ПВО

Российские войска ПВО сбили учебный "Стелс".

shooter011 16-04-2007 13:48

На учениях зенитно-ракетных войск в Астраханской области подразделение из состава Уральского объединения ВВС и ПВО обнаружило и успешно поразило цель, которая по характеристикам соответствовала летательным аппаратам, выполненным по технологии "Стелс", сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из руководителей маневров.
По его словам, в качестве цели была использована ракета-мишень "Пищаль", которая по своим размерным характеристикам и малой отражающей поверхности соответствует самолетам-"невидимкам" "Стелс". По такой технологии выполнены, например, штурмовик ВВС США F-117 и бомбардировщик B-2.

На полигонах "Капустин Яр" и "Ашулук" в Астраханской области проходят крупные учения по "предотвращению террористических угроз на юго-западе России". В маневрах принимают участие восемь тысяч военнослужащих из состава сухопутных частей Северо-Кавказского военного округа, а также объединения ВВС и ПВО, передает ИТАР-ТАСС.

Там же с 9 по 13 апреля проходит "воздушно-огневая конференция" под руководством главкома ВВС Владимира Михайлова. Именно в ходе этого мероприятия подразделения зенитно-ракетных войск должны были продемонстрировать работу ЗРК С-300 и "Бук".

ssw 17-04-2007 23:50

C\Судя по тишине...и по илюстрации...а на ней ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изображен комплекс С-125.....Но тогда вродеьы стреляла ОСА.
ssw 15-05-2007 11:58

Нашел в одном издании некоторые интересные факты о Стелсах.
Приведены следующие данные:
ЭПР F-117 в зависимости от ракурса облучения 0,01 - 1м
B-2 несколько БОЛЬШЕ.
F-22 ходе эксплуатации и дальнейшей модернизации будет доведена до уровня B-2
По мнению Вашингтона F-117 неуязвим для комплексов С-75, С-125, С-200, Круг, Куб, но может быть поражен комплексами Оса, Бук (или Ганг), Тор, С-300п, и представляет ЛЁГКУЮ задачу для С-300В.
В Югославии было сбито 3 F-117 и поврежден 1. Имелись также не боевые потери (аварии).

Что интересно, американцы отрицают как возможность уничтожения F-117 комплексом С-125 в Югославии, заявляя что стрелял другой ЗРК, а С-125 выполнял маскировочный пуск.

ЦВК 15-05-2007 22:00

>ЮВ Югославии было сбито 3 F-117 и поврежден 1.

Это не так сложно отследить на самом деле. Их не сотнями выпускали.

Источник югославский? А то на одном югославском сайте нашёл описание сбития В-2 во всех подробностях, с картами

ssw 15-05-2007 22:50

Источник американский, причем книжный а не сайтовый, в том то и удивительно .
А про В-2 тоже читал...прикольно, кстати на том же сайте где про сбитый В-2, есть ещё круче - про то что теракты в США устроил не Бен Ладен, а Сербские Мстители.
А вот несложно отследить....вот тут Вы не правы. Очень сложно отследить, так как кол-во выпущеных гос.тайна США, и цифр сколько выпущено НЕТ. Все цифры которые где либо публикуються очень приблизительные, и приближены они к туфте
tuviy 15-05-2007 23:43

quote:
Источник американский, причем книжный

Пожалуйста, очень прошу источник. Любую информацию чтобы его найти.
Zemljak 16-05-2007 12:20

quote:
есть ещё круче - про то что теракты в США устроил не Бен Ладен, а Сербские Мстители.

Ну надо же!
Первой фразой, которую ваш покорный слуга произнес того самого 11 сентбря когда сообщили про всё это было:
- Только бы это не были сербы!
Знаете почему? Мы уже из-за них дважды в большие войны вляпывались.
ssw 16-05-2007 11:08

Для Тувий, список источников:
1. Боевая авиация зарубежных стран
2. Современная военная авиация и ВВС стран мира
3. Стелс - правда за кадром
4. Палубная авиация
5. Многоцелевые истребители зарубежных стран ХХI века
6. Мы разбомбили Югославию
7. Чёрная молния
8. Зенитные ракетные комплексы
9. Книги серии "Современная авиация"
sergant 16-05-2007 21:06

А я слушал репортаж Би-Би-Си с места падения F-117 , уже не помню точно - то ли из Италии , то ли из Македонии. "Туман войны" тогда или ударная работа военной цензуры после?
ssw 17-05-2007 15:34

Кстати, подбитый F-117 сядился на вынужденную именно в Италии....по-этому американцы и вынуждены были признать факт повреждения.
Foxbat 17-05-2007 23:21

quote:
Originally posted by shooter011:
На учениях зенитно-ракетных войск в Астраханской области подразделение из состава Уральского объединения ВВС и ПВО обнаружило и успешно поразило цель, которая по характеристикам соответствовала летательным аппаратам, выполненным по технологии "Стелс",

Ну... и что? Сбили цель сравнимую с самолетами тридцатилетней давности... да и как сравнимую тоже неизвестно. Да и в каких условиях.

