становятся.
цитата:Originally posted by маратх:
Вопрос лично Вам. Вот Вам, SeRgek, будет интересно смотреть витрину, где будет лежать 100 одинаковых черепов зайцев? Или интересней будет смотреть витрину, где будет представлен череп зайца, вращающийся так что Вы его сможете со всех сторон рассмотреть, полный скелет зайца, чучело,
цитата:Originally posted by svs-68:
А если серьезно, то в музеях с научной работой, на мой взгляд, все весьма средненько.
Всё зависит от людей. Поэтому, я думаю обобщать не стоит.
цитата:Originally posted by маратх:
Всё зависит от людей. Поэтому, я думаю обобщать не стоит.
цитата:Originally posted by маратх:
Только выпускники ни истфака, ни биофака сисадминами не становятся.
цитата:Originally posted by маратх:
Только выпускники ни истфака, ни биофака сисадминами не становятся
цитата:Originally posted by маратх:
Не смешите меня. Какие налоги Вы платите на существование музея? 5 рублей в год?
цитата:Originally posted by маратх:
К "дяде Васе" с подборкой "кухонных ножей" вероятно, а в серьёзную вряд ли попадёте.
цитата:Originally posted by маратх:
А как Вы ярко и сочно выразились, "нахер" мне тратить своё рабочее время на то, чтобы непонятно кто "крутил в руках экспонаты"? Музею и государству от этого какая польза?
цитата:Originally posted by маратх:
Есть вот музей в Запорожье (покойного Виталия Григорьевича). Он вывешивал всё, что у него было. Как это выглядит можно увидеть, если на сайт музея заглянуть. А в государственном музее, экспозиция продумана, чтобы посетитель вышел получив какую-то информацию, а не увидел стенку густо завешанную железками
цитата:Originally posted by маратх:
Вопрос лично Вам. Вот Вам, SeRgek, будет интересно смотреть витрину, где будет лежать 100 одинаковых черепов зайцев? Или интересней будет смотреть витрину, где будет представлен череп зайца, вращающийся так что Вы его сможете со всех сторон рассмотреть, полный скелет зайца, чучело, фото и зарисовки поведения зайца, отпечатки его следов, схема норы и т.д.?
цитата:Originally posted by SeRgek:
ой, да сколько угодно: и химики и биологи и историки... и кого там только нет.
Вы знаете таких, которые в этом случае хотят в музей идти, а не в фирму на высокую зарплату?
цитата:Originally posted by SeRgek:
всё что выделяется государством оплачивается налогоплательщиками. Всё.
А теперь подумайте, какая часть из Вашего личного бюджета идёт на минкульт. Вон А.А. Мак профинансировал Этнографический музей, помог с организацией выставки и публикацией каталога и получил в личное пользование кучу фотографий профессиональных. Вы же я так понимаю на халяву хотите?
цитата:Originally posted by SeRgek:
это проще сделать чем попасть в фонд музея, на порядок проще.
цитата:Originally posted by SeRgek:
как какая? фотографии фонда будут или Вы забыли о чём мы?
цитата:Originally posted by SeRgek:
в этом музее был дефицит посетителей?
Мы сейчас о разных вещах говорим. Раз Вы этого не понимаете, продолжать этот разговор бессмысленно.
цитата:Originally posted by SeRgek:если я интересуюсь черепами зайцев, то мне безусловно будет интересно посмотреть ВСЕ черепа зайцев и совершенно неинтересно смотреть на норы зайцев. Но это оффтоп. Потому как даже уникальные вещи лежат себе тихо в фондах и никто их не видит. И речь именно об этом, а не о паре центнеров штыков к трёхлинейке.
Если бы Вы интересовались черепами зайцев, Вы бы знали ,что они как и штыки к трёхлинейке практически идентичны и посмотрев один - 100 видеть не надо. А нужны они исследователям, которые по каким то мельчайшим нюансам не заметным простому обывателю будут писать научную работу. Для таких людей возможность работать с экспонатами есть. А уникальные предметы из фондов выставляются на выставках, если Вы не в курсе.
