транспортный вопрос

Коля Фоменко спроектировал болид

МакМерфи 16-12-2008 22:52

Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко.

http://www.izvestia.ru/auto/article3123617/
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/16/marussia/

А что, вполне.. Немного наивная, но на то она и Маруся

kad 17-12-2008 12:29

Ну в первой статье Фоменко аж чемпионом мира стал в классе GT, чегой-то я не помню, чтобы он до финиша когда-нибудь доехал...
МакМерфи 17-12-2008 12:33

quote:
Originally posted by kad:
Ну в первой статье Фоменко аж чемпионом мира стал в классе GT, чегой-то я не помню, чтобы он до финиша когда-нибудь доехал...

Я помню он передачу классную вел.... Про угоны что-то... Жаль закрыли

kad 17-12-2008 12:35

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Я помню он передачу классную вел.... Про угоны что-то... Жаль закрыли

Ну с этим никто не спорит, а сейчас он "Слабое звено" ведёт ...

МакМерфи 17-12-2008 12:39

quote:
Originally posted by kad:

Ну с этим никто не спорит, а сейчас он "Слабое звено" ведёт ...

Дибров его теперь вести будет

YolkinTuzik 17-12-2008 12:57

quote:
Originally posted by:
Цены на новинку пока не объявлены. Однако, по словам Фоменко, <мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны за последние 10 лет>. Это позволяет водителям отечественных "Калин" надеяться вскорости пересесть на "заряженные" "Маруси".

Ухъ, млять! Чую, мы тут все скоро и правда с калин на маруси пересядем! (а я - блицом - сразу с "десятки")

Мда.... настоящий ЛЮКСъ-СПОРТ-КАР, по-ходу, как раз то, чего более всего не хватает сейчас отечественному автопрому!
Разработчикам - безусловно, РЕСПЕКТ! Создали вполне кошерный (по-крайней мере, внешне) спорт-кар.... кому он нахрен сдался? Сколько машин они планируют "реализовать"?

Вообще, "с калины на марусю" это какой-то стёбный лозунг


Дааа.... главный вопрос нашему АВТОПРОМУ:
Всё это, несомненно, позновательно и интересно.... а когда же, наконец, МАШИНЫ-то начнём делать!?

gnom 17-12-2008 01:39

quote:
Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".


МакМерфи 17-12-2008 02:03

Маруся будет неубиваемая
Yep 17-12-2008 05:22

да, жаль кризис на дворе. а то бы игрушка хорошая получилась.
Gunmen 17-12-2008 07:23

че то мне эта мАРУСЯ напоминает - то ли Ламбу 2002 года толи что-то похожее...

shmelev 17-12-2008 07:52

пространственный каркас из труб, композитные панели, мотор стороннего производителя(отличный мотор кстати) стандартное описание кит кара получается, конструктор сделай сам а не суперкар никакой, ну цацок электронных напихали туда, концепция имеет право на жизнь - дешёвая альтернатива нормальному автомобилю, как там только с безопасностью будет - большой вопрос, лёгкий очень жесткий кузов, оно-ж при ударе останавливаться будет просто мгновенно, какая та контролируемая деформация нафиг
mr.Anderson 17-12-2008 08:38

А чо,симпатичная маруся. Мене нра.
Pavel_A 17-12-2008 11:13

сомневаюсь что это чудо будет стоить 300-400 тыров барыги накрутят цену сто пудов.
alex-dos 17-12-2008 11:27

ИМХО, если выкинуть магнитолу, три ЖК экрана и Wi-Max, то вполне могу представить ее в качестве весьма адекватной машинки для какого-нибудь нового шоссейно-кольцевого монокласса.
Yep 17-12-2008 11:58

ваймакс выкидывать не надо - по нему можно снимать всю телеметрию, до видеосигнала включительно.
Ann 17-12-2008 12:21

В каком-то из последних журналов "Вокруг света" показаны новые натяжные кузова от бэмэвэ. Прикольно, мягкий чехольчик
Canon 17-12-2008 13:31

А мне не нравица. Дизайн говно. Пытались слизать с ламбо, а получилось как всегда Квадратный руль - это вообще финиш
МакМерфи 17-12-2008 13:46

quote:
Originally posted by Canon:
А мне не нравица. Дизайн говно. Пытались слизать с ламбо, а получилось как всегда Квадратный руль - это вообще финиш

Ну, по сравнению с Революшн, мне всетки кажется дизайн лучше.. А слизали - так все лучшее уже давно придумано
А вот насчет руля и правда непонятно как-то...

