Луки и арбалеты

Лучники тут есть? (+)

Mower_man 10-02-2004 08:44

наконец таки нарыл ссылку на приемлемые по цене луки http://www.arbalet.ru/katalog.php?id=5

буду себе заказывать за 250 тугриков модель.

Может мы тут фракцию отдельную составим? Опытом обменяемся?

A 10-02-2004 15:34

Есть здесь лучники!
Только вот что-то непониатно, какова сила натиашиниа на какуу длину стрели. И про дальность стрельби- ето анекдот!!! Никогда не видел чтоби кто-то рекламировал лук по дальности стрельби.
Ви давно из лука стрелиаете или только начинаете?
С увашением,
Mower_man 11-02-2004 04:39

y A:
Есть здесь лучники!
Только вот что-то непониатно, какова сила натиашиниа на какуу длину стрели. И про дальность стрельби- ето анекдот!!! Никогда не видел чтоби кто-то рекламировал лук по дальности стрельби.
Ви давно из лука стрелиаете или только начинаете?

+++++ даже не начинаю а тока собираюсь как финансово так и морально. Потому мне собссно реклама дальности и прочее по барабану ибо не разбираюсь. Хочу недорогой лук купить, что б понять, моё это или не моё.
Если будет моё и не надоест, то тогда закажу лук покруче и не пластмассовый...

A 11-02-2004 13:24

Вообше вам би лучше сначала наити какои-нибудь клуб и там пострелиать. Обично стрельба из лука зарашает сразу. Лук сразу покупать не следует ибо поначалу ваши мускули длиа стрельби слабовати, но потом укреплаутсиа, лук становитсиа слабоват и такше дальность натиашениа тетиви тоше увеличиваетсиа. Поетому лук с которого ви начинаете через некоторое времиа становитсиа неподходиашим.