цитата:Originally posted by маратх:
А уникальные предметы из фондов выставляются на выставках, если Вы не в курсе.
цитата:Originally posted by маратх:
Вы знаете таких, которые в этом случае хотят в музей идти, а не в фирму на высокую зарплату?
цитата:Originally posted by маратх:
А теперь подумайте, какая часть из Вашего личного бюджета идёт на минкульт.
цитата:Originally posted by маратх:
1) Коллекции частные разные и о многих Вы вообще не узнаете, что они есть.
цитата:Originally posted by маратх:
Или Вы лично готовы тратить своё время, в свободном помещении у нас организовать вторую студию фотографическую и приходя со своим профессиональным фотоаппаратом фотографировать наши фонды? Если готовы - милости просим.
о какой студии Вы говорите? там то надо фотоаппарат на стойке, лайт бокс за тыщщу рублей и пару китайских светильников. Ну ещё фотошоп с компьютером.
цитата:Originally posted by маратх:
Если нет - хорош уже трындеть не понимаю специфику ситуации.
цитата:Originally posted by маратх:
Вы же я так понимаю на халяву хотите?
цитата:Originally posted by маратх:
Вон А.А. Мак профинансировал Этнографический музей, помог с организацией выставки и публикацией каталога и получил в личное пользование кучу фотографий профессиональных.
------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
цитата:Originally posted by маратх:
Мы сейчас о разных вещах говорим. Раз Вы этого не понимаете, продолжать этот разговор бессмысленно
цитата:Originally posted by маратх:
Если бы Вы интересовались черепами зайцев, Вы бы знали ,что они как и штыки к трёхлинейке практически идентичны и посмотрев один - 100 видеть не надо. А нужны они исследователям, которые по каким то мельчайшим нюансам не заметным простому обывателю будут писать научную работу. Для таких людей возможность работать с экспонатами есть.
цитата:Originally posted by SeRgek:
таки дефицита не было?
Таки мы сравниваем частную коллекцию, в которую можно было приходить, купив билет и которая называлась музеем, с серьёзным государственным музеем, в котором экспозиция продумывается и выстраивается по определённой логике. И который является образовательным и научным центром.
цитата:Originally posted by SeRgek:
я в курсе и так же в курсе, что они никогда не покидали хранилище.
цитата:Originally posted by SeRgek:
ну если Вы хотите что бы он у вас целый день околачивался то нет, а что бы за сайтом смотрел - легко. И опять же, повторяю, - практику надо проходить всем.
цитата:Originally posted by SeRgek:
верните мне её, пожалуйста.
цитата:Originally posted by SeRgek:
да ну
Ну да.
цитата:Originally posted by SeRgek:
готов и тратил, и не один я, и?
о какой студии Вы говорите? там то надо фотоаппарат на стойке, лайт бокс за тыщщу рублей и пару китайских светильников. Ну ещё фотошоп с компьютером.цитата:
На наш музей тоже тратились? Разрешите полюбопытствовать когда и на что конкретно?
С таким оборудованием, которое Вы назвали Вы можете оказать помощь краеведческому музею Мухасранска в фотографировании глиняных горшков из фонда ДПИ.
цитата:Originally posted by SeRgek:
а отчего Вы так уверены, что я не понимаю специфику вашей ситуации?
цитата:Originally posted by SeRgek:
оригинально
цитата:Originally posted by SeRgek:
т.е. Вы сейчас утверждаете, что Мак это сделал только для того что бы получить фотографии профессиональные в личное пользование? Вы не считаете, что Вы обижаете Мака?
я попытаюсь объяснить: ни я, ни Мак вам ничего не должны, а вы (музейщики) должны обеспечить доступ к информации и мне и Маку. И если Мак что-то сделал для музея, то я более чем уверен, что не для того чтобы "получи[ть] в личное пользование кучу фотографий профессиональных".
Не надо переиначивать мои слова. А.А. сделал полезное дело для музея и имел благодаря этому возможность и смотреть предметы, и фотографировать, и забрать себе фотографии.