Canon 17-12-2008 13:50

Революшн ... блин, не могли сделать дизайн, как у ktm x-bow. А это новое чудо ... я бы за ящик пива лучше дизайн сделал
МакМерфи 17-12-2008 14:43

quote:
Originally posted by Canon:
я бы за ящик пива лучше дизайн сделал

Ага.. Распространенное мнение

Еврей 17-12-2008 15:07

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Ага.. Распространенное мнение

за два ящика я дрыгатель ваз 2103 1450 см в натуральную величину нарисую, в разрезе, за ящик произведу расчеты шатунов, а за 0,5 пива в баре, да в хорошей компании могу даже и машину нарисовать в 3х плоскостях с примерно набросанными линиями потока воздуха, только кому это надо? у нас есть Фоменко, епт, генеральный конструктор, закончивший все что надо...
Советую посетить эти найденные мною год назад ресурсы, все уже придумано давно за Фоменко.
(сам хотел машинку собрать, почти все есть кроме времени)
http://kit-car.org/
http://forum.tuning.info.pl/viewforum.php?f=35
http://www.kitcar.ru/page.php?pg=1
древне еврейская пословица гласит: все сделано до нас
еще потрял ссылочку, как мужик из жигуля лотус7 сделал, блин красива, время есть у мужика и какие инструменты... блин, чтоб я был их безработным

Yep 17-12-2008 15:22

quote:
Originally posted by Еврей:

за два ящика я дрыгатель ваз 2103 1450 см в натуральную величину нарисую, в разрезе, за ящик произведу расчеты шатунов, а за 0,5 пива в баре, да в хорошей компании могу даже и машину нарисовать в 3х плоскостях с примерно набросанными линиями потока воздуха, только кому это надо? у нас есть Фоменко, епт, генеральный конструктор, закончивший все что надо...


Идей у нас до хрена сгинуло, потому что денег на реализацию не было.
Тут главное что Фоменко - это человек-бренд, который это придумал, а главное нашел спонсоров, при помощи которых идею удалось воплотить в металл.

Леонид Ильич 17-12-2008 15:39

там углепластик.
Canon 17-12-2008 15:40

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Ага.. Распространенное мнение

7 лет художественной школы

Alexandr13 17-12-2008 15:46

quote:
Originally posted by Леонид Ильич:
там углепластик.

Рама из углепластика???

Canon 17-12-2008 15:49

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Рама из углепластика???

Ага, вместе с двигателем. Выпускается в масштабе 1:43

Еврей 17-12-2008 15:50

quote:
Originally posted by Леонид Ильич:
там углепластик.

да пофиг, хоть стеклоткань с эпоксидкой, это всеравно как пукнуть в ванну, шуму много, но на джакузи не тянет

МакМерфи 17-12-2008 15:51

quote:
Originally posted by Еврей:

за два ящика я дрыгатель ваз 2103 1450 см в натуральную величину нарисую, в разрезе, за ящик произведу расчеты шатунов, а за 0,5 пива в баре, да в хорошей компании могу даже и машину нарисовать в 3х плоскостях с примерно набросанными линиями потока воздуха, только кому это надо? у нас есть Фоменко, епт, генеральный конструктор, закончивший все что надо...
Советую посетить эти найденные мною год назад ресурсы, все уже придумано давно за Фоменко.

Вань, он же не механику проектировал, а только дизайн)
И, потом, зря ты так о нем. Он весьма талантливый человек, опытный водитель.. Не стоит преуменьшать его возможности, руководствуясь только тем, что он еще и шоумен)

paradox 17-12-2008 15:52

машинка красивая.
МакМерфи 17-12-2008 15:53

quote:
Originally posted by Canon:

Ага, вместе с двигателем. Выпускается в масштабе 1:43

Злые вы, завистливые люди))) Нет чтоб за российский автопром лишний раз порадоваться)

Еврей 17-12-2008 15:56

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Вань, он же не механику проектировал, а только дизайн)
И, потом, зря ты так о нем. Он весьма талантливый человек, опытный водитель.. Не стоит преуменьшать его возможности, руководствуясь только тем, что он еще и шоумен)

а пойду ка я в балерины а, или касманавты?? че мыслим народ?
160 x 193

ZLOY GLB 17-12-2008 15:57

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Я помню он передачу классную вел.... Про угоны что-то... Жаль закрыли

не стока про угоны, скока это была реклама по представлению для российского рынка сигналки с поисковой системой GPS по которой гайцы могут палить местонахождение машины...

А машинка - респектная, в отличие от автоваза который разволюшен для своих собственных понтов тока делает и официально менеджер на автовыставке сказал что им спорт-класс делать не выгодно, тут будет направленное производство на нишу которая в России пока отсутсвует в плане сборки... Данные машины в случае начала производства свою нишу займут, и спрос думаю даже возможно превысит предложение...

