транспортный вопрос

Про нексию буду рассказывать


botanik 30-07-2008 09:59
Кстати, многие малолитражки вообще очень шустрые машинки - лёгкие и моторчик на высокие обороты быстро переключается. Я много раз видел, как водители крошечных матизов, тойот-витцев, мазда-демио и прочих малявок уносятся со светофора так, что их даже субары и рейндж-роверы не сразу догоняют. Но это в городском режиме - на скоростях 50-60 км/ч. А на бОльших скоростях уже имеет значение число лошадей и мощь мотора - поэтому на трассе мощные машины легко и быстро обгоны завершают. В отличие от малявок.
Рамиль 30-07-2008 14:24
Самый первый момент, когда я начал беспокоиться об автомобиле, был на втором месяце владения им.
Однажды осенью, сев в машину, заметил, что лобовые стекла грязные. Разумеется, решил их промыть так, как было написано в инструкции, т.е. с помощью механизма очистки лобовых стекол. Промыв их, обнаружил неприятную желтую лампочку на панели приборов:

click for enlarge 600 X 450 56,0 Kb picture

Момент сам по себе очень неприятный. Я очень сильно расстроился. Еще накануне почитал форумы о нексии. Очень заинтересовала тема про Check Engine. из всей темы запомнил, что эту лампочку называют Джеки Чаном. Но значек очень напоминает сильно то, что есть дело с жидкостью и, возможно, с гидравлической системой. Сразу же в голове начались перечисления жидкостей, с которыми возможно буду иметь дело: топливо, тормозная, охлаждающая. Значит далее, расстроился как пологается, решил думать, что делать. Лезть в интернет или звонить отцу. Решил позвонить отцу. В ходе разговора, вперемежку со слезами и соплями, удалось выложить суть проблемы. Отец сказал: "Это бащек омыватиля лобовово стекла, жыдкость конщилась, надо долить". Оказывается, жидкость кончилась, лампочка меня предупреждает, что надо не медлить и доливать, пока не стало поздно. У отца удалось узнать, что зимой используют спец. жидкости, а при положительной температуре воздуха можно использовать воду с добавлением нескольких грамм автомобильного шампуня или спец. жидкости (СПАВ).
Теперь возник еще один вопрос: "Куда заливать, как разобраться под капотом в горловинах бачков разных жидкостей?". ни форум, ни руководство по эксплуатации мне не помогли. Пришлось искать нексиевода со стажем, ибо тазоводы не разбираются в иномарках, т.к. ремонтируют все на коленках молотком и зубилом, а про спец жидкости даже не слыхивали.
Проделав данную процедуру, был удовлетворен результатом. Приобрел положительный опыт.

edit log


Рамиль 30-07-2008 16:45
Кстати, про запорожец и мерседес:

Видел несколько видео на ютуб или рутуб: Калина-Ауди 80, Приора-Мерседес (непомнюкакой), Таврия-Чейзер
Обгоняют бегемотов легко. Зят рассказывал, что на своей таврии на всех перекрестках всегда уделывал всех, т.к. машина очень легкая сама по себе. Только еще рассказывал, что 1 час езды = 4 часа ремонта (как было сказано, это уже мелочи)


Рамиль 26-12-2008 15:17
Вот несколько фото разных нексий, какие в природе существуют:

Праворульная нексия хэтчбэк


colencor 26-12-2008 16:12
Хм, ничетак, симпотичные...
Рамиль, пешы еще))))
Alexandr13 26-12-2008 18:22
Рамиль можно Вашу нексию использовать в диалогах - про суперпупер праворульные машины???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...


L0Ki 26-12-2008 20:22
quote:
Originally posted by colencor:
Хм, ничетак, симпотичные...

Полностью согласен!
А узбеки хэтчи не собирают, только седаны?
mr.Anderson 26-12-2008 23:40
Собсно ничего удивительного. Энерговооруженность, т.е. л/с на кило массы+маневренность. В потоке легко рвал и глумилсо над лексус рыкс 300,особо смешно когда оно взбесилось, жесть была нереальная, у меня 112/1050 кг,у него по любому больше, но чумадан здоровый, маневрености нету, сосал тока в путь. Мерин 240 на светофорной тоже надрал на 2 корпуса ,но позорно слил ведроверу дискавери на прямой.
mr.Anderson 26-12-2008 23:48
Вообще гонки в городе осуждаю, опасно,но право смешно, когда вроде бочка обычная а на разгоне отсос, над тазами глум нереальный(они ж думают 90 л/с овощ) а приходицо выхлоп нюхать, раз схлеснулся с бэхой 525,от где битва была, (я слил),но сцука адреналин песец, кое где на равных шли, короче в восторге был
mr.Anderson 26-12-2008 23:51
На нексии гонял, весьма бодрый агрегат, особо если до 5500 крутить
Рамиль 12-01-2009 12:22
quote:
Originally posted by Alexandr13:
Рамиль можно Вашу нексию использовать в диалогах - про суперпупер праворульные машины???


Пожалуйста. Хоть про правй руль, хоть про левый, хоть про еще какой. Все-равно последние фото стырил с сети.


Рамиль 12-01-2009 12:28
У них там в кореестане и ланосы и сиелы и лачетти все в нескольких модификациях кузовов идут. Причем разница только в кузове (про опции и все такое вообще молчу, т.к. подушки безопасности, АКПП, АБС и прочий электропакет может быть с завода). У нас же если продукция ВАЗ, то любой кузоа на рынок выходит как новинка. Например с приорой и с калиной. Сначала седан, потом хэтчбек (новинка!!!), потом универсал (новая новинка!!!), потом всякие подушки безопасности (новее новой новинки!!!). Причем цена калины с двумя подушками безопасности и эл. пакетом уже к 300 тыс руб приблизилась.

mr.Anderson, я с виндомом гонял, у меня ситуация была намного круче.


Рамиль 12-01-2009 12:30
quote:
Originally posted by FrostM77:

ну так конечно, дело не в моторах, если бы не сигарета то Виндом нексию бы как морковку дёрнул))) надо было сразу подробности писать)))

Когда друг обгонял Камри 2006 г.в., говорил: "Что его 2,4 по сравнению с моими 2,5 литрами..."


Рамиль 07-04-2009 11:18
Даже не знаю, что и писать про этот колхоз. Вот стоит под окном, ждет, пока мой рабочий день закончится... Зимой мотор прогревал по 10 минут, чтобы зад к сидению не примерзал. когда надо было, не прогревал, в пути прогреется. Сейчас тоже прогревом не балуюсь.
Этим летом уже пробег 145 тыс. будет. Надо менять масло, фильтры, свечи, нужен новый комплект летних шин.

Кстати, есть новая деталь в интерьере моего автомобиля. На заднюю полку установлена военная фуражка старого образуца (аэродром), без кокарды и всего остального. Смотрится неплохо. У друга выклянчил часть обмундирования, все-равно форма списана и носить ее не положено по уставу. Увидел как-то автомобиль с милицейской фуражкой на задней полочке, решил, почему бы мне не наворотить так же интерьер моего автомобиля.


Ann 07-04-2009 12:50
quote:
Originally posted by Рамиль:

Кстати, есть новая деталь в интерьере моего автомобиля. На заднюю полку установлена военная фуражка старого образуца (аэродром), без кокарды и всего остального. Смотрится неплохо. У друга выклянчил часть обмундирования, все-равно форма списана и носить ее не положено по уставу. Увидел как-то автомобиль с милицейской фуражкой на задней полочке, решил, почему бы мне не наворотить так же интерьер моего автомобиля.



