quote:спрос обеспечен.
quote:Originally posted by YBS:
а те которые мы уже две недели собираем куда делись?
quote:Не смогли своим ходом выехать за ворота, видимо
quote:Originally posted by Maksim V:
Зашёл в ДЕРЕВЕНСКИЙ магазин запчастей: " Что на НИВУ есть ?" Ответ " Есть ВСЁ, включая ДВС в 1-й коплектации . "
а на иномарки обычно в наличии кроме расходников мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается
ПыСы ... обычно если в магазине что-то есть в наличии кроме расходников, то это запчасти на "больные места" ... для ВАЗа логично что есть ВСЕ ... т.к. у ВАЗа все места "больные"
quote:Originally posted by Старлей:
а на иномарки обычно в наличии кроме расходников мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается
quote:Originally posted by Старлей:а на иномарки обычно в наличии кроме расходников мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается
![]()
![]()
quote:угу то то у меня есть знакомые с простоями иномарок от месяца-трёх - до невозможности починить
quote:люксе дисковые задние тормоза обещали.... порабы уже осилить сей непростой шаг
quote:Originally posted by Журналист:
Кузовное железо у нее вроде как покрепче, чем у десятого семейства.
quote:мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается
quote:Originally posted by Maksim V:
И на хрен не нужны. Колодки на ВАЗах в задних барабанных тормозах служат 110 -130 тыков , а сколько прослужат дисковые ? Лишние деньги , а в деревне их и так мало .
А парктроники там зачем нужны? А гур? А стеклоподъемники электрические? А бампера крашенные?
Для деревни, если уж на то пошло, 21074 есть....
Но, наверно, всё-таки инженеры АВТОВАЗА придерживаются Вашей точки зрения.. потому и получается - ИНОМАРКИ - для всех, а НАШЕАРКИ тока для КОЛХОЗА
Вспоминается "ВОЛГА" с передними и задними барабанными тормозами... а што? ДЕРЕВНЯНАХЪ!
quote:А парктроники там зачем нужны? А гур? А стеклоподъемники электрические? А бампера крашенные?
Для деревни, если уж на то пошло, 21074 есть....
quote:Originally posted by YolkinTuzik:Вспоминается "ВОЛГА" с передними и задними барабанными тормозами... а што? ДЕРЕВНЯНАХЪ!
Валялсо....
quote:Originally posted by Старлей:а на иномарки обычно в наличии кроме расходников мало что есть ... как Вы думаете почему? .... ответ прост ... редко что ломается
![]()
![]()
ПыСы ... обычно если в магазине что-то есть в наличии кроме расходников, то это запчасти на "больные места" ... для ВАЗа логично что есть ВСЕ ... т.к. у ВАЗа все места "больные"![]()
![]()
1. Да-да-да-да-да-да-да, где есть-то, в маскве? Фильтра не смог купить, нет ни в одном магазине. Знакомый недавно на джыбе (не помню марки, ипонский вроде) ступицу месяц ремонтировал - нет в дерёвне подшипника. Сам колесо уже вторую неделю из масквы получаю.
2. Потому что у ВАЗ-а многие запчасти унифицированы, например, на Калину кроме своих идут комплектующие и от зубил и от дисяток, а так как ВАЗ остался практически только один в живых и моделей у него не так уж и много, то и практически во всех автомагазинах на ВАЗ-ы можно купить всё и в различных вариантах. Например, только сцеплений на Калинку я видел восемь В ПРОДАЖЕ, на любой вкус, мягкое, жёсткое, "спортивное", стоек - всяких разных, филтров - хоть задом ешь, свечей-колодок - в ту же сторону.
А на моего турецкого корейца допускается лишь два варианта свечей, причём ещё поискать, фильтра - только оригинальные, а ТО что там, что там делать через 15 тысяч.
quote:Originally posted by ASv:
где есть-то, в маскве?
quote:Originally posted by Alexandr13:
угу то то у меня есть знакомые с простоями иномарок от месяца-трёх - до невозможности починить
с дуру можно и йух сломать .... обычно все поломки это не вовремя сделанное обслуживание и замена расходников ... так-что ССЗБ
quote:Originally posted by JFK:
Да да да. И в ДТП они конечно реже попадают?
авария это форс-мажор ... а замена например развалившегося редуктора заднего моста на классике через пару-тройку тысяч пробега это суровая ВАЗовская реальность
quote:Originally posted by Maksim V:
Туксон - замена сцепления ТРИ месяца . Ниссан -кузовной ремонт -9 месяцев. Вита - замена крыла и фары -8 месяцев . Починился ,после того , как хозяин САМ съездил в КНР за запчастями.
экзист. ру привезет все максимум за месяц ... это если пипец какая редкость ... обычно неделя-две максимум
quote:Originally posted by Старлей:
обычно все поломки это не вовремя сделанное обслуживание и замена расходников
Обычно о надежности той или иной машины можно говорить лишь имея достаточный опыт её эксплуатации
В отличие от 3 летней Нивы, 5 летний Опель не подвел меня ни разу за ПЯТЬ ЛЕТ эксплуатации обеих машин
Причем отказы у Нивы - спонтанны - без признаков "умирания" просто чик и уже надо бежать в магазин за запчастями...
quote:Originally posted by sergo_k:
В отличие от 6 летней Нивы, 10 летний Опель не подвел меня ни разу
quote:Originally posted by Alexandr13:
И много у Вас мозгов - если неломающуюся машину продали, а ломающюуся оставили????
