yunker 13-11-2009 09:09
собственно надо проехать 25 км по асфальту с пробитым радиатором, после встречи с оленем.
SergeyKPI 13-11-2009 09:22
на буксире

yunker 13-11-2009 09:28
к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто

SergejV 13-11-2009 09:46
А если вместо радиатора шланг кинуть и печку на полную врубить? Ну и за температурой естественно следить.
yunker 13-11-2009 09:51
да, вот это хорошая мысль, буду пробовать
Ace_Odinn 13-11-2009 09:57
А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....
ASDER_K 13-11-2009 10:07
quote:Originally posted by yunker:
к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто
ауди 80 - большая? по сравнению с ней разве что смарт скромен...
а по теме
quote:Originally posted by Ace_Odinn:
А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....
согласен. лучче всего, если есть возможность раз в пару км доливать.
Еврей 13-11-2009 10:13
что пробито точнее: бачек или трубки, можно попробовать сплющить часть трубок методом их загиба вокруг отверстия - это сократит течь, если пробит бачек то теоретически можно попробовать его затянуть бандажем (кус резины с проволкой, холодной сваркой или армированным скотчем, можно поджечь канистру из под тосола и капающей пластмассой залить трещины или еще что, вообще каниста из под тосола вещь.. пласмасса плавиться (горюча!!) и ей в принципе можно много чего залепить
WereVolk 13-11-2009 10:17
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )
Ace_Odinn 13-11-2009 10:23
quote:Originally posted by WereVolk:
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )
опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет 
yunker 13-11-2009 10:37
всем агромное спасибо, за помощь и советы.
машину ещё не видел, вчера вечером отзвонили, стукнули дикого оленя, разбиты фары и радиатор.
буду сегодня-завтра смотреть и думать.
Yep 13-11-2009 10:47
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.
Сенатор 13-11-2009 11:02
Найди второй радиатор от жигулей или чо найдешь, пересоедини и приклей скотчем к морде! С электровентилятором лучше!
Ace_Odinn 13-11-2009 11:15
quote:Originally posted by Yep:
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.
Снег остудит мотор снаружи, а вот, что произойдет с ним внутри?
Перегрев поршней, ГБЦ опять таки может повести, перегрев клапанов.....
Не хорошо в целом.
К тому же есть шанс колонуть выпускной коллектор холодным снегом.
SergejV 13-11-2009 11:42
quote:Originally posted by Yep:
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.
Тосол естественно нужно залить. Точнее, можно обойтись и водой, за 25 км ничего с машиной от воды не случится. Можно даже просто заглушить патрубки на радиатор, циркуляция будет идти по малому кругу, печка именно в нем стоит. Только окна открыть придется, иначе в салоне сауна будет 
msdn 13-11-2009 12:11
А поменять радиатор на месте не вариант?
SergejV 13-11-2009 12:48
Если была встреча с оленем, то новый радиатор скорее всего некуда пока крепить

yunker 13-11-2009 12:58
машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л
don_san40 13-11-2009 13:02
вариант раз - сырое яйцо в радиатор булькнуть
вариант два - горчицы НЕМНОЖКО туда же высыпать
совмещать варианты - нельзя ))
ASDER_K 13-11-2009 13:38
quote:Originally posted by yunker:
машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л
да, и все же возьмите с собой трос - чтоб аудюхе не пришлось газовать - лучше будет. если вы ее будете тащить - а в тонких моментах типа трогания - она вам помогать - а остальное время - на холостых . так перегрева будет сильно меньше. чем если она сам поедет все 25 км
p_axe 13-11-2009 13:46
+1 за замкнутые шлангом или трубой патрубки радиатора, открытые окна и включенную на всю мощь печку. Доводилось так ездить, правда на меньшие расстояния.
Еще можно заклеить пробоину "холодной сваркой", проверено.
Maksim V 13-11-2009 14:10
25 км можно протащить "80 " даже мотоблоком - она весит от силы 1100 кг. Даже МТЗ- 80 проедет это расстояние меньше чем за час. Зачем огород городить ? Проще найти тягач .
yunker 13-11-2009 15:18
уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км.
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.
Костяныч 13-11-2009 15:27
quote:Originally posted by yunker:
уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км.
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.
Да ерудна все это.
Я на своей жиге восьмерке пару лет назад зимой отлично тащил бумер акулу примерно км 30 по Москве. Тяжеловато было, конечно, но ехали нормально.
Так что не надо переживать- 80-ку разве что смарт не потянет.
Maksim V 13-11-2009 15:27
quote:в Германии это всё планируется,
Ну в Германии это вообще не проблема , дороги хорошие , машин тьма , заработать пару евриков мало кто откажется , а " 80" по немецким дорогам и " траби " дотащит .
Maksim V 13-11-2009 15:29
quote:разве что смарт не потянет.
и смарт и матиз и тико - утянут все, по прямой без проблем.
Alexander_SAS 13-11-2009 15:48
яйцо в радиатор это кто то жостко отжог

