Подскажите, куда жаловаться, что бы заставить МТС включить нормальную мощность сигнала?
------
С уважением.
1. Город какой?
2. Покрытие по карте проверяли?
3. Базовые вышки (для 3G и 4G м.б. разные) нашли?
4. Найдя базовые вышки проверьте не перекрыты ли они чем нибудь. У нас вон мечеть построили и перекрыли разом и 3G и 4G (с разных вышек).
5. Расстояние до базовых вышек?
В общем, сначала необходимо с техническими проблемами разобраться.
quote:Это разве имеет значение?Originally posted by Полимах:Город какой?
quote:Да и судя по карте 3G И 4G должны ловить нормально.Originally posted by Полимах:Покрытие по карте проверяли?
quote:Originally posted by Полимах:Базовые вышки (для 3G и 4G м.б. разные) нашли?
quote:Около дома несколько вышек. Расстояние до ближайших примерно от 50 до 300 метров.Originally posted by Полимах:Расстояние до базовых вышек?
quote:Нет.Originally posted by Полимах:не перекрыты ли они чем нибудь.
------
С уважением.
quote:Originally posted by YAUTJA:
Да и судя по карте 3G И 4G должны ловить нормально.
quote:Внимание! В пределах зоны радиопокрытия (в т.ч. зоны уверенного приема) радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в тунелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.
Так что, увы, только продолжать сидеть на ушах у техподдержки. Авось им надоест и исправят. У меня примерно полгода на работе в одни и те же часы аккуратно отрубался мобильный интернет МТС. Тоже звонил, писал. Они заверяли, что проверят. Потом заработало.
quote:Originally posted by Дядюшка Ух:
радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в тунелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки
quote:Этим я уже 2 месяца занимаюсь.Originally posted by Дядюшка Ух:
продолжать сидеть на ушах у техподдержки.
------
С уважением.
quote:1. Роспотребнадзор.
2. ФАС.
Если рядом военные сидят - это не поможет.
quote:Это разве имеет значение?
quote:Около дома несколько вышек. Расстояние до ближайших примерно от 50 до 300 метров.
quote:Военных объектов поблизости нет.Originally posted by IDS:
Если рядом военные сидят - это не поможет.
------
С уважением.
quote:Раз они оказываю услуги связи, то значит должны это делать соответствующим образом.Originally posted by Koner:
А что где-то прописано обязательство, что они должны обеспечивать 100% связью ???
quote:Если Вам в кафе подадут тухлую еду, тоже будете считать это бредом? Они ведь не должны обеспечивать 100% свежесть продуктов.)))Originally posted by Koner:
Это бред
quote:Давно бы это сделал, но у Мегафона совершенно неадекватные тарифы, Билайн тоже плохо ловит, у Ёты не везде есть вышки и тоже высокие цены.Originally posted by Koner:
не нравится МТС уходи к другому оператору
А по поводу деревни у меня такая же ситуация. Жил в глухой деревушке на границе Самарской и Ульяновской областей, так там интернет работал без нареканий.
quote:Накатал жалобу, буду ждать что ответят.Originally posted by fref1:
Роспотребнадзор
------
С уважением.
quote:Originally posted by YAUTJA:
Раз они оказываю услуги связи, то значит должны это делать соответствующим образом.
quote:Originally posted by YAUTJA:
Давно бы это сделал, но у Мегафона совершенно неадекватные тарифы, Билайн тоже плохо ловит, у Ёты не везде есть вышки и тоже высокие цены.
quote:Originally posted by YAUTJA:
Накатал жалобу
quote:Originally posted by YAUTJA:
Если Вам в кафе подадут тухлую еду, тоже будете считать это бредом? Они ведь не должны обеспечивать 100% свежесть продуктов.)))
quote:Originally posted by ГорТоп:Вот ведь незадача! А мне в магазине не продают айфон6 за 1500 рублей! Безобразие! Надо накатать жалобу.
quote:
quote:http://rkn.gov.ru/docs/Program...voj_svjazi1.pdfИзначально написано ГорТоп:
где-то есть критерии этого "соответствующего образа"?
quote:Действительно... "Чукча - не читатель, чукча - писатель..."Изначально написано ГорТоп:
Все не читал, некогда. И че, ОПСОС отвечает за различные "препятствия" и помехи? Вряд ли. Все эти параметры будут мерить под вышкой наверняка. А там все будет хорошо.
quote:Вот как раз в глухомани претензий к качеству интернета и не было. Зато теперь, в центре города, не могу даже фильм нормально посмотреть.Originally posted by Mich1:
Особо смешат рекламы про " интернетище" в глухих краях.
------
С уважением.
quote:Originally posted by YAUTJA:
Раз они оказываю услуги связи, то значит должны это делать соответствующим образом.
Магазины тоже еду продают...... пожалуйтесь на то, что они вам ее (еду) не продают в каждой подворотне, а только в некоторых фиксированных местах.
quote:Originally posted by YAUTJA:
Если Вам в кафе подадут тухлую еду, тоже будете считать это бредом? Они ведь не должны обеспечивать 100% свежесть продуктов.)))
Радиосигнал не может быть тухлым, они всегда первой свежести....от момента его излучения до момента его приема не может пройти больше 0.1 сек. )))
quote:Originally posted by YAUTJA:
Давно бы это сделал, но у Мегафона совершенно неадекватные тарифы, Билайн тоже плохо ловит, у Ёты не везде есть вышки и тоже высокие цены.
Заодно пожалуйтесь и на этих операторов.... они же тоже не могут вам предоставить доступную и качественную связь.....
