Но, жизнь вносит свои коррективы, и, моя встреча с этим пистолетом состоялась только 5 апреля сего года.
Ну а теперь, перейдём к главному:
Итак, пистолет Хорхе (речь пойдёт о гражданской модели) имеет две модификации: собственно Хорхе, который скопирован с Украинского Форт -12РМ , с некоторыми изменениями и Хорхе -1, который скопирован с Форт-17Р, так же с некоторыми изменениями, на обоих пистолетах ствол имеет вставку-лейнер с 'зубами' а-ля МАК вварной , только зубки соприкасаются, если конечно можно использовать такое выражение, друг друга своими острыми уголками (в реалии они отстоят друг от друга)
См. фото:
Речь пойдёт конечно, о стальной версии, владельцем коей я и являюсь:
См фото:
Ствол пистолета производит впечатление весьма прочного, толщина стенок весьма внушительная, дульный срез ~ 7-8мм
См фото:
Из какого металла выполнен лейнер в стволе начальник производства КСПЗ говорить, к сожалению, отказался
Рамка пистолета стальная, фосфатированная, ствол крепится к рамке посредством 4 штифтов.
Затвор также фосфатирован, предохранительный механизм пистолета имеет возможность блокировки подпружиненного ударника с курком, причём блокировка курка происходит как на предохранительном, так и на боевом взводе.
УСМ двойного типа (SA/DA), т.е. возможна стрельба, как с предварительным взведением курка, так и самовзводом.
Рычаг затворной задержки является одновременно и стопором затвора. Для неполной разборки пистолета необходимо нажать протиркой, на выступающую справа часть оси рычага затворной задержки, вращая ось затворной задержки в сторону затвора (положение затвор "на затворной задержке") вынуть рычаг затворной задержки, снять затвор, возвратную пружину и направляющую возвратной пружины.
Первый же отстрел по спинке сидения от СААБа, показал изумительную кучность пистолета и поразил, особенно после общения с Макоподобными, отсутствием подброса ствола. Удобное интуитивное прицеливание так же приятно удивило - куда хочешь туда и попадаешь, можно сказать - навел пистолет, выстрелил не целясь и: попал куда хотел.
Так же поразила непривычно удобная сбалансированность и эргономичность этого пистолета.
Поле для тюнинга начинается с магазинов, которые бывают 12, 14, 18, и даже 28 зарядными, естественно многозарядность магазинов (свыше 14 патронов) подразумевает их выступание за пределы рукоятки тем больше, чем больше патронов входит в такой магазин:
Так же возможны варианты накладок на рукоятки пистолетов (в дальнейшем на КСПЗ можно будет прикупить практически любые варианты рукояток сделанных на заказ).
Естественно, существует масса вариантов и других видов тюнинга, но: в виду их незаконности, мы опустим эти моменты:
Отстрел проведенный патронами различных партий, показал следующие результаты:
quote:Originally posted by DENI:Хорхе
9-РА Техрим.
Партия 03/05
- 322, 304, 308, Еср=35Дж
Партия 02/05
- 341, 357, 365, Еср=45Дж
Партия 02/06
- 423, 350, 417, 385, 409, Еср=53Дж
Партия 01/06
- 314, 315, 327, 322, 296, 316, Еср=36Дж
__________Поскипано 01_Jack_01
Выводы:
1. "50-Дж" патроны отличаются от старых большей минимальной навеской пороха (видимо меньше 170мг в них нет). При этом они также нестабильны. Патроны в биметаллической гильзе и с коричневым шариком с НАРИСОВАННОЙ на коробке маркировкой 50Дж (01/06) оказались обычными, 35-38 Дж. Патроны с наклейкой "50Дж" на коробке, в стальной гильзе (02/06, хранить до 01.2009), купленные в Климовске на прошлой неделе выдали стабильные 53-54Дж. Вобщем все как всегда -стабильная нестабильность.2. Кучность Хорхе на уровне нормального резинострела.
3. Позиция Макарыча потеснена стальным Хорхе.
4. Если сравнить с результатами предыдущего отстрела, то, с недавнокупленными патронами 9-РА партии 02/06 (до 01-2009), отрыв Умарексовского Steel-а в дульной энергии ликвидирован.
В конце пострелушек мы провели испытания ХОРХЕ скорострельной стрельбой патронами Техкрим партии 03/05... Мы собрались отстрелять 2 магазина с быстрой перезарядкой, для сравнения скорострельности ХОРХЕ и МАКа:
... на 6 выстреле хлопок оказался заметно тише, у пистолет заклинило затвор, произошёл неперезаряд. При осмотре пистолета, в окне для экстракции гильз, оказалась пустая гильза, при частичной разборке пистолета выявилось отсутствие просвета в стволе,
вот это номер:
По всей видимости из-за недостаточной навески пороха шарик застрял в стволе, где-то между зубами
В заключение и дополнение к словам DENI, хотелось бы сказать следующее: и у этого пистолета есть свои минусы, судя по проведённому отстрелу 08.04.06, когда он и 'подавился шариком' из-за патрона, с видимо, недостаточной навеской, но этот минус лежит в области государственной сертификации ГСВ, а именно величины и наличия преград в стволе:.
