http://www.izvestia.ru/auto/article3123617/
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/16/marussia/
А что, вполне.. Немного наивная, но на то она и Маруся
quote:Originally posted by kad:
Ну в первой статье Фоменко аж чемпионом мира стал в классе GT, чегой-то я не помню, чтобы он до финиша когда-нибудь доехал...
Я помню он передачу классную вел.... Про угоны что-то... Жаль закрыли
quote:Originally posted by МакМерфи:Я помню он передачу классную вел.... Про угоны что-то... Жаль закрыли
Ну с этим никто не спорит, а сейчас он "Слабое звено" ведёт ...
quote:Originally posted by kad:Ну с этим никто не спорит, а сейчас он "Слабое звено" ведёт ...
Дибров его теперь вести будет
quote:Originally posted by:
Цены на новинку пока не объявлены. Однако, по словам Фоменко, <мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны за последние 10 лет>. Это позволяет водителям отечественных "Калин" надеяться вскорости пересесть на "заряженные" "Маруси".
Ухъ, млять! Чую, мы тут все скоро и правда с калин на маруси пересядем! (а я - блицом - сразу с "десятки")
Мда.... настоящий ЛЮКСъ-СПОРТ-КАР, по-ходу, как раз то, чего более всего не хватает сейчас отечественному автопрому!
Разработчикам - безусловно, РЕСПЕКТ! Создали вполне кошерный (по-крайней мере, внешне) спорт-кар.... кому он нахрен сдался? Сколько машин они планируют "реализовать"?
Вообще, "с калины на марусю" это какой-то стёбный лозунг
Дааа.... главный вопрос нашему АВТОПРОМУ:
Всё это, несомненно, позновательно и интересно.... а когда же, наконец, МАШИНЫ-то начнём делать!?
quote:Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".
quote:Originally posted by Canon:
А мне не нравица. Дизайн говно. Пытались слизать с ламбо, а получилось как всегда Квадратный руль - это вообще финиш
Ну, по сравнению с Революшн, мне всетки кажется дизайн лучше.. А слизали - так все лучшее уже давно придумано
А вот насчет руля и правда непонятно как-то...
quote:Originally posted by Canon:
я бы за ящик пива лучше дизайн сделал
Ага.. Распространенное мнение
quote:Originally posted by МакМерфи:Ага.. Распространенное мнение
за два ящика я дрыгатель ваз 2103 1450 см в натуральную величину нарисую, в разрезе, за ящик произведу расчеты шатунов, а за 0,5 пива в баре, да в хорошей компании могу даже и машину нарисовать в 3х плоскостях с примерно набросанными линиями потока воздуха, только кому это надо? у нас есть Фоменко, епт, генеральный конструктор, закончивший все что надо...
Советую посетить эти найденные мною год назад ресурсы, все уже придумано давно за Фоменко.
(сам хотел машинку собрать, почти все есть кроме времени)
http://kit-car.org/
http://forum.tuning.info.pl/viewforum.php?f=35
http://www.kitcar.ru/page.php?pg=1
древне еврейская пословица гласит: все сделано до нас
еще потрял ссылочку, как мужик из жигуля лотус7 сделал, блин красива, время есть у мужика и какие инструменты... блин, чтоб я был их безработным
quote:Originally posted by Еврей:за два ящика я дрыгатель ваз 2103 1450 см в натуральную величину нарисую, в разрезе, за ящик произведу расчеты шатунов, а за 0,5 пива в баре, да в хорошей компании могу даже и машину нарисовать в 3х плоскостях с примерно набросанными линиями потока воздуха, только кому это надо? у нас есть Фоменко, епт, генеральный конструктор, закончивший все что надо...
quote:Originally posted by МакМерфи:Ага.. Распространенное мнение
7 лет художественной школы
quote:Originally posted by Леонид Ильич:
там углепластик.
Рама из углепластика???
quote:Originally posted by Alexandr13:Рама из углепластика???