Canon 17-12-2008 15:58

Синие писалки в доп. опциях, или в штатной комплектации?
Лучше б бомбу побольше сделали. Машины нам никогда не удавались.
Задумался и представил себе олигарха, обедневшего настолько (или настолько пьяного?) что он купил себе российский суперкар
Yep 17-12-2008 16:00

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Вань, он же не механику проектировал, а только дизайн)


Он кстати скорее всего вообще ничего не проектировал - он скорее всего просто автор концепции, и продюсер проекта.
Тут как обычно главное - это деньги. Под его имя дали.

МакМерфи 17-12-2008 16:06

quote:
Originally posted by Еврей:

а пойду ка я в балерины а, или касманавты?? че мыслим народ?

Ну, если ты занимался танцами, и не тошнишь в центрифуге, то можешь даже стать балеруном на подстанции МИР
Преувеличиваешь ты.
Почему тебе кажется, что у тебя в 25 лет опыта и знаний больше, чем у него в 40 с чем-то там?

МакМерфи 17-12-2008 16:08

quote:
Originally posted by Yep:

Он кстати скорее всего вообще ничего не проектировал - он скорее всего просто автор концепции, и продюсер проекта.
Тут как обычно главное - это деньги. Под его имя дали.

Не могу спорить, но учитывая активность Николая, не удивлюсь, если он действительно принимал активное участие в разработке Маруси

Еврей 17-12-2008 16:09

Валь, понимаешь в чем птрушка того, что народ не сильно вдохновлен? просто эта идея (кар) давно известна определенному кругу лиц, сть доступные прототипы, которые отрабатываються вплоть до подшипников на кулисе КПП, и все это есть, кулибиных очень много по миру, и они иногда деляться знаниями, и народ дико возмущаеться и говорит, что это фуло или гавно не потому что обосрать надо по быстрому, а потому что они это занают, знают как правильно, быстрее, лучше, красивее и безопаснее. потом дизайн на любителя ИМХО, шасси конечно ничего, особенно передняя балка, убивает отношение типа мы могем то что их кулибыны смогли вчера, только это вчера прошлый век
Еврей 17-12-2008 16:14

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Почему тебе кажется, что у тебя в 25 лет опыта и знаний больше, чем у него в 40 с чем-то там?

Нет не думаю что больше но и сомневаюсь что меньше (раз в такую жо.. попал думал всё - черный писец, ан нет дышу), я поступлю почти как он - хитрее. Я в институте постоянно сам или кому то писал рефераты, курсовые, дипломы, так там есть маленькое правило срисовал\списал, дай маааааааааоенькую ссылку, вот из мааленьких хоть чужих идей, можно собрать единую огроменную сложную махину, которая будет работать зашибись... я управленец, если мне поставить ГРАМОТНУЮ реальную задачу, дать ресурс и время я сделаю, только кому это надо? никаму, поэтому я инженегр и по вечерам вытачиваю ножи, чиню ломаю РСР пневматику, помогаю соседу воевать с древним москвачем и скучаю

Yep 17-12-2008 17:53

quote:
Originally posted by Еврей:

если мне поставить ГРАМОТНУЮ реальную задачу, дать ресурс и время я сделаю


при таких условиях я построю еще один Буш-Дубай в два раза быстрее чем он был построен.

Еврей 17-12-2008 18:01

quote:
Originally posted by Yep:

при таких условиях я построю еще один Буш-Дубай в два раза быстрее чем он был построен.

а кому это надо? правильно.. садись, скучай

-Брянск- 17-12-2008 18:52

Говно. Унылое говно. На первый взгляд - спорткар. Но такой уежищный. Нет закончености, нет мысли, нет агрессивности. Коля фоменка взял и изабразил ниибацо дизайн. Вот так запросто... наверное под пару батлов, за недельку сваял. А проектировщики феррари-ламборджини-макларен - идиоты. Имея спец. образование и ШКОЛУ - годами ваяют. А тут коля... Бац ! Скреатировал. Маруся мля... У моей бабки в деревне так корову звали.
paradox 17-12-2008 19:06

не знаю.
я б купил.
явно интереснее моего бокстера внешне.
SandmanJK 17-12-2008 19:12

Какие же вы все злые и завистливые

"Очень трудно жить на свете
Без бутылочки вина
Всё кругом в поганом свете
Всюду ненависть одна
Очень трудно жить на свете
Если ты с утра не пьян
Ты как будто на планете
На планете Обезьян!" (с)

А я бы себе заказал с кузовом бэтмобиля

МакМерфи 17-12-2008 19:32

quote:
Originally posted by ZLOY GLB:

не стока про угоны, скока это была реклама по представлению для российского рынка сигналки с поисковой системой GPS по которой гайцы могут палить местонахождение машины...