Не Вам оценивать мои умственные способности
Ниву оставил исключительно для молодого поколения - пусть ребенок ковыряется
quote:экзист. ру привезет все максимум за месяц ... это если пипец какая редкость ... обычно неделя-две максимум
quote:Originally posted by Maksim V:
На дилерскую машину ? Ну-ну.
оригинальные запчасти? ... почему нет ...
quote:почему нет
quote:Originally posted by Старлей:
вообще-то если запчасти оригинальные, то диллер может и статуса ОД лишиться если откажется их ставить ... гарантия при этом естественно никуда не девается ... проверено неоднократно ... да ... пытаются не взять, но после того как требуешь письменный отказ и объясняешь, что он будет передан в официальное представительство производителя почему-то сразу-же проблемы все пропадают ...
У богатых свои причуды.
quote:Originally posted by Maksim V:
Вы это дилеру скажите, он Вам объяснит куда надо эти запчасти засунуть. Эта тема про НОВЫЕ машины , а то что где-то за городом очень недорого можно запчасти беушные купить на 10 летний Опель ,это не сюда. Все покупатели новых иномарок становятся заложниками гарантийных условий , я знаю только одного владельца новенькой иномарки который забил на гарантию , а остальные ездят на ТО, поэтому покупка запчастей на стороне под запретом. А владельцы ВАЗов ,наоборот дружно "забивают " на гарантию , смысла нет. И в этом приимущество ВАЗа ,починиться ,при необходимости ,в любом месте и не дорого.
Т.е. преимущество ВАЗа в том, что можно забить на гарантию, т.к. её практически нет?
Я правильно понял?
Качественные запчасти на Опель иногда стоят дешевле, чем некачественные на ВАЗ
quote:Originally posted by Alexandr13:
угу то то у меня есть знакомые с простоями иномарок от месяца-трёх - до невозможности починить
Поставка фактически любой зч на заказ - 14 дней. Это если уж совсем в падлу самому искать. а невозможность починить - это диагноз не технический, а умственный.
quote:Originally posted by YolkinTuzik:
Да, кстати - с дешевыми "сараями" в РФ - беда... брать будут по-любому....
Нафига!
Если мне нужен дешевый сарай - возьму 41 за 30,000.
Если сарай не только 3х метровые фиговины возить, то Пассат за 80-120.000
Накой это чудо то нужно?
quote:Originally posted by Gunmen:
Поставка фактически любой зч на заказ - 14 дней. Это если уж совсем в падлу самому искать. а невозможность починить - это диагноз не технический, а умственный.
+1, как говорится.
Конечно если поставить машину в подмосковный неизвестный гараж с одним мастером, то "ждать" можно еще дольше. Только дело явно не в запчастях будет ))
quote:Если мне нужен дешевый сарай - возьму 41 за 30,000.
Если сарай не только 3х метровые фиговины возить, то Пассат за 80-120.000
quote:Originally posted by Maksim V:
Есть очень много людей ( я в том числе) кто не купит машину Б/У , а уж тем более "пассат" за 120 000 рублей. У меня с 1983 года и по настоящее время было 39 автомобилей в том числе и 11 иномарок и новые машины были и не совсем. Б/У больше не возьму никогда. Лучше " Матиз" в рассрочку ,чем "пассат" за 120.
У богатых свои причуды - многие не могут позволить себе купить новую машину...
Покупая подержанный автомобиль Вы платите за него цену нового... Но в рассрочку
quote:Originally posted by sergo_k:
Покупая подержанный автомобиль Вы платите за него цену нового... Но в рассрочку
К новой машине прилагается гимор с допоборудованием - как его поставить не потеряв мифическую гарантию.
Одно другого стоит...
quote:К новой машине прилагается гимор с допоборудованием - как его поставить не потеряв мифическую гарантию.
quote:Originally posted by Mitka:
А чего конвейер такой ободранный?
Потому что это ГЛАВНЫЙ конвейер ВАЗа на нем еще копейку собирали. ПОнятно, что оборудование меняется, но интерьеры то те же. Ну вот сборочная линия Калины forum_light_message вполне все современно
quote:Originally posted by Костяныч:
quote:Originally posted by Gunmen:
Поставка фактически любой зч на заказ - 14 дней. Это если уж совсем в падлу самому искать. а невозможность починить - это диагноз не технический, а умственный.
+1, как говорится.