засрете все! также как и горчицей

1 это вызвать эвакуатор,
2 это просто зацепить и потащить!
на жигуле таскал машинки по 1500 тонны весом и ничего

а двигло я бы вообще не заводил
yunker 13-11-2009 15:56
с эваукатором будут организационные проблемы, с тяжёлыми финансовыми последствиями
а вот тащить наверно придётся.
как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?
ag111 13-11-2009 16:01
Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.
ASDER_K 13-11-2009 16:04
quote:Originally posted by yunker:
как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?
лучче в буксируемую и дать чоткую инструкцию - в жопу буксиру не въехать.
а чо за тягач будет?

yunker 13-11-2009 16:05
quote:Originally posted by ag111:
Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.
а вот этим я планирую уже дома занятся.
на моём старом авто, гидроусилитель был проклеен и катался 4-5 лет.
Безмен 13-11-2009 17:12
Как вариант, в зависимости от состояния радиатора, можно заглушить повреждённые трубки, разорвав их в месте повреждения и сплющив.
Eugen2 13-11-2009 18:19
1. В результате ДТП как правило повреждаются бачки радиатора путем отрыва креплений с мясом или утыкания в близлежащие детали. Такое на коленке и даже дома не замажешь и не заклеишь.
2. Машину лучше все-таки буксировать. Кроилово ведет к попадалову. Проверено.
3. Если машина с АКПП, нужно быть втройне осторожным. Через радиатор проходит масло из коробки, нарушение герметичности этого внутреннего рабитора коробки может привести к убийству автомата.
x32 13-11-2009 18:53
quote:Originally posted by yunker:
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.
а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.
ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой
темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?
ASDER_K 13-11-2009 19:01
quote:Originally posted by x32:
а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.
ворос цены