Ну, начнем с того, что у нас все шоу - реклама чего-либо))
Так как, блин, передача-то называлась?

Я другого не могу понять - функционального предназначения таких машин. На дорогах я подобных не видела, в гонках тоже вроде другие участвуют. Ну, понятно, америкосы - они их в фантастике, типо Бонда снимают. А нам они для чего, да еше и в промышленных масштабах?

МакМерфи 17-12-2008 19:38

quote:
Originally posted by -Брянск-:
Говно. Унылое говно. На первый взгляд - спорткар. Но такой уежищный. Нет закончености, нет мысли, нет агрессивности. Коля фоменка взял и изабразил ниибацо дизайн. Вот так запросто... наверное под пару батлов, за недельку сваял. А проектировщики феррари-ламборджини-макларен - идиоты. Имея спец. образование и ШКОЛУ - годами ваяют. А тут коля... Бац ! Скреатировал. Маруся мля... У моей бабки в деревне так корову звали.

Зловредные домыслы... за недельку..
И что теперь, если проектировщики Ламборджини не идиоты, то и браться за это не нужно?
Судя по посту, Вы не столько машине, сколько самому Николаю не симпотизируете

А насчет Маруси - так у создателей хоть ирония и ЧЮ на месте (булыжник в огород революшн).
А коровку бабушкину в Феррарю переименуйте - быстрее всех доиться будет

Innuendo 17-12-2008 19:44

quote:
Originally posted by МакМерфи:


Так как, блин, передача-то называлась?

Перехват

paradox 17-12-2008 20:21

quote:
Нет закончености,
ну, положим линии явно лучше прорисованы, чем у того же феррари 50 или бугатти..
про порше уже сказал.
Zolberg 17-12-2008 20:46

Дык судя по статье, можно свои кузовные панели заказать. Очень даже ничего себе идея.
-Брянск- 17-12-2008 20:49

quote:
Originally posted by paradox:
ну, положим линии явно лучше прорисованы, чем у того же феррари 50 или бугатти..
про порше уже сказал.

Так я ж не спорю. Порш мне вообще никогда не нравился например. А современные модели бугатей-феррарей-ламборгиней больше импонируют чем это. Видна рука МАСТЕРА. А не шоумена возомнившего себя им.
Все имхо, конечно. Не для ссоры, а мнение свое выразить, ни на что не претендуя.

Zolberg 17-12-2008 20:51

А здесь уже можно заказать машину: http://www.marussiaclub.ru/zakaz.html
Если цена не будет слишком высокой, то успех обеспечен.
Zolberg 17-12-2008 20:54

Зашибись, на машинку даже линух поставят: http://hi-tech.mail.ru/news/item/2691/
Yep 18-12-2008 09:21

Мало кто понял ОСНОВНОЙ момент.
Дело в том, что любой дурак может что-то обругать в интернете, или что-то там "лучше" изобразить на компе "за ящик пива".
Но НИКОМУ(ну почти) из здесь присутствующих НИКТО НЕ ДАСТ даже сухой дохлой мухи на его "эротические фантазии" о супер-карах, или о чем угодно.
Николай Фоменко - это человек-бренд, человек который сделал сам себя.
Играл в ансамбле, надоело - ушел в театр. надоело, ушел в шоу-бизнес. Надоело бабло рубить - ушел в автогонщики, и гонялся вполне серьёзно.
Надоело - пошел НАШЁЛ ДЕНЕГ - построил то что нравится, болид, кит-кар, говно на палке - называйте как хотите.
Кто-то его тут на форуме замечал?
Сомневаюсь. Зачем ему?
Сюда придешь - обосрут.
А он взял - и СДЕЛАЛ!
Кому понравится - КУПЯТ. Кому не нравится - идут нахYй.
Ему наше мнение форумных пиздоболов -НЕИНТЕРЕСНО.
Он СОЗДАЁТ реальность.
Еврей 18-12-2008 10:07

quote:
Originally posted by Yep:
Он СОЗДАЁТ реальность.

которая нах никому из нас, как оказалось, не нужна

Yep 18-12-2008 10:12

quote:
Originally posted by Еврей:

которая нах никому из нас, как оказалось, не нужна

как же не нужна?
а поговорить?

Еврей 18-12-2008 10:43

quote:
Originally posted by Yep:

как же не нужна?
а поговорить?

ХДЕ???? я кар мыслил на 15-16 бубликах по говну-деревне носиться, а на новой риге на этом, прости.., малешко стремно

BAU 18-12-2008 10:56

quote:
Originally posted by Yep:
как же не нужна?
а поговорить?

