транспортный вопрос

отличие мостов "гражданских" и "военных" на автомобиле УАЗ

Серрргей 10-08-2007 10:08

Пожалуйста сильно не пинайте. Я данном вопросе новичок.

Решился купить УАЗик для поездок на охоту в е.., простите, глухомань.
По городу мне на нем особо не ездить, основной аспект - проходимость. Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами.
Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.

С уважением, Сергей.

Коловрат 10-08-2007 10:21

quote:
Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами.
Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.

Военные - с бортовыми редукторами, обеспечивают больший дорожный просвет (300 мм вместо 200 с чем то). Штатных блокировок на мостах нет (на на каких), но можно поставить самоблоки.

Автолюбитель 10-08-2007 11:12

А ещё на военниках картер плоский, что-то вроде лыжи получается. http://www.uazbuka.ru/ - ИМХО один из лучших ресурсов по УАЗу.
Прямая ссылка на статьи по мостам тут http://www.uazbuka.ru/most.htm
Мяу 10-08-2007 11:20

Мосты и ступицы автомобилей УАЗ http://www.uazbuka.ru/most.htm

Серрргей 10-08-2007 11:23

Ух спасибо! Классные ссылки.

А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья? Военные или гражданские? А то покая я перелопачу всю инфу по ссылкам...

С уважением, Сергей.

SlavaL 10-08-2007 11:27

любые мосты + лебедка + хай-джек + лопата.
бездорожье- оно разное бывает.
вопрос, как всегда, какое бездорожье и цель приобретения внедорожнока -проехать 100 метров до места рыбалки или поколбаситься в весеннем/осеннем призыве...
Автолюбитель 10-08-2007 11:32

Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть. А какие колёса они могут переварить, мммм...
Правда, полихачить не получится. Скорость за 100 редукторы переносят плохо. И чуть больше гемора в обслуге.
Мяу 10-08-2007 11:33

Военные мосты разумеется. А если ещё и колесья на 35 и блокировки - !!!!!!!!!!!!!!!
Но в деле проходимости главнее прокладка между рулём и сиденьем.

П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.

Автолюбитель 10-08-2007 11:43

quote:
Originally posted by Мяу:
П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.

Полностью согласен. Если тема интересна то стоит только начать и оп, а вся инфа уже сама перелопатилась

click for enlarge 2483 X 2112 634.5 Kb picture
Серрргей 10-08-2007 11:56

От чего колеса? Не уж то от БТРа?

quote:
Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть

Я шибко чайник в автоделе - какие блокировки? Вроде же написано, что у военных мостов блокировка дифференциала не предусмотрена? Или есть ручная?
Зело любопытно...

Мяу 10-08-2007 12:01

Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.
Автолюбитель 10-08-2007 12:05

Шины на фото Супер Свамперы БТРовское гуано рядом не лежало
Мяу 10-08-2007 12:13

Серрргей
- А модель УАЗа выбрали, козел или буханка?
После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.
SlavaL 10-08-2007 12:34

quote:
Originally posted by Мяу:
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.

На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию.
при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(

4V4 10-08-2007 12:38

Почем ныне УАЗ в России?
Мяу 10-08-2007 13:21

Цены на новые УАЗы - http://www.uaz-online.ru/mode.6644-type.html
888 10-08-2007 13:28

quote:
Originally posted by Серрргей:

А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья?

С уважением, Сергей.


Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.

4V4 10-08-2007 13:30

quote:
Originally posted by Мяу:
Цены на новые УАЗы - http://www.uaz-online.ru/mode.6644-type.html

Спасибо!

Мяу 10-08-2007 14:01

"Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал."
- Лучше всего напросится в компанию на покатушки.
И опыт быстро придёт и из засады вытащат.
888 10-08-2007 14:03

Именно! Идеальный вариант...
Автолюбитель 10-08-2007 14:04

Ага, поехать на какое нибудь соревнование не как участник, и просто попробовать покататься. Главное, что трактор будет под рукой
Серрргей 10-08-2007 14:41

quote:
Originally posted by Мяу:
Серрргей
- А модель УАЗа выбрали, козел или буханка?
После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.

Козел... буханка все же уже грузовик

Серрргей 10-08-2007 14:49

quote:
Originally posted by SlavaL:

На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию.
при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(


Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?

Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?

xytaxis 10-08-2007 15:02

quote:
Originally posted by Серрргей:

Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?


