quote:Originally posted by medved 73:
попробуйте на прямую замкнуть цепь минуя втягивающие отвёрткой или Г-ключём! потом я думаю стоит делать выводы!!!
quote:на втягивающем есть два болта(обычно на 8,ключ 13-12) их и замкните когда появляется не исправность, третий тоненький это питание обмотки втягивающего от замка зажигания!если стартер не войдёт в зацепление придётся помочь ему ключём зажигания но обычно по инерции бендикс выскакивает!проверьте надёжная ли масса двигателя с кузовом(акомулятором "-")что именно замыкать?
А втягивающее реле - это как раз та маленькая бочка сверху стартера, на которой и надо замыкать контакты. Только не пугайтесь - при замыкании стартер должен СРАЗУ заработать, если исправен - это неожиданно обычно, и можно от этого дернутся и чего-нибудь себе ушибить.
quote:Originally posted by Yep:
то есть если замкнуть, то стартер должен начать крутиться?
Если исправен - то да. При этом при замыкании проскочит искра со щелчком между контактами и инструментом - тоже не удивляйтесь.
quote:придется разобрать втягивающую катушку
quote:Originally posted by Yep:
проблема в том, что до стартера можно добраться только снизу
Это конечно неудобно. ТОгда лучше заехать на эстакаду , поставить машинку на нейтраль и зажать ручник до упора. Можно сделать аналогично , заехав одним колесом на поребрик. Хотя можно и в сервис съездить...
quote:Originally posted by Прохожий:
приобретите новый стартер.
quote:как я уже понял условий для ремонта у вас нету так что поездку в сервис вам не избежать!!!Хотя можно и в сервис съездить.
quote:Originally posted by Прохожий:
Хотя можно и в сервис съездить...
quote:он сука 15тыр стОит!
quote:Originally posted by medved 73:
новый, что за машина вообще???
quote:Originally posted by Yep:
он сука 15тыр стОит!
Тогда узнайте стоимость ремонта стартера в сервисе и прикиньте, что будет дешевле - ремонтировать старый или купить новый. Вариант 2 - снять стартер и отнести спецам на проверку - обычно это дешевле ремонта в сервисе, а спецов по стартерам я думаю, у Вас в городе есть много - наверняка есть конторы, специализирующиеся на ремонте стартеров и генераторов - я так в декабре чинил генератор - новый был очень злой и кусался ценой, починили нормально - генератор работает (тьфу 3 раза через левое плечо!).
quote:при этом одни говорят что может выйти так что стартер неремонтопригоден
quote:Originally posted by Yep:
новый, ситроен ц4 2008г.
Да, для ситроена только вариант ремонта годится (запчасти дороги...). Хотя думаю, что снять стартер (судя по схеме) не слишком трудно снизу(мои предположения - все-таки ситроен я не разбирал ):
1. Отключить АКБ (во избежание фейерверка)
2. Открутить провода от втягивающей катушки - основной и тонкий (3).
3. Открутить болты (4)
Все. стартер должен вынутся назад свободно, если конечно этому не помешает какая-либо деталь машины, которую придется еще открутить. Все можно сделать во дворе, заехав одним боком на поребрик (правда машина так и останется до окончания ремонта на поребрике...)
quote:Originally posted by Прохожий:
Вариант 2 - снять стартер и отнести спецам на проверку
quote:мои предположения - все-таки ситроен я не разбирал
quote:так и придется
quote:Originally posted by Прохожий:
Все можно сделать во дворе
quote:Yep
quote:Originally posted by medved 73:
езжайте в экзист
quote:Originally posted by medved 73:
на счёт 15 тысяч! езжайте в экзист я не могу посмотреть цену на ваши запчасти без винкода или марки двигателя но аналоги есть и по 3-4 тысячи!
