quote:Originally posted by klyepan:
Хотел услышать мнение уважаемых гуру.Можно ли доливать антифриз в систему охлаждения другого завода изготовителя?Не приведёт ли это к нехорошим последствиям.Заранее спасибо.
вопрос в том сколько доливать. Если немного то можно и воды дистиллированной долить. Если много, то в мануале для машины указано какой антифриз можно лить. Разбавляете его с водой 1:1 и вперде.
Воды (дисцилята) долить и не париться.
quote:Originally posted by Alex_F:
бадягу из разных производителей я бы тож слил. От греха.
quote:Originally posted by Cvet:
цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя
Ну вот и зашибись. Все , все говорят - у тебя красный? Так лей красный. Таета продаёт свой красный за 2500 р 5 литров. А зачем мне столько, если один см ушёл? Они типо все на базе этиленгликоля и для люминия.
quote:Originally posted by ASv:
Ну вот и зашибись
quote:Originally posted by ASv:
Все , все говорят - у тебя красный? Так лей красный
quote:Originally posted by Хитра лиса:
Насколько я знаю, красный NORD, например- совместим с жёлтым NORDом, а зелёный NORD- c cиним.
Синий значит совместим с красным, а желтый с зелёным???
quote:Originally posted by ASv:
Ну вот и зашибись. Все , все говорят - у тебя красный? Так лей красный. Таета продаёт свой красный за 2500 р 5 литров. А зачем мне столько, если один см ушёл? Они типо все на базе этиленгликоля и для люминия.
Сходите по ссылке приведенной мной. Там все в тч и про цвет и про другие заблуждения описано
quote:Originally posted by Alex_F:
Синий значит совместим с красным, а желтый с зелёным???
quote:Originally posted by klyepan:
Если воды добавить потом придётся всё сливать и заливать новый антифриз.
это ещё зачем?
quote:Originally posted by Леонид Ильич:
это ещё зачем?
quote:Originally posted by klyepan:
Если воды добавить потом придётся всё сливать и заливать новый антифриз.Экие вы расточительные.
quote:Originally posted by Stac:
доливать надо ТОЛЬКО дистиллированную воду, ибо, во время эксплуатации, испаряется из антифриза именно вода...
quote:Originally posted by KYB:
Поэтому, если вы не меняли антифриз 2 года или более, или не знаете когда он менялся вообще - замените полностью.
quote:Originally posted by wasserfall:
может указывать на состав
а может не указывать. Красят антифриз разные производителей для абсолютно разных целей
quote:Originally posted by Voices:
а может не указывать. Красят антифриз разные производителей для абсолютно разных целей
quote:Originally posted by wasserfall:По крайней мере антифризы одного состава в разные цвета на одном производстве не красят.
Вопрос был про неясных производителей - вероятнее всего разных.
quote:Originally posted by Alex_F:
Вопрос был про неясных производителей - вероятнее всего разных.
quote:Originally posted by Voices:Сходите по ссылке приведенной мной. Там все в тч и про цвет и про другие заблуждения описано
По ссылке не ходил, но ответить надо
Эти педорасы кулстрим льют в калины и продают только а одном магазине
Ни пометок в серв книжке, ни наклеек на пробке
Педорасы
quote:Originally posted by ASv:
Таета продаёт свой красный за 2500 р 5 литров.
quote:Originally posted by wasserfall:
Разные тоже преимущественно придерживаются общих техкарт. Никто техжидкость как леденец без причины красить не будет.
quote:Originally posted by Хитра лиса:
Всем привет! Знаю антифризы NORD красный, синий, жёлтый, зелёный. Кто-нибудь сможет меня по их применению, совместимости проконсультировать? Чёт туда-сюда сунулась и нигде нет конкретной информации, кроме словоблудия. А в "транспортном вопросе"- специалисты собираются. Надеюсь, что кто-то что-то дельное подскажет.
Антифриз норд, говно. Весь одинаковый в независимости от цвета. Собственно он точно только цветом и отличается. ИМХО это вобще тосол крашеный.
Смотреть надо на температуру кипения. Для многих машин надо, что бы Т кипения была около 130гр. К примеру на моей машине 2-я скорость вентилятора, это 120гр. На 95 только термостат открывается. Норд любого цвета уже при 105-110 начинает булькать. Из бюджетных производителей самый лучший антифриз AGA.
quote:Originally posted by gnom:
Антифриз норд, г
quote:Originally posted by wasserfall:
Никто техжидкость как леденец без причины красить не будет.