Тем не менее, на Российском рынке оружия, появился достойный конкурент целому ряду стальных, не полностью стальных и совершенно не стальных резинострелов, заняв сразу несколько сегментов этого рынка, с двумя коррективами:
1.) Пистолет должен 'выдерживать' не более 100Дж, без внесения изменений в заводскую конструкцию, что подтверждает и информация с КСПЗ :.
2.) Идеален для стрельбы новичкам, не желающим никаких изменений конструкции
пистолета, стреляющим только патронами до 50Дж включительно.
ИМЯ ЭТОГО ПИСТОЛЕТА - ХОРХЕ И Я ЕГО ВЛАДЕЛЕЦ!
Как говорится читайте в следующих сериях о ремонте пистолета в стенах КСПЗ:
отвечу на вопрос по силе... или наоборот - не отвечу
дело в том, что усилие у тогоже мака бывает разным.Одно у мака со старой пружиной, немного другое - с новой пружиной, совсем другое - с укороченной пмовской.
по разному
на моем например довольно мягкий, два перед этим которые я смотрел были тугие, но думаю разработаются
quote:Originally posted by Cherokee:
Меня другое ужасает реально - НАЗВАНИЕ . Блин , где спросят - А что у Вас за пестель ? А им в ответ - ХОРХЕ ...даже как то смущаюсь при этом - всё равно как Мойшей назвали бы или Арсэном ...смешное название какое то . ТТ , ПМ , АКМ - это звучит гордо . ДШК , СКС , ПСМ - тоже . А тут - ХОРХЕ ...продавцы давятся со смеху в магазинах ...правда это проходит , как только увидят его воочию ...
Самое главное - он мне, Вам и многим другим нравится, как его там обозвали - да и х. бы с ним...
У меня вчера был дед-ветеран ВОВ на сервисе, увидел календарь с ХОРХЕ и единственное его слово было, после того, как он попросил рассмотреть картинку поближе и рассмотрел пистоль (видать зрение слабоватое) - КРАСИВЫЙ...
Глаз до момента ухода из офиса от пистолета он уже не отрывал...
Т.е. даже ветеранам державшим ППШ, ППС, ППД, ТТ и НАГАНЫ и стрелявшим из них - нравится этот пистоль...
В руки "живой" пистоль я ему конечно не давал - иначе дедушку было бы от пистолета не оторвать....
------
С уважением,
Евгений
quote:Originally posted by BALTAZAR:
У Хорька есть небольшой геморрой с неполной разборкой: При извлечении затворной задержки надо прикладывать большое усилие (хотя думаю, со временем разработается), я это вылечил, путём надфилинга подточив грань направляющей пружины.
ЗЫ: Из двух Хорьков присутствовавших на отстреле эта проблема была, ИМХО может, конечно, у других это и не так. (фото 01_Jack_01)
Я вас правильно понял.
Задняя часть направляющей пружины контактирует с осью затворной задержки(стопора затвора) и из-за шероховатости "пяточки" направляющей плохо выходит затворная задержка(стопор при не полной разборке. Отполировав пяточку устраняется эта проблема , тяжелого вытаскивания затворной задержки(стопора).
quote:Originally posted by Профан:
Я вас правильно понял.
Задняя часть направляющей пружины контактирует с осью затворной задержки(стопора затвора) и из-за шероховатости "пяточки" направляющей плохо выходит затворная задержка(стопор при не полной разборке. Отполировав пяточку устраняется эта проблема , тяжелого вытаскивания затворной задержки(стопора).
Именно так, но полировать надо грани этой пяточки, а не её саму!
Там на фото стрелка "смотрит" как раз на эту грань...
quote:Originally posted by Cherokee:
Не надо ничего пилить - убедитесь сначала , что порядок разборки правильный . В смысле , что при выдавливании штыря Вы давите на рычаг задержки вверх . Повторюсь - если рычаг остаётся в обычном положении - вытолкнуть его практически нереально , не поуродовав пистолет ...
Я же не говорю - спилить нах...
Я говорю - ОТШЛИФОВАТЬ!!!!
Выходить ось задержки будет гоооораздо легче...
------
С уважением,
Евгений
При покупке на заводе разбирать пистолеты разрешают или нет? Дают ли выбирать из нескольких(ну там что бы зубики сравнить)? В случаи если можно разбирать то помагают ли в сборке разбоке(как в оружейных магазинах)?
Или же просто приезжаешь и выбираешь только из двух пистолетов, один со стальной и один с пластиковой рамкой?
Завтра еду за ХОРХЕ, а эту процедуру вроде ни кто не описывал.
имхо разбирать их нет смысла, я бы рекомендовал чтобы не нервировать девушек взять с собой точечный фонарик чтобы проверить без разборки положение зубов в стволе, и проверить мягкость работы УСМ.
других проблем вроде пока не замечено
quote:Originally posted by оТТо:
Профанимхо разбирать их нет смысла, я бы рекомендовал чтобы не нервировать девушек взять с собой точечный фонарик чтобы проверить без разборки положение зубов в стволе, и проверить мягкость работы УСМ.
других проблем вроде пока не замечено
Положение зубов это я так понимаю, что бы они ровно на 12 и на 6 часов смотрели?
