транспортный вопрос

как доехать с пробитым радиатором?

yunker 13-11-2009 09:09

собственно надо проехать 25 км по асфальту с пробитым радиатором, после встречи с оленем.
SergeyKPI 13-11-2009 09:22

на буксире
yunker 13-11-2009 09:28

к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто
SergejV 13-11-2009 09:46

А если вместо радиатора шланг кинуть и печку на полную врубить? Ну и за температурой естественно следить.
yunker 13-11-2009 09:51

да, вот это хорошая мысль, буду пробовать
Ace_Odinn 13-11-2009 09:57

А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....
ASDER_K 13-11-2009 10:07

quote:
Originally posted by yunker:

к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто


ауди 80 - большая? по сравнению с ней разве что смарт скромен...
а по теме
quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....


согласен. лучче всего, если есть возможность раз в пару км доливать.
Еврей 13-11-2009 10:13

что пробито точнее: бачек или трубки, можно попробовать сплющить часть трубок методом их загиба вокруг отверстия - это сократит течь, если пробит бачек то теоретически можно попробовать его затянуть бандажем (кус резины с проволкой, холодной сваркой или армированным скотчем, можно поджечь канистру из под тосола и капающей пластмассой залить трещины или еще что, вообще каниста из под тосола вещь.. пласмасса плавиться (горюча!!) и ей в принципе можно много чего залепить
WereVolk 13-11-2009 10:17

А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )
Ace_Odinn 13-11-2009 10:23

quote:
Originally posted by WereVolk:
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )

опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет

yunker 13-11-2009 10:37

всем агромное спасибо, за помощь и советы.
машину ещё не видел, вчера вечером отзвонили, стукнули дикого оленя, разбиты фары и радиатор.
буду сегодня-завтра смотреть и думать.
Yep 13-11-2009 10:47

самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.
Сенатор 13-11-2009 11:02

Найди второй радиатор от жигулей или чо найдешь, пересоедини и приклей скотчем к морде! С электровентилятором лучше!
Ace_Odinn 13-11-2009 11:15

quote:
Originally posted by Yep:
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Снег остудит мотор снаружи, а вот, что произойдет с ним внутри?
Перегрев поршней, ГБЦ опять таки может повести, перегрев клапанов.....
Не хорошо в целом.

К тому же есть шанс колонуть выпускной коллектор холодным снегом.

SergejV 13-11-2009 11:42

quote:
Originally posted by Yep:
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Тосол естественно нужно залить. Точнее, можно обойтись и водой, за 25 км ничего с машиной от воды не случится. Можно даже просто заглушить патрубки на радиатор, циркуляция будет идти по малому кругу, печка именно в нем стоит. Только окна открыть придется, иначе в салоне сауна будет

msdn 13-11-2009 12:11

А поменять радиатор на месте не вариант?
SergejV 13-11-2009 12:48

Если была встреча с оленем, то новый радиатор скорее всего некуда пока крепить
yunker 13-11-2009 12:58

машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л
don_san40 13-11-2009 13:02

вариант раз - сырое яйцо в радиатор булькнуть
вариант два - горчицы НЕМНОЖКО туда же высыпать
совмещать варианты - нельзя ))
ASDER_K 13-11-2009 13:38

quote:
Originally posted by yunker:

машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л


да, и все же возьмите с собой трос - чтоб аудюхе не пришлось газовать - лучше будет. если вы ее будете тащить - а в тонких моментах типа трогания - она вам помогать - а остальное время - на холостых . так перегрева будет сильно меньше. чем если она сам поедет все 25 км
p_axe 13-11-2009 13:46

+1 за замкнутые шлангом или трубой патрубки радиатора, открытые окна и включенную на всю мощь печку. Доводилось так ездить, правда на меньшие расстояния.
Еще можно заклеить пробоину "холодной сваркой", проверено.
Maksim V 13-11-2009 14:10

25 км можно протащить "80 " даже мотоблоком - она весит от силы 1100 кг. Даже МТЗ- 80 проедет это расстояние меньше чем за час. Зачем огород городить ? Проще найти тягач .
yunker 13-11-2009 15:18

уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км.
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.
Костяныч 13-11-2009 15:27

quote:
Originally posted by yunker:
уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км.
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.

Да ерудна все это.
Я на своей жиге восьмерке пару лет назад зимой отлично тащил бумер акулу примерно км 30 по Москве. Тяжеловато было, конечно, но ехали нормально.
Так что не надо переживать- 80-ку разве что смарт не потянет.