Конечно если поставить машину в подмосковный неизвестный гараж с одним мастером, то "ждать" можно еще дольше. Только дело явно не в запчастях будет ))
quote:Если 11-я стоит под 300, то тут за новые фары полюбасу 400 попросят
quote:90 дней
quote:Originally posted by Журналист:
Ну рекомендуемая цена в комплектации люкс 360 с копейками
quote:Ну вообще для гарантийной машины что-то только у офиц. дилеров и есть.Originally posted by Maksim V:
И это не предел, некоторые запчасти вообще не привозят (шестерню к РК Ниссана отказались ,так как в каталогах её просто НЕТ, только у офф. диллеров) А кстати очень многих запчастей для БМВ и Форда просто не существует в природе ,поставляются исключительно на конвейер. Так как буржуины , считают , что это сломать НЕВОЗМОЖНО . Дикий народ.
По поводу того, что чего-то нет в каталоге - я таких примеров не знаю. Тот же Мерседес например по каталогу можно собрать из запчастей ВЕСЬ. Правда, некоторые узлы продаются только целиком в сборе. Наверное это и правильно. Наверное у японцев волосы встали бы дыбом на всех местах, если бы они увидели, как русский мужик с помощью кувалды и какой-то матери выпрессовывает крестовину, выковыривает из крестовины игольчатые подшипники, ставит новые (где он их взял только???) и ставит старую крестовину обратно. Для справки, неоригинальная крестовина вся новая стоит 350 рублей, 4 подшипника примерно в сумме 200 рублей.
quote:поводу того, что чего-то нет в каталоге - я таких примеров не знаю
quote:Originally posted by Maksim V:
или двигатель в сборе
quote:Это как это не гарантийный? Чего-то я не понимаю.Originally posted by Maksim V:
А ДВС БМВ и Форда , бывает выходят из строя при пробеге 50- 60 тыков . Случай однозначно не гаратийный.
quote:Originally posted by Maksim V:
О,Боже ! ЭТА ТЕМА начинается с СООБЩЕНИЯ О ЦЕНЕ Приоры универсала . Прям в первой строчке и написанно - 362 000 рублей . А совсем простая (но не пустая) 313 000 рублей. Ездил на вокзал в райцентр жену встречать , разговорились с таксистами о Приоре универсале (многие таксисты работают на 111), двое ждут появления в продаже , деньги уже отложены ,нужны машины, ещё трое будут менять свои 111 на Приору -универсал. Вообще на Приорах работают , человек пять. У одного таксиста 111 , а сын купил Приору , папа ездит ,то на одной то на другой ,говорит , что Приора заметно лучше . Тоже будет осенью брать Приору - универсал. По поводу ломучести ВАЗов , за 186 000 км ,вышел из строя модуль зажигания ,остальное только расходники, сейчас на подходе подшибники задних ступиц. Доволен аки слон, на иномарку ,говорит, не сяду , а зачем ?
Богатые у Вас таксисты
В Солнечногорске бомбят на иномарках, Лады тоже есть, но чтобы НОВЫЕ???
Разговор на заправке в прошлом году:
Глядя на мопед моего сына таксист лениво спросил "И сколько такая игрушка стоит?"
30 - ответил я
30???? Я за свою Вектру в прошлом году 80 отдал! 40 уже отбил...
Богатые у Вас таксисты
quote:А кстати очень многих запчастей для БМВ и Форда просто не существует в природе
quote:Это как это не гарантийный? Чего-то я не понимаю.
quote:На старые машины есть практически все
quote:Originally posted by Maksim V:
Эта тема о НОВЫХ машинах ,а что можно купить на разборках на 15 летний БМВ это не сюда.
Любая машина, выехавшая из ворот салона, становится НЕ НОВОЙ...
Только вот качество не новых ВАЗов и не новых иномарок ну совершенно разное...
quote:Originally posted by Maksim V:
...выход ДВС из строя обусловлен использованием низкокачественного топлива, который не соответствует стандартам. Таким образом выход из строя ДВС не может быть признан гарантийным случаем... ну вот где-то так примерно. Кстати массовый выход из строя ГБЦ на ДВС Шевроле Лачетти 1,6 GM теперь отказался признавать гарантийным , раньше меняли клапана по гарантии (26 000 рублей ) , а когда клиент косяком пошёл , прислали письмо о признании бензина не качественным и послали всех на ...Вы знаете на форумах владельцев иномарок столько интересного , я прям как детективы читаю. А Ниссан "какашка"(Кашкай) за "лям", с дефектами, а Туареги разваливающиеся после 30 000 км ?
Ещё раз могу Вам повторить, что гарантия на иномарки и гарантия на ВАЗ - есть две большие разницы.
Случаи отказа в гарантии владельцам иномарок - единичны...
А вот с ВАЗ???