Потрясающе И как, лошадей прибавилось?
Рамиль 07-04-2009 13:49
Не прибавилось. Как было 75, так и осталось. зато понтов теперь немеряно. У каждого 3 автомобиля есть Ремус, Литые диски, 1-2-3 спойлера, тонированые стекла с фарами (у некоторых фары окрашеы в цвет кузова). Я пока обошелся фуражкой. Могу выпросить кокарду, не проблема, только пока не нужна. Есть идея старого колхозного типа - сделать шторки на окна задних дверей. И не такие, которые в каждом магазине есть, а самые нормальные шторы. Они уже второй год в шкафу лежат, нужно только леску к двери прикрепить так, чтобы шторку можно было повесить. В дополнение к шторкам можно приделать муляжные плоские кашпе и горшочки для цветков (вроде рассады), да и сами цветк приладить
В общем, теперь есть над чем работать
Ann 07-04-2009 14:05
Шыт, чувствую себя ущербной, у нас нету сзади полочкииииииии (((
Рамиль 07-04-2009 14:38
Ann, мне даже в свое время завидовал владелец нисссан ноут. Однажды я открыл багажник с помощью кнопки на панели инструментов. Мне сказали, что это круто, у ноута такой функции и возможности нет. Потом я еще показывл, как можно открыть багажник с помощью брелка сигнализации (примечание: владелец ноута девушка 180 см, стройная длинноногая брюнетка)

edit log


Ann 07-04-2009 15:36
Абалдеть Я коротышко - кривоногое блондинко, но все равно завидую. У нас вообще багажника нету ((((((((((
Рамиль 07-04-2009 16:00
Багажник 0,5 кубометров - это дело. Это не 0,48 куб. м., как на некоторых машинах. Когда ездим на дачу на несколько часов, умудряемся битком его забить вещами и хламом.
Как-то ехали из Башкирии в Сибирь. 1000 км пути. В салоне 4 человека вместе с водителем. Все пространство под ногами забито вещами. Багажник доверху забит картошкой, свеклой, морковью, луком, мясом (в вет. лечебницу и в роспотребнадзор пришлось сходить, чтобы справки получать для перевозки мяса). Еще соленья разные были, но это уже не важно, что успел прихватить, то и стащил. Так вот, расход был 60 литров 92-го бензина на 1000 км. Это зимой через Уральские горы. Летом 2 человека в салоне и с неполным багажником (но легким багажом) расход на то же расстояние составил 57 литров 92-го бензина.
К сожалению, девушки на данный автомобиль не засматриваются по следующим причинам:
- брелок на ключах от нексии. Был бы от инфинити или от лексуса, тогда думаю по-другому смотрели бы
- в салоне четко просматривается детское автомобильное кресло. Хоть владелец и симпатичный молодой человек, брюнет, с короткой стрижкой, небритый, с кругами под глазами (которые красные), худой и бледный, все-равно уже такому есть чем заняться по вечерам.
- иногда в салоне на полу (не на сиденьях) видна морда и туша 30-кг немецкой овчарки. Тут не только девушки, но и молодые люди предпочтут к автомобилю не подходить.
- моется автомобиль только летом. Зимой максимум фары, стекла, дверные ручки, шильдики и надпись.

edit log


Ann 07-04-2009 16:11
quote:
Originally posted by Рамиль:

шильдики и надпись



Вот в чем секрет! Не надо их мыть, будут принимать за лексус
Рамиль 07-04-2009 16:16
Мой друг еще в первый песяц на свой виндом шильдик лексуса и надпись ES300 прилепил. Так по городу его за 1 день 3 экипажа ДПС тормозило, интересовались, законно ли он провел модернизацию двигателя. А дело было в том, что у комндира роты был такой же виндом. К концу дня с помощью фена удалили лишние надписи. Все же родные как-то милее смотрятся
Ann 07-04-2009 16:19
Знаю много случаев когда владельцы просто снимают шильдики, типа нуихнафик.
Рамиль 07-04-2009 16:24
Шильдик на машине должен присутствовать так или иначе. Даже более того, он должен быть всегда на виду (вымыт и вычищен)
Ann 07-04-2009 16:42
quote:
Originally posted by Рамиль:

Шильдик на машине должен присутствовать так или иначе. Даже более того, он должен быть всегда на виду (вымыт и вычищен)



А на зачем?
Рамиль 08-04-2009 09:38
Шильдики, это как колеса, зеркала, фары - все это элементы автомобиля. Чего-то одного не хватает и автомобиль уже неполный. Даже не смотря на весь скепсис и на то, что автомобиль не живой, я считаю, автомобиль должен быть укомплектован так, как пожелали его создатели. Про настроение лень автомобиля можно говорить много. Сам не верил. Но вот только последний год наинаю верить. У автомобиля есть характер.
Ann 08-04-2009 11:17
Есть конечно Двигатель, трансмиссия, масса, посадка, прочее... Но шильдики я думаю тут ни при чем.
У Нексии какой характер, в этом плане?
Рамиль 08-04-2009 13:06
Требовательный к бензину в плане качества последнего. Бывает, если залить пойлом каким-нибудь, то выкореживается и еле тянет. А если хороший бензин, то разгоняется быстро, хорошая скорость, тишина, что двигатляне слышно и вообще, осталось только тюбетейку нацепить, что все так хорошо.
Двигатель отличный, трансмиссия отличная, посадка тоже отличная (хоть собаке места мало, но она знает, что если залезет на сиденье, получит по ушам), прочее тоже на высоком уровне. Отец, человек с большим стажем вождения и ремонта автомобиля (мог реанимировать буквально из ничего УРАЛ или КАМАЗ) владел ВАЗ 21063 в свое время. Когда появился нексий, в этот автомобиль он не лез даже чтобы масло поменять или колодки. Сказал, что это ему не надо, не жигули ведь.
Ann 08-04-2009 13:25
Понятно, мерси. Я поясню, я вот скорее про характер спрашивала.

Вот у нас старинный трактор. Он располагает к неспешной езде около 100 км/ч вдвоем (т.е. втроем с собакой), легко глотает скверные дороги и плохую солярку, иногда подначивает съехать на проселок или срезать кусочек через поля-леса. Любит плохую погоду и морозы, уверенно держит скользкую дорогу на заднем приводе, радостно греет людей двумя жаркими печками в салоне. В нем удобно жить и ездить на большие расстояния, много бардачков, рация сиби, и т.д. Он не особо любит резкий разгон и старт, пульнуть на обгоне тоже не его стихия, хотя если надо - давим тапку, дизель выдает клубы копоти и резво разгоняется. Не любит короткие поездки на близкие расстояния, за 10 минут пути до родителей или гипермаркета даже не прогревается, иногда обиженно коптит...

Вот где-то так


Рамиль 08-04-2009 13:49
Чем-то паджеро 1 по описанию.
Ann 08-04-2009 13:57
quote:
Originally posted by Рамиль:

Чем-то паджеро 1 по описанию.



Ну у нас и есть пажеро-рас
Рамиль 08-04-2009 15:28
Ann, ничего себе... Это я угадал??? Я про галоппер думал, потом на первый паджеро мысли перетекли.
Рамиль 08-04-2009 15:36
Небольшое дополнение про нексию:
Несколько лет назад с отцом ездили по делам по небольшой деревне с названием "Уфа". На одной улице нас подрезает пожилой типичный местный абориген (даже с тюбетейкой) на типичном аборигенском автомобиле - форсированном иж 412. Скорость была порядка 30 км/ ч, дорога свободная, обгоняй слева, если еть желание. Так нет, этот дед полез обгонять справа по обочине. Потом мы его обгоняли, отец приоткрыл окно и прокричал деду: "Смотри куда едешь чурка нерусский!!!". У того тоже окно было открыто и он все услышал (наверно в 30-градусную жару еще печка работала в полную силу, похоже было очень на это). Дед только руками помахал, извиняясь, что не заметил серебристую иномарку. Отец сказал, что не любит башкиров.
Ann 08-04-2009 16:00
quote:
Originally posted by Рамиль:

, ничего себе... Это я угадал??? Я про галоппер думал, потом на первый паджеро мысли перетекли.



Угадал 100%!
Рамиль 08-04-2009 16:26
Теперь сомневаюсь о чем речь, о галоппере или о паджере 1...
Ann 08-04-2009 19:19
quote:
Originally posted by Рамиль:

Теперь сомневаюсь о чем речь, о галоппере или о паджере 1...