Maksim V 13-11-2009 15:27

quote:
в Германии это всё планируется,

Ну в Германии это вообще не проблема , дороги хорошие , машин тьма , заработать пару евриков мало кто откажется , а " 80" по немецким дорогам и " траби " дотащит .
Maksim V 13-11-2009 15:29

quote:
разве что смарт не потянет.

и смарт и матиз и тико - утянут все, по прямой без проблем.
Alexander_SAS 13-11-2009 15:48

яйцо в радиатор это кто то жостко отжог
засрете все! также как и горчицей
1 это вызвать эвакуатор,
2 это просто зацепить и потащить!
на жигуле таскал машинки по 1500 тонны весом и ничего а двигло я бы вообще не заводил
yunker 13-11-2009 15:56

с эваукатором будут организационные проблемы, с тяжёлыми финансовыми последствиями
а вот тащить наверно придётся.
как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?
ag111 13-11-2009 16:01

Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.
ASDER_K 13-11-2009 16:04

quote:
Originally posted by yunker:

как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?


лучче в буксируемую и дать чоткую инструкцию - в жопу буксиру не въехать.
а чо за тягач будет?
yunker 13-11-2009 16:05

quote:
Originally posted by ag111:
Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.

а вот этим я планирую уже дома занятся.
на моём старом авто, гидроусилитель был проклеен и катался 4-5 лет.

Безмен 13-11-2009 17:12

Как вариант, в зависимости от состояния радиатора, можно заглушить повреждённые трубки, разорвав их в месте повреждения и сплющив.
Eugen2 13-11-2009 18:19

1. В результате ДТП как правило повреждаются бачки радиатора путем отрыва креплений с мясом или утыкания в близлежащие детали. Такое на коленке и даже дома не замажешь и не заклеишь.
2. Машину лучше все-таки буксировать. Кроилово ведет к попадалову. Проверено.
3. Если машина с АКПП, нужно быть втройне осторожным. Через радиатор проходит масло из коробки, нарушение герметичности этого внутреннего рабитора коробки может привести к убийству автомата.
x32 13-11-2009 18:53

quote:
Originally posted by yunker:
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.

а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.

ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой

темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?

ASDER_K 13-11-2009 19:01

quote:
Originally posted by x32:

а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.


ворос цены
yunker 13-11-2009 19:14

quote:
Originally posted by ASDER_K:

ворос цены

абсолютно верно, стоимость вызова эвакуатора превысит цену на данную авто.

yunker 13-11-2009 19:17

quote:
Originally posted by x32:

а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.

ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой

темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?

вот и хозяин Ауди, посчитал, что машину дешевле сдать в утиль. любой желающий, согласный самовывозом забрать её, получает это транспортное средство безплатно.
если я не опаздал, сегодня буду смотреть, что там осталось после встречи с благородным оленем и как можно всё это дотащить до дома.

x32 13-11-2009 19:39

тогда взять, сесть в нее, завестись и поехать тихонько, на сколько ее хватит. даже если движок даст клина - пох. оставшееся расстояние дотащить. для этого взять супругу или кореша с машиной. если гор нет, то утащит впринципе любая.

Как вариант, взять тачилу напрокат, на сутки и использовать ее как тягач.

вы четче описывайте, что вам нужно. одно дело, чтобы машина после этих 25 км ездила, и совсем другое, если вы ее потом под пресс пустите.

x32 13-11-2009 19:45

если скорость была не велика, после встречи с оленем, машина ход обычно не теряет. радиатор бампер фары, крылья конечно в минус, но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.
keks139 13-11-2009 20:13

+1. За соедененные патрубки. На дороге делается так. Если радиатор уничтожен полностью, раскручиваются хомуты и снимается верхний и нижний патрубок затем от радиатора отламывается отросток на который эти патрубки одевались и при помощи этого отростка и хомутов патрубки соеденяются вместе. Если машина с автоматом трубки что идут через радиатор тоже соеденяем вместе - если работать быстро через них всего грамм 50 атфки успевает вытечь. Остатки радиатора демонтируем и в багажник - что-бы не перекривал воздушный поток - типа возд. охлажение. Если расширительный бачок подключался к радиатору придется в эту "врезку" и его как то подцелять например воткнуть в патрубок медицинскую иголку для одноразовой капельницы (в аптеках продается) и бачок подключить к ней что-бы давление сбрасывать. Иначе давление чего нибудь порвет. При варианте с иголкой рядом с проколом ушедшую воду доливать но уходить будет медленно. С печкой и доливая можно хоть 2000 км проехать тем более зима на дворе ну и обороты поменьше. Заливать воду отцепив самый верхний шланг и подняв выше двигателя лить туда пока из ответной части не потечет. А потом заткнуть ответную часть рукой и еще литр-полтора, потом быстро соеденяем потери конечно будут но незачительные. Доехать можно.
Doktor77 13-11-2009 20:42

На таком авто ездить по ФРГ - шанс до 1-го полицейского. ИМХО. Ибо не разрешено.
Самый практичный способ - легковая с прицепом для перевозки авто.
Или отремонтировать на скорую руку - турки держат дешевые сервисы, где весьма бюджетно можно взять подъемник в аренду, на разборе взять радиатор, бампер, облицовку.
WereVolk 13-11-2009 21:11

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет



Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.
Eugen2 13-11-2009 21:24

quote:
Originally posted by x32:
но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.