Вот типичный случай
Возможно мой опыт никого и не удивит, но все таки я решил немного рассказать о том, что случилось у моей машины с мотором Итак, авто 2004 г, пробег 51 тык. Ездил я ездил, и в какой-то момент, остановившись на светофоре, почувствовал, что ручка КПП ходит ходуном, вся машина трясется от какой-то вибрации а обороты ХХ плавают где-то в пределах 650-800 (по БК). Я подумал, что, наверное, РХХ задурил (у меня это иногда бывает - при резком сбросе газа обороты падают где-то до 600-700, а потом плавно выравниваются до нормальных 900-950), поэтому поддал газу, а потом снова отпустил - тот же эффект, и к тому же, вместе со всем этим колбашением появились какие-то то ли стуки, то ли скрежет, не знаю... При этом на ходу все нормально - и разгоняется нормально и едет тоже... На след. день заметил что на холодную эти эффекты практически не наблюдаются... Так я проездил 3 дня, а на 3-й день заехал на диагностику, где мне померяли компрессию - 6-10-10-10.9 и отправили к мотористу Я записался в Нива Центр и вчера туда отвез машину. Диагноз - прогар выпускного клапана первого цилиндра, в итоге - замена клапана и седла... Причину к сожалению мастера установить не могут, есть только версии - клин ГК, трещина в масляной рампе (правда у 3 цилиндра), бензин, езда на высоких оборотах .... Я весь процесс разборки мотора заснял, так что любуйтесь
quote:Только вот качество не новых ВАЗов и не новых иномарок ну совершенно разное...
quote:Originally posted by Maksim V:
Вы знаете на форумах владельцев иномарок столько интересного , я прям как детективы читаю. А Ниссан "какашка"(Кашкай) за "лям", с дефектами, а Туареги разваливающиеся после 30 000 км ?
Не требуется большого ума, чтобы догадаться, что изделия АвтоВАЗ покупаются от недостатка денег на нормальную машину, а не от выдающихся потребительских качеств этих изделий
quote:АвтоВАЗ покупаются от недостатка денег на нормальную машину,
quote:Originally posted by sergo_k:
Случаи отказа в гарантии владельцам иномарок - единичны...
Если модель имеет мелкий конструктивный недостаток - он будет объявлен негарантийным случаем. Например стекла противотуманок - на многих иномарках они долго не живут, но далеко не все дилеры меняют их по гарантии.
Сервис для иномарок в нашей стране лучше, чем для изделий ВАЗа, но не намного.
quote:Originally posted by Maksim V:
Вот именно эту мысль я в двух темах и пытаюсь донести до общественности , что не у всех бабло есть на "какашку"
Зато у всех есть бабло на "41-ый за 30 тыщ"... благо очередей совсем нет а зап. части можно и почти задарма надыбать на ближайшей свалке
Кстати, универсал Ланцер-9 уже даавно сняли....
Теперь ближайший по потребительским качествам и цене конкурент - лачетти.... от 500 тыщ...
quote:Продукция ВАЗа имеет своего покупателя (иногда ,кокретно имеет)
В мемориз!
quote:Если модель имеет мелкий конструктивный недостаток - он будет объявлен негарантийным случаем. Например стекла противотуманок - на многих иномарках они долго не живут, но далеко не все дилеры меняют их по гарантии.
На Примьере у товарища лопнуло стекло противотуманки когда он решил протереть зажженную фару снегом...
А в инструкции написано что этого делать нельзя! Кто виноват?
quote:Originally posted by sergo_k:
А в инструкции написано что этого делать нельзя! Кто виноват?
Если уж смотреть в корень - виноват тот дизайнер, который поместил 50 ватт лампочку в маленький корпус, за маленькое по площади стекло - недостаточный отвод тепла по любому рано или поздно добьет стекло противотуманки. А вот хозяева Шкод очень не часто жалуются на такой дефект.
quote:Originally posted by Gunmen:
комплектация ЧТО? ЛЮКС? бугага сто раз. ВАЗ НИКОГДА не делал ЛЮКС. они на это не способны на потоке. Это аксиома.
зато гордо обозвать люксом минимальную европейскую комплектацию в своем исполнении язык поваричивается
Ну для ВАЗа это, видимо, люкс
Рекомендованная цена, руб. 357107
Моторный отсек и ходовая часть
Иммобилизатор
Катколлектор
Система улавливания паров бензина
Безопасность
АБС (антиблокировочная система тормозов)
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
Брусья безопасности боковых дверей
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'')
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
Корректор света фар электрический
Подколенный брус в панели приборов
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Ремни безопасности передние с преднатягом
Система автоматического включения света фар
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Усиленный каркас кузова
Усилитель переднего и заднего бампера
Фары противотуманные
Электрообогреваемое заднее стекло
Энергопоглощающая вставка в кожух вала руля
Энергопоглощающие вставки в передних дверях
Интерьер
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с раскладкой в грузовой вариант с раздельными подушкой и спинкой
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Набивка спинок передних сидений из ППУ
Обивка дверей бархат
Обивка сидений бархат
Пепельница для переднего и задних пассажиров
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками
Плафон освещения багажника и перчаточного ящика
Подголовники задних сидений
Подлокотник с емкостью для мелких вещей между передними сиденьями
Полка-шторка багажника
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя
Комфорт
Блок индивидуального освещения салона
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Единый ключ зажигания и замков дверей
Климатическая система
Контейнер для очков
Обогрев передних сидений
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне
Очиститель омыватель заднего стекла
Плафон освещения салона центральный
Подсветка входа-выхода передних дверей
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализация незакрытого капота и двери задка
Теплопоглощающие стекла
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное управление климатической системой
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задних дверей
Электростеклоподъемники передних дверей
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки 2172 окрашенные в цвет кузова
Диски колес литые 14''
Обтекатели порогов пола
Окраска ''металлик'' или ''пастельная''
Оцинкованные детали кузова
Рейлинги (ложементы на крыше для багажа)
Фартуки задних/передних колес
Хромированные молдинги капота/крышки багажника
Щитки арок передних колес
Нельзя ли оставить только то, что действительно относится к люксу - климат контроль например, кожаный салон, люк, навигатор и пр...