yunker 13-11-2009 19:14
quote:Originally posted by ASDER_K:
ворос цены 
абсолютно верно, стоимость вызова эвакуатора превысит цену на данную авто. 
yunker 13-11-2009 19:17
quote:Originally posted by x32:
а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.
ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой
темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?
вот и хозяин Ауди, посчитал, что машину дешевле сдать в утиль. любой желающий, согласный самовывозом забрать её, получает это транспортное средство безплатно.
если я не опаздал, сегодня буду смотреть, что там осталось после встречи с благородным оленем и как можно всё это дотащить до дома. 
x32 13-11-2009 19:39
тогда взять, сесть в нее, завестись и поехать тихонько, на сколько ее хватит. даже если движок даст клина - пох. оставшееся расстояние дотащить. для этого взять супругу или кореша с машиной. если гор нет, то утащит впринципе любая.
Как вариант, взять тачилу напрокат, на сутки и использовать ее как тягач.
вы четче описывайте, что вам нужно. одно дело, чтобы машина после этих 25 км ездила, и совсем другое, если вы ее потом под пресс пустите.
x32 13-11-2009 19:45
если скорость была не велика, после встречи с оленем, машина ход обычно не теряет. радиатор бампер фары, крылья конечно в минус, но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.
keks139 13-11-2009 20:13
+1. За соедененные патрубки. На дороге делается так. Если радиатор уничтожен полностью, раскручиваются хомуты и снимается верхний и нижний патрубок затем от радиатора отламывается отросток на который эти патрубки одевались и при помощи этого отростка и хомутов патрубки соеденяются вместе. Если машина с автоматом трубки что идут через радиатор тоже соеденяем вместе - если работать быстро через них всего грамм 50 атфки успевает вытечь. Остатки радиатора демонтируем и в багажник - что-бы не перекривал воздушный поток - типа возд. охлажение. Если расширительный бачок подключался к радиатору придется в эту "врезку" и его как то подцелять например воткнуть в патрубок медицинскую иголку для одноразовой капельницы (в аптеках продается) и бачок подключить к ней что-бы давление сбрасывать. Иначе давление чего нибудь порвет. При варианте с иголкой рядом с проколом ушедшую воду доливать но уходить будет медленно. С печкой и доливая можно хоть 2000 км проехать тем более зима на дворе ну и обороты поменьше. Заливать воду отцепив самый верхний шланг и подняв выше двигателя лить туда пока из ответной части не потечет. А потом заткнуть ответную часть рукой и еще литр-полтора, потом быстро соеденяем потери конечно будут но незачительные. Доехать можно.
Doktor77 13-11-2009 20:42
На таком авто ездить по ФРГ - шанс до 1-го полицейского. ИМХО. Ибо не разрешено.
Самый практичный способ - легковая с прицепом для перевозки авто.
Или отремонтировать на скорую руку - турки держат дешевые сервисы, где весьма бюджетно можно взять подъемник в аренду, на разборе взять радиатор, бампер, облицовку.
WereVolk 13-11-2009 21:11
quote:Originally posted by Ace_Odinn:
опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет 
Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.
Eugen2 13-11-2009 21:24
quote:Originally posted by x32:
но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.
С какого боку? Вы бредите.
Dron+ 13-11-2009 21:28
quote:Originally posted by yunker:
...один водитель полный чайник, только получил права...
+1, в буксируемую его 
Будучи полным чайником, был отбуксирован на коротком тросе (метра 3, 3.5), тоже с заглушенным движком. Нормально было, почти не страшно.
Главное не перепугать буксируемого, чтоб не давил тормоз всю дорогу 
ASDER_K 13-11-2009 21:44
quote:Originally posted by WereVolk:
Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.
+1 пассат
alex1 13-11-2009 22:09
Я на Ниве с пробитым радиатором прошел 140 км. Повреждение было на высоте 1/3 от низа радиатора-пробита трубка. За дорогу раз пять подливал воду. Доехал без потерь.
Pavel_A 13-11-2009 23:41
А не судьба попутку поймать и отбуксировать. За 25 км много денег не возьмут.
isc 13-11-2009 23:46
если только радиатор пробит - перекрыть термостат (снять и заглушить шланг. разобрать термостат и заклинить и тд и тп.), чтобы жижа циркулировала только по малому кругу. налить жижу обязательно.
включить печку на полную мощность. - если печка теплом не дует - в системе воздушная пробка - погуглить как ее выгнать.
ехать контролируя температуру. при перегреве заранее останавливаясь и глушить мотор.
все. зимой 25 км по прямой проехать можно без проблемм.
x32 14-11-2009 03:06
quote:
------С какого боку? Вы бредите.
------
даже если я ошибся и двигатель стоит не поперечно, это не повод попусту 3.14деть.
gnom 14-11-2009 04:19
Почти сотню км ехал на американце с пробитым радиатором, летом в 30гр жару. Воды за маршрут долил литров 50. Главное до самой высокой передачи добарться и ехать на 1,5-2 т.об...
SergeVB 15-11-2009 22:58
Году в 94 по весне пытались ограждение моста снести на коломенской объездной девяткой - разбили радиатор, перемкнули его патрубками набрали воды из лужи печку на полную доехали до москвы и потом по москве до сервиса, машина после ремонта еще долго служила.
yunker 16-11-2009 12:43
история такая, Ауди 80 хозяин стукнул в четверг утром. в пятницу снял с учёта и в субботу подарил мне. разумеется бутылка шнапса в торжественной обстановке была вручена в обмен на ключи и документы на машину.
теперь о самой машине: Ауди 80, год выпуска 1990, пробег 300т. км. мотор 1.6л. тех. осмотр на 2 года. плюс комплект зимней резины и радио.
из повреждений, разбита левая фара и нет пластиковой решётки на радиаторе, на самом радиаторе некоторые незначительные повреждения. других подробностей не рассмотрел - было дело вечером.
перегнать авто надо из деревни, 25 км по асфальту и дорога как в альпах. вопрос конечно решаемый, только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
gnom 16-11-2009 12:51
quote:только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
От многого зависит. Видел в Москве такие с пробегом по пол милиона..
yunker 16-11-2009 12:54
предыдущая авто сдохла на 185т.км. пришлось просто выкидывать, всего 1997года выпуска. был такой Фиат Браво, с мотором 1.4л.
вот теперь начинаю сомневатся в моторесурсе
Eugen2 16-11-2009 02:22
quote:Originally posted by x32:
это не повод попусту 3.14деть.
Вы попусту где увидели? Я вам подсказал, что вы немного не осведомлены в вопросе, а при таких условиях давать советы вообще бывает вредно. Обьяснил без мата, в отличие от вас.
quote:Originally posted by yunker:
сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
Вряд ли много. Однако, если не доводить мотор до критического состояния, то капиталка вряд ли будет стоить дорого... Хотя я опять все мерю по нашим меркам, а что там у вас, я вообще-то не в курсе.
Зануда 16-11-2009 04:32
quote:Originally posted by yunker:
сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
Может и много.
Немцы весьма живучие машины делают.
Запчасти посмотрите - http://www.exist.ru
Может стоит купить радиатор и заменить в деревне?
АУДИ - это не ФИАТ.
Зануда 16-11-2009 04:45
как пример, на ФВ-Гольф радиатор чуть меньше 1300р.
x32 16-11-2009 04:55
Зануда, автор в рейхе живет. зачем ему экзист