С какого боку? Вы бредите.

Dron+ 13-11-2009 21:28

quote:
Originally posted by yunker:
...один водитель полный чайник, только получил права...

+1, в буксируемую его
Будучи полным чайником, был отбуксирован на коротком тросе (метра 3, 3.5), тоже с заглушенным движком. Нормально было, почти не страшно.
Главное не перепугать буксируемого, чтоб не давил тормоз всю дорогу

ASDER_K 13-11-2009 21:44

quote:
Originally posted by WereVolk:

Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.


+1 пассат
alex1 13-11-2009 22:09

Я на Ниве с пробитым радиатором прошел 140 км. Повреждение было на высоте 1/3 от низа радиатора-пробита трубка. За дорогу раз пять подливал воду. Доехал без потерь.
Pavel_A 13-11-2009 23:41

А не судьба попутку поймать и отбуксировать. За 25 км много денег не возьмут.
isc 13-11-2009 23:46

если только радиатор пробит - перекрыть термостат (снять и заглушить шланг. разобрать термостат и заклинить и тд и тп.), чтобы жижа циркулировала только по малому кругу. налить жижу обязательно.
включить печку на полную мощность. - если печка теплом не дует - в системе воздушная пробка - погуглить как ее выгнать.
ехать контролируя температуру. при перегреве заранее останавливаясь и глушить мотор.
все. зимой 25 км по прямой проехать можно без проблемм.
x32 14-11-2009 03:06

quote:
------С какого боку? Вы бредите.
------


даже если я ошибся и двигатель стоит не поперечно, это не повод попусту 3.14деть.

gnom 14-11-2009 04:19

Почти сотню км ехал на американце с пробитым радиатором, летом в 30гр жару. Воды за маршрут долил литров 50. Главное до самой высокой передачи добарться и ехать на 1,5-2 т.об...
SergeVB 15-11-2009 22:58

Году в 94 по весне пытались ограждение моста снести на коломенской объездной девяткой - разбили радиатор, перемкнули его патрубками набрали воды из лужи печку на полную доехали до москвы и потом по москве до сервиса, машина после ремонта еще долго служила.
yunker 16-11-2009 12:43

история такая, Ауди 80 хозяин стукнул в четверг утром. в пятницу снял с учёта и в субботу подарил мне. разумеется бутылка шнапса в торжественной обстановке была вручена в обмен на ключи и документы на машину.
теперь о самой машине: Ауди 80, год выпуска 1990, пробег 300т. км. мотор 1.6л. тех. осмотр на 2 года. плюс комплект зимней резины и радио.
из повреждений, разбита левая фара и нет пластиковой решётки на радиаторе, на самом радиаторе некоторые незначительные повреждения. других подробностей не рассмотрел - было дело вечером.
перегнать авто надо из деревни, 25 км по асфальту и дорога как в альпах. вопрос конечно решаемый, только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
gnom 16-11-2009 12:51

quote:
только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?

От многого зависит. Видел в Москве такие с пробегом по пол милиона..
yunker 16-11-2009 12:54

предыдущая авто сдохла на 185т.км. пришлось просто выкидывать, всего 1997года выпуска. был такой Фиат Браво, с мотором 1.4л.
вот теперь начинаю сомневатся в моторесурсе

Eugen2 16-11-2009 02:22

quote:
Originally posted by x32:

это не повод попусту 3.14деть.

Вы попусту где увидели? Я вам подсказал, что вы немного не осведомлены в вопросе, а при таких условиях давать советы вообще бывает вредно. Обьяснил без мата, в отличие от вас.

quote:
Originally posted by yunker:

сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?

Вряд ли много. Однако, если не доводить мотор до критического состояния, то капиталка вряд ли будет стоить дорого... Хотя я опять все мерю по нашим меркам, а что там у вас, я вообще-то не в курсе.

Зануда 16-11-2009 04:32

quote:
Originally posted by yunker:

сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?


Может и много.

Немцы весьма живучие машины делают.

Запчасти посмотрите - http://www.exist.ru

Может стоит купить радиатор и заменить в деревне?

АУДИ - это не ФИАТ.