Так для этого и делается, что бы внимание к персоне привлеч. PR называется. Не будет известности не будет и телепрограмм и гонораров.
А по машине - характеристики ИМХО сильно завышены (с двигателем V6 в 3.5 литра уложиться в 900 кг более чем сложно). Цена не зря не обсуждается - она будет далеко за 100КЕ. Там одна тормозная система, механизмы дверий и колесные диски 20к стоить будут. Двигатель 3.5л мощностью 240лс да еще с 5ст автоматом - ну никак на спорткар не тянет. Разговоры о дешевизне пространственной рамы и карбоновых (да хоть стеклопластиковых) панелей впечатлит домохозяек, но мотоциклисты на спортбайках расскажут, сколько стоит подобная конструкция.
На приборную панель сил не хватило, по этому натыкали мониторов. Интернет и качественная музыка с мультимедия системой на машине с заявленными 5 сек до 100 - зачем?
Yep 18-12-2008 11:09

quote:
Originally posted by BAU:

Так для этого и делается, что бы внимание к персоне привлеч. PR называется. Не будет известности не будет и телепрограмм и гонораров.
А по машине - характеристики ИМХО сильно завышены (с двигателем V6 в 3.5 литра уложиться в 900 кг более чем сложно). Цена не зря не обсуждается - она будет далеко за 100КЕ. Там одна тормозная система, механизмы дверий и колесные диски 20к стоить будут. Двигатель 3.5л мощностью 240лс да еще с 5ст автоматом - ну никак на спорткар не тянет. Разговоры о дешевизне пространственной рамы и карбоновых (да хоть стеклопластиковых) панелей впечатлит домохозяек, но мотоциклисты на спортбайках расскажут, сколько стоит подобная конструкция.
На приборную панель сил не хватило, по этому натыкали мониторов. Интернет и качественная музыка с мультимедия системой на машине с заявленными 5 сек до 100 - зачем?

Цена - это вопрос чисто субъективный.
Разве нам обещали народный автомобиль? При чём тут "дешевизна стульев для трудящихся всех стран"?(ц)
Есть концепция - а там любой каприз за ваши деньги. Можно ставить музыку-интернет, можно не ставить.
Можно поставить автомат, можно механику.
Я думаю если б не подгадали под кризис - машинка пошла бы на ура, в определенной ценовой нише разумеется.

BAU 18-12-2008 11:35

quote:
Originally posted by Yep:
Цена - это вопрос чисто субъективный.
Разве нам обещали народный автомобиль? При чём тут "дешевизна стульев для трудящихся всех стран"?(ц)
Есть концепция - а там любой каприз за ваши деньги. Можно ставить музыку-интернет, можно не ставить.
Можно поставить автомат, можно механику.
Я думаю если б не подгадали под кризис - машинка пошла бы на ура, в определенной ценовой нише разумеется.

Цена это вопрос первый в любом проекте. За неограниченные деньги можно сделать неограниченные вещи.
Как раз концепции (т.е. сознательно выбранных ограничений) и не видно. Есть набор деталей склеенных вместе согласно капризу клиента. При этом детали меняются как карты в колоде. Так китайцы делать любят: Телевизор, в него ДВД, и 8 колонок, и все это в душевую кабину. Получается изделие с уникальными характеристиками, но с китайской спецификой.
А с логикой можно ставить-можно нет - чего угодно доказать можно. Например: "за отдельную цену на заднем подрамнике будет ставится ТРД ПС-90, замена бензобака на бак для керосина - бесплатно".
Ценовая ниша там ИМХО - 150-200 тыс Евро. Расчет прост - Нобль стоил 90-120, эта Маруся явно дороже (одна отделка чего стоит, а еще углепластиковые панели).
Yep 18-12-2008 11:54

quote:
Originally posted by BAU:

Цена это вопрос первый в любом проекте.
Ценовая ниша там ИМХО - 150-200 тыс Евро. Расчет прост - Нобль стоил 90-120, эта Маруся явно дороже (одна отделка чего стоит, а еще углепластиковые панели).

Да наплевать.
Я все равно не куплю ни за 100К ни за 200. А другие купят!
Это же делается не на бюджетные деньги, а на частные - значит люди просчитали рыночную нишу. Не их вина что попали в кризис.
Не ошиблись - заработали, ошиблись - потеряли.
Вон АвтоВАЗу 7 ярдов госкредита дали - там и считайте, чего они наваяют. Хотя - есть пословица что за деньги и дурак купит, но там и этого не будет, не сработает.
Самое трудное, повторяю - найти на такое деньги.