да я тоже думаю не влияет но имхо лучше все равно выбрать вертикальные
а насчет разборки - я лично не вижу в ней смысла, качество ровное, шансов найти там чтото не то имхо малы
Брал сегодня в пластике. На одном экземпляре затыльник рукоятки был кривоват и выпирал на 1,5 мм примерно.
Не болезненно это конечно но просто немного руку цепляет.
И стволы внутри обработаны просто погано.....Гладких поверхностей там нет и в помине
quote:Originally posted by D&M:
И стволы внутри обработаны просто погано.....Гладких поверхностей там нет и в помине
Плохая обработка не на стволе, а на ЛЕЙНЕРЕ!!!
Такое впечатление, что он из порошкового металла...
Но, ИМХО, полировка решит эту проблему...
Полировка может и решит... Но гиморно это.
quote:Originally posted by D&M:
Как бы эта часть не называлась в производстве но в простонародье это ствол все же :-)Полировка может и решит... Но гиморно это.
Неее...
Лейнер скорее можно назвать вставкой, ну или фтулкой, но никак не стволом...
------
С уважением,
Евгений
quote:Originally posted by finder00:
А еще инфа прошла, что гражданский рассчитан на 35 Дж патроны
Подтверждения пока нет, но на мысли наводит
Глеб, мы же стреляли в т.ч. и 50Дж, их-то держит спокойно...
quote:Originally posted by 01_Jack_01:
Глеб, мы же стреляли в т.ч. и 50Дж, их-то держит спокойно...
Угу. Но кто знает, что будет от долгого использования?
Да и навесочку 0.3 в него стремно пихать
quote:Originally posted by finder00:
А еще инфа прошла, что гражданский рассчитан на 35 Дж патроны
Подтверждения пока нет, но на мысли наводит
Не 35, 38 и это мне сказал такой чел на заводе, что о его вменяемости можно и поспорить.
quote:Originally posted by finder00:
Поскипано 01_Jack_01
... навесочку 0.3 в него стремно пихать
Это - да!
Согласен, только часто люди такую навеску вообще заряжают?
ИМХО такие навески на Техкриме - скорее исключение, нежели правило....
quote:Originally posted by finder00:
Да и навесочку 0.3 в него стремно пихать
А вот это - яркое свидетельство не в пользу МАКа - Хорька для таких экспериментов владельцу заранее просто жалко, потому что он греет ему сердце. МАК никому, походу, не жалко, вот и пихают в него регулярно всякую ... с помоек
quote:Originally posted by Kn.Mishkin:
А вот это - яркое свидетельство не в пользу МАКа - Хорька для таких экспериментов владельцу заранее просто жалко, потому что он греет ему сердце. МАК никому, походу, не жалко, вот и пихают в него регулярно всякую ... с помоек
Просто Хорхе доверия как-то не внушает. В том виде, в котором дошел до народа
quote:Originally posted by Georgiii:
Поздравляю всех владельцев Хорхе!!!
НАЧАЛАСЬ новая эра в Российском рез.стрельном МИРЕ!!!
Какая же если не секрет?
Уж не эра милосердия к ГОПам случаем?
quote:Originally posted by Cherokee:
По поводу обработки ствола - я по началу , когда разобрал Хорхе и сунул глаз в ствол со стороны патронника тоже чуть не обомлел - задиры такие , что страшно стало . Потом пригляделся - лейнер идеально обработан , а то , что глаз резало - переход от ствола к лейнеру . Так что полироль просто выкинул ...
Сегодня расстрелял три пачки по 20 патронов 02-06 , стрелял как можно быстрее , дабы понять - выдержит ли ствол или нет . Выдержит - хорошо , нет - в ремонт с записью о ремонте в паспорт . И что - выдержал ...при продаже сказали , что расчитан под 50-ти дж.патроны . Собственно взгляд на ствол сомнений не вызывает . что 50 дж. ему по колено . Потом ещё пострелял - немного , но выстрелы были какие то странные - тоже ничего , у меня ухи заклало , а ему по фиг . Жалко ТИЦ теперь не почитаешь - там на 550 -ой странице самое интересное пишут . Тридцать заметок в журнале по теме , что меня интересует - и не читабельно ...так и отнёс пачку журналов в помойку . Благо мне их добрая тётушка дала бесплатно - целых 8 штук ...
Точность интересная так же ...
Везёт Вам, а я видимо не теми патронами стрелял - шарик застрял...
quote:Originally posted by D&M:
Так чем кончилось дело с застрявшем шаром ? Вы вроде на завод его отвозили ?
Ещё нет, везу в следующую среду, но невооружённым я не остался, благо у меня 2 Хорька и ПСМыч...
quote:Originally posted by Cherokee:
застрял шар ? это видать или от слабой навески ...
Я и говорю: - патроны оставляют желать лучшего...
Как говорит DENI - УКН никто не отменял...
Я отменил и вот результат...
quote:Originally posted by 01_Jack_01:
Ещё нет, везу в следующую среду, но невооружённым я не остался, благо у меня 2 Хорька и ПСМыч...
А какой резон вести с такой поломкой на завод то ?
Что они там пообещали то ? ;-)
Не проще ли самостоятельно удалить ?
quote:Originally posted by D&M:
А какой резон вести с такой поломкой на завод то ?
Что они там пообещали то ? ;-)Не проще ли самостоятельно удалить ?