А то как то несерьезно причислять к люксу то, без чего нельзя ездить - Усиленный каркас кузова к примеру, брусья безопасности в дверях или катализатор?
Цвет: бежевый мет. 68U / XABN
109л.с., универсал, _ABS, _AirB4, _CDаудио, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП4, бамп. в цв, возможность присоединения прицепа, д. штамп. R15, дис. торм. всех кол., дист. откр. баг, доп. роз. на центр. конс., имм, индикатор ремня безопасности водителя, клим, кож. руль и ручка кпп, крепл. дет. сид, молд. в цв, об.эл.зерк. в цв, п.т.фары, перед. подлокот, подвод воз. к зад. пасс., поясн. рег. вод., прик. и пеп. с подсв., рег. вод. сид по высоте, рег. р.кол, рельсы, рем. безоп. преднатяж, склад. зад. сид. 60/40, склад. подголовн., тон. стек, упр. аудиосис. на руле, футляр для солн. очков со стороны вод., ящик под пер. сид.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: А/С CENTURION NEXT, РАДАР, СИРЕНА АВТОНОМНАЯ, ЦЗ
это стоит 653 т.р.
вот самый дешевый
Шевроле Лачетти 1.6i MT SW XWMS55C / 1XK35I2G4 535400 р. 17169 у.е.
Цвет: красный мет. 70U / XABO
109л.с., универсал, _ABS, _AirB2, _CDаудио, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП2, а/м 2008г.в, бамп. в цв, возможность присоединения прицепа, д. штамп. R15, дис. торм. всех кол., дист. откр.баг, доп. роз. на центр. конс., имм, индикатор ремня безопасности водителя, конд. с возд. фильтром, крепл. дет.сид, молд. в цв, об.эл.зерк. в цв, подвод воз. к зад. пасс., прик. и пеп. с подсв., рег. вод.сид по высоте, рег. р.кол по высоте, рем. безоп.преднатяж, склад. зад.сид. 60/40, тон. стек, цен. конс. м/у пер. сид.
Круто!
quote:в базе фаркоп идет на универсале?
quote:Originally posted by андрэ:
имея 375тыров ездить на приоре-это диагноз
quote:Originally posted by Maksim V:
Идёт фаркоп, также фамильная болезнь по выходу на моторе 1,6 клапанов из строя и огромный расход топлива ,зимой по городу с мех КПП до 18 литров , с АКПП до 25 литров , затирающиеся передние боковые стёкла и сжирающая резину задняя подвеска , дорогое ТО и плохая окраска кузова. Я на ихнем форуме полгода просидел (хотел Лачетти купить), в общем хлам , а не машина ,особенно седан. Вообще у меня ,сложилось твёрдое мнение, что автомобилей нормального качества, кроме Японии больше нигде и не делают. Для себя я уже решил , что следующей моей машиной будет " японка".( ну если кризис не станет слишком кризисным)
Гык... ну тогда советую провести пол-годика на каком-нить япо-форуме... например, по ланцуХ: послушать про их скрипучий салон, шумоизоляцию, глюки электрооборудования и варика (вплоть до массовых жалоб) и т.д. и т.п...
Жало бы есть НА ЛЮБЫХ форумах и НА ЛЮБЫЕ машины... на какие-то - больше - на какие-то меньше.... всё зависит от распространённости конкретной модели, популярности форума и разных требований и "придирок" тамошних обитателей - точно сопоставить эти величины и на их основании составить СТАТИСТИКУ надёжности КОНКРЕТНОЙ марки и, тем более, с ДИКИМ обобщением её по "континентальному признаку" - чушь!
"Америкосы - гамно, немцы - гамно, иппонцы - рулят" - дет-сад...
quote:Америкосы - гамно, немцы - гамно, иппонцы - рулят" - дет-сад...
quote:Originally posted by Maksim V:
Американцев не было , Фольксвагенов было 7 - не нравятся мне теперь Фольксвагены.
Удивительно.... на 7-ом стало ясно, что тут что-то не так?
Ну, тогда желаю удачи! Тут тока следует помнить, что япов японских сборок в РФ не так уж и много... матрёха, ланцырь, кашак.... цывег-хз...
Если уж брать, то после цвагена тока какой-нить лексус
quote:Если уж брать, то после цвагена тока какой-нить лексус
а что амеры? живучие, неприхотливые, неубиваемые и простые в обслуживании.
был у меня каприз - ничего плохого сказать не могу, честно на нем 125 тысяч проездил, не подводил ни разу.
только не надо говорить о мегасуперпупертехнологичной сборке ваза и тайнственное слово "повезло"ю
я наблюдая за стенаниями соседа купившего калину начинаю постигать фразу "бог отвел"
По теме:
А КУПЕ (ХЕТЧ-3-х дверный) когда обещают?