Да не, ты сразу верно сказал, Мицубиша Паджеро-I. Старинный
Как бурчит один наш товарисч, да у меня жена моложе чем ваш жып!
Рамиль 09-04-2009 11:29
Я как-то тему создал на сайте про вездеход и установку приборов освещения

http://papasha.uсоz.гu/forum/13-68-1


Рамиль 21-04-2009 12:48
первый раз мой колхоз меня подвел. Я вчера из стоилцы приехал. Так вот, пока остутствовал, его в гараж к родственнику поставил. За 10 дней автомобиль одичал и сегодня он не завелся. Я все действия проделал: ключ в замке поворачивал, ждал пока бензонасос наберет топливо, включал стартер, нажимал сцепления, пытался газовать, потом выходил и колеса пинал, зад раскачивал. Не получилось завести. Жалко. Пешкм на работу пошел. Завтра утром с толкача заводить буду. Если получится, напишу отчет.
З.Ы. На свечи грешу. Уже 30 тыс км отъездили. Мнеять наверно надо было.

edit log


Рамиль 22-04-2009 10:47
Разобрался с причиной
В баке было менее 2 литров топлива. Автомобиль хоть и находился в гараже, но сам гараж был под уклоном. Пришлось одному человеку поворачивать ключ в замке зажигания, второму раскачивать заднюю часть автомобиля. Завелся, не успел я даже второй раз на багажник нажать. Как миленький зработал. Еще бы, не более 10 литров топлива заливаю в бак обычно. Если залью больше, то все-равно за неделю потрачу. Было такое и с 20, и с 30, и даже с полным баком. Сколько бы не заливал, за неделю уходит. Пожтому решил больше 10 литров не заливать - экономия существенная.
Рамиль 28-04-2009 15:42
Мда... даже не знаю на что пожаловаться. Юыла бы причина, можно было бы докопаться. Хотя, ... К примеру, жена не хочет водить автомобиль ни по каким предлогом. Ей ехать на работу надо с одного конца города в другой (чуть ли не пригород). На автобусах и маршрутках в лучшем случае 40-60 минут без пересадки или 1,5 часа с пересадкой сквозь весь город через ж/д мосты. Это в одну только сторону. Я же могу и пешочком на работу прогуляться. 40 минут и уже на работе. Жене можно же проехаться по объездной дороге. При скорости 50 км/ч это составит не более получаа спокойной езды по загородной дороге с минимумом светофоров и перекрестков.
Теперь можно начинать на жену жаловаться, а то к машине пока не докопаться
Рамиль 08-05-2009 09:18
Комплектация моей машины GL - это значит, что ничего такого-этакого нет. особенно про ГУР хочется рассказать. Мне ведь на автосервисе говорили, что с ГУР проблемы, требуется диагностика. Но это детали. А так, при парковке во дворе, если выверныть руль влево до упора, переднее правое колесо задевает какую-то пластиковую защиту чего-то там такого (отец поставил зачем-то, в других нексиях такого вроде бы нет), звук издается такой, как будто до упора ГУР вывернули. Всем говорю, что у меня ГУР есть.

Совсем недавно, на прошедших ввыходных решил заехать к другу в гости по делу на 5 минут. Живет он в черте города, но, все же, отшиб. Трасса на Омск из Тюмени. Дорога хорошая, асфальт ровный, движение плотное. Середина дня, только что прошел дождь. На перекрестке двух больших дорог огромная лужа 30-40 см глубиной (никакого удивления, татарское иго было, есть и будет, бюджетные деньги как осваивали, так и продолжают осваивать привычними темпами). Видя эту лужу, решил проскочить на скокрости 50 км/ч. Нет бы притормозить и проехать спокойно. Нажал педаль газа. Въехал в лужу на скорости. Уже проехал, остановился на середине большого перекрестка. Машина немного подтормаживает, я переключаюсь на передачу ниже, машина все еще подтормаживает. Потом только дошло, что машина заглохла, двигателя ведь почти не слышно даже при езде. Уже проехал, остановился на середине большого перекрестка, включил аварийки. Сижу и думаю, что за ерунда такая произошла. Вижу, спереди, где решетка радиатора, валит пар. Думаю, звездес настал, вода попала в воздухозаборник, блок цилиндров дал трещину и развалался на части. Вышел из машины (движение плотное, каждый норовит объехать меня), открыл капот. Оттуда пар валит, что ничего не видно. Заметил, что он интенсивно испараятеся с поверхности двигателя. Решил подождать некоторое время. Привычным делом попинал колеса, сел в машину. Спустя несколько минут завел, вышел, закрыл капот, похал. Потом сказали, что замыкание могло быть где-то. Ну да ладно, пережил

edit log


js 08-05-2009 15:53
Отлично пишите, товарищ! С удовольствием Вас читаю и иногда цитирую
знакомым, в частности, про то, как Вы обгоняли Виндом. ))
Рамиль 08-05-2009 16:24
js, конечно хорошо пишу, ведь нексия - это песня. Например: "Вай-вай-вай, тюбетейка на голове, халат накинул, подпоясался, тапощки на босу ногу, не забыл ощки надеть и поехал на нексией в поле пасти табун". Просто песня. У сына тоже тюбетейка с халтом есть. но пока весто нормального автомобиля простой вездеход. Научится, передам по наследству.

edit log


ТорСион 08-05-2009 16:53
"нехия" и "мать из.."- это ПЕСТНЯ.
Имел дела с нимим в сервиЗе.
))

edit log


js 09-05-2009 15:08
quote:
Originally posted by ТорСион:

"нехия" и "мать из.."- это ПЕСТНЯ.
Имел дела с нимим в сервиЗе.
))



Неужель сыпятся? Они ж свеженькие должны быть...
Рамиль 12-05-2009 13:34
ТорСион, я тоже имел дела с ними в сервисе. Как я сказал здесь, мне сказали в сервисе, потом я рассказыал всем: "У меня нексия полноприводная". Достаточно включить полный привод и любая грязь с болотом нипочем.
у знакомого тоже есть полнопривадная машина, только ВАЗ 21099. Полный привод постоянно находится на пассажирском сидении и включается словами "Застряли... Блин...". Жена у этого мужика приличных габаритов. Может не только нексию вытолкать из любой бездороги, но и полный триал устроить, сначала с машиной, потом с мужем. Но это детали (как было сказано ранее).


Fyn 13-05-2009 15:58
про гонки
на днях обогнал мазератти. притом честно. взяли со светофора вместе, не кто не курил. но мой ряд в пробке двигался быстрее км на 5 в час. через четыреста метров мне надоело гонятся и я вернулся к чтению книжки.
реальные гонки.
было время когда меня возили на машинке. пятерочке жигулей. серенькой. правда с двигателем янкеля и блокировкой заднего дифа... вот тогда мы рвали всех.... если надо было.
ну про гаишников
ездил я тогда на девятке карбовой. еду себе спокойно наслаждаюсь жизнью... карб перебрал, свечи новые, провода... и докапался до меня какойто олух на восьмерке на светофоре. рычит, дергается, ручкой машет типа погонятся. глушитель у него такой ... короче сразу о фрейде вспоминаешь. а я что дурной? нафиг? а дорога прямая... машин нет, пешеходов тоже... точно дурной! рванули.. он у меня отыгрывает помоленьку (наверное глушак ппомогает) а впереди гашек со спидганом палочку приготовил финиш нам отмахать... черт этот по тормазам я по газам короче под свист и взмах палки полосатой я был первым! Остановили нас обоих. я назад сдал и далее следующий диалог
Я - Добрый день!
Гаец - Добрый! Гонялись чтоли?
Я - Чтото типа. Но в любом случае я выиграл!
Гаец - Да я и не спорю!
и скорость показывает на спидгане...
Гаец - Ну а теперь Ваши документы протокол составлять будем!
Оппанент - Блять! а почему мои?! Это же его скорость!!!!!!
Гаец - Его! Но где вы молодой человек видели чтоб выигравший платил? Платит проигравший! А Вы едте и нарушать больше не надо (это мне)


Alexandr13 13-05-2009 16:03
quote:
Originally posted by Fyn:

правда с двигателем янкеля



венкеля?
Fyn 13-05-2009 16:38
quote:
Originally posted by Alexandr13:

венкеля?

роторным правда я всегда считал что он ванкеля, но уж действительно не янкеля. Спасибо за поправку!


omeshka2 17-05-2009 22:16
http://www.second-car.ru/article.php?model=Nexia&year_begin=1995
Рамиль 27-05-2009 10:18
В общем, обобщил некоторый материал. Решил на его основе отдельную тему сделать. Прошу: Нексия для татарина
Рамиль 16-06-2009 15:48
Переделать 8-кл в 16-кл

У нексии старых модификаций можно только по внешнему виду отличить модель с 8-клапанным двигателем и модель с 16-клапанным двигателем. Под капот лезть не надо. Достаточно посмотреть на крышку багажника. Там есть надпись DOHC, которая говорит о том, что клапанов на цилиндр вдвое больше обычного (или на крыльях еще есть эта надпись). Так вот, 16-клапанный двигатель отличается не только количеством клапанов, но и двумя распредвалами (это и есть значение надписи DOHС), короче, двигатель отличается и все. Далее, отличается вся ходовая, т.к. колеса ставятся не обычного 13-го радиуса, а 14-го (вот поэтому и отличаются).

Лично издалека я не смогу определить, какого радиуса колеса на нексии установлены. Ведь диски всегда поменять можно. Надпись DOHС я тоже отличить не в состоянии, иногда этой надписи вовсе ожет и не быть.

Однако, есть существенное отличие в элементах дизайна кузова, которое гарантированно отличает DOHC от SOHC (16-ти от 8-и клапанного двигателя) - это молдинги, которые есть на дверях и крыльях.

