AirSoft

подскажите, плз, по приобретению привода

SMILE 14-05-2010 12:42

Доброго всем времени суток!

Товарищи, прошу немного подсказать по страйкбольному оружию.
Я к сожалению, плохо разбираюсь в страйкбольном оружии, всегда больше интересовал огнестрел.
А тут сложилась ситуация, что у племянника ДР скоро и он очень хочет страйкбольный АК. Вроде, как решили скинуться и подарить.

НА выходных будем кататься с его отцом по страйкбольным магазинам и выбирать. Но по опыту приобретения своей HI-Capa понял, что в магазинах втюхивают только то, чем торгуют. А выбора большого в одном месте не видел.

Подскажите, пожалуйста, что можно взять до 10 000 рублей. Главный критерий - надежность и работоспособность из коробки. Так как будущий владелец не будет заниматься тюнингом и ремонтов.

Подскажите, пожалуйста, что покачественнее будет за такие деньги?

Заранее всем спасибо за любую помощь!!!

SMILE 14-05-2010 14:48

Может, ссылочку кто даст, где почитать о разных фирмах приводов (интересует именно АК), чтобы знать, какие у кого плюсы или минусы?

А может, в приводах до 10 000 тоже есть явные лидеры, как в пистолетах Маруй?

Помогите, плз!!!

Mc Duck 14-05-2010 15:14

quote:
Originally posted by SMILE:
Но по опыту приобретения своей HI-Capa понял, что в магазинах втюхивают только то, чем торгуют.

Не втюхивают, а продают! Нет профессии втюхиватель, но есть продавец. А продавец может продать только то что у него в продаже...

Боюсь с бюджетом в 10 000 вы ничего приличного не купите... разве что китай. Из китаезов самое надежное АК это CIMA...

SMILE 14-05-2010 15:42

quote:
Originally posted by Mc Duck:

Не втюхивают, а продают! Нет профессии втюхиватель, но есть продавец. А продавец может продать только то что у него в продаже...

Согласен, что задача продавца продать побольше, а моя купить получше. Но проблема в том, что некоторые магазины возят продукцию похуже, но так как ничего другого у них нет, то расхваливают ее пополной.