Винтовка глазами владельца

CZ 513 farmer

Vladiv7 01-05-2011 08:25

после долгого разглядывания приобрел данную модель взамен ТОЗ78
сразу отвечу на самый задаваемый мне знакомыми вопрос: "Почему не 452?"
- 452 обладает длиной полноразмерной винтовки 1080 мм.
я считаю что для меня это неприемлимо.
итак, ТТХ 513:
калибр 22LR
магазин 5 зарядный
усилие и ход спуска не регулируются
мех. прицельные приспособления самые простые можно сказать слаборегулируемые(меня это не остановило, поскольку за шесть лет эксплуатации ТОЗа я механикой не пользовался).
общая длина винтовки 990 мм.
длина ствола 530 мм.
вес 2.8 кг.
это информация производителя (http://www.czub.cz/en/catalog/80-malorazky-cz/MS/CZ_513_FARMER.aspx )

личные наблюдения - ложе, бук очень плотный и с красивой текстурой. При обработке наждачкой внутри (место расположения ствола) очень быстрый нагрев наждачки - рука еле терпит.
пришлось снимать дерево для вывешивания ствола - прилегание справа.
ствольная колобка -сталь с покрытием типа "антиблик". Визуально отличается от стали ствола. ластохвост на коробке широкий 11 мм.
сразу поставил оптику Рысь-2М на кольца N1 того же производителя ( http://www.tochpribor.com/products.php?idRazd=19 ). Прицел не выбирал, остался от ТОЗа.
click for enlarge 1920 X 1440 948,9 Kb picture

ствольная коробка крепится к ложе одним винтом, на всякий случай посадил его на фиксатор резьбы Locktite 243.

пристрелял оптику на 50 м., мишеней пока нет, поскольку пристреливал по куску фанеры - сучок отличный ориентир (голь на выдумки...)
дает касание пробоин, пробовал по сигарете на 50 метров, со второго раза попал.

патроны взял S&B standart - покопался в И-нете по скорости -330 м/с.
в комплекте к винтовке 1 магазин.
у нас в Кемерово запасной обойдется в 2300 рублей сталь, пластик 1860 руб..

к спуску надо привыкать (после отрегулированного под себя спуска ТОЗ 78), но как проблему данное обстоятельство не могу выделить.