Второе заднее будет стоять, заявзшее буксовать, передок будет тянуть если не увяз.

888 10-08-2007 15:10

quote:
Originally posted by Серрргей:

Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?

Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?


Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба - блокировка то жесткая и лучше всё же самоблоками обзавестись если собираетесь покорять бездорожье, иначе лопата будет вам подругой и женой.

Серрргей 10-08-2007 15:15

Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент...
xytaxis 10-08-2007 15:19

quote:
Originally posted by Серрргей:

Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?


Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки http://www.jeep.auto.ru/systems/

xytaxis 10-08-2007 15:21

quote:
Originally posted by Серрргей:

Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент...


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор так что они все предусмотрели Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.

Серрргей 10-08-2007 15:30

quote:
Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки http://www.jeep.auto.ru/systems[/B][/QUOTE]

Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом

888 10-08-2007 15:35

quote:
Originally posted by Серрргей:
[/URL]

Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом


И ты такой не один! Фулл-тайм на УАЗике - это фантастика.

xytaxis 10-08-2007 15:37

quote:
Originally posted by Серрргей:

Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом


Это на любом парт-тайме не рекомендуется.

Bylbash 10-08-2007 15:39

quote:
Originally posted by 888:

Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.


SlavaL 10-08-2007 15:40

quote:
Originally posted by xytaxis:

Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.


мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.

888 10-08-2007 15:41

quote:
Originally posted by xytaxis:

Это на любом парт-тайме не рекомендуется.


Не рекомендуется это мягко!
Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!

xytaxis 10-08-2007 15:45

quote:
Originally posted by SlavaL:

мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.


Я бы даже сказал завидное большинство с такой схемой. Ну не считая арахаичных колесных муфт Я собсна говоря из-за этого больше в сторону Нивы смотрю.

quote:
Originally posted by 888:

Не рекомендуется это мягко!
Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!


сереъезный минус с нашими дорожными условиями...

SlavaL 10-08-2007 15:47

quote:
Originally posted by 888:

Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба ...


ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом.
а там уже зависит, что под колёсами.
В любом случае, дополнительные межколёсные блокировки- весчь полезная, до тех пор, пока на мосты не лёг.

888 10-08-2007 15:52

На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё, остальные либо Парт-Тайм, либо не внедорожники впринцыпе.
xytaxis 10-08-2007 15:54

quote:
Originally posted by 888:

На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё


Ниву отчислили за безрамность?

888 10-08-2007 15:55

quote:
Originally posted by SlavaL:

ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом.
а там уже зависит, что под колёсами.
.


Я оба варианта и описал, если сможет передок за что то цепануться, то может и вытянуть, не сможет, так маслать оба и будут именно потому что связаны жёстко.

888 10-08-2007 15:56

quote:
Originally posted by xytaxis:

Ниву отчислили за безрамность?


Чирокесы тоже безрамные...
Да, Нива безусловно в списке, как и Шнива.

xytaxis 10-08-2007 16:03

Раму бы мне в Шниву, я бы счастлив был...
888 10-08-2007 16:08

quote:
Originally posted by xytaxis:
Раму бы мне в Шниву, я бы счастлив был...

Мне бы в Шниву раму...
Мне бы в Шниву маму...

xytaxis 10-08-2007 16:11

quote:
Originally posted by 888:

Мне бы в Шниву раму...
Мне бы в Шниву маму...


нихт ферштейн, комрад водитель вражеского автопрома

batareykin 10-08-2007 16:24

quote:
Originally posted by 888:
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё, остальные либо Парт-Тайм, либо не внедорожники впринцыпе.

А имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)
У нас постоянный спор кто круче для говен УАЗ или Геленд. Друган поставил себе не самоблок назад, а жесткую парт-тайм блокировку. И началось - едет-то хорошо, но полуось превратилась в расходный материал. Вытачил себе полуоси из какой-то кондовой стали, накрылась главная передача. Вот сейчас перед охотой, мост новый вкатывает.

Серрргей 10-08-2007 16:32

quote:
Originally posted by SlavaL:


В любом случае, дополнительные межколёсные блокировки- весчь полезная, до тех пор, пока на мосты не лёг.


Э-э... а почему?

batareykin 10-08-2007 16:36

quote:
Originally posted by Серрргей:

Э-э... а почему?