Там на фотках уж точно тормоза-дисковые...
quote:был у меня каприз
quote:Originally posted by Maksim V:
Смена масла каждые 5000 км.Проблемы с тормозами ,низкая коррозийная стойкость кузова, проблемы с АКПП. Шевроле Каприс Классик.
Проблемы с АКПП? Это как? Списанное такси или ментовоз что ли? В Каприсах стояла 700R4, её убить это уметь надо.
quote:Originally posted by Maksim V:
Смена масла каждые 5000 км.Проблемы с тормозами ,низкая коррозийная стойкость кузова, проблемы с АКПП. Шевроле Каприс Классик.
quote:Originally posted by JPaganel:
Проблемы с АКПП? Это как? Списанное такси или ментовоз что ли? В Каприсах стояла 700R4, её убить это уметь надо.
я на амерах ездил вообще без инструмента. в отличие от соседа, который полбагажника барахла возит на новой "галиме".
quote:Списанное такси или ментовоз что ли?
quote:Originally posted by Maksim V:
Перекупщики всегда берут машины подешевле, вполне возможно ,что и списанные с полиции были , но вопросы о надёжности АКПП на Капризе поднимались, была такая проблема. Общался с владельцем Тауруса , он капризом бредил , но знакомый перегонщик его отговорил и именно из-за АКПП и привёз ему 4-летнего "бычка " с пробегом 100 000 миль, тот за пять лет наездил ещё столько же, машинкой был очень доволен.
У меня был Шеви Астро 1985 года. За месяц до его 20-летия на пробеге в 333 тысячи миль (три раза счётчик прокрутил) мне его разбили. Трансмиссия в нём была родная и абсолютно безпроблемная. В Астро ставили те же 700R4 но без усиленного серво поршня, и это при том что Астро это фактически грузовик. Сравнивать заднеприводные GM коробки с переднеприводными фордовскими просто смешно. Рядом не стояли.
Анекдотический случай вашего знакомого это исключение. Я могу привести пример своего знакомого который таксёрил на Астро и проехал 600 тысяч миль, но это тоже исключение.
quote:Originally posted by YolkinTuzik:
Тут тока следует помнить, что япов японских сборок в РФ не так уж и много... матрёха, ланцырь, кашак.... цывег-хз...
в Японии собирают: Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4; все модели Lexus; Nissan 350Z, Nissan Teana, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Patrol; Infiniti серий M и G; Mazda6, Mazda3, Mazda5, Mazda BT-50, Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda2, Mazda RX-8, Mazda MX-5; Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX, Subaru Lagacy, Subaru Forester, Subaru Outback; Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander XL; Honda Accord, Honda Legend; Suzuki SX4 седан, Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara , Suzuki Jimny
quote:Originally posted by botanik:
Toyota Corolla
quote:Originally posted by botanik:
Suzuki Swift
quote:Originally posted by Pavel_A:
не имея 375 тыров, ездить на иномарке это диагноз
Зачот!
Смешные люди, за триста писят тыщ даже трёхлетнюю иномарку с таким набором не купите, велкам ту клаб "Для тех, кому за десять лет" или к кривым рулям.
Как конфетка, произведенная концерном Бабаевский, одинаково вкусна, независимо от того сделана она в Москве или в Краснодаре, так и лепёшка, сделанная коровой, одинаково вонюча, что в Москве, что в Краснодаре
quote:Originally posted by Maksim V:
Попробуйте найти оригинальные поршня и кольца на Фокус 1,6 или на любой ДВС БМВ. Не найдёте , так как они не существуют в природе, токмо на конвейер или двигатель в сборе , на Фокус что-то порядка 7000 долларов ,а 6-цилиндровый на БМВ что-то около 12 000 долларов. А ДВС БМВ и Форда , бывает выходят из строя при пробеге 50- 60 тыков . Случай однозначно не гаратийный.
На БМВ выпуска начиная с 90-х годов покупается без проблем и порня с кольцами, наборы прокладок для капиталки, распредвалы и прочее.
Так что не рассказывайте о том, что себе плохо представляете.
А так же про выход из строя моторов БМВ за 60 тык. при нормальной эксплуатации.
quote:Originally posted by андрэ:
имея 375тыров ездить на приоре-это диагноз
Плюс миллион
quote:Originally posted by Maksim V:
Попробуйте найти оригинальные поршня и кольца на Фокус 1,6 или на любой ДВС БМВ. Не найдёте , так как они не существуют в природе, токмо на конвейер или двигатель в сборе
а это тогда простите что? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1053835&caid=22&sr=61 (Кольца поршневые, комплект, срок доставки 10 дней, цена 51,8 у.е.)
сами поршни http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1215027&caid=22&sr=61 (Поршень, срок доставки - 16 дней - $173.51, 10 дней - $195.35 , 4 дня - $204.20)
кстати двигатель на Покус в сборе стоит $5,655.88 срок доставки те-же 10 дней ... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1148320&caid=22&sr=61
можно купить блок цилиндров за $2,077.72 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1103280&caid=22&sr=61
так-что если не умеете искать, то не надо говорить что этого нет в продаже ... сейчас лень ... но думаю если заморочиться, то за пол-дня спокойно можно найти в Москве и в наличии ...