Ага, вместе с двигателем. Выпускается в масштабе 1:43
quote:Originally posted by Леонид Ильич:
там углепластик.
да пофиг, хоть стеклоткань с эпоксидкой, это всеравно как пукнуть в ванну, шуму много, но на джакузи не тянет
quote:Originally posted by Еврей:за два ящика я дрыгатель ваз 2103 1450 см в натуральную величину нарисую, в разрезе, за ящик произведу расчеты шатунов, а за 0,5 пива в баре, да в хорошей компании могу даже и машину нарисовать в 3х плоскостях с примерно набросанными линиями потока воздуха, только кому это надо? у нас есть Фоменко, епт, генеральный конструктор, закончивший все что надо...
Советую посетить эти найденные мною год назад ресурсы, все уже придумано давно за Фоменко.
Вань, он же не механику проектировал, а только дизайн)
И, потом, зря ты так о нем. Он весьма талантливый человек, опытный водитель.. Не стоит преуменьшать его возможности, руководствуясь только тем, что он еще и шоумен)
quote:Originally posted by Canon:Ага, вместе с двигателем. Выпускается в масштабе 1:43
Злые вы, завистливые люди))) Нет чтоб за российский автопром лишний раз порадоваться)
quote:Originally posted by МакМерфи:Вань, он же не механику проектировал, а только дизайн)
И, потом, зря ты так о нем. Он весьма талантливый человек, опытный водитель.. Не стоит преуменьшать его возможности, руководствуясь только тем, что он еще и шоумен)
а пойду ка я в балерины а, или касманавты?? че мыслим народ?
quote:Originally posted by МакМерфи:Я помню он передачу классную вел.... Про угоны что-то... Жаль закрыли
не стока про угоны, скока это была реклама по представлению для российского рынка сигналки с поисковой системой GPS по которой гайцы могут палить местонахождение машины...
А машинка - респектная, в отличие от автоваза который разволюшен для своих собственных понтов тока делает и официально менеджер на автовыставке сказал что им спорт-класс делать не выгодно, тут будет направленное производство на нишу которая в России пока отсутсвует в плане сборки... Данные машины в случае начала производства свою нишу займут, и спрос думаю даже возможно превысит предложение...
quote:Originally posted by МакМерфи:Вань, он же не механику проектировал, а только дизайн)
quote:Originally posted by Еврей:а пойду ка я в балерины а, или касманавты?? че мыслим народ?
Ну, если ты занимался танцами, и не тошнишь в центрифуге, то можешь даже стать балеруном на подстанции МИР
Преувеличиваешь ты.
Почему тебе кажется, что у тебя в 25 лет опыта и знаний больше, чем у него в 40 с чем-то там?
quote:Originally posted by Yep:
Он кстати скорее всего вообще ничего не проектировал - он скорее всего просто автор концепции, и продюсер проекта.
Тут как обычно главное - это деньги. Под его имя дали.
Не могу спорить, но учитывая активность Николая, не удивлюсь, если он действительно принимал активное участие в разработке Маруси
quote:Originally posted by МакМерфи:Почему тебе кажется, что у тебя в 25 лет опыта и знаний больше, чем у него в 40 с чем-то там?
Нет не думаю что больше но и сомневаюсь что меньше (раз в такую жо.. попал думал всё - черный писец, ан нет дышу), я поступлю почти как он - хитрее. Я в институте постоянно сам или кому то писал рефераты, курсовые, дипломы, так там есть маленькое правило срисовал\списал, дай маааааааааоенькую ссылку, вот из мааленьких хоть чужих идей, можно собрать единую огроменную сложную махину, которая будет работать зашибись... я управленец, если мне поставить ГРАМОТНУЮ реальную задачу, дать ресурс и время я сделаю, только кому это надо? никаму, поэтому я инженегр и по вечерам вытачиваю ножи, чиню ломаю РСР пневматику, помогаю соседу воевать с древним москвачем и скучаю
quote:Originally posted by Еврей:если мне поставить ГРАМОТНУЮ реальную задачу, дать ресурс и время я сделаю
quote:Originally posted by Yep:
при таких условиях я построю еще один Буш-Дубай в два раза быстрее чем он был построен.
