Юридическая консультация

Мелкое ДТП

IDS 28-02-2014 17:36

Произошло мелкое ДТП - на перекрестке автобус решает не ехать на желтый и резко тормозит. Я естественно тоже торможу и мне взад влетела дама на Daewoo. У меня повреждений видимых нет (царапина на фаркопе не в счет, т.к. и так разцарапан по самые нимогу), у нее разбит бампер и что то капать начало. Ну я не долго думал, взял и свалил с места ДТП, т.к. опаздывать на работу низзя ни под каким предлогом.

Сам я водитель новенький, права всего два месяца. ПДД ясный хрен не помню. Но смутила перспектива словить 15 суток. Или всетаки можно отделаться только лишением прав в крайнем случае?

Veter 28-02-2014 20:43

а эт как карта ляжет, а вообще в таких случаях обычно берется расписка что претензей не имеет и все, дел на 5 минут
Хулиган Подмосковья 28-02-2014 21:14

А Вам не кажется, что это
quote:
всетаки можно отделаться только лишением прав

страшнее этого будет
quote:
перспектива словить 15 суток

IDS 28-02-2014 22:48

quote:
страшнее этого будет

15 суток повлечет непредсказуемые последствия на работе. А лишение прав - да ну их нафиг. Сезон скоро откроется. Двухколесный транспорт привычнее.

Хулиган Подмосковья 28-02-2014 22:52

quote:
15 суток повлечет непредсказуемые последствия на работе

Можно "заболеть" у знакомого доктора и принести на работу больничный лист...
ПашаАБАКАН 28-02-2014 22:55

quote:
Originally posted by IDS:

А лишение прав - да ну их нафиг. Сезон скоро откроется. Двухколесный транспорт привычнее.


Дык вроде лишают на все сразу.
IDS 28-02-2014 23:05

quote:
Дык вроде лишают на все сразу.

На спортивный велосипед права Слава Богу не нужны.

hollivell 28-02-2014 23:17

потерятся на 3 месяца. в смысле на работу ходить, спокойной жизнью жить но повестки не получать в ГИБДД, с ВУ туда не ходить.машинка служебная?если нет - поставить в гаражик и никому не покзывать. так как основным доказательством будет - поставят 2 машины рядом осмотрят и все - пройдите за копией протокла об АПН.