Зануда 16-11-2009 04:59
quote:Originally posted by x32:
автор в рейхе живет
Тогда вообще в чем проблема?
Поменять радиатор - это не так сложно.
Я думал проблема с запчастями.
yunker 16-11-2009 09:21
проблема с рентабельностью вложения денег, после замены радиатора может потребуется ремонт двигателя/корбки/сцепления/ходовой и т.д.
вот и думаю, а нужно ли тратится на старую машину?
Зануда 16-11-2009 10:55
quote:Originally posted by yunker:
проблема с рентабельностью вложения денег,
30 евро?
Спортист 16-11-2009 11:28
Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий?

SergejV 16-11-2009 12:00
quote:Originally posted by Спортист:
Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий? 
Машине 19 лет. В пробеге это по 15-16 тыс. в год. Разве много?
Спортист 16-11-2009 12:43
Да я про то, что все продавцы указывают пробег не более 150 тыс. для таких старушек. И это у нас а не в Германии.
Doktor77 16-11-2009 22:28
Понятно. Подарил, так как чинить за деньги - нерентабельно, за утилизацию - денег платить.. Добрый человек..)))
Если по сабжу - авто скорее на пределе ресурса. Сколько проедет еще - неизвестно. Но что потребует вложений - это точно.
Повреждение перегревом - это работа двигателя без охлаждающей в головку цилиндров, поэтому любым вариантом ГБЦ должна быть не пустой.
Автор упомянул про горную местность - это плохо, так как при подъемах обычно даже при исправной системе охлаждения она работатет на пределе или даже сверх него.
Ub 17-11-2009 08:32
По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.
yunker 17-11-2009 10:13
всем спасибо, вопрос решился - я отказался от Ауди и передарил дальше.
сложно востанавливать старую машину, никогда не знаеш, что сломается в следующий момент 
WereVolk 17-11-2009 11:38
quote:Originally posted by Ub:
По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.
А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?
Спортист 17-11-2009 12:35
quote:никогда не знаеш, что сломается в следующий момент
Да вы чё! Крамолу говорите, "иномарка не ломаецца" (с), это ж не Калина какая-нибудь...
Ub 18-11-2009 02:37
quote:Originally posted by WereVolk:
А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?
Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.
WereVolk 18-11-2009 10:14
Вот до чего техника дошла...
msdn 08-12-2009 12:41
quote:Originally posted by Ub:
Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.
А что за машина такая интересно?
алхимик 08-12-2009 02:14
жып наверна, у них есть на некоторых функция экономии - на скорости отключают часть цилиндров
Зануда 08-12-2009 02:40
quote:Originally posted by алхимик:
на скорости отключают часть цилиндров
и часть колес.

Даже на УАЗике такое есть.
Правда в ручном режиме.
Всего-то, отвернуть 8 болтов и снять передний кардан.
WereVolk 08-12-2009 10:54
Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины
Прохожий 08-12-2009 11:53
quote:Originally posted by WereVolk:
Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины
На старых УАЗ-ах отключить передний мост можно было откручиванием гайки в ступицах передних колес - мост отсоединялся от колес физически. Потмо ставили хабы типа ЭЛПА - эти надо было вручную повернуть . На современных УАЗ-ах мост не отключается уже от колес, только отключается раздаткой от двигателя.
msdn 08-12-2009 12:31
Ну рычагом в раздатке-то то можно всвё равно отцепить было колёса передние от двигателя. А хабы (ну или гайки открутить) - это чтобы передний мост вхолостую не крутился.
colencor 08-12-2009 18:17
Дед мне говорил что горчица хорошо дырки в радиаторе заполняет, но это видимо когда он лопается. В случае пробития хз.