quote:Originally posted by Yep:
сегодня видел - так она компактная, меньше мне показалось чем ц4.
посмотрел цены - цены нормальные, от 333тыров:
www.rtds.ru
А чего ее обсуждать? Машина, как машина - в сентябре, если все будет нормально (ТТТ) станем обладателем такой
Тогда и расскажу, если тема актуальной будет еще
По-поводу цены
У нас вышло за 420 и то набирали самый необходимый минимум (две подушки, абс, кондей и чтобы спинка задняя по частям). Все равно двигло 8 клапанное получилось. И пока без музыки (хотя это не парит честно говоря).
quote:Originally posted by Alekso77:
А мне чего то багажник маловат показался. Вот если-б универсал на его базе...
У меня тут тема была - искали с женой универсал б/у.
Потратили нервы/время/деньги, плюнули на понты и остановились на сандере. Коляска влазит без снятия колес (специально возил в салон ) - остальное до лампочки.
Время покажет, что за драндулет.
<Калина> с более современным 16-клапанным мотором объемом 1,4 л мощностью 90 л. с. предлагается в комплектациях <Норма> с кондиционером (294 900 рублей) и <Люкс> (327 900 рублей). Последняя дополнена двумя подушками безопасности, АБС, легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом.
Хэтчбек <Лада Калина> с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от <Приоры> предлагается за 333 200 рублей (комплектация <Люкс> ).
Универсал дороже аналогичных хэтчбеков и седанов дороже на 5 тысяч рублей."
http://wroom.ru/cars/lada/kalina
если на самом деле такие цены - калина за свои бабки выглядит лучше...
quote:Originally posted by mmy0462:
Все равно двигло 8 клапанное получилось.
quote:Originally posted by mmy0462:
И пока без музыки (хотя это не парит честно говоря).
quote:Originally posted by ASDER_K:
3 тыс колонки, 3 тыс голова. ставить самому элементарно.
Ну я как-бы и говорю, что не парит
quote:Originally posted by mmy0462:
Ну я как-бы и говорю, что не парит
quote:Originally posted by Yep:
а чем обусловлен выбор, почему например не калина?
в те же деньги с более мощным движком и если не ошибаюсь с кондеем
Я сам хотел калину-универсал - на полном серьезе
Жена закатила истерику, что не сядет с ребенком в такую машину
Мне нервы дороже, поэтому плюнул
quote:Сандеро нормальная машина
quote:Originally posted by Maksim V:
Сандеро нормальная машина , но цена совершенно не бюджетная, минимум с кондиционером - 419 тысяч - это не бюджет . Добавь 93 000 руб и получишь ПОЛО седан с климатом и 6- ступенчатой АКПП и гораздо более "писькоудлиннительнее" .
Для некоторых и меньшая сумма - реально неподъемная
Я вообще поражаюсь, как у нас получилось не в кредит взять
quote:Originally posted by Maksim V:
Добавь 93 000 руб и получишь ПОЛО седан с климатом и 6- ступенчатой АКПП
quote:Originally posted by mmy0462:
Я сам хотел калину-универсал - на полном серьезе
quote:Originally posted by mmy0462:
Я сам хотел калину-универсал - на полном серьезе
Жена закатила истерику, что не сядет с ребенком в такую машину
Мне нервы дороже, поэтому плюнул
quote:Originally posted by Yep:
надо было объяснить что на такой жаре кондей важнее понтов
quote:Originally posted by Alekso77:
бери что хочешь - тебе с ней трахаться
quote:Originally posted by Crew:
литые диски
quote:Originally posted by Crew:
У дилера самые качественные (сужу по фольксу)
Кстати, вот яркий пример грамотной работы маркетологов - изначально дешевые машины - нахер большинству не нужны по причине их нереальной пустоты. В том же поло - лучше б кондей в базе добавили вместо задних свеклоподъемников и абс - а абс бы сделали опцией.
Ну я так думаю. Тогда б может я на него и посмотрел.
ПЫСЫ. Очень хотел фокус-сарай второй б/ушный. Но, как говориться - не срослось.
quote:Это им-бы обошлось гораздо дороже. Во-первых в Евросоюзе без АБС машину уже не выпустишь, во-вторых тормозная система без АБС и с ней сильно отличаются. Сильно не сэкономишь.Originally posted by mmy0462:
а абс бы сделали опцией.
quote:Originally posted by Counter-Striker:
Это им-бы обошлось гораздо дороже. Во-первых в Евросоюзе без АБС машину уже не выпустишь, во-вторых тормозная система без АБС и с ней сильно отличаются. Сильно не сэкономишь.