Zolberg 18-12-2008 15:10

...Чтобы не посвящать конкурентов в тайны будущего, Николай огласил лишь верхнюю ценовую планку в $60,000 за авто в стандартной комплектации, но по неофициальной информации <из третьих рук> стоимость <Маруси> составит порядка $47,000. Для спортивного авто с мощным бортовым компьютером, сверхпрочным корпусом и заменяемым кузовом - доступное предложение для среднего класса...
http://hi-tech.mail.ru/news/item/2691/

Вот лень по ссылке сходить, нужно придумать повод позвездеть.

paradox 18-12-2008 15:32

quote:
которая нах никому из нас, как оказалось, не нужна
это тем у кого денег нет.
а я заявку отправил.
меня беспокоит только одно- как правило, в средемоторных мне с моими 193 см не усесться.
имею грустный опыт с прокатным феррари...
BAU 18-12-2008 15:41

quote:
Originally posted by Zolberg:
...Чтобы не посвящать конкурентов в тайны будущего, Николай огласил лишь верхнюю ценовую планку в $60,000 за авто в стандартной комплектации, но по неофициальной информации <из третьих рук> стоимость <Маруси> составит порядка $47,000. Для спортивного авто с мощным бортовым компьютером, сверхпрочным корпусом и заменяемым кузовом - доступное предложение для среднего класса...
http://hi-tech.mail.ru/news/item/2691/

Вот лень по ссылке сходить, нужно придумать повод позвездеть.


Ну-ну. 60 тысяч за все.
Тормозные суппорта, диски, тормозные шланги, АБС под эту машину тоже в 2 арендованных цехах ГАЗа делать будут?
Спортивному авто компьютер никакой не нужен. Можно и Сваровски обклеить в этой логике
paradox 18-12-2008 15:49

quote:
Тормозные суппорта, диски, тормозные шланги, АБС под эту машину тоже в 2 арендованных цехах ГАЗа делать будут?

а что, мало предложений на рынке за весьма скромные деньги?
поинтересуйтесь- будете приятно удивлены.
на этот аппарат вся техника, за исключением двигателя, от самых знаменитых производителей- и десятки не стоит.
BAU 18-12-2008 15:51

quote:
Originally posted by paradox:
а я заявку отправил.
меня беспокоит только одно- как правило, в средемоторных мне с моими 193 см не усесться.
имею грустный опыт с прокатным феррари...

Не забывайте, тут еще и монококовая конструкция. Т.е. пороги при закрытых дверях выполняют функцию высоких подлокотников (конструктора несущего кузова не дураки были). А учитывая, что крыша высотой 1100мм, то посадка-высадка - "на любителя".

paradox 18-12-2008 15:53

quote:
то посадка-высадка - "на любителя".
ну, хуже чем у висмана посадки- высадки не будет, я надеюсь.
мне главное- ноги выпрямить.
а про бюджет- итак, вся начинка- 10, мотор от трех до 5, коробка штуку, рама штуку- другую, пластик две...
все, больше тратить не на что....
BAU 18-12-2008 15:59

quote:
Originally posted by paradox:
а что, мало предложений на рынке за весьма скромные деньги?
поинтересуйтесь- будете приятно удивлены.
на этот аппарат вся техника, за исключением двигателя, от самых знаменитых производителей- и десятки не стоит.

А где поинтересоваться? Улучшение тормозов (диски+колодки)на Инфинити (порядок мощности тот же) обходится 7-10 тыс, а тут еще многопоршневые суппорта. Сколько кованные колесные диски 20" стоят - можно наверное найти, тысячи 2 за 4 - реальный минимум.

А уж от именитых производителей за десятку тормоза и обода можно только на велосипед купить((((.

paradox 18-12-2008 16:04

quote:
Улучшение тормозов (диски+колодки)на Инфинити (порядок мощности тот же) обходится 7-10 тыс, а тут еще многопоршневые суппорта. Сколько кованные колесные диски 20" стоят - можно наверное найти, тысячи 2 за 4 - реальный минимум.
так это нас с вами разводят в розницу.
оптовые цены совсем другие.
quote:
А где поинтересоваться?
у производителей.
я в свое время участвовал в проекте водного мотоцикла.
водомет с двигателем- 300 баксов. из канады. от самизнаетекого.
но самое главное- уговорить, чтоб тебе продали.
рынок очень закрытый, как англицкий клуб.
BAU 18-12-2008 16:22

quote:
Originally posted by paradox:
у производителей.
я в свое время участвовал в проекте водного мотоцикла.
водомет с двигателем- 300 баксов. из канады. от самизнаетекого.
но самое главное- уговорить, чтоб тебе продали.
рынок очень закрытый, как англицкий клуб.