Потому, что если на мосты лег - самое надежное товарищ трактор. Или лебедка, хайджек, сендтрак и лопата.

SlavaL 10-08-2007 17:02

quote:
Originally posted by batareykin:

А имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)
У нас постоянный спор кто круче для говен УАЗ или Геленд. Друган поставил себе не самоблок назад, а жесткую парт-тайм блокировку. И началось - едет-то хорошо, но полуось превратилась в расходный материал. Вытачил себе полуоси из какой-то кондовой стали, накрылась главная передача. Вот сейчас перед охотой, мост новый вкатывает.


не совсем понял взаимосвязь отключаемой блокировки и износа полуоси. или он не отключает блокировку?

batareykin 10-08-2007 17:09

quote:
Originally posted by SlavaL:

не совсем понял взаимосвязь отключаемой блокировки и износа полуоси. или он не отключает блокировку?


Я написал про жесткую блокировку заднего дифера, усилие которое развиваеться при заблокированном дифе, таково, что неыдерживает металл полуоси.

SlavaL 10-08-2007 17:14

quote:
Originally posted by batareykin:

Я написал про жесткую блокировку заднего дифера, усилие которое развиваеться при заблокированном дифе, таково, что неыдерживает металл полуоси.


Понял. тут есть определённый предел между зубастостью резины и крепостью полуоси.
причем не важно, самоблок или управляемая блокировка. самоблокирующиеся порой быстрее убивают мост.

888 10-08-2007 17:18

quote:
Originally posted by SlavaL:

Понял. тут есть определённый предел между зубастостью резины и крепостью полуоси.
причем не важно, самоблок или управляемая блокировка. самоблокирующиеся порой быстрее убивают мост.


Самоблоки меньше убивают мосты без вариантов ибо они срабатывают так сказать "по требованию", а жесткачи нагружают узлы пока их не отключишь.

Flak 10-08-2007 17:24

С такими запросами на проходимость может лучше БТР охотничий прикупить? Он еще и плавает к тому же
xytaxis 10-08-2007 17:28

Луаз можно чтоб подеешевле тоже плавает
888 10-08-2007 17:30

quote:
Originally posted by xytaxis:
Луаз можно чтоб подеешевле тоже плавает

Не всяк ЛуАЗ плавает.

batareykin 10-08-2007 17:48

quote:
Originally posted by 888:

Самоблоки меньше убивают мосты без вариантов ибо они срабатывают так сказать "по требованию", а жесткачи нагружают узлы пока их не отключишь.


Я на Геленде себе убил передний ШРУС. Жестоко буксуя часов 6ть подрят с захлпнутым передним дифом. И хоть написанно в мануале, что при блоке переднего дифа руль не крутят, но входа уже не было. Порадовала цена ШРУСА без работы - 48 000 руб.

xytaxis 10-08-2007 18:27

quote:
Originally posted by batareykin:

Порадовала цена ШРУСА без работы - 48 000 руб.


Неслабо...

Автолюбитель 10-08-2007 18:44

А, кстати, ни у кого нет информации какие есть принудительные блокировки на военники(пневмо/электро) кто делает, за сколько продают?
rudenko-a 10-08-2007 20:16

Автолюбитель: Купите журнал 4х4 там в конце реклама там про принудиловки на военки. мое мнения блокировки на военки не нужны. Ресурс мостов в 0 стремиться за эти деньги хайджек, пару сенд траков и лебеду помощьнее и будет вам счастье, блокировки на военке от лукавого, не держат полуоси, чуть "газанул" на разном покрытии и обзац п/оси.
С уважением Андрей
Автолюбитель 10-08-2007 20:39

quote:
Originally posted by rudenko-a:
... мое мнения блокировки на военки не нужны. Ресурс мостов в 0 стремиться...
С уважением Андрей


На военные не нужны или колхозы тоже не выдерживают? А спайсеры сейчас как?
Так, конечно, если подумать, то педали в большинстве случаев хватает, чтоб подтормозить буксующие колёса, и нафик блокировки не нужны.
rudenko-a 10-08-2007 22:34

В основном ставят от БТР самоблоки на колхозные и вроде служат подольше.
Да открою самую страшную тайну самблок надо ставить только в передний мост! И ресурс всего авто больше получиться и если п/ось хряснет то до дома своим ходом добраться можно и по проходимости + , да и по зиме в класическом варианте мимо поворота провозить не будет.
Серрргей 10-08-2007 23:46

Еще один чайниковский вопрос - а как долго (и на каких скоростях) можно ездить на УАЗе с включенным передним мостом без нанесения ущерба автомобилю?