Учитывая что самолеты Stelath не невидимые, а просто труднее сбиваемы чем обычные... непонятно в чем событие-то? Ну акромя политического звона?

tuviy 18-05-2007 12:15

с самолетами тридцатилетней давности, имевшими ЭПР 1 м.кв. (Миг 15-17)
F117 бюлее чем на порядок меньше.
труднее сбиваемы - с какой стати, труднее обнаруживаемы.
Foxbat 18-05-2007 12:22

Когда я говорил о 30-летнем самолете, я имел в виду F-117. Mig-15 это все-таки пятидесятые. Чтобы сбить надо сперва обнаружить, под сбитием подразумевается завершение процесса состояшего из несколькох этапов.
Rackot 18-05-2007 10:10

Если уж F-117 такой уж невидимый из себя, то почему его применяют только ночью? Неужели из-за невидимости, типа днем боятся потерять? F-117 такой же невидимый, как в свое время U-2 был недосягаемым. ИМХО.
И еще - в последние годы, эдак начиная с 90 годов, мишени на ПВОшных полигонах в России летают в основном - 20Д, 20ДА, 20ДП, 20ДС, 20ДУ, 20ДСУ и 5Я23. А эти мишени намного сложнее всех существующих сейчас самолетов. Это ракеты от С75. И по ЭОП и по параметрам полета.
Так что F-117 и обнаруживается и сбивается, все зависит от боевого расчета.
Советник 18-05-2007 11:20


Rackot, браво!
Foxbat 18-05-2007 17:27

quote:
Originally posted by Rackot:
Если уж F-117 такой уж невидимый из себя, то почему его применяют только ночью? Неужели из-за невидимости, типа днем боятся потерять? F-117 такой же невидимый, как в свое время U-2 был недосягаемым. ИМХО.
И еще - в последние годы, эдак начиная с 90 годов, мишени на ПВОшных полигонах в России летают в основном - 20Д, 20ДА, 20ДП, 20ДС, 20ДУ, 20ДСУ и 5Я23. А эти мишени намного сложнее всех существующих сейчас самолетов. Это ракеты от С75. И по ЭОП и по параметрам полета.
Так что F-117 и обнаруживается и сбивается, все зависит от боевого расчета.

Ей богу не понимаю для чего Вы спорите... должно быть просто из упрямства. Может Вы хотите сказать что Стелс ненужен? Ну так никто Вас тут слушать не станет. Или что сбивать его так же легко как, скажем, Миг-23? Тоже мимо... чушь просто. Что у России сегодня такой технологии нет, это еще не причина чтобы говорить глупости как Вы делаете. Но вот что странно... вопреки тому что Вы тут говорите, Российский самолет пятого поколения все-таки будет Стелс... странно это... поскольку Вы как эксперт утверждаете что такие и обнаруживаются и сбиваются.

Кстати... Вы знаете что СУ-30 можно сбить арбузом? Надо только поместить его в правильную точку в пространстве. И все.

Rackot 18-05-2007 18:55

quote:
Originally posted by Foxbat:

Ей богу не понимаю для чего Вы спорите... должно быть просто из упрямства. Может Вы хотите сказать что Стелс ненужен? Ну так никто Вас тут слушать не станет. Или что сбивать его так же легко как, скажем, Миг-23? Тоже мимо... чушь просто. Что у России сегодня такой технологии нет, это еще не причина чтобы говорить глупости как Вы делаете. Но вот что странно... вопреки тому что Вы тут говорите, Российский самолет пятого поколения все-таки будет Стелс... странно это... поскольку Вы как эксперт утверждаете что такие и обнаруживаются и сбиваются.Кстати... Вы знаете что СУ-30 можно сбить арбузом? Надо только поместить его в правильную точку в пространстве. И все.

О как Вас распирает от осознания собственной значимости... Успокойтесь, не нужно волноваться так. Чтож Вы меня тогда слушаете? Мою чушь?
В России технологий нет? Да будет Вам известно, что американцы в космос свои спутники выводят на российских двигателях, которые были изобретены и изготовлены в 70 годах прошлого века. И которые по сей день являются лучшими в мире.
Сказку про невидимый Стелс придумали американские военные, чтоб из ваших налогоплатеьщиков побольше "капусты" выбить на эти самолеты. Как и сказку про то, что "Петриот" Скады сбивает - видел по вашему же каналу Дискавери - мажет только в путь! А ракета Скад будет побольше размерами, чем наша ракета мишень 20Д и летит по баллистике.
А вот за информацию о том, что следующая модификация "Петриота" будет арбузами стрелять - отдельное спасибо! Только осторожней там теперь! ФБР не дремлет. Проверяйтесь чаще, нету ли хвоста... Садитесь только во второе такси...
73!
Алекс.