Уговорить легко, достаточно брать 20000-30000 комплектов в год. А 3 тыс - это розница. Цены: http://tuning.su/vcd-11481/catalog.html
Мотор за 5 тыс - тоже сомнительно. За неновый К20А хотят до десяти. С установкой - 15 тыс евро (кажется). А тут новый V6.

paradox 18-12-2008 16:39

quote:
А 3 тыс - это розница.
ой!
и три штуки- уже опт.
если для производства.
повторю, это закрытый клуб и суть его монополька на розницу именно, ибо у розничных продавцов зело велики издержки, открой рынок- умрут.
чтоб вы знали- на тюнинге наценка и 1000% не является предельной.
Еврей 18-12-2008 16:45

http://www.teslamotors.com/
BAU 18-12-2008 16:48

quote:
Originally posted by paradox:
ой!
и три штуки- уже опт.
если для производства.
повторю, это закрытый клуб и суть его монополька на розницу именно, ибо у розничных продавцов зело велики издержки, открой рынок- умрут.
чтоб вы знали- на тюнинге наценка и 1000% не является предельной.

Т.е. тюнингаторы плохие и продают с наценкой 10 раз, а контора Фоменко будет реализовывать с 10% наценкой?
Не ясно за счет чего у розницы запчастями велики издержки, а у штучного производства (робот раму не сварит) они будут маленькими...

И не понял, если 3 штуки уже опт - где взять новый Канадский водный мотоцикл пусть не за 300, а за 3000 долларов?

paradox 18-12-2008 16:53

quote:
Т.е. тюнингаторы плохие и продают с наценкой 10 раз, а контора Фоменко будет реализовывать с 10% наценкой?
нет, и те и те хорошие.
их реальная прибыль и там и там 10%.
при в десять раз меньшей наценке.
quote:
где взять новый Канадский водный мотоцикл пусть не за 300, а за 3000 долларов?
очень просто- постройте производство, покажите, убедите, что вы им не конкурент- и получите МОТОР и другие комплектующие.
сам мотоцикл- никогда.
его себестоимость выше.
BAU 18-12-2008 16:57

quote:
Originally posted by Еврей:
http://www.teslamotors.com/

Вот, это вполне в тему. Электромобиль на базе Лотуса.
4-х цилиндровый, 192лс Лотус длинной 3600мм в стоит в США 47000 без всего. Электроверсия Тесла - 109000.
В Лотусе нет углепластика, вернее есть, но за доп деньги. Маруся - 6 цилиндров и на метр длиннее. Цену в России можно прикинуть.

paradox 18-12-2008 17:09

хи-хи.
вы в курсе сколько стоит литий- ион?
именно оптом?
могу дать ссылку на сайт производителя- и даже открыть свой прйс- лист, я как раз оптовик...
paradox 18-12-2008 17:10

quote:
4-х цилиндровый, 192лс Лотус длинной 3600мм в стоит в США 47000
из англии.

BAU 18-12-2008 17:11

quote:
Originally posted by paradox:
хи-хи.
вы в курсе сколько стоит литий- ион?
именно оптом?
могу дать ссылку на сайт производителя- и даже открыть свой прйс- лист, я как раз оптовик...

Даже примерно не представляю. А в этой Тесле литий-ион? Оцениваю сам аккумулятор тысяч в 20-30.
BAU 18-12-2008 17:15

quote:
Originally posted by paradox:
из англии.

Сравнивать имеет смысл в одной стране. В США Лотус в базовой версии 47 тыс, Тесла - 109.
В ЮК Лотус 25 тыс фунтов. Тоже на тоже и выходит.
paradox 18-12-2008 17:15

quote:
А в этой Тесле литий-ион?
ага.
там даже регулятор дороже акпп.
вот, про киты- посмотрите на ценники-
Стоимость набора для самостоятельной сборки аналогичного автомобиля обычно сравнима с ценой бюджетной иномарки и составляет, в зависимости от особенностей комплектации, порядка 15-30 тыс. долларов.
http://110km.ru/designtuning/kitcars.html
paradox 18-12-2008 17:20

quote:
Сравнивать имеет смысл в одной стране.
не.
сравнивать надо всегда продукт, произведеный в одной и той же стране.
ибо лотус у нас стоит 55 долларей, а тесла - уже под двести.
Еврей 18-12-2008 17:25

quote:
Originally posted by paradox:
не.
сравнивать надо всегда продукт, произведеный в одной и той же стране.
ибо лотус у нас стоит 55 долларей, а тесла - уже под двести.

зато они красивые сцуко, просчитанные, проверенные, об стенку жахнутые, и бренд епт, эт тебе на маруся, пацаны наверное за базар отвечают

BAU 18-12-2008 17:28

quote:
Originally posted by paradox:
ага.
там даже регулятор дороже акпп.
вот, про киты- посмотрите на ценники-
Стоимость набора для самостоятельной сборки аналогичного автомобиля обычно сравнима с ценой бюджетной иномарки и составляет, в зависимости от особенностей комплектации, порядка 15-30 тыс. долларов.
http://110km.ru/designtuning/kitcars.html

Так сколько стоит батарея для автомобиля по опту и в розницу?