Можно не ездить, а прямо сейчас сделать запрос по VIN-коду на сайте www.exist.ru
quote:Originally posted by Yep:
есть гаражик с ямкой
НУ тогда все проще. Есть где и снять с удобствами стартер и где машина побудет в то время, пока чините...
quote:Originally posted by трещер:
а потом надо её нафиг продать. что за машина которой2 года и не на гарантии и у которой есть понятие поджечь стартер зимой)
А стартеры у многих машин сейчас нежные - то-же самое можно с легкостью сделать не только со стартером "ситроена", но и с рено-логаном, Киа-спортаже, хундай-туксоон, митцубиси-кольт и других - там в инструкции прямой запрет на работу стартера более 10 сек.
quote:Originally posted by Yep:
утром на холодную(сейчас градуса 3 тепла) заводится, а стОит прогреть двигатель, ну в смысле проехать расстояние - НЕ КРУТИТ совсем!
quote:Originally posted by трещер:
что за машина которой2 года и не на гарантии
quote:Originally posted by трещер:
поджечь стартер зимой)
quote:Originally posted by SergejV:
Втягивающее 100% под замену.
P.S. А в режиме "не крутит" втягивающее щелкает?
quote:Originally posted by Yep:
хз, но кажется нет
Обмотка втягивающего видимо сгорела, на холодную контакт есть, а при нагреве обмотка расползается. По при такой цене даже на втягивающее (от 3800 до 4200), лучше все таки сначала к диагносту.
quote:
заеду конечно - только сначала попробую замкнуть те две гайки
quote:Originally posted by SergejV:
при такой цене даже на втягивающее (от 3800 до 4200)
quote:Originally posted by Yep:
есть аналог стартёра фирмы Delta за 3600... китайский чтоли?
Скорее всего китайский... Но в принципе ездят же китайские машины с китайскими стартерами...
quote:Originally posted by Прохожий:
Скорее всего китайский... Но в принципе ездят же китайские машины с китайскими стартерами...
quote:Originally posted by medved 73:
как успехи???
quote:Originally posted by Yep:
заезжал на посмотреть к электрику - он говорит втягивающее щёлкает, померял напряжение - говорит падение большое аж до 8 вольт при заводке, понюхал - воняет изоляцией.
с вероятностью 90% замена стартёра, грит. купите и приезжайте.
или ищите перемотку.
Ну раз "пошла такая пьянка" -значит поплавилась изоляция обмоток. Это перемотка всего стартера, что пожалуй будет сопоставимо по цене с новым "китайцем"...
ЗЫ насчет перемотки обмотки стартера (и вообще эл.двигателя похожей мощности, т.е. киловата полтора) - то в неавтомобильных фирмах такая операция в среднем стоит 4-6 тыщ руб, в зависимости от сроков
quote:они все такие ибо все до одного барыги, которые хотят развести на деньги.
Насчет навара на запчастях - однозначно агрегатная замена во много раз прибыльней лучше. Проще заменить стартер целиком или, скажем, генератор в сборе, при том что можно обойтись заменой регулятора напряжения на 100р)) Во внедорожном разделе была веселая тема как человеку на эксплорере предлагали поменять гудящий задний мост в сборе за 100 тыс. руб, когда в итоге все обошлось только заменой подшипников)
quote:Originally posted by mm13:
Во всех новых стартерах нет статорной обмотки. Магниты. а перематывать якорь можно только в условиях производства.
quote:Время. А это деньги) Выгоднее быстренько поменять агрегат в сборе
Вот ещё мысль - "Насчет навара на запчастях - однозначно агрегатная замена во много раз прибыльней лучше".
Это кто сказал?
Может, на новом стартере двойной навар?
Понятно, новые втулки стоят мизер, три-пять дол, но трудоёмкая операция замены нивелирует.
или вот, разлетелась внешняя обойма редуктора - пластмассовое зубчатое кольцо. Раньше были в жутком дефиците, и не было их. сейчас - позвонили, и через полчаса привезли. купили за 26 гривен ( примерно 100 руб), продали за 160. плюс работа, на всё - два часа. и клиенту дешевле, и мы не в обиде...
Хотя, конечно, есть те, кому лишь бы продать. Это не сервис, это барыги, как правильно замечено.
Вот только, держать за барыг ВСЕХ сервисменов - это в корне неправильно.
quote:уже и защиту снимал - снизу тоже труднодоступен.
quote:Originally posted by mm13:
Это первые десять лет - потом привыкаешь...
quote:вопрос - а со снятым стартёром автомобиль будет заводится с толкача и ехать...