На счёт кто кому должен. Вы вероятно что-то недопонимаете. Ни Вы, ни А.А., ни кто другой мне и правда ничего не должны. У любого человека есть возможность придти в музей и посмотреть экспозицию. Вам кто-то это мешает сделать? Сомневаюсь. Но, и сотрудники музеев Вам ничего не должны. Ваше глубокое заблуждение то, что
цитата:Вы научный сотрудник, которому надо писать научную работу по фондовому материалу? если да, то расскажите кто и как Вам препятствовал попасть в фонды. Или Вы банально любопытствующий. Тогда Вам в экспозицию. То, что музейные сотрудники работают над каталогами - это их личная добрая воля. Меня лично руководство не заставляет каталоги писать. Мне самому это интересно. Но, не надо мне рассказывать, что я Вам чем-то обязан. Если бы мы свою работу по обязанности выполняли, то на сайт музея вывешивалось бы от всех фондов пятьдесят предметов в месяц. Бюрократически мы задачу выполнили бы - фонды постепенно показываем, а что объём такой, так у нас указивок по объёму нет. У нас же каждый месяц подготавливается несколько сотен экспонатов.Originally posted by SeRgek:
мы (музейщики) должны обеспечить доступ к информации, хранящейся в фондах, Вам и кому-то ещё
А трындеть и критиковать у нас мастеров много. Только вот никто что-то не хочет не то что волонтёром бесплатно идти вкалывать в музеи, но и на музейную зарплату садится.
Собственно всё сказал Зак ранее, остальное - иллюстрации.
цитата:Originally posted by Komintern:
Если вы знаете примеры, где можно зайти с улицы и отправиться фотографировать оружейный фонд - приведите их
цитата:Originally posted by SeRgek:
гипербола - хороший приём, да.
А конкретика ещё лучше. Только от Вас её не слышно. Одни общие слова о том, что Вам музеи обязаны, а вы что-то делаете для музеев. Ну, и ещё, Вы, судя по всему, очень глубоко знаете специфику фондовой работы.
цитата:Originally posted by маратх:
С таким оборудованием, которое Вы назвали Вы можете оказать помощь краеведческому музею Мухасранска в фотографировании глиняных горшков из фонда ДПИ
цитата:Originally posted by маратх:
На счёт кто кому должен. Вы вероятно что-то недопонимаете. Ни Вы, ни А.А., ни кто другой мне и правда ничего не должны. У любого человека есть возможность придти в музей и посмотреть экспозицию. Вам кто-то это мешает сделать? Сомневаюсь. Но, и сотрудники музеев Вам ничего не должны. Ваше глубокое заблуждение то, что
цитата:Originally posted by маратх:
Не вопрос. укажите номер карты Сбербанка и я Вам сразу перечислю 50 рублей, по 5 рублей за год, чтобы 10 лет ближайшие Вы по этому вопросу не возникали.
цитата:Originally posted by маратх:
Не надо переиначивать мои слова
цитата:Originally posted by маратх:
То, что музейные сотрудники работают над каталогами - это их личная добрая воля. Меня лично руководство не заставляет каталоги писать. Мне самому это интересно. Но, не надо мне рассказывать, что я Вам чем-то обязан. Если бы мы свою работу по обязанности выполняли, то на сайт музея вывешивалось бы от всех фондов пятьдесят предметов в месяц. Бюрократически мы задачу выполнили бы - фонды постепенно показываем, а что объём такой, так у нас указивок по объёму нет. У нас же каждый месяц подготавливается несколько сотен экспонатов
дискуссия закончена, что хотел я услышал.
теперь чисто для повышения общей осведомлённости
цитата:Originally posted by маратх:
Вы научный сотрудник, которому надо писать научную работу по фондовому материалу? если да, то расскажите кто и как Вам препятствовал попасть в фонды. Или Вы банально любопытствующий. Тогда Вам в экспозицию.
цитата:Originally posted by маратх:
Таки мы сравниваем частную коллекцию, в которую можно было приходить, купив билет и которая называлась музеем, с серьёзным государственным музеем, в котором экспозиция продумывается и выстраивается по определённой логике. И который является образовательным и научным центром
цитата:Originally posted by SeRgek:
а может столичного гонору то поубавить?