Зануда 16-11-2009 04:45

как пример, на ФВ-Гольф радиатор чуть меньше 1300р.
x32 16-11-2009 04:55

Зануда, автор в рейхе живет. зачем ему экзист
Зануда 16-11-2009 04:59

quote:
Originally posted by x32:

автор в рейхе живет


Тогда вообще в чем проблема?
Поменять радиатор - это не так сложно.

Я думал проблема с запчастями.

yunker 16-11-2009 09:21

проблема с рентабельностью вложения денег, после замены радиатора может потребуется ремонт двигателя/корбки/сцепления/ходовой и т.д.
вот и думаю, а нужно ли тратится на старую машину?
Зануда 16-11-2009 10:55

quote:
Originally posted by yunker:

проблема с рентабельностью вложения денег,


30 евро?
Спортист 16-11-2009 11:28

Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий?
SergejV 16-11-2009 12:00

quote:
Originally posted by Спортист:
Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий?

Машине 19 лет. В пробеге это по 15-16 тыс. в год. Разве много?
Спортист 16-11-2009 12:43

Да я про то, что все продавцы указывают пробег не более 150 тыс. для таких старушек. И это у нас а не в Германии.
Doktor77 16-11-2009 22:28

Понятно. Подарил, так как чинить за деньги - нерентабельно, за утилизацию - денег платить.. Добрый человек..)))
Если по сабжу - авто скорее на пределе ресурса. Сколько проедет еще - неизвестно. Но что потребует вложений - это точно.
Повреждение перегревом - это работа двигателя без охлаждающей в головку цилиндров, поэтому любым вариантом ГБЦ должна быть не пустой.
Автор упомянул про горную местность - это плохо, так как при подъемах обычно даже при исправной системе охлаждения она работатет на пределе или даже сверх него.
Ub 17-11-2009 08:32

По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.
yunker 17-11-2009 10:13

всем спасибо, вопрос решился - я отказался от Ауди и передарил дальше.

сложно востанавливать старую машину, никогда не знаеш, что сломается в следующий момент

WereVolk 17-11-2009 11:38

quote:
Originally posted by Ub:
По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.

А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?

Спортист 17-11-2009 12:35

quote:
никогда не знаеш, что сломается в следующий момент

Да вы чё! Крамолу говорите, "иномарка не ломаецца" (с), это ж не Калина какая-нибудь...

Ub 18-11-2009 02:37

quote:
Originally posted by WereVolk:

А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?


Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.
WereVolk 18-11-2009 10:14

Вот до чего техника дошла...
msdn 08-12-2009 12:41

quote:
Originally posted by Ub:

Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.

А что за машина такая интересно?

алхимик 08-12-2009 02:14

жып наверна, у них есть на некоторых функция экономии - на скорости отключают часть цилиндров
Зануда 08-12-2009 02:40

quote:
Originally posted by алхимик:

на скорости отключают часть цилиндров


и часть колес.

Даже на УАЗике такое есть.

Правда в ручном режиме.
Всего-то, отвернуть 8 болтов и снять передний кардан.

Ub 08-12-2009 03:24

WereVolk 08-12-2009 10:54

Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины
Прохожий 08-12-2009 11:53

quote:
Originally posted by WereVolk:
Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины

На старых УАЗ-ах отключить передний мост можно было откручиванием гайки в ступицах передних колес - мост отсоединялся от колес физически. Потмо ставили хабы типа ЭЛПА - эти надо было вручную повернуть . На современных УАЗ-ах мост не отключается уже от колес, только отключается раздаткой от двигателя.

msdn 08-12-2009 12:31

Ну рычагом в раздатке-то то можно всвё равно отцепить было колёса передние от двигателя. А хабы (ну или гайки открутить) - это чтобы передний мост вхолостую не крутился.
colencor 08-12-2009 18:17

Дед мне говорил что горчица хорошо дырки в радиаторе заполняет, но это видимо когда он лопается. В случае пробития хз.
yunker 08-12-2009 18:33

quote:
Originally posted by colencor:
Дед мне говорил что горчица хорошо дырки в радиаторе заполняет, но это видимо когда он лопается. В случае пробития хз.

сейчас продают спец. жидкость во флакончике, стоит совсем немного. просто заливаеш в радиатор и забивает небольшие течи. как точно называетс не знаю - когда то очень давно заливал, протекала печька.
click for enlarge 315 X 500  26,7 Kb picture
click for enlarge 476 X 463  58,9 Kb picture
click for enlarge 115 X 350  10,9 Kb picture
154 x 240
click for enlarge 144 X 288   8,1 Kb picture

транспортный вопрос

как доехать с пробитым радиатором?