Автолюбитель 10-08-2007 23:52

Пока на скорости после поворота колес не окажется, что машина поехала прямо. Фотки того, что от вас останется выложат в соседней теме.
Мяу 10-08-2007 23:58

"Да открою самую страшную тайну самблок надо ставить только в передний мост! "
- На нашем УАЗцентре, главмех категорически отказался ставить самоблок в передний мост.
xytaxis 11-08-2007 12:10

Самоблок вперед как раз не рекомендовали из-за того что он как раз в повороте и может заблокироватся.
Автолюбитель 11-08-2007 12:17

Вот потому я и спрашивал про принудительные блокировки кстати
xytaxis 11-08-2007 12:40

Рекомендовали назад ставить самоблок, на перед - принудительную. и особо ей не злоупотреблять
rudenko-a 11-08-2007 10:35

Дело в том что полный привод подразумевает невысокие скорости и бездорожье. Поэтому в передний мост. Ну а если отжигать то пожалуйста в задний, а передний с принудиловкой, но надежность всей конструкции будет низкой может подвести. Предложенный мной вариант для рыбака и охотника который не любит заморачиваться постоянным ремонтом трансмиссии.
теоретик?2 11-08-2007 12:46

quote:
Originally posted by xytaxis:

Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.


Это получаецца мерсоджип. Тип 463.

xytaxis 11-08-2007 15:08

quote:
Originally posted by теоретик?2:

Это получаецца мерсоджип. Тип 463.


Это каким это образом из козла гелик получится?

теоретик?2 11-08-2007 17:37

Это получаецца таг: желающий купить жып на раме, с четырьмя дверками, постоянным полным приводом и тремя блокировками внезапно осознаёт, что практически единственный экспонат, соответствующий описанию, - это вышеупомянутый мерс.
Зануда 11-08-2007 17:43

quote:
Originally posted by теоретик?2:

Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.



Это называется ВАЗ-2121 /21213/21214
Только без рамы.
B-S 11-08-2007 18:15

xytaxis
quote:
Самоблок вперед как раз не рекомендовали из-за того что он как раз в повороте и может заблокироватся.
Рекомендовали назад ставить самоблок, на перед - принудительную. и особо ей не злоупотреблять

И какой муйни тока не напишут!

Гаррибальди 11-08-2007 23:36

сам имел военный УАЗ(с редукторными мостами) передок и зад подрессоренные-машина зверь брал специально для охоты и рыбалки причем изначально шли вазовские сиденья я их поменял на армейские удобнее крутиться да и зимой народу с ружьями больше влазит опять же если и испачкают грязью-тряпкой стер и все дела. ............пока тесть был живой проблем не было-тот постоянно за ним смотрел(хотя УАЗ новый покупал)правда ржавеет быстро-шкурка +уайт спирт и баллончики с краской -решали проблему.но тестя не стало а самому ковыряться в машине нет времени и желания-пришлось продать(((((((((самой большой проблемой для меня была рулевая без ГУРа-это нечто-после паджеро крутил еле еле правда на скорости было легче.хотя если бы сейчас стал вопрос машины для охоты взял бы Toyota Hilux Pickup с с дабл кабиной дизель 2.8 литра-праворульку даже десятилетку-самое то для охоты.и кстати дорожный просвет у военного уаза и колхозника-разница 5 см.
click for enlarge 2272 X 1704 898.5 Kb picture
click for enlarge 2272 X 1704 904.4 Kb picture
click for enlarge 2272 X 1704 883.7 Kb picture
click for enlarge 2272 X 1704 906.8 Kb picture
click for enlarge 2272 X 1704 859.7 Kb picture
click for enlarge 2272 X 1704 882.3 Kb picture
xytaxis 12-08-2007 12:10

quote:
Originally posted by B-S:

И какой муйни тока не напишут!


Спорить не буду Просвятите как правильно

Серрргей 12-08-2007 09:28

А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности?
Автолюбитель 12-08-2007 12:49

quote:
Originally posted by Серрргей:
А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности?