реально что бы снять любую железяку для каталога больше ничего не надо.
А если по дискуссии. Вы снимали для каталогов музейных? Озвучите, пожалуйста, для каких. И, пожалуйста, сразу их выходные данные.
цитата:Originally posted by SeRgek:про Вас лично я ничего не писал, если бы Вы читали внимательно, то заметили бы, что "вы" в тех случаях я пишу с маленькой буквы.
цитата:Originally posted by SeRgek:
если Вы сможете обосновать эти 50 рублей, то легко.
цитата:Originally posted by SeRgek:
ну Вы же мои переиначиваете? а мне что нельзя?
цитата:Originally posted by SeRgek:
теперь чисто для повышения общей осведомлённости
по каким критериям Вы (для начала конкретно Вы) отличаете "научного сотрудника" от "банально любопытствующего"?
Для расширения Ваших "горизонтов познания", если Вы не просто "тупо бездельник", которого интересует "все что стреляет, режет, взрывается" (взято из Вашего профайла), а являетесь студентом профильного вуза, готовящим дипломную работу, аспирантом, готовящим кандидатскую диссертацию, научным сотрудником какого либо НИИ или музейным работником, то Вы можете считаться "научным сотрудником". В противном случае, Вы "банально любопытствующий".
Прежде чем сказать, что
цитата:Originally posted by SeRgek:
дискуссия закончена
цитата:Originally posted by SeRgek:
эмммм... не заметил ранее...
а в чём сурьёзность, образовательность и научность одного и несерьёзность, необразовательность и ненаучность другого?
Вы простите, но ликбез по музейной работе я Вам устраивать не буду. Не видите разницу - могу только посочувствовать.
Для тех кто вышел из категории "интересующегося всем что стреляет, режет, взрывается ", надеюсь то что объяснял более-менее понятно.
Очень хотел бы услышать ответы на конкретно Вам заданные вопросы, SeRgek, а не общие словеса. Но, безусловно не смею настаивать, если у Вас на них не найдётся ответов.
цитата:Originally posted by Komintern:
Если вы знаете примеры, где можно зайти с улицы и отправиться фотографировать оружейный фонд - приведите их.
Вы знаете, есть такой пример.
Когда шло первое обсуждение статьи Denis Che здесь: forummessage/79/144
зашел разговор о хайбероподобном ятагане из собрания Хорватского исторического музея и я запросил информацию о нем и детальные фото у музея.
Г-жа Дора Бошкович попросила один день на то, чтобы пригласить фотографа и через день предоставила детальные фото, лишь предупредив, что я не могу их публиковать без письменного разрешения музея.
И я не плачу налогов в Хорватии.
Кстати, этот ятаган родом из Герцеговины, он не привозился Десницами из Центральной Азии, как предположили в том обсуждении.
цитата:Originally posted by маратх:
Для расширения Ваших "горизонтов познания", если Вы не просто "тупо бездельник", которого интересует "все что стреляет, режет, взрывается" (взято из Вашего профайла), а являетесь студентом профильного вуза, готовящим дипломную работу, аспирантом, готовящим кандидатскую диссертацию, научным сотрудником какого либо НИИ или музейным работником, то Вы можете считаться "научным сотрудником". В противном случае, Вы "банально любопытствующий".
цитата:Originally posted by маратх:
поделитесь к какой же категории Вы относитесь?
цитата:Originally posted by маратх:
номер поста, пожалуйста и цитату, где я переиначил Ваши слова
цитата:Originally posted by маратх:
От того что ни пойми кто пришёл и покрутил предметы и потом сфотографировал их на "мыльницу"?
цитата:Originally posted by маратх:
По поводу "Мухасранска" - это была метафора. Странно ,что Вы не поняли, хотя знакомы с термином "гипербола". Вас как-то ущемляет Ваша переферийность, что Вы переводите дискуссию в столь личное русло?
цитата:Originally posted by Saracen:
Г-жа Дора Бошкович попросила один день на то, чтобы пригласить фотографа и через день предоставила детальные фото, лишь предупредив, что я не могу их публиковать без письменного разрешения музея.
И я не плачу налогов в Хорватии.
