T-Rex 21-02-2005 11:29
Уважаемые господа, я не являюсь специалистом по военной химии, поэтому обращаюсь к Вам со следующими вопросами:
Сколько лет могут храниться современные патроны при условии их правильного хранения на складах? Сохранит ли порох в снаряженных патронах свои характеристики через 100, 200, 300 лет? Если произойдет ухудшение его качеств, то насколько?
Буду благодарен и за ответ, и за ссылку на литературу или ресурс И-нета.
Dr. Watson 21-02-2005 12:58
quote:Originally posted by T-Rex:
через 100, 200, 300 лет?
Сильно! Через столько лет уже и оружия под такой патрон не останется. Даже если грядку маслом поливать. 
Стрелял самым старым 1953 г.в. Рассеивание по вертикали.
Док
Dr. Watson 21-02-2005 12:59
Вру. Из нагана патронами 1936 г.в. Громко, но точно.

Док
T-Rex 21-02-2005 13:07
quote:Originally posted by Dr. Watson:
Сильно! Через столько лет уже и оружия под такой патрон не останется.
Допустим, что оружие тоже хранится на складе (а не на грядке
) в масле, в бумаге, в ящиках.
Так всё-таки будут через 200 лет стрелять современные патроны?
Дело в том, что я пишу ненаучно-фантастическую книгу про будущее и мне эта информация нужна для правдоподобного описания событий.
Dr. Watson 21-02-2005 13:12
Для ненаучно-фантастической писать можно что угодно... ИМХО стабилизаторы разложатся и будет "тьфу"... Это черный порох стабилен долго, если его не трясти в пыль.
Док
T-Rex 21-02-2005 13:16
Извините за настойчивость, но, может быть, Вы знаете ссылки на соответствующую литературу? Дело в том, что я стараюсь в своих книгах не делать ошибок при описании предметов и явлений, существующих в реальности, а не выдуманных мной полностью или частично.
T-Rex 21-02-2005 13:21
P.S. Должны же существовать нормативы, формуляры, приказы на сроки хранения боеприпасов? Моя ВУС - вещевая служба

, но даже в этой области есть нормативы на хранение кирзовых сапог (по крайней мере, они существовали во времена СССР, когдя я учился)!
197529 22-02-2005 04:35