А для меня диагноз - купить очень б/у иномарку чуть дешевле новой Приоры и потом даже расходники подбирать "по аналогу", есть примеры.
Простой. Есть два телевизора - один новый Рубин 21' со всеми наворотами, другой 3-х летний Sony 41'
Цена одинакова.
Какой купить если нужен телевизор побольше?
Это к сравнению новой Приоры и 3-х летней Зафиры к примеру
quote:Originally posted by ASv:
Ну мне тоже непонятно: дают людям новую современную машину в интересном кузове с очень хорошей комплектацией за смешные для такой комплектации деньги, а в ответ слышишь - "это диагноз".
потому что качество этих "новых современных машин с очень хорошей комплектацией" весьма позорное. Типа, приора - специально для тех, кто не понял, что десятка - ацтой.
ПС. Телевизор у меня российский, большой и плоский. Филлипс зовётся.
А плазму начал собирать одним из первых наш местный телевизионный завод, за сущие копейки продавалась.
quote:Originally posted by ASv:
Не-а, некорректное сравнение, совершенно разные плоскости, телевизор не нужно обслуживать и к нему не применима эксплуатация в агрессивной среде.ПС. Телевизор у меня российский, большой и плоский. Филлипс зовётся.
А плазму начал собирать одним из первых наш местный телевизионный завод, за сущие копейки продавалась.
А по-моему вполне корректное.
Год назад купил у соседа Sony плоский вместе с тумбой за 9000
41' вот такого плана
Очень довольны оба
Это всё таки лучше чем Рубин за те же деньги
Но если такого же размера что лучше взять - новый или б/у?
Блин
Бесконечный спор
quote:Originally posted by mmy0462:
Позволтте вмешаться.
Если побольше - то брать тот, который побольше, при условии что он еще и дешевшеНо если такого же размера что лучше взять - новый или б/у?
Блин
Бесконечный спор
Спор на самом деле простой и ясный - если есть возможность заплатить за новое, то лучше новое...
Если нет возможности, то лучше б/у в хорошем состоянии с известным именем, чем непонятное новое...
Повторю еще раз - с удовольствием куплю новый отечественный автомобиль за полцены от сегодняшнего уровня цен...
quote:Originally posted by sergo_k:
Повторю еще раз - с удовольствием куплю новый отечественный автомобиль за полцены от сегодняшнего уровня цен...
Вот у соседки по даче Форд Покус сборки Испании, а у другого соседа - российской. Даже отделка салона сильно отличается У женщины, которая ездит примерно столько же скока мужчина и не следит за машиной вообще и заправляется где дешевле, проблем НУЛЬ, ттт. У мужика уже была смена коробки по гарантии и куча всяких мелочей в виде глючащих датчиков.
quote:Originally posted by Ann:
Вот у соседки по даче Форд Покус сборки Испании,
В итоге я взял себе Шевроле Лачетти 1.6 седан - сторговал за 412 тыр. (100 тыр скидка за 8й год и 25 подарок от салона). Вместе с сигналкой Шерхан 8, защитой, брызговиками, ковриками - около 444 тыр. Музыка и 6 колонок - штатные уже стоят.
Универсал стоил бы мне на 9000 руб дороже, т.е. 421 тыр. Я сам долго колебался, потом решил что хватит седана (видно страдаю комплексом ).
Авео будет стоить сейчас около 410 с допами.
Думаю приора универсал будет стоить со всеми необходимыми допами - более 400 тыр. Конечно можно всегда купить авто за 363 тыр, сойти с гарантии, поставить все самому, но имхо если экономить, то лучше поискать бу нашу. А гарантия может очень порой хорошую службу сослужить. Хотя бы до 20 тыс. км.
А ТО на наши калины/приоры в сервисах тоже весьма не гуманны.
В общем то я двумя руками за наши авто. Но за наши хорошие авто, а не за то, что может подвести. Мне везло пока - *тьфу.
Был Святогор - ремонтил много по мелочам, но ниразу крупного неожиданного не было - все по регламенту.
Была 12шка. Через 22000 км проблемы с подвеской. Да, не могу сказать что прямо пылинки сдувал, но замена стоек стабилизатора, текущая одна стойка, замена наконечников, подшипников ступиц, рулевых тяг - имхо многовато. Так же постоянный скрип каких то резиночек сзади. И это через 2 года.
Даже на Святогоре не было такого. Как то непорадовало.
В общем при приближении по цене наших машин к иномаркам, пусть даже нашей сборки, считаю что с наших машин надо требовать явного повышения качетсва, в том числе и дизайна, а не кварцевых часов в виде курантов посреди панели.
quote:Originally posted by MSV:
В общем при приближении по цене наших машин к иномаркам, пусть даже нашей сборки, считаю что с наших машин надо требовать явного повышения качетсва, в том числе и дизайна, а не кварцевых часов в виде курантов посреди панели.
quote:Лансер 9 в Японии тоже торговался от той же суммы.
quote:Originally posted by Maksim V:
Субару имп, в Японии, от 11 000 долларов, в России (до кризиса) от 23 000 долларов.
quote:Приора
quote:Originally posted by Maksim V:
А как всё-таки цепляет народ новый отечественный автомобиль.
quote:это тогда простите что? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1053835&caid=22&sr=61 (Кольца поршневые, комплект, срок доставки 10 дней, цена 51,8 у.е.)