И тут же все операторы наперегонки бросятся лично для вас делать качественную связь. Гы-гы ....повеселили.....
quote:А зачем мне на них жаловаться? Я им деньги не плачу и мне по барабану какое у них качество связи.Originally posted by Koner:
Заодно пожалуйтесь и на этих операторов
quote:Не лично для меня, а для целого района.Originally posted by Koner:
лично для вас делать качественную связь
quote:А от неё толк есть? Просто несколько раз доводилось слышать, что эти антенны бесполезны.Originally posted by -Al-:
Проще купить активную антенну для USB-модема
И я одного не пойму, судя по ответам, для большинства присутствующих отвратительное качество связи и оказание некачественных услуг, является совершенно нормальным явлением. Так штоле, получается?
------
С уважением.
quote:Скорее, большинство, включая "тру юристов", слабо представляют, что следует делать в таких случаях.Изначально написано YAUTJA:
И я одного не пойму, судя по ответам, для большинства присутствующих отвратительное качество связи и оказание некачественных услуг, является совершенно нормальным явлением. Так штоле, получается?
quote:Изначально написано YAUTJA:
Приветствую!
Суть моей проблемы такова: Примерно 2 месяца назад переехал в город. Квартира находится практически в центре города. И всё это время я не имею возможности нормально пользоваться мобильным интернетом. Дело в том, что во всём районе крайне низкий уровень сигнала у МТС. Отвратительно ловит 3G и 4G. На индикаторе сети постоянно одно деление, крайне редко бывает два.
Неоднократные обращения в их службу поддержки по "горячему номеру" ни возымели ни какого результата. Они постоянно обещают исправить проблему, но "воз и ныне там".Подскажите, куда жаловаться, что бы заставить МТС включить нормальную мощность сигнала?
МТС, ставили вышки в 90-х и многие не легально. Сейчас меняется ТСЖ (старые почти все поменялись за последние 2-3 года) и новые требуют дикие суммы или демонтажа вышек и еb@т МТС в судах по-страшному. Но это - коммерческая тайна Потому Вам много проще пойти к другому оператору (билайна скоро не станет физически) идите лучше в Мегафон (там сейчас 10 ГБ за 500 р.) или 4 ГБ за 300 р. первые три месяца и пишите заяву о переводе к ним с сохранением Вашего номера. 10 дней (но баланс должен быть в плюсе все это время) и Вы - как человек себя чувствуете. У меня есть знакомые сотрудники в МТСе и я сам так сделал, хоть МТСом пользовался с 1999 года...
quote:Изначально написано ag111:
Вот пришли вы в ресторан, а там все столики заняты. Кому жаловаться?
ганза - абсурдна своими "советами" юридическими
quote:Вот оплатил я столик в ресторане, пришёл, а там все столики заняты...Изначально написано ag111:
Вот пришли вы в ресторан, а там все столики заняты. Кому жаловаться?
P.S. По долгому опыту борьбы с провайдерами: физические свойства сети, в том числе удалённость вышки, имеют исчезающе малое значение.
Провайдеры, в том числе из мобильных - МТС в первую очередь, искусственно ограничивают скорость абонента с помощью т.н. шейперов.
Это - прямое нарушение договора, согласно которому фактическая скорость доступа к ресурсу, предоставляемая провайдером, может быть ограничена только свойствами самого ресурса, и не должна ограничиваться принудительно ниже скорости, предусмотренной тарифом.
На МТС у меня был случай, когда замена тарифа на том же номере с безлимитного на "по трафику" немедленно увеличивала эффективную скорость в несколько раз.
quote:А на моём тарифе 50гб за 500р.))) Есть у меня симка Мегафона и там трафик куда-то исчезает, хотя я ни чего не скачиваю. Только смотрю фильмы и в War Thunder играю. За неделю с небольшим 30гб куда-то просто испарились.Originally posted by Evilinside:
идите лучше в Мегафон (там сейчас 10 ГБ за 500 р.
------
С уважением.
quote:Изначально написано gelleal:Провайдеры, в том числе из мобильных - МТС в первую очередь, искусственно ограничивают скорость абонента с помощью т.н. шейперов.
Это - прямое нарушение договора, согласно которому фактическая скорость доступа к ресурсу, предоставляемая провайдером, может быть ограничена только свойствами самого ресурса, и не должна ограничиваться принудительно ниже скорости, предусмотренной тарифом.
Если удастся это зафиксировать и доказать, то в суд.
quote:Изначально написано YAUTJA:
А на моём тарифе 50гб за 500р.))) Есть у меня симка Мегафона и там трафик куда-то исчезает, хотя я ни чего не скачиваю. Только смотрю фильмы и в War Thunder играю. За неделю с небольшим 30гб куда-то просто испарились.
Есть такая тема, крадут трафик в Мегафоне и Билайне, чтоб переходили на бОльший. Скотство. Хоть, правда в суд идти. А МТС так не делает, хотите сказать?
quote:Если и делает, то не так нагло, как Мегафон.Originally posted by Evilinside:
МТС так не делает, хотите сказать?
------
С уважением.
quote:Имел такой опыт (с проводным оператором). Предварительно получив решение комиссии ФАС о признании рекламы тарифа ненадлежащей.Изначально написано ag111:
Если удастся это зафиксировать и доказать, то в суд.
Если сработает - с вас бутылка (кефира, ибо не пьющ) за псевдо-юрконсультацию (ибо не юрист)
quote:Спасибо за совет, попробую так сделать.Originally posted by Индеец Джо:
попробуйте в настройках гаджета сменить режим подключения данных на "только GSM" (если у вас стоит GSM/WCDMА или только WCDMA).
------
С уважением.
quote:Originally posted by YAUTJA:
хотя я ни чего не скачиваю. Только смотрю фильмы и в War Thunder играю.