Луки и арбалеты

Арбалет скорпион для новичка

Свидетель Корнхолио 29-09-2010 10:02

привет! вчера купил арбалет скорпион, в комплекте пара розовых стрел, однако хочу не только стрелять по мишеням но и охотиться на бобров. какой тюнинг нужно произвести (достаточно ли замены плеч)? и вообще что для этого нужно? у меня опыт работы с арбалетом не очень большой (один выстрел в коробку от кросовок).
Мощность арбалета- 43 кг.
Форум покурил, но тут темы для продвинутых, а я толком не знаю как заряжают эти арбалеты (стрелой или за веревку) перо должно входить в паз или наоборот ...и т.д.
а также не знаю про разрешения... какая максимальная мощность должна быть, чтобы не надо было регисстрировать (и вообще, надо ли их регистрировать)?

одним словом не хватает ликбеза.

Мальчик 29-09-2010 18:02

quote:
.. а я толком не знаю как заряжают эти арбалеты (стрелой или за веревку) перо должно входить в паз или наоборот ...и т.д.

Один раз же как то выстрелил, а тут вот такой вопрос ХМ, повеселил!
Свидетель Корнхолио 30-09-2010 08:37

вот именно... както...а хочется както по правильному
Мальчик 30-09-2010 15:17

quote:
однако хочу не только стрелять по мишеням но и охотиться на бобров. какой тюнинг нужно произвести (достаточно ли замены плеч)? и воообще что для этого нужно?

Начнем с разрешенного, - арбалет который вы купили является разрешенным для России и никаких более документов, кроме сертификата соответствия(должны были дать копию при покупке) вам не нужно. То есть разрешены арбалеты с силой дуг в 43 кг. Следующее если вы установите более мощнные плечи то вы автоматически становитесь нарушителем закона и естественно в случае охоты тем более(охота с арбалетом возможна только в частных хозяйствах)!.

quote:
а я толком не знаю как заряжают эти арбалеты (стрелой или за веревку) перо должно входить в паз или наоборот ...и т.д.