У 16-клапанной нексии молдинги широки черные с зеркальной вставкой посредине. Тогда как просто зеркальный молдинг, шириной 1 см, ставится на нексию с 8-клапанным двигателем.

Дальше говорить не буду, т.к. кому надо, все остальное сам поймет. Секретом поделился

http://nexia.3dn.ru/forum/2-15-1


Рамиль 16-06-2009 16:00
Недавно собрался-таки на работу. Вышел на улицу как обычный гражданн, в одной руке портфель, в другой пакет мусора. Чтобы не забрать с собой все на работу, нужно было выкинуть мусор в мусорный бак во дворе. Автомобиль находится как раз посреди пути между подъездом дома, в котором я живу, и мусорным баком. Но до мусорного бака идти придется порядка 150 метров, а это 1 минута в одну сторону. Поэтому, решено было поставить пакет с мусором возле автомобиля, завести его и пойти дальше выкидывать мусор. Тем временем автомобиль должен начать прогреваться.

Решено - сделано. поставил пакет с мусором возле переднего колеса, положил портфель в багажник, сел в салон, поставил ручник в парковочный режим, выжал сцепление, выбрал нейтральное положение механической коробки переключения передач, завел двигатель, плавно отпустил сцепление. Затем, вышел из салона, закрыл двери с помощью центрального замка сигнализации. Пошел относить мусор в бак.

Забыл добавить, что голова у меня с возрастом становится дырявая, это наверно оттого, что иногда мне на сотовый телефон звонят, отвлекают.

Так вот случилось и в этот раз. На пути к автомобилю мне позвонили. Я взял трубку в руку, приложил к уху, и, разговаривая, подошел к автомобилю. Достал брелк, открыл дверь, сел в автомобиль повернул ключ в замке зажигания и завел двигатель.

Вернее, это я так подумал, что завел. Что-то в двигателе нехорошо завыло. Я говорю в трубку, что дескать мол пока и все тут. Убрал телефон, подышал немного. Поврачиваю ключ опять. Слышу тот же визг. Все, думаю я, доездился. Видимо, генератор отвалился, якорь отошел в сторону, намотав проволоку на вал. Токи Фуко и все прочее, не зря же его таким пластинчатым делают. Или это стартер так визхжит. Когда у родственников Иж Оду разбирали целиком, стартер проверяли. Так же выл. Только там его просто вытащили и вставили, машина заработала. А у меня то что произошло?..

Смотрю на спидометр и вижу, что там иникатор горит, который гласит о том, что водитель не пристегнулся. далее, прислушался. Так и есть - двигатель работает, его плохо слышно, еще я вдогонку стартер кручу.

Отдышался, успокоился, поехал.

Мораль:
1) Проверяйте перед поездкой, заведен ли автомобиль
2) Не прогревайте двигатель. Чревато поломкой стартера

http://nexia.3dn.ru/forum/2-16-1


Рамиль 16-06-2009 16:06
Кстти, про эту статью

http://www.second-car.ru/article.php?model=Nexia&year_begin=1995

Отсебятина:

Амортизаторы редко выдерживают более 20 тыс. км. (147 тыс км. Не меняли исчо)


Рулевые наконечники живут чуть дольше - 30-40 тыс. км. (120 тыс км. Поменяли по очередному ТО)

Еще одно слабое место - задние пружины, которые можно сломать, разворачиваясь на трамвайных путях. (120 тыс км. Поменяли для профилактики)

Через 100 тыс. км придется поменять шаровые опоры (120 тыс км. Поменяли по очередному ТО)

сайлент-блоки задних рычагов (135 тыс км. Меняли после ДТП)

рулевые тяги (120 тыс км. Поменяли по очередному ТО).

Аккумулятор до сих пор не еняли с 2001 г.в., По несколько раз в год разряжаю, забыв выключить габариты или ближнй свет. Всегда даю прикуривать отчаявшимся.

Коррозионная стойкость на высшем уровне Есть пятнышки ржавчины на капоте и крыльях, в тех местах, где сколы краски до металла


Рамиль 29-06-2009 18:31
Для начала, решил заменить масло двигателя. Машина прошла на этот момент уже 146 тыс км. Последний раз менял масло 2 года назад, когда пробег был 135 тыс км.

Масло использую не какое-то там лоховское, а Shell Helix Ultra 5W-40. Это очень крутое масло. В одном магазине его цена составляет даже 1750 руб за 4-х литровую канистру. Но я как и 2 года назад купил это масло по цене 1030 руб.

Сначала, конструируем на даче эрзац-эстакаду. Все процедуры и операции проходят лежа

Для замены масла нужен дополнительно масляный фильтр. Мне он обошелся в 160 руб, как и 2 года назад. еще нужен топливный фильтр, цена его 110 руб. Также, не обойдется без воздушного фильтра ценой 220 руб. Итого на эти 3 фильтра я потратил 490 руб + стоимость масла.

На все это дело на даче ушел примерно один день. Еще бы, это не коврики мыть и не стекла протирать, а также, не заливать воду в бачок омывателя.

Процесс долгий и трудный:
- заехать на эстакаду или встать над ямой,
- греть двигатель несколько минут,
- снимать броню,
- отвинчивать болт днища картера (хотя в броне есть отверстия по 12 см диаметром как раз для этоо дела, но мы же не ищем легких путей),
- ждать, пока масло сольется,
- отвинтить масляный фильтр,
- завинтить болт в днище картера,
- завинтить новый масляный фильтр,
- отвинтить топливный фильтр,
- завинтить на его место новый топливнфй фильтр,
- открыть корпус того места, где находится воздушный фильтр,
- вытащить воздушный фильтр,
- протереть тряпкой от пыли посадочное место фильтра,
- поставить на его место новый фильтр,
- наконец, залить новое масло.

Да, еще, как-то не получается у меня поймать болт на лету. Приходится его в емкости с маслом вылавливать

Добавлю, что зашел в 2 магазина, в поисках фильтров. Один магазин при автосалоне, другой на СТО УзДЭУ. У них топливный фильтр стоит 250 руб, масляный - 300 руб, воздушный - 500 руб. Итого 1050 руб. Причем, эти фильтры те же самые, что покупал я в знакомом мне магазине. Разница в стоимости составляет 560 руб, более, чем в два раза от тех, которые продаются в магазине. По-слухам, поставщик у них один и тот же. Только те продавцы, которые на "месте" рядом с машинами, наглеют больше

Мне еще брызговик сменить нужно, а то он уже 4 года проволокой скреплен, т.к. треснул от езды по бездорожью. В магазине он стоит 150 руб. В магазине при СТО и в автосалоне - 500 руб. разница 350 руб, т.е более, чем в 3 раза.

http://nexia.3dn.ru/forum/2-17-1


Рамиль 29-06-2009 18:42
Посвящаю злопыхателям, которые говорят о плохой коррозионной устойчивости дниза нексии.
Машина 2001 года выпуска. Антикоррозийная обработка днизща не проводилась. На брюхо сажусь регулярно. Всем известные "лежачие полицейские" очень часто не соответствуют ГОСТу. Видимо, они только для тяжелых вездеходов поставлены, т.к. некоторые машины тоже регулярно задевают эти шишки и даже садятся брюхом. Сами лежачие полицейские поцарапаны глушителями и порогами автомобилей, по всей длине и ширине.

Все фотографии были сделаны в лежачем виде, поэтому, за их качество прошу не судить.

Часть днища

Поцарапаный резонатор. Проехал шишку аккуратно, задел все-таки

Тоже часть днища

Это глушитель. Хомут глушителя немного поддернут ржавчиной

Глушитель нормальный, ни единого пятнышка

Это тоже часть днища, балка немного поддернута ржавчиной.

Дождались: Первая деталь днища, которая реально покрыта ржавчиной - броня для защиты картера

дабы не быть голословным

Пока все. Потом пороги сфотографирую на досуге

http://nexia.3dn.ru/forum/2-18-1

edit log


Mr. Fredd 30-06-2009 11:16
Можно про свою нексию рассказать?
Как то приехал домой и на пороге гаража машина заводится, пыхтит, чихает, глохнет... Зажигание включаю - нет характерного звука работающего бензонасоса. Накрылся, видать. Тьфу блин машина прошла 21 тысячу всего. мать твою!!!
На следующий день, матеря , на буксире добираюсь в автосервис. Ребята быстро и споро проверяют насос. и находят причину - сигнализация глюкнула от жары и обесточила бензонасос.
Снимают сбойный датчик, показывают мне - гордая надпись "Сделано в России"!
мысленно извиняюсь за матюги в адрес "корейско-узбекского автопрома", и обкладывая отечественного производителя еду домой.