а кому это надо? правильно.. садись, скучай
"Очень трудно жить на свете
Без бутылочки вина
Всё кругом в поганом свете
Всюду ненависть одна
Очень трудно жить на свете
Если ты с утра не пьян
Ты как будто на планете
На планете Обезьян!" (с)
А я бы себе заказал с кузовом бэтмобиля
quote:Originally posted by ZLOY GLB:не стока про угоны, скока это была реклама по представлению для российского рынка сигналки с поисковой системой GPS по которой гайцы могут палить местонахождение машины...
Ну, начнем с того, что у нас все шоу - реклама чего-либо))
Так как, блин, передача-то называлась?
Я другого не могу понять - функционального предназначения таких машин. На дорогах я подобных не видела, в гонках тоже вроде другие участвуют. Ну, понятно, америкосы - они их в фантастике, типо Бонда снимают. А нам они для чего, да еше и в промышленных масштабах?
quote:Originally posted by -Брянск-:
Говно. Унылое говно. На первый взгляд - спорткар. Но такой уежищный. Нет закончености, нет мысли, нет агрессивности. Коля фоменка взял и изабразил ниибацо дизайн. Вот так запросто... наверное под пару батлов, за недельку сваял. А проектировщики феррари-ламборджини-макларен - идиоты. Имея спец. образование и ШКОЛУ - годами ваяют. А тут коля... Бац ! Скреатировал. Маруся мля... У моей бабки в деревне так корову звали.
Зловредные домыслы... за недельку..
И что теперь, если проектировщики Ламборджини не идиоты, то и браться за это не нужно?
Судя по посту, Вы не столько машине, сколько самому Николаю не симпотизируете
А насчет Маруси - так у создателей хоть ирония и ЧЮ на месте (булыжник в огород революшн).
А коровку бабушкину в Феррарю переименуйте - быстрее всех доиться будет
quote:Originally posted by МакМерфи:
Так как, блин, передача-то называлась?
Перехват
quote:ну, положим линии явно лучше прорисованы, чем у того же феррари 50 или бугатти..Нет закончености,
quote:Originally posted by paradox:
ну, положим линии явно лучше прорисованы, чем у того же феррари 50 или бугатти..
про порше уже сказал.
Так я ж не спорю. Порш мне вообще никогда не нравился например. А современные модели бугатей-феррарей-ламборгиней больше импонируют чем это. Видна рука МАСТЕРА. А не шоумена возомнившего себя им.
Все имхо, конечно. Не для ссоры, а мнение свое выразить, ни на что не претендуя.
quote:Originally posted by Yep:
Он СОЗДАЁТ реальность.
которая нах никому из нас, как оказалось, не нужна
quote:Originally posted by Еврей:которая нах никому из нас, как оказалось, не нужна
как же не нужна?
а поговорить?
quote:Originally posted by Yep:как же не нужна?
а поговорить?
ХДЕ???? я кар мыслил на 15-16 бубликах по говну-деревне носиться, а на новой риге на этом, прости.., малешко стремно
quote:Originally posted by Yep:
как же не нужна?
а поговорить?
quote:Originally posted by BAU:
Так для этого и делается, что бы внимание к персоне привлеч. PR называется. Не будет известности не будет и телепрограмм и гонораров.
А по машине - характеристики ИМХО сильно завышены (с двигателем V6 в 3.5 литра уложиться в 900 кг более чем сложно). Цена не зря не обсуждается - она будет далеко за 100КЕ. Там одна тормозная система, механизмы дверий и колесные диски 20к стоить будут. Двигатель 3.5л мощностью 240лс да еще с 5ст автоматом - ну никак на спорткар не тянет. Разговоры о дешевизне пространственной рамы и карбоновых (да хоть стеклопластиковых) панелей впечатлит домохозяек, но мотоциклисты на спортбайках расскажут, сколько стоит подобная конструкция.