Foxbat 18-05-2007 19:28

Что Русские сделали хорошие двигатели - честь им и хвала. У Американцев часто другая проблема - перегрузка технологией, как например с Шаттлом. Но давайте не будем такими наивными... знаем мы как Советский космос делался.
ЦВК 18-05-2007 20:50

Кака американцам шаттлы дались, мы тоже знаем. Целых 2 упало. И вовсе не по причине перегрузки технологиями.
Foxbat 18-05-2007 21:28

quote:
Originally posted by ЦВК:
Кака американцам шаттлы дались, мы тоже знаем. Целых 2 упало. И вовсе не по причине перегрузки технологиями.

Я не фанат шаттлов, я бы их не делал, это была ошибка, но почему они упали мы знаем. Я вообще-то не любитель злорадствовать, особенно когда люди гибнут.

ЦВК 18-05-2007 22:25

Я не злорадствую.
Foxbat 18-05-2007 22:39

Понимаю... а насчет причины, перегрузка технологией все-таки была, в погоне за неверно поставленной политиками задачей. Иными словами, чтобы удовлетворить требованиям, понадобилась сложная и не самая надежная технология... это то что я имел в виду.
Rackot 21-05-2007 10:45

Про Раптор. Ни слова от себя.

Появление в ВВС США первых строевых частей, вооруженных истребителями пятого поколения F-22 Raptor, не свидетельствует и не может свидетельствовать о завершении длительной процедуры отладки различных систем самолета, и в первую очередь - его программного обеспечения. Это очень наглядно продемонстрировал первый же перелет F-22 Raptor через океан.

При попытке перегнать истребители 'своим ходом' с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой 'в навигационном обеспечении' вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа 'навигационной аномалии'.

Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую 'линию перемены дат' - условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.

Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки - в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor.

Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также - частично - связь.

Источник: rnd.cnews.ru

Как говорят в Одессе: я интересуюсь знать, это вам Билл Гейтц в программном обеспечении проблему типа 2000 года оставил? Что, не доплатили? 400 млн.баксов за самолет, который не везде летать умеет... Это новая война такая? Таки до нас еще долететь оказывается надо, до отсталых русских... Чему завидовать?

Rackot 21-05-2007 10:56

Еще про Раптор:
F-22A Raptor, который производится компаниями Lockheed-Martin и Boeing, предназначен для завоевания господства в воздухе, а также использования в качестве многоцелевого. Длина машина составляет 18,9 м, размах крыльев - 13,6 м, высота - 5,1 м, пустой вес - около 18 тыс. кг. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета (максимальная составляет около 2 Мах), потолок - около 15 тыс. м. Вооружение самолета составляют 20-мм пушка M61A2 (боезапас - 480 снарядов), а также ракеты и бомбы различных классов, размещаемые не на внешней подвеске, а в трех фюзеляжных отсеках. В самолете реализованы технологии снижения радиолокационной заметности ('стелс'-технологии). Экипаж машины составляет один человек.

Источник: rnd.cnews.ru

Если он для завоевания превосходства в воздухе, тем более, что он вооружен авиационной пушкой М61А2 - он просто будет обязан ввязываться в маневренный воздушный бой... Или эта пушка стреляет на 300 км?
Так что байки Foxbatа о том, что он будет по другому воевать - ложь, трындежь и провокация...

Rackot 21-05-2007 11:12

Про малозаметность Раптора:

Другой серьёзной проблемой является кабина пилота: внутри неё много разнообразных металлических поверхностей, повернутых под разными углами - все они будут приводить к росту уровня отражённого сигнала. Более того, мешает голова лётчика. Вернее, шлем, одетый на ней, который также может отражать электромагнитное излучение невыгодным для обеспечения малой заметности образом. Для преодоления этих трудностей используются (ещё со времён F-117) специальные материалы для остекления фонаря кабины. Фонарь выполняется нерадиопрозрачным, таким образом падающее излучение рассеивается, не попадая внутрь кабины. При этом, правда, требуется сохранить прозрачность стёкол, что не так просто - однако и эта задача, очевидно, решена.
Источник: http://etazherka.ru/2007/01/11/424/#more-424

Будем стрелять по снайперски - в голову пилоту.

ОРДЫНЕЦ 21-05-2007 19:47

quote:
Originally posted by Rackot:

Будем стрелять по снайперски - в голову пилоту.


Что бы не повредить шкурку?
Rackot 22-05-2007 10:07

quote:
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

Что бы не повредить шкурку?

Ага...

spekulyant 22-05-2007 15:10

Вам жёлтые штаны понадобились?

ПВО

Российские войска ПВО сбили учебный "Стелс".