Как Вы это себе представляете?
Самостоятельно высверливать шар?
Проводить незаконный ремонт газового?
Если бы заводчане обещали какой либо дополнительный "тюнинг" при ремонте то да. А так тратит 4-5 часов на поездки в ремонт два раза это перебор однако.....
а смысл вданном случае самому мучиться, когда завод в часе езды, где все сделают правильно, четко и по гарантии?
на жигулях народ тоже сам масло меняет, так что мне теперь - на годовалой тойоте вместо дилера самому менять?
quote:Originally posted by D&M:
Выжечь раскаленной провлокой.Если бы заводчане обещали какой либо дополнительный "тюнинг" при ремонте то да. А так тратит 4-5 часов на поездки в ремонт два раза это перебор однако.....
А зачем мне тогда гарантия?
Тем паче, что лейнер "сидит" теперь совсем без зазора у "раструба", т.е. кто может знать, что с лейнером дальше будет?
Да и ещё, шарик сидит между первым и вторым выступом, а "ковырять" там "калёным железом" не особенно и удобно...
Поэтому - на завод, пусть они ковыряют, выжигают, меняют ствол, лейнер или ещё что-нить делают...
На своём решении проблемы не настаиваю, случись у кого застревание на гарантийном пистолете - ковыряйте...
А в Наганыче - как правило при застревании шаров - вылетает зуб, особенно народ "печалится" , если дульный , потому народ и не тащит эти револьверы в ремонт, ибо их сразу меняют, т.к. дульная энергетика у них(Наганов) - возрастает, а производителю геморой с МВД не нужен... ИМХО конечно...
quote:Originally posted by 01_Jack_01:
Тем паче, что лейнер "сидит" теперь совсем без зазора у "раструба", т.е. кто может знать, что с лейнером дальше будет?
С этого места поподробней пожалуйста
То есть лейнер у Вас сместился вперед ?
Если это так то как дела обстоят с патронником ведь именно в лейнер патроны и упираются.
На сколько именно сместился лейнер ?
quote:Originally posted by D&M:
С этого места поподробней пожалуйста
То есть лейнер у Вас сместился вперед ?
Если это так то как дела обстоят с патронником ведь именно в лейнер патроны и упираются.
На сколько именно сместился лейнер ?
С патронником - всё нормально, лейнер ушёл примерно на 0,5-0,7 мм, т.е. сейчас стоит почти в плотную к тому месту, где начинает "расти" раструб ствола...
Не думаю что можно было бы отследить такое перемещение.
Потом застрявший шарик не повод для смещения лейнера.
quote:Originally posted by 01_Jack_01:
А зачем мне тогда гарантия?
Тем паче, что лейнер "сидит" теперь совсем без зазора у "раструба", т.е. кто может знать, что с лейнером дальше будет?
Да и ещё, шарик сидит между первым и вторым выступом, а "ковырять" там "калёным железом" не особенно и удобно...
Не специалист, но любопытно: а нельзя ли в таком случае, т.е. обнаружив застрявший шар, зарядить холостой патрон и выстрелить, дабы шарик вылетел?
И по поводу смещения лейнера: возможно зазор между лейнером и передней частью ствола делается как раз на такой случай чтобы лейнер смещался, гася энергию, и не срывало затвор? Типа SIPS в Вольвах?
quote:Originally posted by qwwerty:
поскипано 01_Jack_01...И по поводу смещения лейнера: возможно зазор между лейнером и передней частью ствола делается как раз на такой случай чтобы лейнер смещался, гася энергию, и не срывало затвор? Типа SIPS в Вольвах?
Вы хотите сказать, что отсутствие смещения лейнера, к примеру на МАКе (по причине его отсутствия на нём) может привести к срыванию затвора?
Сомневаюсь, что затвор так хлипко посажен, тем паче сдвиг лейнера - незначителен и сильно погасить энергию не может, тем более, что и затвор, и рамка на моём Хорьке - стальные...
Не силумин же, чтоб не держать нагрузки...
quote:Originally posted by D&M:
Хм......Не думаю что можно было бы отследить такое перемещение.
Потом застрявший шарик не повод для смещения лейнера.
Я же примерно расстояние сдвига озвучил, промерить точно - нечем...
Лейнер не доходил до раструба изначально примерно 1мм, сейчас почти нет зазора...
quote:Originally posted by оТТо:
Жень, на самом деле может красиво получиться, если рассверлить срез ствола, то лейнер однажды улетит просто ))
вот тогда то и начнется замечательная жизнь
Незаконно это...
ИМХО конечно...
Просто все следы механобработки будут определены на раз-два, да и не увидеть "полёт шмеля" (лейнера), в момент выстрела - нереально...
В случае применения по биоцели, выглядеть, после отстрела в ЭКЦ, - будешь очень бледно...
Исходя из этих соображений - "...низза ссто" (с)"Иван Васильевич меняет профессию..."
quote:Originally posted by 01_Jack_01:
Вы хотите сказать, что отсутствие смещения лейнера, к примеру на МАКе (по причине его отсутствия на нём) может привести к срыванию затвора?
Сомневаюсь, что затвор так хлипко посажен, тем паче сдвиг лейнера - незначителен и сильно погасить энергию не может, тем более, что и затвор, и рамка на моём Хорьке - стальные...