На приборную панель сил не хватило, по этому натыкали мониторов. Интернет и качественная музыка с мультимедия системой на машине с заявленными 5 сек до 100 - зачем?
quote:Originally posted by Yep:
Цена - это вопрос чисто субъективный.
Разве нам обещали народный автомобиль? При чём тут "дешевизна стульев для трудящихся всех стран"?(ц)
Есть концепция - а там любой каприз за ваши деньги. Можно ставить музыку-интернет, можно не ставить.
Можно поставить автомат, можно механику.
Я думаю если б не подгадали под кризис - машинка пошла бы на ура, в определенной ценовой нише разумеется.
quote:Originally posted by BAU:
Цена это вопрос первый в любом проекте.
Ценовая ниша там ИМХО - 150-200 тыс Евро. Расчет прост - Нобль стоил 90-120, эта Маруся явно дороже (одна отделка чего стоит, а еще углепластиковые панели).
Вот лень по ссылке сходить, нужно придумать повод позвездеть.
quote:это тем у кого денег нет.которая нах никому из нас, как оказалось, не нужна
quote:Originally posted by Zolberg:
...Чтобы не посвящать конкурентов в тайны будущего, Николай огласил лишь верхнюю ценовую планку в $60,000 за авто в стандартной комплектации, но по неофициальной информации <из третьих рук> стоимость <Маруси> составит порядка $47,000. Для спортивного авто с мощным бортовым компьютером, сверхпрочным корпусом и заменяемым кузовом - доступное предложение для среднего класса...
http://hi-tech.mail.ru/news/item/2691/Вот лень по ссылке сходить, нужно придумать повод позвездеть.
quote:Тормозные суппорта, диски, тормозные шланги, АБС под эту машину тоже в 2 арендованных цехах ГАЗа делать будут?
quote:Originally posted by paradox:
а я заявку отправил.
меня беспокоит только одно- как правило, в средемоторных мне с моими 193 см не усесться.
имею грустный опыт с прокатным феррари...
quote:ну, хуже чем у висмана посадки- высадки не будет, я надеюсь.то посадка-высадка - "на любителя".
quote:Originally posted by paradox:
а что, мало предложений на рынке за весьма скромные деньги?
поинтересуйтесь- будете приятно удивлены.
на этот аппарат вся техника, за исключением двигателя, от самых знаменитых производителей- и десятки не стоит.
А уж от именитых производителей за десятку тормоза и обода можно только на велосипед купить((((.
quote:так это нас с вами разводят в розницу.Улучшение тормозов (диски+колодки)на Инфинити (порядок мощности тот же) обходится 7-10 тыс, а тут еще многопоршневые суппорта. Сколько кованные колесные диски 20" стоят - можно наверное найти, тысячи 2 за 4 - реальный минимум.
quote:у производителей.А где поинтересоваться?
quote:Originally posted by paradox:
у производителей.
я в свое время участвовал в проекте водного мотоцикла.
водомет с двигателем- 300 баксов. из канады. от самизнаетекого.
но самое главное- уговорить, чтоб тебе продали.
рынок очень закрытый, как англицкий клуб.
quote:ой!А 3 тыс - это розница.
quote:Originally posted by paradox:
ой!
и три штуки- уже опт.
если для производства.
повторю, это закрытый клуб и суть его монополька на розницу именно, ибо у розничных продавцов зело велики издержки, открой рынок- умрут.
чтоб вы знали- на тюнинге наценка и 1000% не является предельной.