ЗЫ. Точно такая же история приключилась на 600 км пробега с ДАДом. Его заменили по гарантии на родной корейский. Нормально пока работает.

На 15 тысячах подтянули рулевую рейку - стук появился.
Это все. машине три года.


Рамиль 30-06-2009 12:47
Mr. Fredd, здесь ветка про нексии, рассказывайте все. Какая сигнализация была установлена? Почему глюкнула от жары?


Mr. Fredd 30-06-2009 13:11
Томогавк. Серию не помню.
Почему глюкнула - даже не знаю. так ребята в сервисе сказали.
это с недели две назад было, у нас тут жара 36-38 градусов была. А машина весь день на солнце. В обед открываешь - парилка.
Еще мастер сказал, что установлена сигналка небрежно. При покупке ставил, на ирменном сервисе, на Богородской.

честно говоря я даже не заморачивался, что там случилось... исправили и хорошо. бензонасос не причем - вообще красота.


Рамиль 30-06-2009 13:43
У всех людей ставят сигналки так, что провода аккуратно хомутами прикрепляют или скрепляют друг с другом. У нас мангуст в фирменном сервисе ставили, так использовали вместо хомутов полоски полиэтиленовых пакетов и изоленту. Грубо сделали, недавно прикрепил нормальными полипропиленовыми стяжками. А то думал, что под рулем что-то брякает иногда нехорошо
SergeyKPI 02-07-2009 11:02
quote:
Originally posted by Рамиль:
.

Так вот, я решил зверски обогнать своего друга на машине. Собрался с силами, вытащил запасное колесо из машины, чтобы вес легче был, сел на место и завел двигатель. Потом поехал. Стартанул легко. Впереди увидел знакомый Windom. Разогнался до 40 км/ч, переключил на вторую передачу - разгон до 70, переключил на третью передачу - разгон до 120 км/ч, переключился нна четвертую, обгон машины, мой триумф и ликование. В зеркало заднего вида замечаю, как мой друг выкидывает сигарету, садится в машину и мы вместе прибываем на ближайшую автомойку


На 3й 120... Хм... Эммм... Когда двигатель поминать будем?


Рамиль 02-07-2009 12:20
зачем поминать? я недавно масло сменил.
Рамиль 09-07-2009 12:34
Нексия французской команды для Андрос-трофи, полный привод, 2 литра, 500 л.с.


Рамиль 03-08-2009 15:06
Коврики в салоне автомобиля

Недавно пообщался с отцом на тему ковриков в салоне нексии. Говорю, дескать, не подходят и все. Лежат криво, в основном задние. Он мне отвечает, что это не родные коврики.
Тут я просто офигел. Спрашиваю: "Как это не родные???". Отец отвечает, что они достались в наследство от дядиной таврии. Я уже не знал, что и подумать. Машине 8 лет, все это время ездит с неродными ковриками.
Тут узнаю еще более ошеломляющую новость. Оказывается, уже 3 года отец ездит на форде мондео, в котором постелены нексиевские коврики
Я горорю, мол, отдавай их сюда, они тебе ни к чему. Забирай, дескать к себе в форд тавриевские, а мне отдавай родные. Отец отвечает, что не отдаст, т.к. уложены очень хорошо и никаких проблем не знает.
Постояли, поорали друг на друга, попрепирались, руками помахали. Не отдал.
Ладно, пусть ездит с нексиевскими ковриками, не жалко. Да и я тоже уже привык к тем коврикам, которые считаю родными.

http://nexia.3dn.ru/forum/2-19-1


Рамиль 03-08-2009 15:07

Съездил недавно в отпуск в Башкирию. Посетил торговый центр одинместный в Уфе.
С матерью и женой постоянно ругался из-за того, что на мне была тюбетейка.
мне говорят, чтобы я снял ее и не позорился. Я отвечал, что я один здесь местный, остальные понаехавшие. Ибо из всех посетителей торгового центра только я один в тюбетейке был. Я один местный и натуральный, и даже маскироваться не надо. И машина у меня подобающая. А местные татары и башкиры не одевают тюбетейки по различным причинам, но только не по идеологическим.
Тогда мать дополнила, что для того, чтобы соответствовать своей машине и не выглядеть неподобающим образом, на мне, помимо тюбетейки должны быть футболка начала 90-х годов, трико с пузырями на коленях, носки... в них заправлено трико... калоши блестящие (в городе ведь нахожусь)... а носки обязательно белые шерстяные. Я возмущаться не стал. В конце-концов, в нашей деревне даже последний колхозник на каене или LS600 ездит (реально видел случаи погружения мешков картошки в кожаный салон этих автомобилей. Нужно иметь для этих целей большой багажник)

http://nexia.3dn.ru/forum/2-19-1

edit log


Рамиль 03-08-2009 15:23
Шторки на задние стекла

Преимущества, по сравнению с тонировкой, просто неоспоримые.
Во-первых, дешево, что главное. Во-вторых, устанавливаются быстро, снимаются еще быстрее. В третьих, ни один сотрудник ДПС не докопается, что не по ГОСТу. В четвертых, снятие и установка безболезненная и быстрая процедура. пленка не так установится, не так снимется, лохмотья останутся и т.д.

http://nexia.3dn.ru/forum/2-20-1


Рамиль 03-08-2009 15:29
Это просто дрова в багажнике. Прошлогоднюю фотограию потерял. На этот раз дровами весь салон забил. И на заднее и на переднее место до потолка. так ехал по трассе мимо постов ГАИ

http://nexia.3dn.ru/forum/2-5-1


Mr. Fredd 03-08-2009 15:54
quote:
Originally posted by Рамиль:

калоши блестящие (в городе ведь нахожусь)...


Обязательно с красным нутром. Остальные не канают.
А из магнитолы должен литься курай!

edit log


Рамиль 03-08-2009 15:55
Небольшой офф: Лексус для дачи (фото в теме)

http://nexia.3dn.ru/forum/2-21-1


Рамиль 03-08-2009 15:58
quote:
Originally posted by Mr. Fredd:

Обязательно с красным нутром. Остальные не канают.
А из магнитолы должен литься курай!


Верно.
Из магнитолы или Айдар галимов, или Scooter


Mr. Fredd 03-08-2009 16:25
quote:
Originally posted by Рамиль:

Из магнитолы или Айдар галимов, или Scooter


Сильно! Никогда бы не догадался их рядом поставить


Рамиль 03-08-2009 16:48
Посторонний и неприятный шум на ходу.
Что слышно через открытое окно

Решил как-то выпендриться перед местными деревенскими девушками.

А чего такого? Я дядька уже солидный, машина у меня есть. Девушки иногда в мою сторону посматривают, скажу без хвастовства.

Захотелось мне проехаться с открытым окном водительской двери, высунув наружу локоть, как это делают молодые люди на своих машинах.

Иногда даже удивляюсь, стоит такая машина на перекрестке, шикарная машина: инфинити, тоета, мерседес, лексус или что-либо подобное. Новенкая такая, водитель молодой человек или кто-то постарше. На улице жара, а водитель такой машины с открытым окном ездит. Или ему невдомек, что в его машине изначально кондиционер (климат-контроль) находится, или у него так стекла затонированы, что невидно ничего даже днем.

На самом деле, водитель такой машины просто выпендривается перед прохожими. Вывесит руку из окна или локоть и едет так. Я сразу же скажу, что коплекции у меня средние, рост 177, вес около 80 кг, но даже я не могу так ехать. Это надо в открытое окно так вывеситься, что вести машину будет очень неудобно. А если в привычное положение сяду, то локтем тяжело будет достать проема окна передней двери.

Открыл окно, извернулся, как змея, вывесил локоть в окно. еду. неудобно, жуть. Жара, салон сразу же прогрелся. А я еду свои 30 км/ч, т.к. больше не могу, неудобно. проехался перед девушками туда-сюда.

На ходу заметил, что машина едет как-то ненормально. При езде слышен посторонний шум. Причем, шум такой щелкающий и ритмичный, монотонный. Так, думаю, приехал. Что-то в движке стучит. Плохо дело. В голове уже вариант вызова подмоги созревает. Дальше думаю, что надо бы попробовать нажать на педаль газа, чтобы повторить этот шум. Нажал на газ, шума не услыша. Далее, думаю, что надо нажать на сцепление, может оно шумит. Нажал на сцепление на холостом ходу. Постороннего звука нет.