Не силумин же, чтоб не держать нагрузки...
Нет, я так не хотел сказать. Я про ПМ ничего не говорил. Есть же, например, та же Вольво и Жигули. В Вольве СИПС есть, а в жигулях нет.
Кроме того, ПМ - стальной, а у меня хорхе - пластиковый
quote:Originally posted by qwwerty:
Нет, я так не хотел сказать. Я про ПМ ничего не говорил. Есть же, например, та же Вольво и Жигули. В Вольве СИПС есть, а в жигулях нет.
Кроме того, ПМ - стальной, а у меня хорхе - пластиковый
Так я и говорю, что не может лейнер предохранять затвор от "улёта"
Я специально привёл пример с МАКом, а не с Хорхе стальным...
А про ПМ - вообще умолкаю...
ЗЫ Автомобильной тематики не надо, мне её на работе хватает...
На Жигулях вообще много чего нет по сравнению с Вольво...
quote:Originally posted by оТТо:
Жень, на самом деле может красиво получиться, если рассверлить срез ствола, то лейнер однажды улетит просто ))
вот тогда то и начнется замечательная жизнь
Погодите: как же он вылетит, если казенная часть лейнера переходит в патронник? Как я понимаю, вылететь он токо назад может...
quote:Originally posted by qwwerty:
Погодите: как же он вылетит, если казенная часть лейнера переходит в патронник? Как я понимаю, вылететь он токо назад может...
Это не криминальный вылет - в сторону патронника, а криминальный в сторону дульного среза...
Кто какой предпочитает?
quote:Originally posted by qwwerty:
Погодите: как же он вылетит, если казенная часть лейнера переходит в патронник? Как я понимаю, вылететь он токо назад может...
если бы переходил, то у Жени он бы не сдвинулся вперед при застрявшем шарике.
quote:Originally posted by оТТо:
если бы переходил, то у Жени он бы не сдвинулся вперед при застрявшем шарике.
В лейнер, если говорить грубо, "упирается" патрон и "вылететь" он действительно может только в сторону патронника, а это - фантастика...
quote:Originally posted by Cherokee:
Меня другое ужасает реально - НАЗВАНИЕ . Блин , где спросят - А что у Вас за пестель ? А им в ответ - ХОРХЕ ...даже как то смущаюсь при этом - всё равно как Мойшей назвали бы или Арсэном ...смешное название какое то . ТТ , ПМ , АКМ - это звучит гордо . ДШК , СКС , ПСМ - тоже . А тут - ХОРХЕ ...продавцы давятся со смеху в магазинах ...правда это проходит , как только увидят его воочию ...
ИМХО - нормальное русское имя.
http://www.xopxe.ru/
quote:Originally posted by Cherokee:
Вообще компетентные товарищи поговаривают , что владельца акций КСПЗ зовут не Хорхе П . Сумин , а Нимус П.Ехрох . Является он гражданином молдовы , проживает по поддельным документам и без регистрации , пестики провозит через кордон нелегально , а сами пестики являются ничем иным , как боевыми пестиками , замаскированными под резинострел пластилиновыми зубами , чтоб милиционеры не догадались ! Вот ...
АФФТАР! ЗАЧОТ!
Пеши ищщо!
Если в целике просверлить отверстия вместо крашеных точек и установить туде световолокно от световозращающих мушек то получится просто супер.
Эх..... были бы запчасти в продаже то обязательно попробовал :-(
quote:Originally posted by D&M:
Интересную весчь придумалЕсли в целике просверлить отверстия вместо крашеных точек и установить туде световолокно от световозращающих мушек то получится просто супер.
Эх..... были бы запчасти в продаже то обязательно попробовал :-(
Мысль очень хороша, а зип в продаже всё-равно появится рано или поздно...
Если будете делать, вывесьте фотки в тюнинге...
------
С уважением,
Евгений
Там работы то на 10 минут.
quote:Originally posted by D&M:
Сделал бы хоть сегодня если бы знал что можно было в случаи поломки комплектуху купить. А так буду ждать.Там работы то на 10 минут.
Жаль, что пока делать не будете....
Хотелось бы глянуть на такую красоту...
Я вот что подумал тут.
Мы имеем чок длинной 3-4 мм
Далее у меня 3-4 мм проточка
Далее раструб
Как на мощностных и баллистических характеристиках будет влиять длинна чока ?
Одно дело чок длинной 2 мм а совсем иное 10 мм
Итого я планирую проточку заполнить материалом (олово например) отполировать всю длинну чока и получить 10 мм суженного канала ствола.
quote:Originally posted by D&M:
Не.... Это не спортивноЯ вот что подумал тут.
Мы имеем чок длинной 3-4 мм
Далее у меня 3-4 мм проточка
Далее раструбКак на мощностных и баллистических характеристиках будет влиять длинна чока ?
Одно дело чок длинной 2 мм а совсем иное 10 мм
Итого я планирую проточку заполнить материалом (олово например) отполировать всю длинну чока и получить 10 мм суженного канала ствола.
Я Вам так скажу - я на своём бывшем Маке ЧОК упразднил как класс - перезарядка в норме даже на 0,17 была , точность не упала ни на чуть ! Так что фиг с ним , с чоком , не КС поди ...
quote:Originally posted by ingener:
Во, блин! Что только не случается от скоростной стрельбы и последующей интенсивной чистки. Только у Вас в кадре случайно оказались какие-то лишние инструменты. Вероятно для резни по дереву!?