И не понял, если 3 штуки уже опт - где взять новый Канадский водный мотоцикл пусть не за 300, а за 3000 долларов?
quote:нет, и те и те хорошие.Т.е. тюнингаторы плохие и продают с наценкой 10 раз, а контора Фоменко будет реализовывать с 10% наценкой?
quote:очень просто- постройте производство, покажите, убедите, что вы им не конкурент- и получите МОТОР и другие комплектующие.где взять новый Канадский водный мотоцикл пусть не за 300, а за 3000 долларов?
quote:Originally posted by Еврей:
http://www.teslamotors.com/
quote:из англии.4-х цилиндровый, 192лс Лотус длинной 3600мм в стоит в США 47000
quote:Originally posted by paradox:
хи-хи.
вы в курсе сколько стоит литий- ион?
именно оптом?
могу дать ссылку на сайт производителя- и даже открыть свой прйс- лист, я как раз оптовик...
quote:Originally posted by paradox:
из англии.
quote:ага.А в этой Тесле литий-ион?
quote:не.Сравнивать имеет смысл в одной стране.
quote:Originally posted by paradox:
не.
сравнивать надо всегда продукт, произведеный в одной и той же стране.
ибо лотус у нас стоит 55 долларей, а тесла - уже под двести.
зато они красивые сцуко, просчитанные, проверенные, об стенку жахнутые, и бренд епт, эт тебе на маруся, пацаны наверное за базар отвечают
quote:Originally posted by paradox:
ага.
там даже регулятор дороже акпп.
вот, про киты- посмотрите на ценники-
Стоимость набора для самостоятельной сборки аналогичного автомобиля обычно сравнима с ценой бюджетной иномарки и составляет, в зависимости от особенностей комплектации, порядка 15-30 тыс. долларов.
http://110km.ru/designtuning/kitcars.html
По наборам: Вы подменяете понятия.
Да, за 15-30 тыс Вам продадут копию хоть Феррари хоть РолсРойса. С двигателем 1.6, мак-фесоном и пластиковым салоном. Но на вид будет весьма похоже на оригинал. Примерно как Ролекс за 100 долларов по интернету.
А вот действительные наборы, с нормальной подвеской и двигателем стоят других денег. Например Катерхам (картинг для дороги): www.caterham.co.uk
Заметьте, сборка на заводе оценивается в 2500 фунтов при цене машины около 20 тыс. Что совсем не дорого. А самая серьезная модель - только заводская сборка. Похоже не доверяют домашним умельцам.
quote:Originally posted by paradox:
не.
сравнивать надо всегда продукт, произведеный в одной и той же стране.
ибо лотус у нас стоит 55 долларей, а тесла - уже под двести.
quote:Originally posted by XRR-496:
Выглядит оригинально. Мне понравилась серебряная Маруся. Да и Фоменко не дурак, от собаководов собаководам (с).
forum.guns.ru
quote:возможно, я ошибся.В РФ Лотус стоит 57 евро
quote:упаси бог.По наборам: Вы подменяете понятия
quote:Originally posted by paradox:
я просто хочу донести простую мысль- Фоменко на 20 000 затарится по полной- и остаток уйдет на прибыль, дилерские скидки и промоушн.
quote:Originally posted by BAU:
Я не понял. А почему тогда БМВ дорого стоит. Такими расчетами там железок на 10 тыс максимум.
за три буквы платишь, за стиль, за работу инженера, за то что перед тем как тебе её продали, их штук 20-30 об стену обдолбили и выводы правильные сделали
quote:ну, положим по железкам- и особенно салону- хороший седан существенно дороже спорткара...А почему тогда БМВ дорого стоит. Такими расчетами там железок на 10 тыс максимум
quote:Originally posted by BAU:
Я не понял. А почему тогда БМВ дорого стоит.
ИМЯ.
Репутация.
Всемирная слава.
quote:Originally posted by Еврей:
зецени теслу
А мне не нравится Тесла эта
quote:Originally posted by Еврей:ХДЕ???? я кар мыслил на 15-16 бубликах по говну-деревне носиться, а на новой риге на этом, прости.., малешко стремно
quote:там весь кайф в электричестве.А мне не нравится Тесла эта
quote:о!http://www.artega.de/