я имею ввиду если там будут откручены провода, будет ли оно правильно коммутироваться?
quote:Originally posted by Yep:
цена 3300 - зачем платить втрое больше за всякие "оригиналы"?
quote:Originally posted by Yep:
короче, проблемы с форм-фактором...
quote:Originally posted by SashaAn:
quote:Originally posted by Yep:
собственно вопрос лишь один - разница в кожухах - чисто по загрязнению шестерёнки.
а так-то пох - поставлю.
всё одно продавать
На это можете не обращать внимания - все равно шестерня при установке будет под кожухом маховика. Если подходит крепление и размер шестерни - форма кожуха не имеет значения, ставьте смело.
quote:Originally posted by mm13:
Ну и ура.
quote:снять конечно было в два раза проще,
Якорь будет стоить, минимум пол-стартера. Если машину продавать, то не стоит морочиться с ремонтом стартера, это не отобьётся.
quote:Originally posted by mm13:
Попробовал бы ты на Шниве снять-поставить, прозрел бы...что такое плохо
quote:и в чём там сложность - где он там стоИт?
quote:Originally posted by mm13:
а вообще, правильно говорится - учите матчасть. если берёшь машину хотя бы на пару лет, ОБЯЗАТЕЛЬНО купи по ней книжку
quote:Originally posted by Eugen2:
Не понимаю, к чему был весь этот колхоз?
1. Виноват не стартер, а сам аффтар. Стартеры не расчитаны на долгую работу с момента их появления. Других еще не изобрели.
2. Свежая машина, неходовая запчасть. За такими милое дело на разборы мотаться и торговаться с продавцами. 3-4 рубля - цена б/у оригинала, качество которого лучше всякого описанного хлама. Одно дело, когда на рынке есть стартеры серьезных производителей (bosch, valeo), но и они имеют болячки. А эксперименты с малоизвестными фирмами - удел тех кому интересно поковыряться с собственной машиной и, если речь идет про АКПП, замена стартера в пути проблем не составит.
1.ну что вы право слово сто лет назад в школе досааф разбирали способ эвакуации заглохшей авто из какого нить нехорошего места , типа переезда жд
, именно стартером, на расстояние от пятидесяти до ста метров
так что про работу краткосрочную стартера вообще вы погорячились
2.вера людей в оригинал просто поражает, к слову сказать оригинал в запчастях надо искать с ещё не разобранной с завода машине, всё остальное большей частью выпускается на никем не известных китайских фирмах по заказу тех самых брендов что у всех на слуху, разницу в качестве этих изделий может искать только хорошо зашуганый отечественным производителем вазовод, переплачивая за типа оригинал из тольяти в полтора раза от за то же но типа италию германию маде ин чина.
quote:Originally posted by Eugen2:
2. Свежая машина, неходовая запчасть. За такими милое дело на разборы мотаться и торговаться с продавцами. 3-4 рубля - цена б/у оригинала
quote:Originally posted by Eugen2:
качество которого лучше всякого описанного хламаМогу ли я рассчитывать, что данное мнение высказано экспертом по автозапчастям?
Вы профессионал в данной области?
quote:Originally posted by Eugen2:
к чему был весь этот колхоз?
quote:Originally posted by Eugen2:
Виноват не стартер, а сам аффтар.
quote:Стартеры не расчитаны на долгую работу с момента их появления.
quote:Originally posted by Yep:
Могу ли я рассчитывать, что данное мнение высказано экспертом по автозапчастям?
Вы профессионал в данной области?
Не любитель, скажем так. С запчастями и автомобилями имею дело каждый день. Что-то знаю.
quote:Originally posted by Obuh:
ну что вы право слово сто лет назад в школе досааф разбирали способ эвакуации заглохшей авто из какого нить нехорошего места , типа переезда жд , именно стартером, на расстояние от пятидесяти до ста метров так что про работу краткосрочную стартера вообще вы погорячились
Меня тоже так учили. Но при этом добавляли, что делать это можно лишь в случае крайней необходимости, когда возможные потери много больше цены стартера и им можно пожертвовать. А 100 метров не доеханные до заправки на "электротяге" преодолевать нельзя.
quote:Originally posted by Obuh:
вера людей в оригинал просто поражает
Оригинал - хоть какая-то гарантия качества. Хорошо заменить его неоригиналом от того же производителя, что поставляет запчасть на конвеер. Второй по предпочтению я назову фирму, что поставляет запчасти на чужие конвееры. Если производитель работает только с рынком запасных частей - это плохо, если занимается только тем, что упаковывает чужой товар - еще хуже, ибо лотерея.
quote:Originally posted by Yep:
Вы допусаете вариант, что в замкадье нет в принципе никаких разборов по ситроенам?
