Луки и арбалеты

Спортивный арбалет, инвентарь и спорт

sergo72 24-11-2010 21:48

Регулярно встречаются вопросы по поводу арбалетного спорта и спортивных арбалетов как таковых, буду рад помочь вам , поделиться доступной мне информацией, сам занимаюсь арбалетным спортом уже 20 лет неоднократный чемпион России , 10 лет занимаюсь разработкой и производством арбалетов. Сам стреляю из арбалета собственной конструкции....
click for enlarge 1055 X 791 293,6 Kb picture
click for enlarge 1536 X 1152 565,5 Kb picture
click for enlarge 922 X 692 189,6 Kb picture
click for enlarge 1536 X 1152 546,2 Kb picture
KALAMANOY 24-11-2010 22:49

Приветствую! Очень приятно !

Думаю простой вопрос который мне хотелось бы задать ,интересен многим форумчанам: на какой максимальной дистанции, какой поперечник рассеивания для подобного типа арбалета, по спортивным канонам считается отличным, какой-хорошим, и какой-удовлетворительным?

sergo72 24-11-2010 23:30

Ну что ж, первый вопрос очень даже удачный, для спортивного арбалета самая дальняя дистанция на данный момент 65 метров со станка одной и тойже стрелой разброса вообще не должно быть, если разброс есть то для спорта это не подходит, так же и на 50,35 и 18 метров, разброс который может наблюдаться происходит за счёт разности стрел, в эту разницу входит вес , размер, жёсткость, неодинаковость наклейки перьев, отобранными стрелами из стоики при идеальном выстреле разброс должен не превышать на 50 и 65 метров 2см, на 35 и 18 5-7мм, если арбалет независимо от стрелка и стрел, будет давать больший разброс , то для спорта это не годится. надеюсь я удовлетворил ваше любопытство. Хотя от вас такй вопрос можно считать неожиданным, Юрий Михайлович по этому поводу наверно уже просвещал, хотя у него могут быть другие данные.....
KALAMANOY 25-11-2010 12:24