Далее, подумал, что надо бы проехаться, послушать, может на ходу такой звук проявляется. Проехал около 100 метров со скоростью 10 км/ч. так и есть. При езде слышен посторонний шум, который я описал выше. Значит, если есть проблема, то она связана с ходовой частью, т.к. дорога ровная и подвеске работаться не требуется (получил тем самым опыт диагностики ходовой).

Вышел из машины, посмотрел на колеса. Вот он, источник постороннего шума!!! Это камешек, застрявший в протекторе задней шины.

Когда излек камень и убедился, что был прав, поехал домой. Нафиг перед девушками понтоваться. Здоровье и нервы дороже понтов.

http://nexia.3dn.ru/forum/2-22-1


Рамиль 20-08-2009 13:37
Автозвук (Нет желания переделывать штатную магнитолу)

Давно уже, года 3 назад, появилась у меня мысль: "Хочу крутую музыку слушать, но чтобы все было без усилий и больших затрат"

Начнем с исследования первой части желания: "хочу крутую музыку слушать". Это оставим на потом

Сейчас вторую часть желания "без усилий и больших затрат". Т.к. я татарин, следовательно, по своей природе, ленивый и скупой. Поэтому, было желание оставить родную магнитолу и не убивать время на ее замену.

У друга на виндоме тогда еще увидел штатную кассетную магнитолу, в которую был вставлен адаптер в виде кассеты. К этому адаптеру подключался мелкий по габаритам MP3 плеер (с гигабайтами музыки)

Посмотрел, покопался в сети, в деревенский магазин на экскурсию ходил. Видел эти MP3 плееры по цене от 3 тыс руб. Дорого на тот момент. Да еще при объеме памяти в 512 Мб максимум.

Забил на некоторое время. Потом как-то в местном компьютерном магазине увидел штуку интересную, которая называется радиомодулятор. Суть ее в том, чтобы впихнуть этот модулятор в штатное гнездо прикуривателя. К модулятору подключить MP3 плеер. На магнитоле в режиме радиоприемника настроить нужную частоту. Далее, наслаждаться музыкой.

Подумал-подумал, передумл. Все-равно требовался MP3 плеер.

Еще через месяц в этом же магазине увидел MP3 модулятор с функцией MP3 млеера. Были как со встроенной картой памяти ограниченного объема, так и просто без памяти с разъемом USB для подключения флешки. Флешка у меня была, приличного объема, 700 рублей для этого модулятора цена не дорогая. Купил.

Уже третий год езжу и слушаю "крутую музыку"

Под определение крутой музыки подходит в основном Scooter или Айдар Галимов (как мы с Mr. Fredd пришли к такому выводу). Даже не могу определиться, что именно круче: "Джига-Джига!!!" или "Эй тола тола тола..."

http://nexia.3dn.ru/forum/2-23-1


Хирург2005 20-08-2009 16:49
quote:
Вот он, источник постороннего шума!!! Это камешек, застрявший в протекторе задней шины.


Я так на пробку от бутыля пластикового наехал колесом.
Думал все, щас в гараж приеду - заднее колесо открутилось.
Очень переживалЪ.


Рамиль 24-08-2009 10:54
Замена поворотника
Вернее, поворотник под замену

Приехал как-то на прошедших выходных на дачу. По-привычке решил попинать колеса и протереть фары. Также, нужно было свинтить спереди номер, чтобы поменять его на задний (помял, когда забор у свекра на даче сносил). На помывку автомобиля времени не нашлось.

Смотрю значит так, вижу, на переднем крыле поворотник висит. Вай-вай-вай. Что случилось? а да повортоник сломался. Под замену с разбором крыла. Проверил. Работает. Значит, нужно его разбирать, но в данном случае можно обойтись без разборки крыла.

Если поворотник висит на проводе и работает, тогда требуется заменить только корпус поворотника. Решено, нужно вскрывать. Как вскрывать? Руководство по ремонту дома в компьютере. Знающих людей найти проблемотично в нужный момент. Покрутил-повертил, патрон для лампочки просто вывернулся из корпуса.

Итого потребовалось просто 15 минут на то, тчобы разобрать поворотник. У корпуса было сломано крепление, т.е. пластмасска такая, которая держит поворотник в крыле.

Нужно хотя бы доехать до города. Замотал изолентой место крепления, чтобы не вывалился поворотник из крыла.

Сегодня утром купил сам поворотник в сборе за 200 рублей (дорого блин, мне на бензин на неделю столько денего требуется). Еще 15 минут и все, корпус поворотника сменил

Приобрел положительный опыт замены электрики на нексию.

http://nexia.3dn.ru/forum/2-24-1


ASDER_K 24-08-2009 12:06
quote:
Originally posted by Рамиль:

Во-первых, дешево, что главное. Во-вторых, устанавливаются быстро, снимаются еще быстрее. В третьих, ни один сотрудник ДПС не докопается, что не по ГОСТу. В четвертых, снятие и установка безболезненная и быстрая процедура. пленка не так установится, не так снимется, лохмотья останутся и т.д.



лоховской вариант. в италии народ просто полотенчико прижимает стеклоподъемником и вуаля!
Рамиль 24-08-2009 13:24
ASDER_K, полотенце на стекло это как раз колхозный вариант. От этого отказались еще когда жигули были в пользу шторки.
ASDER_K 24-08-2009 13:31
quote:
Originally posted by Рамиль:

ASDER_K, полотенце на стекло это как раз колхозный вариант.



нет. это чтоб авто не грелось на стоянке. а вот такая шторка как на фото - из наволочки - эот лоховство...
Рамиль 24-08-2009 16:58
ASDER_K - это творчесткий подход к решению задачи. Тонировку каждый может сделать, а шторку не каждый. Даже не то, чтобы сделать шторку, а решиться на этот шаг.
Тоже самое и про чехлы на сиденья. Нигде в мире их не используют. Только у нас. Многие вместо чехлов используют обычные пледы. Это не от жизни трудной. Это творческий подход. Ибо один плед может быть дороже чехлов в несколько раз
ASDER_K 24-08-2009 18:48
quote:
Originally posted by Рамиль:

ASDER_K - это творчесткий подход к решению задачи. Тонировку каждый может сделать, а шторку не каждый. Даже не то, чтобы сделать шторку, а решиться на этот шаг.



у южных национальностей в совке было модно вешать занавесочки... тонировки тогда не было...
quote:
Originally posted by Рамиль:

Тоже самое и про чехлы на сиденья. Нигде в мире их не используют. Только у нас. Многие вместо чехлов используют обычные пледы.



это от нищеты.
Рамиль 25-08-2009 10:17
ASDER_K, на вкус и цвет все фломастеры разные (выражение понравилось)
Тонировка китайской может быть, которая выцветает в первое полугодие. Причем, стоить она может ничуть не меньше американской
Рамиль 01-09-2009 12:53
Само слово "Компрессия" уже звучит довольно солидно. Как человек с высшим техническим образованием, представлял его в виде измерения давления и сжатия газа в цилиндре под воздействем различных факторов. Оказалось банальная процедура проверки давления манометром с каким-то непонятным таблом и шкалой деления.

Двигатель для измерения компрессии должен быть горячим. Т.к. приехал на дачу с желанием измерить давление в цилиндрах, решил машину не оставлять остыывать на солнцепеке, а сразу же приступить к делу.

Предупредил брата жены. Приготовили манометр, гвоздь, чтобы воздух из манометра выпускать. Снял все 4 свечи из двигателя. На этом месте поподробнее: на каждую свечу ушло не менее 5 минут. Торцевой ключ сорвали, сломали, взяли новый, аккуратно отвернули свечи. Сильно прикипели. Заворачивал год назад их без усилий.

Сняли какой-то там провод, еще даже заземлили его зачем-то. Потом я крутил стартер, брат жены мерял давление.

На всех 4 цилиндрах комрессия достигала 12. это какая-то ублюдочная цифра, в пересчете на кПа с использованием каких-то ублюдочных коэффициентов. Короче, померяли компрессию.