примерно по этому принципу и красят их, никто не придерживается никаких стандартов. Их нет просто.
quote:Originally posted by Хитра лиса:
Крупные, серьёзные производители КМК стараются придерживаться единого стандарта по цвету
quote:Миф 4. О цвете антифриза.Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная <классификация> звучит примерно так:
- красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
- зеленый антифриз средний, служит 3 года,
- синий антифриз, в том числе Тосол, самый <простенький>, служит 1, максимум 2 года.Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания <индивидуальности> и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально - несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО <Техноформ>, выпускает один и тот же антифриз <CoolStream Premium> оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
quote:Originally posted by wasserfall:
Цвет антифриза может указывать на состав. У нас на заводе делали голубой на этиленгликоле и жёлто-зелёный на уксусной байде какой-то. Смешивать не стоит.
quote:Originally posted by Voices:
примерно по этому принципу и красят их, никто не придерживается никаких стандартов. Их нет просто.
quote:Originally posted by Безмен:
а может и не указывать
quote:Originally posted by Безмен:
ссылка внятная и дельная
quote:а бабушки с дедушкой в розничной торговле СОЖ у Вас нет, случайно?Originally posted by wasserfall:
Может, конечно, но реже, и для розничной продажи один и тот же вид обычно не пускают в разной цветовой гамме.
шутка
знали б Вы, как иппанутые покупатели выносят моск на тему "что за х@йню ты продаёшь, вон у соседа какой тёмный тосол, а у тебя бледный, бодяжишь наверное"
quote:Originally posted by Безмен:
а бабушки с дедушкой в розничной торговле СОЖ у Вас нет, случайно?
quote:Originally posted by Безмен:
знали б Вы, как иппанутые покупатели выносят моск на тему "что за х@йню ты продаёшь, вон у соседа какой тёмный тосол, а у тебя бледный, бодяжишь наверное"
помню я, кстати, тосольчик из ваших мест в те годы, когда этим занимался
температура кристаллизации рееедко была ниже -35
Так, день начинается, пора спать идти.
quote:Originally posted by Безмен:
а учитывая, что навеска красителя у некоторых выглядит как "столовая ложка на реактор"
Так, день начинается, пора спать идти.
quote:Originally posted by Безмен:
а учитывая, что навеска красителя у некоторых выглядит как "столовая ложка на реактор"
quote:Originally posted by Безмен:
помню я, кстати, тосольчик из ваших мест в те годы, когда этим занимался
температура кристаллизации рееедко была ниже -35
quote:Originally posted by Безмен:
лабораторный экспресс-тест спасёт счастливого покупателя канистры с очередной бодягой
quote:Originally posted by Безмен:
лабораторный экспресс-тест спасёт счастливого покупателя канистры с очередной бодягой
quote:Originally posted by Forex:
Кроилово ведет к попадалову
список нормальных производителей и проверенных мест в студию, с обеспеченной Вами гарантией
что до меня, то, поработав в этой сфере в 90-е, на 100% верю только лаборатории
quote:Originally posted by Безмен:
Капитан Очевидность
список нормальных производителей и проверенных мест в студию, с обеспеченной Вами гарантией
что до меня, то, поработав в этой сфере в 90-е, на 100% верю только лаборатории
quote:Originally posted by Strelezz:
Похрен что и с чем мешать
quote:Originally posted by Strelezz:
Кстати , к маслам (моторным и трансмиссионным) те-же требования
З.Ы. Не в обиду, но не дай бог напороться на такого мастера-приемщика. Он уж от души намешает.
quote:Originally posted by Безмен:
а что этот ваш API - единственный свет в окошке? ну смешайте тосол а-40 с гликамолом а-40, расскажете потом..
.
Где-ж вы его найдёте -то ? Может ещё ОЖ "Лена" вспомните ?
Кстати , ничё не будет .
quote:Originally posted by Strelezz:
Кстати , ничё не будет .
quote:Originally posted by Strelezz:
Может ещё ОЖ "Лена" вспомните
quote:Originally posted by Безмен:
на ганзе постов не читают...
чуть выше я писал, что тосол - суть щелочь, гликамол - кислота
что будет и чего не будет - вспоминайте школьный учебник химии
.
А смысл херню читать ?