Это добрая воля г-жи Бошкович и вопрос наличия у неё свободного времени.
цитата:Изначально написано маратх:Вы простите, но ликбез по музейной работе я Вам устраивать не буду. Не видите разницу - могу только посочувствовать.
а её и нету
цитата:Originally posted by маратх:
Это добрая воля г-жи Бошкович и вопрос наличия у неё свободного времени.
Что "добрая воля" это бесспорно, но такое ее проявление - норма для европейских музеев и для них нет в этом проблемы.
цитата:Originally posted by SeRgek:
оставим мою скромную персону в покое.
Откуда такая скромность? Очень интересно узнать откуда Вы знаете специфику музейной работы, о которой так вольно рассуждаете?
цитата:Originally posted by SeRgek:
т.е. абсолютному большинству посетителей и писателей этой ветки Вы доступ закрыли? ибо все они - ?
цитата:Originally posted by SeRgek:
да пожалуйста
цитата:
Originally posted by маратх:От того что ни пойми кто пришёл и покрутил предметы и потом сфотографировал их на "мыльницу"?
цитата:Originally posted by SeRgek:
а её и нету
Я уже понял, что вы её не видите. Могу ещё раз Вам только посочувствовать.
Может быть что-то поймёте, если изучите сайт музея истории оружия в Запорожье и, например, сайт Оружейной палаты Кремля. Если и тогда осознание не придёт, то боюсь "медицина бессильна".
цитата:Originally posted by Saracen:
Что "добрая воля" это бесспорно, но такое ее проявление - норма для европейских музеев и для них нет в этом проблемы.
Давайте Вы статистику подберёте по 10-ке крупных музеев, типа Мета, Виктории и Альберта, Британского и т.д., тогда и продолжим разговор о нормах европейских музеев.
цитата:Originally posted by маратх:
И где здесь переиначены Ваши слова? в посте ?46 Вы писали: "многие люди бы ещё сами приплачивали за возможность покрутить в руках и отфотать фонды музея".Здесь нет ни слова о фотографировании на благо музея и что-кто-либо будет "фотать" профессионально. Так что никакого переиначивания Ваших слов нет. Будьте точнее в формулировках.
цитата:Originally posted by маратх:
типа Мета
цитата:Originally posted by маратх:
С таким оборудованием, которое Вы назвали Вы можете оказать помощь краеведческому музею Мухасранска в фотографировании глиняных горшков из фонда ДПИ.
цитата:Originally posted by SeRgek:
Вы всегда переписку без контекста воспринимаете?
а вот про Мака Вы выразились вполне конкретно и без контекста и тем не менее посчитали что я переиначил Ваши слова.
цитата:Originally posted by SeRgek:
вот фото сделанное именно на таком оборудовании - можно сделать лучше? - бесспорно. Нужно делать лучше для онлайн каталога? - врятле
Вопрос был в том, делали Вы каталоги для музеев. Но, Вы конкретные вопросы игнорируете. У Вас видимо на них нет ответов?
По поводу Метрополитена я адресовал свои слова Saracen-у и вопрос был совсем в другом. Не надо за других отвчать. Ответьте, пожалуйста для начала на те вопросы, которые Вам задали.
цитата:Originally posted by маратх:
Вопрос был в том, делали Вы каталоги для музеев. Но, Вы конкретные вопросы игнорируете. У Вас видимо на них нет ответов?
цитата:Originally posted by маратх:
Я конкретно выразился, что Мак сделал выставку для музея и каталог и имел полное право для себя отфотографировать музейные экспонаты
цитата:Originally posted by маратх:
Не надо за других отвчать. Ответьте, пожалуйста для начала на те вопросы, которые Вам задали.
цитата:Originally posted by маратх:
Давайте Вы статистику подберёте по 10-ке крупных музеев, типа Мета, Виктории и Альберта, Британского и т.д.
Даже не подумаю )).
Да и вы не ругайтесь, все суета, томленье духа
цитата:Originally posted by Saracen:
Да и вы не ругайтесь, все суета, томленье духа
цитата:Originally posted by SeRgek:
принимал определённое участие - да.