Да хоть 5ти точечные Тут дело не в машине а в спортивных ковшах, а их везде ставят. В магазинах они есть начиная от пацанско-зубильных и заканчивая настоящими карбоновыми.

rudenko-a 12-08-2007 13:38


QUOTE]А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности? [/QUOTE]А смысел установки? Да и ковше в зимнем сидеть не получиться.
Серрргей 12-08-2007 13:41

quote:
Да хоть 5ти точечные Тут дело не в машине а в спортивных ковшах, а их везде ставят. В магазинах они есть начиная от пацанско-зубильных и заканчивая настоящими карбоновыми.

А что такое "ковши"? Я шибко в профессиональном сленге не разбираюсь.

Серрргей 12-08-2007 13:43

quote:
А смысел установки? Да и ковше в зимнем сидеть не получиться.

На случай переворота и последующего кувыркания с пригорка... не дай бог конечно.

Почему не получится сидеть в зимнем (на сколько я понял имеется в виду зимняя одежа)?

Автолюбитель 12-08-2007 13:57

quote:
Originally posted by Серрргей:

А что такое "ковши"? Я шибко в профессиональном сленге не разбираюсь.


Сиденья спортивные
Автолюбитель 12-08-2007 14:07

Кстати, очень 5я точка устаёт при таком раскладе т.к. все неровности будут передаваться именно туда Где то читал про крепление сидушек на специальных амортизаторах или для офф роада или для ралли, сейчас уже не помню.
Ссылка раз
Ссылка два
Ну и так далее.
Серрргей 12-08-2007 14:42

Спасибо за ссылки. Можно не дорого подыскать.
Мяу 12-08-2007 18:43

Серрргей
"На случай переворота и последующего кувыркания с пригорка... не дай бог конечно."
- Тогда уж каркас безопастности ставьте, но к нему защитные шлемы полагаются.
А при кувырканиях больше беды могут наделать незакреплённые вещи.
Серрргей 12-08-2007 20:07

Про закрепление то я подумал давно - сетку, вроде той, что в самолетах и вертолетах. Каркас - батя с нержавейки сварит надеюсь...

А вот шлемы... неуж то нужно? И вроде череп крепче, чем шейные позвонки, а шлем их не защитит.

Автолюбитель 12-08-2007 20:55

Шлем нужен чтобы голова после аварии выглядела как у живого Юмор. А к шлему нужен ещё и костюмчик специальный Так вы к серьёзным соревнованиям готовитесь? Так там список нужного нехреновый выйдет
Серрргей 12-08-2007 21:57

Да нет, просто присмотрел на пешке места, куда пешком как то не хочется идти зимой.
А ТБ у меня бзик, и жена, кстати, тоже на ТБ помешана

А танковые шлема подойдут?

Серрргей 12-08-2007 22:01

Думаю обойтись двумя большими домкратами и двумя лебедками ручными. Плюс лом, 2 лопаты, 2 топора, ножовка, бензопила недорогая. Ну и стандартный ремнабор автомобилиста.
Думаю хватит, что б за трактором не идти, если не лезть намеренно в самую Ж.

Автолюбитель 12-08-2007 22:32

Ну и не мучайтесь берите сразу подготовленный УАЗ. Самому готовить дороже выйдет. Кстати, под шлем и ковши особые.
ЗЫ Боюсь от вида 2х автотуристов в шлемах на УАЗе с самопальным каркасом из нержавейки и недорогими ковшами с четырехточечниками у местных коров молоко пропадет И охота вам разбираться с толпой голодных колхозниц?
rudenko-a 13-08-2007 08:02

В зимней одежде в ковш не поместитесь если Вы не А.Губин и супруга Ваша не Дюймовочка.
Автолюбитель: + 1
Серрргей 13-08-2007 10:24

А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ).


quote:
берите сразу подготовленный УАЗ

Дайте дениг бедному военному Нет уж, как-нибудь сам потихоньку сделаю, и ремонт, и тюнинг.
А БУ уазики нонче продают от 50 до 100 тыс. руб. - в шансе лично читал.
А во сколько встанет подготовленный? Раз в десять дороже?

Автолюбитель 13-08-2007 12:40

quote:
Originally posted by Серрргей:
А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)
...


Слабо себе представляю как их крепить не убирая задний диван, а сидушки любые приварить можно.
Ваш рецепт: УАЗ + небольшой лифт + злые колёса. За грибами ездить больше не надо
Мяу 13-08-2007 12:52

Серрргей
"А вот шлемы... неуж то нужно? И вроде череп крепче, чем шейные позвонки, а шлем их не защитит."
- При каркасе обязательно - висок рядом с трубой окажется.
Некоторые жалели, что шлема не было и в машине без каркася - при боковом ударе.