Так они ж машину позиционировали для третьих стран?
Или путаю?
А в наших палестинах, КМК, основной массе кондей нужнее, чем АБС.
Но вообще, согласен - с точки зрения продавца/производителя - все правильно.
quote:Originally posted by Ann:
Я так и не поняла, по начинке между Логаном и Сандеро есть какие-то различия?
Вроде, нет.
Плюс сандеро в складывающейся задней спинке по частям и в более удобной погрузке/разгрузке багажника. Минус - меньшие размеры салона и багажника и большая цена при прочих равных. А вообще, проще, наверное, на сайте посмотреть и сравнить.
quote:Originally posted by mmy0462:
Вроде, нет.
Плюс сандеро в складывающейся задней спинке по частям и в более удобной погрузке/разгрузке багажника. Минус - меньшие размеры салона и багажника и большая цена при прочих равных. А вообще, проще, наверное, на сайте посмотреть и сравнить.
Сеструха хочет щас форсировать сдачу на права и купить себе быренько первую машинку. Тож думет по поводу Логана. Тока на него тоже очереди...
quote:Originally posted by Ann:
что 1,6 все-таки маловато.
quote:Originally posted by Ann:
Сеструха хочет щас форсировать сдачу на права и купить себе быренько первую машинку. Тож думет по поводу Логана. Тока на него тоже очереди...
quote:Originally posted by ASDER_K:
бугага. нормально. ты не знаешь как народ на тех лоханах летает...
quote:Originally posted by ASDER_K:
слава богу моск прорезалсо...
quote:Originally posted by Ann:
Не, не знаю. Реально на обгоне когда надо пульнуть, как не извращайся, а быстро-быстро не получается, хоть на какой скорости стартуй. Кикдаун тока снится
как порш, конечно, оно не поедет. но мне кааца, что твой папа немного боится крутить двигатель...
quote:Originally posted by Ann:
Наверное мальчик будет, если мозг появился Но это ненадолго ))
quote:Originally posted by ASDER_K:
анечка, купи папе ауди 1.8т ели нада быстро - быстро.
логан немного не для этого. он требует большей тщательности при планировании обгона. но - повторюсь - позволяет очень многое.
есичо - симбол у меня с тем же мотором был.
как порш, конечно, оно не поедет. но мне кааца, что твой папа немного боится крутить двигатель...
Кстати у свекра 1,8Т допотопной конструкции вполне себе способны вжать в креслице... Причем потолок способности к прыжкам весьма высок, что с 1 до 20 что с 40 до 60 что с 100 до 120 прыгает весьма резво. Но он вообще безобразно ездит, лихачит и вапще. Ярчайший пример того, что стаж вождения ни на то не влияет, со стороны это явно 19-летний пацан которому мама игрушку подарила.
quote:Originally posted by Ann:
Кстати у свекра 1,8Т допотопной конструкции вполне себе способны вжать в креслице...
quote:Originally posted by Ann:
Ничо он не боится, тапку в пол он давно научился жать. Ну мотор конечно ревет, то ли шумоизоляция так себе, то ли просто звук непривычный.
quote:Originally posted by Ann:
Ярчайший пример того, что стаж вождения ни на то не влияет, со стороны это явно 19-летний пацан которому мама игрушку подарила.
quote:Originally posted by ASDER_K:
я такое наблюдал и у дядьки с 40 летним такжем, проф водилы. на службе - чин - чинарем. а вот после...
quote:Это правильно...пропить шкодлу, купить уазег
quote:Originally posted by Ann:
Мы пригрозили, если не будет пересмотрена в корне манера езды, отобрать и пропить шкодлу
quote:Originally posted by ASDER_K:
сопьетесь. их с конвейера сняли. БУ подорожают...
Сосед в деревне брал Логана по акции за 199 тыс. р. когда-то, полгода в очереди стоял. Проездил года два наверное. Продал за 180. Ахренеть.
quote:Originally posted by Ann:
Сосед в деревне брал Логана по акции за 199 тыс. р. когда-то, полгода в очереди стоял. Проездил года два наверное. Продал за 180. Ахренеть.
quote:Originally posted by Аыуыхх:
Лучше бы просто приделали лОхану крышу дО хечбка, да и всё...
Какой-то этот Сандеро... не той системы ...
quote:Originally posted by Alekso77:
Вот она мечта дачника http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/19126.html
Если начнут у нас продавать рынок логанов-седанов и калино/приор-сараев рухнет сразу...