Автомобиль Нексия 2001 г.в., двигатель SOHS, пробег на момент измерения компрессии составлял 150 тыс км.

http://nexia.3dn.ru/forum/2-25-1


Рамиль 29-09-2009 11:00
Родственника-колхозника увижу издалика. Еще бы. В одной деревне живем. Этот татарин на свои штатные брызговики красные Sparke напялил. Чтобы издалека видели, что колхозник

http://nexia.3dn.ru/forum/2-13-1


Рамиль 29-09-2009 11:04
Кстати, шторка на нексию. Теперь на лобовое стекло. Сотрудник купил в нашей деревне подобную за 400 руб. Я ему сказал, что он лоханулся. Ведь в Башкортостоне это стоит всего 45 рублей

http://nexia.3dn.ru/forum/2-20-1


Рамиль 29-09-2009 11:11
Чем крепятся детали приборной панели и торпедо

Как-то мне сказали. что в нексии все привинчено саморезами и поэтому приборная панель гремит и скрипит от малейшей вибрации. Дабы подтвердить или опровергнуть эти домыслы и слухи, взял отвертку и подошел с ней наизготовку к нексии. Открыл переднюю водительскую дверь. Полез под приборную панель. Выкрутил саморез. Саморез действительно оказался саморезом. Чего еще ожидать?

Насчет прямого крепления деталей друг к другу народ сильно погорячился. Я вытащил из приборной панели вот это:

Детали крепятся друг к другу посредством пистона (втулки, дюбеля и т.п.) через тонкий шумоизолятор (вот эта квадратненькая прорезиненая тряпощька)

Так по всей приборной панели и торпедо. Все через эти тонкие квадратненькие тряпощьки

http://nexia.3dn.ru/forum/2-27-1


Рамиль 20-10-2009 15:09
Их на нексии рекомендуется менять каждые 50 тыс км. Хотя другие говорят про замену через 25 тыс км. Или когда свечи вообще выйдут из строя.

Есть такой старинный способ проверки работоспособности свечей зжигания - проверка зазора электрода. Еще кто-то как-то умудряется их ремонтировать и восстанавлиать. Нам же такой метод колхозоремонта не нужен. Лучше заменить неисправную свечу (или когда момент замены настанет по времени) на новую. И не одну из всех, а целый комплект из 4 свечей сразу. А то сначала одна свеча заменится, потом вторая и т.д. Трудностей много будет. Но ведь мы трудностей не любим.

Тем более, цена одной свечи 130 руб, комплекта из 4 свечей для нексии - 520 руб. Заменить самому - это 10 минут потратить.

Отцепляем высоковольтный провод (аккуратно) первого цилиндра, отвинчиваем свечу, вставляем новую (опять же аккуратно, чтобы резьбу не сорвать), прицепляем ВВ провод на место. Затем остальные в таком же порядке.

Кстати, все работы нужно проводить в перчатках. Мы, татары, не любим пачать руки при работе. Мы вообще не любим работать. Национальная черта такая

http://nexia.3dn.ru/forum/2-29-1


Рамиль 20-10-2009 15:10
Возникла такая проблема: Когда завожу двигатель, машина работает, потом едет, прогревается и начинает колбаситься на ходу. Как будто что-то мешает его работе.

Начал выяснять. Первым делом подозрение пало на топливную систему и систему зажигания нексии.

Если топливная система, то это:
- топливный насос
- топливный фильтр
- форсунки

Если система зажигания, то:
- свечи
- высоковольтные провода
- трамблер
- еще один высоковольтный провод
- катушка зажигания

С самого начала подозрение пало на высоковольтные провода. Причем, в один момент из-под капота стал слышен жуткий треск, я открыл капот и увидел искру на центральном высоковольтном проводе. Большая такая искра. Я думаю, что звездес настал, нужно провод менять. Благо, ближайший киоск в 200 метрах находится, а метод ремонта "на коленке" у нас в стране очень популярен, решил, что куплю этот центральный провод и все решится. Побежал в киоск (официальный представитель чюрок в нашей ), купил провод за 200 руб, заменил. Поначалу двигатель работал нормально. Потом опять начал колбаситься.

Я спросил у знающих людей. Мне надавали кучу советов по этой теме:
- заменить катушку зажигания
- промыть форсунки
- прочистить топливный насос
- промыть топливную систему

Промывка форсунок нексии в нашей деревне стоит 2000-2600 руб. Промывка топливной системы почти столько же. Диагностика у официального СТО на неделю очередь, стоит 490 руб.

Решил, чо какие-то элементы сам смогу продиагностировать и проверить. Перемкнул контакты ЭБУ, чтобы прочитать код ошибок системы зжигания нексии. Этот башка говорит, что с ним все в порядке, дальше молчит.

Так, значит, можно по-порядку с первого совета попробовать. Заменил катушку зажигания методом "на коленке" (отключил клемму "+" у аккумулятора, снял центральный ВВ провод с катушки зажигания, отсоединил разъемы 2 шт, открутил 2 болта, заменил катушку и установил все на место. 10 минут. По инструкции). Поехал автомобиль вроде нормально. Подъезжаю к дому, тут опять двигатель начинает колбаситься, машину дергать. Темно было. Открыл капот при работающе двигателе, а на катушке зажигания паутина искр, центральный ВВ провод искрится, трамблер искрится.

Вот попал... Катушка зажигания в нашей деревне 1400 руб стоит у официала. У неофициала чуть меньше. Думаю, попал на катушку зажигания (ибо 1400 руб все же приличня сумма, а без лоха жить плохо, особенно, когда вокруг одни татары и каждый норовит нагреть земляка)

Выключил нексию, пошел домой.

На следующий раз мне посоветовали провести диагностику катушки и ВВ проводов омметром. Благо на даче есть мой мультиметр, решил не откладывать на потом.

До дачи доехал без дерганий, равномерно, т.к. один цилиндр не работал (узнал позже), жвигатель держал ритм тяжелого дизеля и пыхтел вонючим выхлопом, не знаю, что в бензин добавляют.

Проверил старую катушку зажигания, некоторые контакты первичной катушки не соответствуют норме. Да и ладно.

Далее, очередь ВВ проводов. Первый провод показал 165 кОм, второй около 15 кОм, третий ничего не показал, четвертый 5 кОм. Центральный провод показа около 6 кОм (новый который, старый около 60 кОм)

Поидее, провода у меня PACKARD TV-R SUPPRESSION CABLE-USA
Прочитал про них в сети, должно быть: 1 свеча 20кОм, 2 свеча 14кОм, 3 свеча 12кОм, 4 свеча 8кОм, центральный провод (от катушки до трамблера) 8.5кОм

Почему такие показания, по убыванию сопротивления? А потому, что от первый провод самый длинный, четвертый самый короткий - по расположению цилиндров. Перепутать трудно, поставить не на ту свечу проблематично (). Центральный провод от других отличается.

Мда...

У третьего провода решил, по совету тестя, проверить искру (ее наличие). Вставил в провод кусок проволоки, тесть взял пасатижи, приподнес проволоку к двигателю, я завел автомобиль. Искры нет...

Взял комплект проводов от тоеты и жигулей. А ои какие-то не такие. Не держатся. Контакт как сопля висит снаружи изолятора, а у нексии он глубоко внутри, изолятор накрывает свечу.

Проверить пойдет. Значит, вставляю на место третьего провода тоетовский, тесть держить его пасатижами возле головки блока цилиндров, я завожу - искра есть. Подключили провод к свече. Завожу двигатель - работает равномерно.

Плюнул на все, снял провод. Присоединил перебитый провод на место. Тесть говорил, что можно из тоетовского или жигулевского ВВ провода наколхозить провод для нексии, я отказался. Решил менять комплект целиком (надо всегда помнить это правило, если менять комплект чего-то, тот только целиком и не слушать посторонних, предлагющих заменять элементы поэтапно). Мне сказали, что я неправ, заменить можно, потом доехать домой. сходить в местный киоск и купить провода. Я не пошел на поводу этого совета, ибо не хочу уподобиться владельцам жигулей.

На следующий день купил провода в киоске за 790 руб (у официала те же самые провода за 1400 руб). Заменил их каждый по очереди, аккуратно заменил, тянул только за резинку, а не за провод, т.к. повредиться может.