Путаете щелочную реакцию со щелочью - вспоминайте школьный учебник химии
Есть у меня интересное наблюдение по антифризам которые льются в домашние системы отопления. Желтый и красный прекрасно смешиваются и работают. Во всяком случае у меня система на 200 с лишним литров, треть желтого, треть красного, треть дистилированной воды 3-й год, полет нормальный, антифриз чистый, без примесей и запахов.
quote:Originally posted by Strelezz:
А смысл херню читать ?
quote:Originally posted by Безмен:
ну, нашли же смысл смысл писать
смешивание кислого раствора со щелочным и сохранение их свойств в смеси - это новое слово в химии, не иначе
.
Моторное дизельное масло в процессе работы из щелочного становится кислотным . И кого это парит ?
quote:Originally posted by Безмен:
сливаетесь? разговор о смешивании изначально разнородных растворов, и о свойствах результирующей смеси
.
Я вам уже отписывал : Путаете щелочь(кислоту) и щелочную(кислотную) реакцию - курите учебник .
quote:Originally posted by Forex:
Послежу за дискуссией )
quote:Originally posted by Безмен:
расслабьтесь, я буду отсутствовать до послезавтра
для продвинутых мешальщиков напомню, что пакеты присадок подбираются вовсе не от балды
.
Сливаетесь ?
тут собственно не только про цвет спич
гликамол, который я привёл в пример - чуть ли не единственный антифриз, имеющий кислую среду
а кое-кто тут заявил, что если его смешать с обычным щелочным, то ничего не будет
вот ждём-с развёрнутого объяснения на тему смешивания кислых и щелочных сред
что же до собственно смешивания - не стоит забывать, что пакеты присадок подбираются не по чесанию левой пятки доморощеных химиков-смешивателей, а с учётом синергизма их действия - но он учитывается таки для своего продукта, а не для туевой хучи аналогичных
то есть - смешав даже похожие (по цвету ) антифризы, легко нарушить баланс присадок и заполучить в радиатор жидкость с гораздо меньшим, например, антикоррозионным действием
ждать проедания радиатора за неделю - если кто про это думает - естественно, бесполезно, но срок службы этой бурды легко может оказаться меньшим, чем хотелось бы
а вот смешивание принципиально разнородных антифризов даст, пожалуй, гораздо более интересный эффект,
так что если бы Вам, polex, попался для доливания гликамол - Вы, как минимум, рисковали бы попасть на промывку радиатора, а как максимум - на его замену, и промывку блока от отложений,
хотя может случиться и наоборот, и полученная бурда сама промоет блок от отложений с запасом лет на 5 вперёд...
о замене радиатора я в 90-е из первых уст слышал пару раз, при этом ни один халявщик, захерачивший в свою тосольную машину ворованый гликамол, не жаловался на свою дурость
жаловались они только на хреновое качество нынешних радиаторов
quote:Originally posted by klyepan:
А можно ли как то проверить посоряться присадки или нет?
Можно конечно. Если двигатель "застучал" - значит поссорились...
quote:Originally posted by Witaly:
Если двигатель "застучал" - значит поссорились...
quote:Originally posted by Безмен:в
quote:
Originally posted by Witaly:Если двигатель "застучал" - значит поссорились...
quote:Originally posted by Безмен:
в смысле - дерутся, оттого и стучит?
quote:Однажды в радиатор была залита жидкость для омывателя ветрового стекла
quote:Однажды в радиатор была залита жидкость для омывателя ветрового стекла
quote:Originally posted by DIMANZHIV:
после сна,бодуна итп,стою смотрю внимательно что-куда лить,немного туплю.
quote:Originally posted by Безмен:
есть гораздо более простой способ: не использовать похожую тару для разных веществ
quote:Originally posted by Хитра лиса:
Впрочем, один раз моему другу удалось попасть накапиталкуремонт из-за ОЖ. У него весь гараж был в то время заставлен ёмкостями с жидкостями синего цвета. До добра это не довело... Однажды в радиатор была залита жидкость для омывателя ветрового стекла. "Башка" на Митцубиси L-200- не попала даже под КР. Замена, нафиг...
Вспоминается слова одного любителя химии, который на вопрос пришедшей подруги - "А разве бывает сода синего цвета?", спокойно ответил - "Да это я на кухне в пачке из под соды медный купорос храню, что б не забыть". Так что стукануть может не только двигатель...
А так я однажды заливал незамерзайку вместо тосола. А что, на трассе ехать дальше как то ведь надо. Но это было ещё на 6-й модели жигулей. Но та была машинка живучая. Никаких неприятных последствий не заметил...
PS И минералку без газа, купленную в придорожном магазине, заливал помнится. Тоже полёт нормальный...
а вот если незамерзайка на метиловом спирту - что, похоже, и было у владельца той L-200 - тут да, будет цырк с конями...