У них еще и цена в Европе, если брать новую, какая-то невысокая...
Не помню только производят ли они сейчас дизельную версию, раньше была.
quote:никакой гарантии ессно и непонятно что с з/ч, официально мафынка тока для внутреннего рынка южнокорейцев.
quote:Originally posted by Maksim V:
Эти машины закупили для строительства новой дороги в сторону Шереметьева , официалы негласно помогают " серым " так , что с запчастями в Москве проблем не предвидится . Мне сказали - бери смело - сделаем .
На слова каких-то знакомых могут расчитывать только те, у кого собстно и есть эти знакомые. Да и вряд ли гарантийнй ремонт будет бесплатным в таких условиях. Насколько я поняла из скудной сетевой информации, многие з/ч там будут подходить от других моделей и от Портера.
quote:Интересно в качестве чего эти машины на стройке будут работать
quote:Originally posted by mmy0462:
Я сам хотел калину-универсал - на полном серьезе
Жена закатила истерику, что не сядет с ребенком в такую машину
Мне нервы дороже, поэтому плюнул
quote:Originally posted by Ann:
Папа правда щас говорит что 1,6 все-таки маловато. Он быстро не ездит никогда, он очень хороший аккуратный водитель, но для обгонов иногда надо побольше динамики.
quote:Originally posted by Alekso77:
Вот она мечта дачника http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/19126.html
Если начнут у нас продавать рынок логанов-седанов и калино/приор-сараев рухнет сразу...
quote:Originally posted by Yep:
сегодня видел - так она компактная, меньше мне показалось чем ц4.
посмотрел цены - цены нормальные, от 333тыров:
www.rtds.ru
Обрубок "лоханки"... ИМХО, "лоханку" лучше целую, а не обрубленную брать...
quote:Originally posted by kad:
Обрубок "лоханки"... ИМХО, "лоханку" лучше целую, а не обрубленную брать...
Это не так. Багажник поменьше, но только когда сиденья задние не сложены. На Логан внешне вообще не похожа эта машина.
quote:Originally posted by ABR:
Если бы еще двигатель двухлитровый...
quote:Originally posted by ASDER_K:
этой машине не нужно у нее дизель есть - 3 поллитры. для нее - достаточно.
Вопрос - будут ли его у нас ставить?
quote:Originally posted by mmy0462:
Вопрос - будут ли его у нас ставить?
quote:Originally posted by ASDER_K:
ответ. НЕТ!
ибо сей универсал у нас будет носить гордое имя - да! да! - ПРИОРА ...
Это почему?
quote:Это почему?
quote:А Вы не сильно замахнулись-то? Может наоборот, ВАЗ принадлежит Рено-Ниссану?Originally posted by Maksim V:
А Вы не в курсе , что концерн РЕНО-НИССАН принадлежит ВАЗУ ?
quote:А Вы не сильно замахнулись-то?
quote:После сказок о неломающихся Нивах такие фразы всерьез вполне резонно ожидать.Originally posted by Maksim V:
Между строк читать умеете ? Просто без смайликов ?
quote:сказок о неломающихся Нивах
quote:Originally posted by У_дав:
У нас Сандеро уже 2 месяца!
В максимальной комплектации + абс и подушка пассажира. Цена 451т.р.
на данный момент пробег 8300.
Успели в отпуск съездить по маршруту Москва-Крым-Киев-Минк-Смоленск.
Размерами она с Форд фьюжн, только у форда зад более вертикальный.
если есть вопросы-отвечу!
Есть!!!
Как кондей?
Двиг, как я понял 16 клапанов?
Что с аудиоподготовкой?
Как вообще машина по сравнению с предыдущей и какой?
Как антикор заводской?
Как резина с завода?
Что было в машине и что добавили?
Я заказал 8 клапанов в максималке плюс абс. Что обязательно нужно и что подождет?
ф-фу
вроде пока все
quote:Originally posted by У_дав:
багажника хватило для поездки семьей из трех человек в Крым
quote:Originally posted by Maksim V:
Бригады возить в двойной кабине, ребята довольны машинами до соплей - тоже Л200 токо в 1,5 раза дешевле, летают на них как на Каенах.
quote:Originally posted by У_дав:
Удачи!
Спасибо!
Там был уже - просто слишком много информации фанатиков
А мне нужен взгляд адекватного человека.
А то через раз "моя сандра", "мой сандерик"