По наборам: Вы подменяете понятия.
Да, за 15-30 тыс Вам продадут копию хоть Феррари хоть РолсРойса. С двигателем 1.6, мак-фесоном и пластиковым салоном. Но на вид будет весьма похоже на оригинал. Примерно как Ролекс за 100 долларов по интернету.

А вот действительные наборы, с нормальной подвеской и двигателем стоят других денег. Например Катерхам (картинг для дороги): www.caterham.co.uk
Заметьте, сборка на заводе оценивается в 2500 фунтов при цене машины около 20 тыс. Что совсем не дорого. А самая серьезная модель - только заводская сборка. Похоже не доверяют домашним умельцам.

XRR-496 18-12-2008 17:30

Выглядит оригинально. Мне понравилась серебряная Маруся. Да и Фоменко не дурак, от собаководов собаководам (с).


click for enlarge 600 X 425  41,8 Kb picture

BAU 18-12-2008 17:33

quote:
Originally posted by paradox:
не.
сравнивать надо всегда продукт, произведеный в одной и той же стране.
ибо лотус у нас стоит 55 долларей, а тесла - уже под двести.

А где у Вас?
В РФ Лотус стоит 57 евро (скидка конечно возможна), а Тесл пока и в США нет.

Еврей 18-12-2008 17:35

зецени теслу
click for enlarge 1024 X 768 132,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 326,8 Kb picture
BAU 18-12-2008 17:37

quote:
Originally posted by XRR-496:
Выглядит оригинально. Мне понравилась серебряная Маруся. Да и Фоменко не дурак, от собаководов собаководам (с).
forum.guns.ru

Я дико извиняюсь, но это фото и синтезация?
paradox 18-12-2008 17:43

quote:
В РФ Лотус стоит 57 евро
возможно, я ошибся.
тем не менее..
quote:
По наборам: Вы подменяете понятия
упаси бог.
я просто хочу донести простую мысль- Фоменко на 20 000 затарится по полной- и остаток уйдет на прибыль, дилерские скидки и промоушн.
BAU 18-12-2008 18:09

quote:
Originally posted by paradox:
я просто хочу донести простую мысль- Фоменко на 20 000 затарится по полной- и остаток уйдет на прибыль, дилерские скидки и промоушн.

Я не понял. А почему тогда БМВ дорого стоит. Такими расчетами там железок на 10 тыс максимум.
Еврей 18-12-2008 18:38

quote:
Originally posted by BAU:

Я не понял. А почему тогда БМВ дорого стоит. Такими расчетами там железок на 10 тыс максимум.

за три буквы платишь, за стиль, за работу инженера, за то что перед тем как тебе её продали, их штук 20-30 об стену обдолбили и выводы правильные сделали

paradox 18-12-2008 19:40

quote:
А почему тогда БМВ дорого стоит. Такими расчетами там железок на 10 тыс максимум
ну, положим по железкам- и особенно салону- хороший седан существенно дороже спорткара...
но в принципе именно поэтому.
сам бмв дешевый.
реально.
дорого- очень- стоит разработка новой модели- основная часть в цене именно оттуда-, ещё дороже реклама- которую проплачивает производитель, крайне недешевы магазины...
Waltender 18-12-2008 20:55

quote:
Originally posted by BAU:

Я не понял. А почему тогда БМВ дорого стоит.

ИМЯ.
Репутация.
Всемирная слава.

Waltender 18-12-2008 21:02

Суперкары (или просто хороший псевдоспорт) - это отдельный мир. Фирмы, делающие штучные экземпляры, хороши именно для индивидуалистов. Headturner по аглицки, или Hingucker по-немецки. Вот, например, одно ателье из Падерборна, Норд-Райн Вестфалия.

http://www.artega.de/

МакМерфи 18-12-2008 21:30

quote:
Originally posted by Еврей:
зецени теслу

А мне не нравится Тесла эта

Yep 19-12-2008 11:41

quote:
Originally posted by Еврей:

ХДЕ???? я кар мыслил на 15-16 бубликах по говну-деревне носиться, а на новой риге на этом, прости.., малешко стремно


по мск согласен, нужна машина побольше.

paradox 19-12-2008 14:46

quote:
А мне не нравится Тесла эта
там весь кайф в электричестве.
quote:
http://www.artega.de/
о!
не влезу в марусю- куплю его.
Waltender 19-12-2008 19:27

www.artega.de
paradox 19-12-2008 22:16

я видел.
у нас будет 120-140 евро.
это недорого.
Waltender 20-12-2008 21:42

да, относительно недорого

транспортный вопрос

Коля Фоменко спроектировал болид