Нексия завелся как положено - тихо, равномерно. Поехал так, что боялся педаль нажать, а то вдруг машина наберет дикую скорость и разгонится до 100 км/ч быстрее соседских тоет, сцудзуков и ВАЗов

http://nexia.3dn.ru/forum/2-30-1


Zolberg 20-10-2009 20:44
Отмечусь и я.
NEXIA NEW, двигатель 1.6 DOHC. В эксплуатации месяц, пробег 3000 км.
К этому времени:
- начала поскрипывать панель (ищу книжку чтобы разобрать не поломав)
- перестала работать заслонка рециркуляции отопителя (судя по всему соскочил вакуумный шланг с клапана, шипит где-то в панели при нажатии кнопки)
- перестала закрываться задняя левая дверь (сухие замки, залил WD а потом силиконовой смазкой, проблема вроде ушла)
- горит чек, ошибка P0661 (VIM Circuit что-то там), в родном сервисе руками разводят (думаю соскочил разъем с датчика или клапана впуска, но нет мурзилки, не пойму где это всё находится, от сервиса уехал за 1400 км)

+ очень хорошие тормоза (в Москве очень актуально)
+ неплохо разгоняется, есть запас мощности
+ хорошая печка (в моей комплектации есть еще кондиционер)
+ попа не затекает при поездках на дальняк
+ хорошо смотрится спереди (задок правда на любителя)
+ кнопка открывания бензобака из салона
+ не ощутил разницы м/у 92 и 95 (в инструкции от 91.5 )

Честно говоря ожидал большего от машины за 320 т.р. тем паче "иномарки", впрочем выбирать было не из чего.
Однако ездит неплохо, в салоне достаточно комфортно. Надеюсь доставать мелочами не будет.

edit log


Рамиль 21-10-2009 10:30
quote:
Originally posted by Zolberg:
Отмечусь и я.
NEXIA NEW, двигатель 1.6 DOHC. В эксплуатации месяц, пробег 3000 км.
К этому времени:


quote:
Originally posted by Zolberg:

- начала поскрипывать панель (ищу книжку чтобы разобрать не поломав)


Нонсенс. Как она так поскрипывает? Если разбирать, то саморезы искать надо, они, вроде, легкодоступны, но сломать некоторые детали можно легко, особенно, если ковырять отврткой те места, котрые простым пальцем нажать можно
quote:
Originally posted by Zolberg:

- перестала работать заслонка рециркуляции отопителя (судя по всему соскочил вакуумный шланг с клапана, шипит где-то в панели при нажатии кнопки)


Можно посмотреть, не соскочил ли тросик с заслонки (под бардачком на конце тросика колечко, диаметром 12 мм, цепляется за заслонку). Было такое, когда выкрутил до упора заслонку.
quote:
Originally posted by Zolberg:

- перестала закрываться задняя левая дверь (сухие замки, залил WD а потом силиконовой смазкой, проблема вроде ушла)


Жене говорю, чтобы не хлопала дверями, иномарка все-таки
quote:
Originally posted by Zolberg:

- горит чек, ошибка P0661 (VIM Circuit что-то там), в родном сервисе руками разводят (думаю соскочил разъем с датчика или клапана впуска, но нет мурзилки, не пойму где это всё находится, от сервиса уехал за 1400 км)


В сети есть мурзилка "За рулем". Только весит несколько сотен Мб. Ссылку дать пока не могу, нет. Мурзилку сам выложу на днях для свободного скачивания, в сое время откуда-то спер.

+ очень хорошие тормоза (в Москве очень актуально) - тормоза неплохие, хотя, знакомые жалуются на их тормознутость, хотя сами с наличием АБС в авари попадают регулярно

+ неплохо разгоняется, есть запас мощности - виндомы только так уделываю. Запас можности приличный, но автомобиль не для города.

+ хорошая печка (в моей комплектации есть еще кондиционер) - пока жалоб нет. Зимой надо прогревать минут 5-10 (в зависимости от погодных условий), чтобы зад к сиденью не примерзал

+ попа не затекает при поездках на дальняк - действительно, жалоб ни от кого нет и не было. За рулем других автомобилей, той же ВАЗ 2110 проблема была 2 часа ехать, приходилось останавливатся. За рулем фокуса у друга регулярно ноги затекают. Может от посадки зависит.

+ кнопка открывания бензобака из салона - огромный плюс. Еще багажник открывается из салона и с помощью брелдка сигнализации. Я уже Ann рассказывал, как перед девушками можно выпендриваться.

+ не ощутил разницы м/у 92 и 95 (в инструкции от 91.5 ) - разницы не ощущается ни в динамике, ни в потреблении. Будет ощущаться, если 80 залить.

quote:
Originally posted by Zolberg:

Честно говоря ожидал большего от машины за 320 т.р. тем паче "иномарки", впрочем выбирать было не из чего.
Однако ездит неплохо, в салоне достаточно комфортно. Надеюсь доставать мелочами не будет.


Mr. Fredd 21-10-2009 14:24
а мне пришло на 25 тысячах пришлось глушак подваривать.
Жена на той неделе ездила с дитем, сажусь после нее за руль - постукивает что-то сзади. Жена говорит - всю неделю стучит, это детская коляска наверно в багажнике.
засомневался, сколько сам возил коляску - никогда не гремела.
Вытащил, проехал - гремит, особенно на неровной дороге.
Звук - снизу, от глушителя. Решил, что видать жена кого-то заперла, и ей с досады закидали гаек в глушак.
Приехал домой залез вниз - а глушаак как глиста болтается - как раз неделю назад я въехал в яму, и хорошо так чиркнул, выезжая...
И оказывается вывернул гружитель. Пришлось снимать и заваривать.


Рамиль 21-10-2009 15:15
Mr. Fredd, я бы поменял глушитель. У моего автомобиля до сих пор даже пятнышка ржавчины нет. Только царапины от лежачих полицейских высотой более 20 см (такие есть и часто стречаются)
Zolberg 21-10-2009 17:05
quote:
Originally posted by Рамиль:

В сети есть мурзилка "За рулем". Только весит несколько сотен Мб. Ссылку дать пока не могу, нет. Мурзилку сам выложу на днях для свободного скачивания, в сое время откуда-то спер.

По N150 нету, только отрывочные сведения


Mr. Fredd 22-10-2009 08:00
quote:
Originally posted by Рамиль:

Mr. Fredd, я бы поменял глушитель. У моего автомобиля до сих пор даже пятнышка ржавчины нет.



А зачем? На моем тоже ржавчины нет. Я вначале даже подумал, что он из нержавейки сделан. Начал даже вспоминать, в каком магазине электроды под нержавейку видел...
Сам глушак абсолютно цел, был вывернут от удара задний патрубок в месте завальцовки. Там и проварил в круговую. Я так думаю на годик хватит, пока сварнорй шов проржавеет/прогорит
Очень удивил один момент:
Место крепления двух частей глушителя было стянуто хомутом. Помня как мучился с отворотом гаек на родном тазике, я и тут приготовился к долгой борьбе с заржавевшой гайкой, припомнил заранее весь мат, слышанный в бригаде сантехников, где работал как-то целый год, наметил навсякий случай место где буду пилить болт, когда гайке головку сорву...
А гайка отвернулась с пол оборота. Я не поверил даже, думал болт целиком крутится. Ан нет, только гайка.

edit log


Рамиль 02-11-2009 15:30
Нексия кабриолет

http://auto.mail.ru/article.html?id=30046


Zolberg 04-11-2009 18:04
Перестала закрываться задняя левая дверь с брелка сигнализации.
Судя по всему, установщики сигнализации всего плохо прикрутили актуатор замка.
Как снять рукоятку стеклоподъемника на двери. Боюсь поломать что-нибудь.

Зато починил заслонку, оказалось соскочил шланг.

edit log


Рамиль 05-11-2009 10:57
Zolberg, немного отогнуть рукоятку стеклоподъемника. С той стороны, где рычаг, есть омега-образная фиговина (похожа на букву греческого алфавита). Так вот, нужно чем-то плоским, вроде очень плоской отвертки или ножа, поддеть одну ногу "омеги" и отодвинуть ее немного. Потом вытащить ручку. Обратно ручка просто вставляется, толко немного хлопнуть по ней нужно будет, чтобы "омега" на место встала

Далее, после рукоятки стеклоподъемника, снять кнопку двери, ручку открывания двери, рукоятку, которая к обике крепится. Потом саму обивку, она пистонами к двери крепится. Далее, нужно снять полиетилен, только аккуратно, чтобы не испачкаться.

Скорее всего, дело в такой фиговине, которая скрепляет тягу эл. моторчика с кнопкой (такая квадратненькая, 1,5 кв. см, 3 болта на ней). Или эта фиговина плохо держит тягу кнопки, или самому моторчику плохо. Я моторчик менял, т.к. с ним проблема была. Стоимость комплекта моторчика с тягой 100 руб. Стоимость работы по замене моторчика - 700 руб.


Zolberg 05-11-2009 20:34
Спасибо, попробую найти и отогнуть омега-образную фиговину
Рамиль 06-11-2009 13:01
Zolberg, вот эта фиговина по номером 6

,

Здесь инструкция

http://opel-astra.5go.ru/html/13_47.htm


Zolberg 06-11-2009 15:31
Спасибо, теперь понял что искать

edit log


Рамиль 12-11-2009 13:24
Опять про багажник. Если сравнить с фордом мондео, то него столько дров не влезет