...случайно ? ... Да - вынужден признаться - я буратин режу по вечерам ...в районе ни одного не осталось !...
quote:Originally posted by Cherokee:
Чок он и есть чок - он в лейнере , там диаметр ужЕ нежели со стороны патронника ...А олово , я думаю,вынесет нах . Резина то идёт в натяг по стволу , она сжата и имеет в это время плотности как камень ...
Вы меня не поняли.
У меня большая очень проточка.
Я заполню ее например оловом и у меня будет единый и длинный чок - лейнер-олово-раструб
Олово не вынесет так как оно же не будет выступать за диаметр чока да и нагрузка там от снаряда только скользящая.
Это всего лишь устранение брака заводчан и не более.
Нагрев ствола при скоростной стрельбе ни к чему не приведет. Данный материалы не имеют столь большого кофициента расширения да и нагрев после двух магазинов будет не более 70-75 градусов
Если использовать олово то общий нагрев ствола + локальное распределение олова небольшим паяльником по небольшим сегментам.
Но тут дело в том что маткриал ствола может не паяться.
А с оловом делается еще проще.
Чопик проталкиваем дальше чока.
Прогреваем ствол. наносим флюс и опускаем ствол в емкость с расплавленным оловом.
Со стороны патнонника толкаем чопик что бы он вошел в чек. Вытаскиваем ствол из олова.
Но я все же буду делать из полимера. Меньше пороки.
quote:Originally posted by Cherokee:
Металлопластилин в топку ! Раскрошится весь после 10-ти выстрелов ! ...
От какого рода нагрузки он раскрошится ?
Нет там никакой нагрузки кроме скольжения снаряда вдоль
Сергей, а у Вас и на лейнера фаска снята?
А не боитесь, что лейнер у Вас вперед вылетит от усиленных патронов. Вон у Джека уже пошел от обычных после застрявшего шарика
Надо бы дульце располировать. А то некрасиво как-то.
Удачи!
quote:Originally posted by OL KAY:
Сергей, а у Вас и на лейнера фаска снята?
А не боитесь, что лейнер у Вас вперед вылетит от усиленных патронов. Вон у Джека уже пошел от обычных
Надо бы дульце располировать. А то некрасиво как-то.
Удачи!
Пистоль просто "самопересертифицируется" в бесствольный огнестрельный, после вылета лейнера, а то, что лейнер улетит, эт к бабке не ходи...
Правда СМы могут не понять такой "самосертификации", странный, очень странный Cherokee экземплярчик ХОРЬКА попался...
quote:Originally posted by D&M:
От какого рода нагрузки он раскрошится ?
Нет там никакой нагрузки кроме скольжения снаряда вдоль
А резонанс, при выстреле??? Или порох взрывается внутри патрона как тихий всплеск воды???
quote:Originally posted by OL KAY:
Originally posted by Cherokee:
[b] Блин - пригляделся я тут - странный мне достался какой то Хорьк ! Раструба на срезе ствола нет , перекрытия зубов тоже ! Нужно лишь ствол на выходе полирнуть - на фотке видать следы обработки , но это на фотке так страшно - в жизни красивше гораздо !...мда .Сергей, а у Вас и на лейнера фаска снята?
А не боитесь, что лейнер у Вас вперед вылетит от усиленных патронов. Вон у Джека уже пошел от обычных
Надо бы дульце располировать. А то некрасиво как-то.
Удачи![/B]
...а дульце уже отполировано !...Кстати - вороронить пробовал дуло изнутри - воронится , но воронение снимается ваткой ! Что за металл - ???
quote:Originally posted by Cherokee:
Не думаю , что он вылетит вперёд . Точнее почти уверен - там шахта под лейнер КОНУСНАЯ ! То есть лейнер вставлен до упора . Обратите внимание - толщина стенок лейнера в патроннике такая же , как и у среза ствола . Так же просвет между первым зубом от патронника и дальним разные . Это говорит о том , что лейнер конусный ! Чтобы его выбить боюсь надо спутать резиновую пульку со стальной ...Вот вам и ответ на вопрос , который мне не давал покоя со дня покупки Хорхе - А как же там закреплён лейнер . Он вдавлен со стороны патронника до упора конуса в конус - да и делов то . Это конечно не истина в последней инстанции- это мои изыскания ...Надеюсь не ошибся - а значит коли так - если дать кувалдой через оправку по лейнеру прогретого ствола , со стороны среза ствола , то он сдвинется , а вот вперёд - не знаю , по моему только в случае деформации самого лейнера вдоль его длинны ...
Всё - пойду буратин точить - надфили дохнут как мотыльки над костром .
Посмотрим, что у Вас получится уважаемый Cherokee и тогда, может, и я поменяю своё мнение по данному вопросу...
Прошу, только, про все чудеса, обнаруженные после внимательного осмотра пистолета, рассказывать интересующимся в РМ, иначе нам с Вами, обе темы грохнут...
ЗЫ я, кстати - интересующийся...
quote:Originally posted by D&M:
Если версия про конус верна то они должны патронник обрабатывать после прессования.