цитата:Originally posted by SeRgek:
не надо говорить что мне следует или не следует делать
цитата:Originally posted by Saracen:
Даже не подумаю
цитата:Originally posted by маратх:
Тогда не стоит рассуждать о том, что типично для европейских музеев вообще.
Все-все-все,
уже никто ни о чем не рассуждает
Прошу прощения за резкость, но очень раздражает, когда о твоей работе(типа, как тебе её надо делать) начинают безапелляционно высказываться люди, которые вообще ничего не знают о фондовой работе.
цитата:Originally posted by маратх:
Без обид Saracen, но нельзя же на основании одного музея делать глобальные выводы
Никаких обид, Маратх. Но выборка, к сожалению, не из одного музея,
и не только музея.. но это уже совсем другая тема.
цитата:Originally posted by Saracen:
Все-все-все,
уже никто ни о чем не рассуждает
Издание посвящено коллекции восточного оружия в Эрмитаже, отражающей многовековое искусство изготовления предметов вооружения в различных регионах Востока - в Турции, Иране, Индии, Средней и Юго-Восточной Азии, на Кавказе и Дальнем Востоке. Значительная часть оружейного собрания музея сформировалась в первой половине XIX в. на основе личной коллекции императора Николая I. Её пополнение осуществлялось за счёт подарков зарубежных правителей, дипломатов, военных деятелей, а также специальных закупок; кроме того, сюда поступали предметы, взятые в качестве трофеев в многочисленных войнах, которые Россия в XIX в. вела в странах Востока, в частности оружие из покорённых крепостей Ардебиль, Эривань, Эрзерум, Адрианополь. Важным источником расширения эрмитажного собрания были и частные коллекции.
Альбом знакомит читателей с образцами разных типов оружия: даны основные характеристики защитного, холодного и огнестрельного вооружения. Значителен хронологический диапазон экспонатов: конец XV - начало XX в. Особое внимание уделено украшению предметов, представлены уникальные по формам и декоративному убранству образцы персидского, турецкого, кавказского, индийского, японского оружия, отражающие национальные традиции.
quote:Originally posted by ArielB:
Кто издал? Где купить?
Эрмитаж издал. К Вашему приезду в Москву - купим)
quote:Originally posted by ArielB:
Приезд намечается на ноябрь 2016!
Ок. Раньше организуем)
quote:Originally posted by Saracen:
Ну а тем, кто на одном континенте с Эрмитажем базируется, где купить-то с пересылкой?
Артур, дорогой, не торопись) Всё будет
Вот что пишет счастливый обладатель альбома из города на Неве:
"Разумеется, оружиеведы отыщут, к чему в этом издании придраться, но я просто порадуюсь - и просто за замечательного коллегу, и за обильные, весьма неплохо напечатанные картинки, вполне соответствующие альбомному статусу издания. Рассматривать художественный декор восточного оружия - сущий кайф, как и задумываться над переводами арабских и персидских надписей (там же вплоть до настоящих стихов!).
Многие вещи публикуются впервые, или впервые - картинками в таком высоком качестве и с деталями. По первому впечатлению жалеть можно лишь о том, что альбом - это всё же не исчерпывающий каталог, и всё эрмитажное художественное оружие Востока, конечно, сюда не вместилось.
Разумеется, это издание естественным образом связано с новой оружейной экспозицией в Белоколонном зале Эрмитажа".
quote:Originally posted by фудзин:
Когда мне нужно было посмотреть интересующие меня предметы, я попросил сотрудников музея предоставить мне такую возможность. После проведения формальных процедур, снятием с охраны витрины ( с привлечением сотрудника полиции), предмет мне показали и дали сфотографировать. Я не являюсь научным сотрудником, или аспирантом пишущим диссер, просто меня знают как нормального человека, который лишний раз не будет беспокоить по пустякам. Это было в двух музеях и, мне кажется, что все реально, конечно, если люди понимают, зачем это нужно, и кто смотрит. В частные коллекции пускают не всех ( что есть-то есть), но мне повезло, меня пускают и дают смотреть, изучать антикварные железки. Люди видят единомышленника, а это проходной билет в любое место .