Более чем. Мне каждый день звонят со всей России. Некоторые названия городов я даже не знаю. Мы находим общий язык с людьми, у которых нет знакомых в Москве - все вопросы решаются посредством переводов денег и транспортных компаний. Когда есть кто-то, кому можно доверять в Москве - ситуация упрощается до безобразия.
quote:Originally posted by Eugen2:
Более чем. Мне каждый день звонят со всей России. Некоторые названия городов я даже не знаю. Мы находим общий язык с людьми, у которых нет знакомых в Москве - все вопросы решаются посредством переводов денег и транспортных компаний. Когда есть кто-то, кому можно доверять в Москве - ситуация упрощается до безобразия.
quote:Originally posted by Yep:
не, покупать не глядя запчасть с разборки - это абсурд.
"А мужики-то не знают!" (с)
quote:Не любитель, скажем так. С запчастями и автомобилями имею дело каждый день. Что-то знаю.
quote:Originally posted by mm13:
Лично я ремонтирую стартеры годков так ...восемь ( это регулярно)
quote:Originally posted by mm13:
"Что-то" - не катит.
Лично я ремонтирую стартеры годков так ...восемь ( это регулярно), и нахожу ваши утверждения спорными.
Уж извините.
Какие утверждения вас не устраивают? Конкретнее, плз, а то спорить не о чем?
quote:что-то мнения разделились: перемотать якорь или заказать?
quote:Стартеры не расчитаны на долгую работу с момента их появления. Других еще не изобрели.
2. Свежая машина, неходовая запчасть. За такими милое дело на разборы мотаться и торговаться с продавцами. 3-4 рубля - цена б/у оригинала, качество которого лучше всякого описанного хлама. Одно дело, когда на рынке есть стартеры серьезных производителей (bosch, valeo), но и они имеют болячки. А эксперименты с малоизвестными фирмами - удел тех кому интересно поковыряться с собственной машиной и, если речь идет про АКПП, замена стартера в пути проблем не составит.
quote:Originally posted by mm13:
Определитесь, плз, что такое "долгая" работа. скоко лет или тыкк?
Вы неправильно поняли мои слова. Я имел ввиду, что стартер не рассчитан на продолжительное включение и в любом мануале это прописано. Так было всегда.
quote:Originally posted by mm13:
когда клиенту моему впаривают " сугубый оригинал" за 20-30 баксов,
Я не знаю, что там у вас в Киеве, но если вы перечитаете, мои посты, то поймете, что речь идет о СВЕЖЕЙ запчасти. Так уж случилось, что к автомомбилям у нас отношение давно потребительское, и в Москве очень часто разбирают машины с пробегом менее 10 тык, списанные страховыми в "тоталь". С таких машин уходит в основном железо, всякие обшивочки, а вот детали двигателя реже - спрос будет через несколько лет. Вот и удается порой урвать хорошие оригинальные запчасти практически без пробега за вменяемые деньги. Их ресурс будет всяко больше описанного выше.
quote:Вы неправильно поняли мои слова. Я имел ввиду, что стартер не рассчитан на продолжительное включение и в любом мануале это прописано. Так было всегда.
quote:Я не знаю, что там у вас в Киеве, но если вы перечитаете, мои посты, то поймете, что речь идет о СВЕЖЕЙ запчасти.
quote:Originally posted by Eugen2:
Их ресурс будет всяко больше описанного выше.
quote:Originally posted by mm13:
Тогда да.
Думаю, мы нашли общий язык
quote:Originally posted by Yep:
НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ ЭТО?
У Вас что, есть статистика по тем и другим запчастям?
Если нет, то данное утверждение - просто пиздёжь, причем ангажированный Вашим собственным бузиннесом...
Рыдалъ!
Сударь, крутите стартер своего ведра и будет вам щастие! А ынтырнет не читайте - там всякие идиоты ТАКОЕ пишут! Не надо оно вам - вы лучше знаете как правильно.
quote:Originally posted by Eugen2:
Сударь, крутите стартер своего ведра и будет вам щастие!