"А танковые шлема подойдут?"
- Замечательно!

"Думаю обойтись двумя большими домкратами и двумя лебедками ручными. Плюс лом, 2 лопаты, 2 топора, ножовка, бензопила недорогая. Ну и стандартный ремнабор автомобилиста.
Думаю хватит, что б за трактором не идти, если не лезть намеренно в самую Ж."
- Если без фанатизма, то хватит.


"А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)."
- Лучше на УАЗбуке и спросите, я штатные (нового образца) оставил и трехточечные ремни.
О каркасе пока мечтаю. Но у меня буханка, разница с козлом в некоторых аспектах значительная.

ANO 13-08-2007 18:36

quote:
Originally posted by Мяу:
Серрргей

"А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)."
- Лучше на УАЗбуке и спросите, я штатные (нового образца) оставил и трехточечные ремни.
О каркасе пока мечтаю. Но у меня буханка, разница с козлом в некоторых аспектах значительная.


А описать (или ссылочку с описанием) порядка крепления ремней в буханке можно? Что-то стрематься я стал без ремней

Заранее благодарю

Мяу 13-08-2007 19:21

ANO
"А описать (или ссылочку с описанием) порядка крепления ремней в буханке можно?"
- У меня отверстия с резъбой, заводские были, прикрутил и всё.
1.на стойке слева от голова (около 17 см до крыши)
2.слева и сзади кресла, сразу как площадка под крело переходит в аккумуляторный отсек, около 3 см и дырка.
3. отверстие под крепление фиксатора (он на ремне) расположено справа и сзади кресла,сразу как площадка под кресло переходит в узкую часть над аккумуляторным отсеком.

При нужде могу фото сделать.

ANO 14-08-2007 10:00

Расположение точек крепления понятны. Вот еще бы узнать - каким образом усилены позиции 2 и 3 - никак нельзя хоть на словах рассказать (я думаю сфотографировать снизу - нереально?). Интересует площадь "усиленной площадки", как усилен "пол" - только снизу или с двух сторон.
Мяу 14-08-2007 11:30

Думаю, что плашки с отверстием под резьбу просто приварены снизу, без особых хитростей.
ANO 14-08-2007 12:07

quote:
Originally posted by Мяу:
Думаю, что плашки с отверстием под резьбу просто приварены снизу, без особых хитростей.

Думал о таком варианте... А не слабовато железо там для критических нагрузок?
Это так, сомнения...
Ладно, спасибо за инфу, будем думаит как усилить...

И кстати, в порядке самообразования - а "новые" сидушки как крепятся?

Мяу 14-08-2007 12:26

Как и старые, цепляются за два крючка. У меня трехлетка, может в самых новых, что-то изменилось хотя маловероятно.

При нужде можно и в личку вопросить.

Bylbash 17-08-2007 18:06

quote:
Originally posted by batareykin:

А имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)


В каких Патролах столько блокировок??? У Патрола только жёсткая блокировка заднего дифа

888 17-08-2007 19:10

На серийных только 80ка и Гелен имеют три б-ки.
batareykin 20-08-2007 10:55

quote:
Originally posted by Bylbash:

В каких Патролах столько блокировок??? У Патрола только жёсткая блокировка заднего дифа


Че правда?!
Я просто всегда полагал, что если ети три машины одинаково хорошо лазают, то все дифы блочатся!

Bylbash 20-08-2007 11:00

В Патроле только один,но ему и этого хватает.
888 22-08-2007 14:45

Вспомнил ещё пару серийных машин с тремя блокировками: Джипы: Ранглер Рубикон и Гранд Чироки Оверленд.
kad 22-08-2007 15:06

quote:
Originally posted by Мяу:
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.

У УАЗа нет не межосевой блокировки, а межосевого дифференциала, т.е. "межосевая блокировка" у него включается сразу одновременно с подключением переднего моста.

888 22-08-2007 19:06

quote:
Originally posted by kad:

У УАЗа нет не межосевой блокировки, а межосевого дифференциала, т.е. "межосевая блокировка" у него включается сразу одновременно с подключением переднего моста.


Именно!
Фулл-тайм на УАЗике это фантастика!