Именно по этой причине и разная проточка получается
Запрессовали и убрали излишек в патроннике.
Но мне кажется что конуса там нет - слишком гиморно это микроны конуса ловить
гиморно или нет - не знаю , но вот тот факт , что толщина стенок лейнера одинакова и сразу за патронником и на срезе , а диаметры внутренние лейнера в этих местах разные , наводят именно на эту мысль . Посмотрите сами по внимательнее !...
А выводят микроны нынче станки с ЧПУ ...
quote:Originally posted by Cherokee:
гиморно или нет - не знаю , но вот тот факт , что толщина стенок лейнера одинакова и сразу за патронником и на срезе , а диаметры внутренние лейнера в этих местах разные , наводят именно на эту мысль . Посмотрите сами по внимательнее !...
А выводят микроны нынче станки с ЧПУ ...
Задумчиво так:
...интересно, где вообще "точат" ствол и лейнер под него?
В Украине или в России, в славном городе Климовске?
quote:Originally posted by Cherokee:
Боюсь что у нас ...
Тогда не удивительно, что Вам такой пистолет попался....
У всех пистолей походу разное кач-во изготовления, у меня шарик застрял, у Вас зубы друг друга не перекрывают и раструба нет, у D&M от лейнера до "раструба" расстояние "дикое", какой только брак не выпускают...
ИМХО, конечно...
------
С уважением,
Евгений
quote:Originally posted by 01_Jack_01:
Тогда не удивительно, что Вам такой пистолет попался....
У всех пистолей походу разное кач-во изготовления, у меня шарик застрял, у Вас зубы друг друга не перекрывают и раструба нет, у D&M от лейнера до "раструба" расстояние "дикое", какой только брак не выпускают...ИМХО, конечно...
...так у меня вчера ещё зубы перекрывали друг друга , раструб был ...усиленная чистка - и никакого мошенства ...зазор меж лейнером и стволом был чуть более 1 мм. , но и он тогось - снизошёл на нет ...может я неправильно чищу ?!...
Во что мы влипли ?
Всем очень рекомендую произвести разборку предохранителя и бойка и тщательно все очистить.
Репутация климовска продолжает упорно падать.........
quote:Originally posted by D&M:
Шутки шутками...
Читаю сейчас украинский форум по данным моделям и тихо офигиваю.........
Комплектуха выходит из строя постоянно. Пружины ломаются.
Снять предохранитель оказывается почти невозможноВо что мы влипли ?
Надл задать вопросы в резиностреле к коллегам из Украины, которые владеют Фортами дольше нашего и ничего, не говорят - дайте что-нить другое...
Вопрос видимо в правильной эксплуатации, в т.ч. наверно и "чистке" пистолета (респект, Чероки! ) и наличии всего спектра ЗИПа...
ИМХО, конечно...
------
С уважением,
Евгений
quote:Originally posted by D&M:
Вот ссылка по теме например http://forum.ipsc.org.ua/viewtopic.php?t=84
Это мы уже читали и не раз, но у многих людей из Украины нет проблем с их оружием (ФОРТ-12; -14; -17) , обратите внимание, что речь идёт в основном о поломках при перегрузке пистолета от стрельбы "несертифицированными" боеприпасами...
Т.е. основные механизмы имеют определённую прочность, даже несмотря на стрельбу "патронами найденными на помойке", т.е. эти поломки, происходящие через какое-то время, в результате использования патронов с повышенной навеской, вполне прогнозируемы...
В случае наличия ЗИПа ещё и решаемы...
------
С уважением,
Евгений
Если посмотреть со стороны патронника, то можно увидеть что патрон упирается не только в лайнер как писалось выше, но и в кромку патронника и толщина лайнера примерно равна половине высоты кромки патронника.Даже если лайнер уйдет вперед на 4 мм то патрон не будет падать в патронник.
По скольку у меня лайнер недослан в ствол на 4 мм , то четко видно , что лайнер со стороны дульного среза толще чем со стороны патронника.
quote:Originally posted by Профан:
Если посмотреть со стороны патронника, то можно увидеть что патрон упирается не только в лайнер как писалось выше, но и в кромку патронника
У меня такого не наблюдается
quote:Originally posted by Профан:
По скольку у меня лайнер недослан в ствол на 4 мм , то четко видно , что лайнер со стороны дульного среза толще чем со стороны патронника.
Опять же у меня толщина одинаковая.
Вам видать очередное извращение климовцев досталось
quote:Originally posted by Профан:
Сейчас замерил зазар между стволом и лайнером . У меня получилось 4 мм.Что мне кажется это очень много.Если посмотреть со стороны патронника, то можно увидеть что патрон упирается не только в лайнер как писалось выше, но и в кромку патронника и толщина лайнера примерно равна половине высоты кромки патронника.Даже если лайнер уйдет вперед на 4 мм то патрон не будет падать в патронник.
По скольку у меня лайнер недослан в ствол на 4 мм , то четко видно , что лайнер со стороны дульного среза толще чем со стороны патронника.
У меня такого нет ни на одном из 2 моих стальных пистолей...
ИМХО лепят как попало лейнеры в стволы...