сами поршни http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1215027&caid=22&sr=61 (Поршень, срок доставки - 16 дней - $173.51, 10 дней - $195.35 , 4 дня - $204.20)кстати двигатель на Покус в сборе стоит $5,655.88 срок доставки те-же 10 дней ... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1148320&caid=22&sr=61
можно купить блок цилиндров за $2,077.72 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1103280&caid=22&sr=61
так-что если не умеете искать, то не надо говорить что этого нет в продаже ... сейчас лень ... но думаю если заморочиться, то за пол-дня спокойно можно найти в Москве и в наличии
quote:Originally posted by Maksim V:
Токмо замена ДВС . тогда будет гарантия.
quote:Originally posted by buskermolen:
Какой смысл в такой гарантии?
Что нибудь имеет против замены ДВС по гарантии?
хы. будешь удивлён(в ахS//), съехав однажды на грунтовку.
quote:Originally posted by buskermolen:
Гиморно менять ПТС и РС в ГАИ после замены двигла.
quote:Originally posted by buskermolen:
Проще сразу не покупать такую машину.
quote:Originally posted by Alexandr13:
один день
quote:Originally posted by Alexandr13:
Угу - и как это узнать???
quote:Originally posted by buskermolen:
А как Maksim V узнал, что "производитель НЕ РАЗРЕШАЕТ ремонтировать мотор - он одноразовый. Токмо замена ДВС . тогда будет гарантия."?
quote:Думаю приора универсал будет стоить со всеми необходимыми допами - более 400 тыр
Все "необходимые допы", включая сигналку, парктроник и магнитолу уже есть в той самой Приоре-Люкс за 362 тыр. А также датчики света и дождя.
quote:Originally posted by sergo_k:
Обычно о надежности той или иной машины можно говорить лишь имея достаточный опыт её эксплуатации
В отличие от 3 летней Нивы, 5 летний Опель не подвел меня ни разу за ПЯТЬ ЛЕТ эксплуатации обеих машин
Или наблюдая за машиной родственника/друга. У меня Опель Астра 98 года - последний раз серьезно чинился в апреле прошлого года. Сейчас смеяться будете - сгорел диодный мост генератора. Пару месяцев назад поменял антифриз, передние колодки и промыл шрус, т.к. сорвал хомут пыльника перелезая через очередной сугроб.
У брата Шнива. Через неделю после покупки поменял все гидрокомпенсаторы. Еще через месяц - заменил один из карданов. Вой на скорости выше 80, оказалось заводской брак, неотцентрован. Недавно развалилась в мелкие кусочки крылатка тосольной помпы (и это практически на новой машине).
У товарища через год после покупки новой 11-ки отгнил патрубок радиатора...
Ага из-за того что одно из них хуже другого голову то включайте
quote:Originally posted by Alexandr13:
Andrey N кого Вы таки слушаете - этот индивид комуто втюхал свой попель и оставил себе ниву.
Тоже думаю через пару-тройку лет сменить Опеля на что-то типа Шнивы. Потому как зимой на полном приводе поуютнее себя чувствуешь. Вот только смотрю на мучения брата со свом аппаратом и сомневаюсь. Была б она собрана нормальными руками, уже сейчас взял бы. А так пока подожду - может всеж исправятся...
quote:
Тоже думаю через пару-тройку лет сменить Опеля на что-то типа Шнивы. Потому как зимой на полном приводе поуютнее себя чувствуешь
quote:Тема вроде про приору
quote:Originally posted by Maksim V:
Расход топлива 10,8 литра 92 - го бензина.
да тема пустая. скундюпили очередное ведро. и не в ведре проблема, а в подходе что на сборке что на производстве.
quote:гыгы.
quote:у меня 14 кушал каприз весом под 2 тонны. и с двиглом 5,7 литра.
quote:каприз с прицепом на грунте
quote:Originally posted by Maksim V:
эту машину Вы стали равнять с Нивой ?
12 см это радует. вообщем у каприза просвет побольше несколько.
но мы можем сравнить ниву с тахо. хотите? в принципе тот же движек 5,7 литра.
просто смешно сравнивать выпердышей отечественного автопома с нормальными машинами.
quote:Originally posted by Gunmen:
вы что хотите сравнить ниву и каприз? а по каким параметрам?
quote:я? уважаемый вы чё то спутали вы что хотите сравнить ниву и каприз?
так кто начал письками мерятся?
но давайте продолжим. вы в ниве себя наверное чувствуете так же комфортно как я в капризе? а как на ниве с безопасностью? а как на ниве с энергоемкостью? все же счетно
quote:я отметил что на объеме 5,7 литра расход был 14 на капризе
quote:я отметил что на объеме 5,7 литра расход был 14 на капризе
quote:Originally posted by Maxim Killer Carl:
Вполне может быть, если каптить 100 км/ч.