Но имеет ли смысл ставить на доживающую свой век машину дорогостоящий узел (или деталь), ресурс которой сопоставим со средним сроком службы автомобиля? Ведь ранее выбракованный <собрат> еще может послужить донором. И вот тут мы сталкиваемся с множеством вариантов и трудностями перевода.
Возможны варианты
Простейшая ситуация: необходимую деталь с <пониженным> ресурсом можно приобрести на автосвалке (разборке). Это самая примитивная, низшая ступень отрасли. О состоянии <имплантата> можно судить лишь по пробегу <донора>. Гарантия - честное слово. Дешево, сердито и неэффективно. Распотрошенные машины требуют места для хранения, процесс полной разборки требует дополнительных затрат, едва покрываемых стоимостью утиля. Гораздо выгоднее как для бизнеса, так и для потребителей, приложить руки к снятым деталям. В зависимости от вложенного получаем запасную часть разного качества и ресурса.
По принятой на Западе классификации бывшие в употреблении и подготовленные к дальнейшему использованию запчасти делятся на несколько видов.
Снятые (а, может быть, вымытые) зовутся used (б/у по-нашему). С такими все понятно. Другие четыре вида у нас считаются восстановленными, но, говоря по-одесски, это четыре больших разницы.
Восстановленный компонент может быть repaired, т. е. отремонтированным. Узел или агрегат разбирают и дефектуют. Взамен изношенных деталей устанавливают годные, но бывшие в употреблении, снятые с других узлов или агрегатов. О серьезном ресурсе говорить не приходится.
Уровень reconditioned кратко переводится как опять же отремонтированный, длинно - как вновь доведенный до кондиции. Разобранный узел очищается, разбирается, дефектуется. Наиболее ответственные детали вроде подшипников и щеток электродвигателей заменяются новыми. Прочие - проверенными из бывших в употреблении или новых неоригинальных. Корпуса обычно очищают кардщетками и красят серебрянкой.
Детали reconditioned обычно не упаковываются и не сопровождаются документацией. Но по сравнению с repaired и тем более used они предпочтительнее.
Запчасти rebuilt - тоже отремонтированные. Или сделанные повторно, переделанные. На Западе восстановление такого уровня наиболее распространено. На коленке такой ремонт не сделаешь: требуются соответствующие оснащение и снабжение. Занимаются ребилдингом специализированные предприятия и мастерские. Разобранные узлы дефектуются, корпуса очищаются дробе- или песко-струйным аппаратом. Детали для замены используются новые, но чаще всего неоригинальные. Старые, устанавливаемые повторно, тщательно очищаются для качественной дефектации и придания им товарного вида. Возможны упаковка и инструкции.
Запчасти remanufactured (произведенные повторно) назвать восстановленными как-то неудобно. Часто ими занимаются производители оригинальных изделий. От старых узлов берутся неповрежденные корпуса, иногда - другие материалоемкие, не изнашивающиеся детали. Их тщательно чистят, при необходимости красят и <заполняют> новыми комплектующими. При сопоставимом с новыми узлами ресурсе, но меньшей цене, детали remanufactured - выгодное предложение. Восстановленные таким образом запчасти заключаются в фирменную упаковку и снабжаются инструкциями.
quote:Originally posted by Obuh:
1.ну что вы право слово сто лет назад в школе досааф разбирали способ эвакуации заглохшей авто из какого нить нехорошего места , типа переезда жд , именно стартером,
Ключевые слова здесь - "в школе досааф".
У военных в СССР в техническом задании на автоэлектрику предусматривалась возможность езды (эвакуации) на стартёре. Из-под огня, из брода с залитым зажиганием (и даже с "нахлебавшимся" двигателем, вывернув свечи), с переезда. Но это - в СССР. С тех пор такие стартёры выпускает только Ржевский завод. Но запчасти к ним не найдёшь (или очень трудно).
На меня продавцы на рынке смотрели как на чокнутого, когда я к жигулю-классике просил ржевский стартёр. И даже пару сотен р. скинули, видимо "за больную голову" Но покупка себя оправдала.
А вся иномарочная дребедень (высокооборотная со встроенным редуктором и торцевым коллектором) на такой режим не рассчитана, и сгорит за милую душу.