БЯДА!!!!
quote:Originally posted by Профан:
Сейчас замерил зазар между стволом и лайнером . У меня получилось 4 мм.Что мне кажется это очень много.Если посмотреть со стороны патронника, то можно увидеть что патрон упирается не только в лайнер как писалось выше, но и в кромку патронника и толщина лайнера примерно равна половине высоты кромки патронника.Даже если лайнер уйдет вперед на 4 мм то патрон не будет падать в патронник.
По скольку у меня лайнер недослан в ствол на 4 мм , то четко видно , что лайнер со стороны дульного среза толще чем со стороны патронника.
Да - со стороны патронника виден бутерброд - и край патронника ( буртик ) и поверх его ещё и стенка лейнера . Но толщина лейнера такая же как на срезе ствола , а диаметр разный . Версия конусности лейнера подтверждается ...
Про кабуры к Хорьку есть отдельная тема:
forummessage/46/130
С уважением,
Евгений
quote:Originally posted by 01_Jack_01:
Господа!
Давайте здесь, в этой темке будем обсуждать девайс, а не то, во что его можно вложить...Про кабуры к Хорьку есть отдельная тема:
forummessage/46/130С уважением,
Евгений
сорри , погорячился , просто фотку вывалил заодно уж ...а тема про кобуры и правда есть отдельная ...
quote:Originally posted by Cherokee:
Кстати - у меня ватка застряла в зубах - я её пытался вытащить оттуда надфилем , ну не чем больше было (!) . Полез со стороны среза ствола - раструб не даёт туда подлезть ...теперь правда даёт ( см.фото ) - инфа к размышлению ...
Вижу, у Вас, уважаемый Сергей, уже и часть лейнера в районе дульного среза проступила....
Причём на заводе видимо очень плохо дульный срез отполировали - видны следы мех.обработки от установки лейнера, причём в основном именно на дульном срезе...
Нехорошо это, надо бы Вам это дело отполировать, ИМХО конечно, а то СМы могут задать ненужные вопросы , а всему виной завод...
Но к ответу-то, Вас могут привлечь , хотя, мы-то знаем, что это завод плохо ствол после установки лейнера отполировал...
quote:Originally posted by BALTAZAR:
Отстрел Хорхе(стальной) приобретённого в первый день продаж:
60 патронов 03/05
65 патронов 01/06 (50дж.)
6 патронв 02/06 (50дж.)
__интенсивность разная__________
Итого: 131 патрон, Хорёк жив.
Вот ведь, как бывает - везёт!....
А в приобретённом на второй день продаж - шар застрял - не везёт!...
quote:Originally posted by Cherokee:
Блин - после всех прочисток зубов в тице оказалось не 410 страниц , а 460 ...патроны из той же пачки 02-06 . Данные такие - недавно 410 , 390 , 420 ...сегодня - 440 , 440 , 460 ...чистите стволы короче ...
Хех!
Чисткой займёмся после гарантийного ремонта!
Кстати вопросик:
Патроны были, я так понимаю и в первом, и во втором случае применены "бесконтрольные"?
quote:Originally posted by BALTAZAR:
Даааа, Жень мне кажется в твоём случае - это просто не пруха, по вине завода изготовителя!
Вот я им по гарантии пистоль и свезу - пусть ремонтируют...
quote:Originally posted by DiabloV:
Все так же в среду, да?
В среду, но не так же, как расчитывал в прошлый раз...
Надеюсь в этот раз всё срастётся, ясно будет во вторник, дадут бамажку из ЛРО на ремонт или нет...
quote:Originally posted by Cherokee:
Блин - после всех прочисток зубов в тице оказалось не 410 страниц , а 460 ...патроны из той же пачки 02-06 . Данные такие - недавно 410 , 390 , 420 ...сегодня - 440 , 440 , 460 ...чистите стволы короче ...
Да - поцроны были одинаковые , простые как я . А я по гороскопу не ВЕСЫ !...02-06 оба раза , просто условия чуть разнились при отстрелах - первый раз ТИЦ был прислонён к доске толщиной в пару сантиметров , второй раз - прикручен скочем прозрачным по краям ...
quote:Originally posted by Cherokee:
Да - поцроны были одинаковые , простые как я . А я по гороскопу не ВЕСЫ !...02-06 оба раза , просто условия чуть разнились при отстрелах - первый раз ТИЦ был прислонён к доске толщиной в пару сантиметров , второй раз - прикручен скочем прозрачным по краям ...
Суду (ЭКЦ) - всё ясно...
Спасибо за ответ...
------
С уважением,
Евгений
quote:Originally posted by Cherokee:
А я что - я в несознанке ! И Хорхе у меня нет , и лет мне 12 ! ...
quote:Originally posted by Cherokee:
час уже поздний - пойду поглажу любимцев - кота-британца , Хорхе - россиянина , да брюки ...и спать .
Скорее Хорхе - украино/мексиканца....
Смотрите не прегладьте, а то судя по Вашим постингам - может случится... (см мой первый пост на этой странице.... )
------
С уважением,
Евгений
quote:Originally posted by Cherokee:
Да нет - мы понятий не нарушаем ! ЭКЦ только возрадуется , что всё так красиво и ровненько .
А на корпусе Хоря написано - сделано в России - а раз стибрено - значит наше ! Закон гор ...
Тады - ой!
Поправлюсь: Хорхе - руссо/мексиканца